воскресенье, 21 июля 2013 г.

Прелестный! Golden Rose Holiday 63

Привет!
Недавно, гуляя по торговому центру, я увидела стенд с лаками Golden Rose. Там были лаки из новых коллекций марки. Я взяла только один - розовый песочек, который мне очень приглянулся по свотчам в сети.
Интересно было посмотреть, как песочная текстура сочетается с милейшим розовым оттенком.


Лак оказался не только очень красивым, но и отличным по всем характеристикам. Порадовал он меня.
А ещё он оказался очень фотогеничным - и я поняла тех, кто не может из огромного количества фото выбрать несколько лучших. С ним все фото получаются хорошими)

Оттенок - нежно-розовый, холодный. Удивило, как такой оттенок украшает мои пальцы, обычно мне такие розовые не очень-то идут.

В базе лака есть шиммер, он голубой - очень красивый! На ярком солнце или при искусственном свете шиммер заметен хорошо.

Нанесение не вызвало никаких проблем. Первый слой ложится прозрачно, сохнет быстро - пару минут. Второй я нанесла погуще, и на этом остановилась. Высох минут за 15.
Лак нанесён на основу от Avon.
Солнце.


Пасмурно - это на второй день. Собиралась один день носить этот лак, но не стала перекрашивать - жалко такую прелесть стирать)


В тени.

Со вспышкой у окна. Сразу засверкал шиммер)

Даже не знаю, буду ли я покупать другие оттенки из этой серии. Но этот лак мне очень нравится) Думаю, ещё накрашу им ногти этим летом.

Желаю всем хороших выходных!

81 комментарий:

  1. Ника, мне очень понравилось, из-за оттенка навеяло ассоциации со свадьбами и невестами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такой момент, оттенок нежный очень, свадебный)

      Удалить
  2. Ника, прекрасный пост!
    Маникюр у тебя с ним потрясающий получился. Лак действительно очень красивый, я от него без ума, уже красила несколько раз и не остановлюсь на этом.
    Все-таки ГР молодцы с этой коллекцией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, точно молодцы - постарались и получилось. Этот ак вообще интересный - текстура грубая, а цвет нежный.

      Удалить
  3. Зефирка в сахаре :)))) Здорово он на вас смотрится! У меня тоже есть этот песочек и несколько других песков от этой марки! :) Советую попробовать и другие, думаю и они вас не разочаруют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит, надо попробовать другие оттенки)

      Удалить
  4. Ника, мы прям по очереди выдали посты на этот лак) вот я тоже не знаю,брать ли другие оттенки, еще 66 коралловый ничего и синий. Но мне наверно 4 песка хватит в коллекции)
    маникюр у тебя как всегда отличный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, я пока, наверное, остановлюсь) Жду ещё около 15 лаков в посылках - когда красить-то? :))
      Пошла твой пост смотреть)

      Удалить
  5. Пастила клубничная под сахарком! Несмотря на рельефный финиш, он такой воздушный.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это сочетание сахаристости и воздушности делает его особенным, как мне кажется)

      Удалить
  6. Симпатичный какой! Нежный очень. Мне понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Даже грубоватая текстура не мешает лаку оставаться нежным.

      Удалить
    2. А я не вижу её(текстуру) в таком цвете грубой. Для меня она - кружева!

      Удалить
    3. В этом случае так и получается)

      Удалить
  7. Нежный, тонкий, отличный песок. Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый, нежный оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! ГР постарались для нас)

      Удалить
  9. Блин, при всем моем равнодушии к розовым этот понравился, смотрится необычно, очень мило, девочково :)
    На солнце так вообще красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я розовые не ношу практически, но именно розовый оттенок захотелось попробовать из этой серии. И ведь понравился)

      Удалить
  10. очень нежный и приятный песочек.))
    у меня тоже есть из этой серии, но ярко-синий.) скоро надеюсь накрашу и покажу в блоге =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я терерь и о синем думаю, проблема только, когда красить - очередь уже более 20 лаков) Если только на осень взять.

      Удалить
    2. эхъ, как я Вас понимаю..))
      у самой очередь тоже выстроилась немаленькая...

      Удалить
  11. какой милаха! на твоих ногтиках очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  12. прелесть, а не лак) девчачий такой. а уж если еще и голубой шиммер там, то всё: моё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, он точно прелесть) И шиммер заметен, что главное. Ненавязчивый такой, тихонечко себе мерцает)

      Удалить
  13. красивый оттенок, и текстура кажется менее грубой, чем у опишного песка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он, наверное, за счёт цвета не такой грубый - да и глиттера в нём нет.

      Удалить
  14. Какая нежность! Не думала что скажу такое в отношении песочного лака...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я сама удивлена) Песок и нежный - молодцы ГР)

      Удалить
  15. оттенок очень красивый, в бутыльке выглядел превосходно, но этот песочный финиш, мне кажется испортил лак=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, розовых в обычной текстуре и так достаточно, я их почти не ношу. Вся прелесть в сочетании оттенка и текстуры. Ну а если не нравится - не страшно, ведь выбор очень большой, всегда можно найти лаки на свой вкус)

      Удалить
  16. Ника, какой чудесный песочек! Такая сладенькая сахарная вата))
    Очень на тебе нравится! Уверена, с образом прекрасно гармонирует, сама нежность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Мне в нём комфортно) Даже проносила два дня, а не один (как обычно).

      Удалить
  17. О, этот мне тоже очень нравится! Встречу-куплю:)
    Он так подчёркивает загар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне синий твой понравился) Как доеду до ТРЦ, так буду смтреть.

      Удалить
  18. Ника, а мне песочек ГР нравится даже больше, чем у всяких-разных конкурентов, ерьезно! Они все-таки молодцы. Говорила и повторю: могут, когда хотят :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я соглашусь. Правда, я могу сравнивать только с OPI, так качество у них идентично, и в нанесении, и в стойкости.

      Удалить
  19. На почту пришёл комментарий от mulbmulb - http://mulbmulb.livejournal.com/
    Ника, очень красиво !)
    Не могли бы вы пошагово показать как делаете свой маникюр ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, маникюр как таковой я не делаю, просто каждый день наношу на кутикулу разные средства, и отодвигаю её. Иногда пользуюсь ремувером - вот и всё. Спасибо!

      Удалить
  20. Милый) я вот думаю один взять что ли на пробу?)) И не жалко,если не понравится.не дорогой совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень милый! Почему не понравится, Женя? Он такой хороший, должен понравиться)

      Удалить
    2. Ну как то к пескам равнодушна. Ника, а как он снимается?

      Удалить
    3. Тогда попробовать просто необходимо, Женя!
      Снимается хуже обычного лака, но ничего страшного)

      Удалить
    4. Главное без фольги?)

      Удалить
    5. Я вообще даже глиттеры иногда без фольги стираю) Этот я в баночке Сефора пробовала, нормально снялся.

      Удалить
  21. Ника, суперский сахарок! Оттенок очень красивый! Жаль я у себя не могу его словить, видимо,раскупают до меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! У нас было всего 4 оттенка, продавец сказала, что разбирают быстро, но привозят каждую неделю)

      Удалить
  22. Я до сих пор так и не поняла эти песочные лаки, но этот оттенок мне нравится, смотрится очень нежно и очень идет твоим ноготкам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, их надо на себе пробовать. Я поначалу покупать не хотела, не нравилось мне. Потом взяла OPI на пробу - и удивилась, что ни один свотч не передаёт прелести этих песочков. Так что попробуй и решишь, нравится или нет)

      Удалить
  23. Такой сахарный, прям как будто действительно ногти засахарились.) Тебе очень идёт, правда.)

    ОтветитьУдалить
  24. Ника, безупречный маникюр! лак потрясающий! как же я хочу, что бы и мне встретилась эта новая серия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Обязательно встретится, лаки эти везде продаются)

      Удалить
  25. Да, Ника, первое ,что хочу отметить, мне оооочень нравится форма ногтей ,просто идеальная!
    Оттенок очень милый, и мне кажется, что он где-то близко с ОПИ из девушек Бонда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! До идеала ещё далеко)
      Я ОПИ не видела вживую, не могу сравнить, к сожалению.

      Удалить
  26. Какой красавчик, когда увидела фото на ноготках почему-то возникли ассоциации с рахат-лукумом)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАрина, спасибо! Я тоже подумала про рахат-лукум или зефир)

      Удалить
  27. Какой нежный и красивый ... я засмотрелась, глаз не оторвать от рук, от маникюра! Для меня это невероятно, чтоб понравился розовый маникюр - я розовый цвет редко на ком вижу реально красивым, а на себе не вижу никак и ни в чем, но вот такой лак себе хотела бы! Руки невероятно нежные с таким оттенком, да еще голубой шиммер есть - прелесть! Записала себе в хотелки, спасибо большое за красивый пост, Никуш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот и я удивилась - не ношу такие совсем. Здесь, наверное, играет роль именно текстура и шиммер очень красивый.

      Удалить
  28. Очень достойный представитель песочных! Вот прям идеальный, теперь тоже такой хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, этот представитель очень хорош, мне понравилось в нём всё)

      Удалить
  29. Какой же он красивый и на ноготках выглядит очень нежным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Он хороший, правда)

      Удалить
  30. Зефирка! Ника, оттенок тебе очень подошел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне понравилось в нём)

      Удалить
  31. Крайне удачная серия у ГР, очень женственный лак, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГР продолжают удивлять) Спасибо, Марина!

      Удалить
  32. Ника, я одно время умирала - хотела песочный лак, а после того, как я купила песок OPI - что-то желание исчезло покупать подобные лаки, просто не мое.
    А вот полюбоваться у других - всегда, пожалуйста:) Очень понравился на тебе этот чудесный розовый песок! И ты его так аккуратно уложила - отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня наоборот было - я совсем не хотела, а купила OPI просто на пробу, и мне очень понравилось) Этот взяла из-за оттенка - я розовые практически не ношу, интересно было посмотреть в другой текстуре. И шиммер такой симпатичный)
      Спасибо!

      Удалить
  33. Так похож на Денс Легенд Fiji! Хорошенький и нежный!

    ОтветитьУдалить
  34. Фотографии прекрасные!
    А к текстуре песков я так и не могу проникнуться. Не понимаю я их прелести )
    Единственные пески, которые хочу попробовать - это Зойкины. Но всё никак руки до них не дойдут (или кошёлёк? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне Зои недоступны, хотела заказать вместе с моим заказом, но в том магазине их нет в наличии. Поэтому довольствуюсь тем, что у нас продаётся)
      У меня сейчас два только песочных - этот и OPI. Пока хватит)

      Удалить
  35. Вот цвет мне понравился. Похож на сахарную розовую вату :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет симпатичный, главное - не надоедает. Я уже четвёртый день в нём)

      Удалить
  36. Нет, эффект такой мне все-таки не нравится песочный, но цвет приятный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, этот лак, конечно, на любителя) Для разнообразия можно иногда побаловаться))

      Удалить
  37. Действительно приятный лак во всех отношениях, и цвет, и тх. Очень аккуратненько)

    ОтветитьУдалить