понедельник, 29 июля 2013 г.

Kiko - Chili Pepper Red

Привет!
Недавно, совершенно случайно, у меня появился лак марки Kiko. Я давно хотела познакомиться с лаками этой марки, очень много хорошего слышала о их качестве при небольшой цене.



Этот лак входит в летнюю коллекцию макияжа Kiko Fierse Spirit Summer 2013 Collection.

Купила я его у Насти, автора замечательного блога SANSA-BEAUTY. Мне понравился в её посте лак Illamasqua Smash, а у неё как раз был один лишний. Заодно с Illamasqua она мне выслала и этот Kiko)) Чему я очень рада.

Kiko Make Up Milano Sun Pearl Nail Lacquer 430 Chili Pepper Red
По текстуре крем, с большим количеством золотистого и красного шиммера. Мне показалось, что шиммер делает лак гуще - сама база жидкая и имеет явно выраженный малиновый подтон (даже показалась похожа на желе). Это заметно на горлышке флакона.
На солнце шиммер не сверкает, а горит)

Я не ожидала подвоха от кисти - она оказалась не слишком удобной для меня. Но в итоге я всё же приноровилась, и получилось достаточно аккуратно (сама удивилась, как так вышло).
Вот это расширение на конце кисти совершенно ни к чему. Когда прикладываешь кисть к кутикуле, она не делает полукруг, а получается просто прямая линия. Полукруг приходится вырисовывать. Я набирала совсем чуть-чуть, рисовала полукруг, а уж потом красила весь ноготь.

В остальном лак замечательный! Отлично смотрится в один слой. Правда, мне пришлось наносить второй, чтобы исправить не везде ровно нанесённую у кутикулы линию.
Достаточно быстро сохнет, что тоже приятно. Имеет хороший глянец - но опять же, я красила ногти днём и некогда было просушивать, нанесла топ.
Стойкость показал приличную, два дня держался достойно, потом я просто перекрасила его.
Снимается не хуже других красных лаков, ничего не окрашивает.

На фото лак нанесён в два слоя на основу от Avon, топ Seche Vite.
Солнце. Лак так горит, что фокус поймать очень трудно. Настоящий горячий жгучий перчик)


В тени становится тёмно-красным, кровавым)



Спасибо Насте, что предложила мне этот лак) Я им очень довольна, и собираюсь снова в скором времени использовать его в маникюре. Глаз не могла оторвать от своих ногтей)

Объём 11 мл. 
Цена - 200 руб.

68 комментариев:

  1. Рада, что он тебе подошёл )
    Покажу сейчас свотчи Полине (которая его привезла из Рима), пусть тоже полюбуется )

    Ох, он и правда, жгучий перец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Прям перец-перец) Так и жжёт глаза, оосбенно на солнышке! Фото этого не передаёт, к сожалению)

      Удалить
  2. Ника, какой классный алый, что-то в нем есть! Хотя я не любитель (уж почему не знаю) золотого шиммера в лаках, но вот в сочетании с этой горящей алой базой, шиммер становится просто очень праздничным, каким-то новогодним, радостным :) Побереги его для снежных Рождественских вечеров :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, кстати, соглашусь! Для рождественских вечеров самое оно! )
      В Европе рождество сопровождается красным с золотом в украшательствах (почти, как в Китае) :)

      Удалить
    2. Мне на солнышке он нравится) Для Рождества у меня другие есть, тоже красные с шиммером, из зимних коллекций)

      Удалить
    3. Спасибо, Настя! Он же из летней коллекции, буду летом носить)

      Удалить
  3. Красивый оттенок, Ника! Тоже все мечтаю познакомиться с Кико, но у нас лаков таких нет, зато есть декоративная косметика, вот думаю, наверное, надо хоть ее попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне понравился оттенок, я красные вообще люблю в любых проявлениях)
      Попробуй что-нибудь, и напиши. А то я что-то отзывы вижу только на лаки этой марки.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ирина, в жизни он ещё ярче горит)

      Удалить
  5. Очень красивый лак и маникюр )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый алый оттенок и маникюр! Вообще лаки Кико порадовали меня качеством - жаль их трудно достать :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адександра, спасибо! Достать не трудно, дотавка дороговата, в этом проблема.

      Удалить
  7. как красиво шиммер подсвечивает алый цвет! у опи есть нечто похожее, но основа более плотная и нет такого эффекта "свет изнутри".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, ты правильно заметила, что он изнутри светится) Я хотела про это написать и забыла! Интересный эффект получается. Видимо, поэтому и разглядывать нтересно.

      Удалить
  8. Ника, какое прекрасное сочетание красного с золотом! Напоминает китайского праздничного дракона, такой огонь! Шикарно на маникюре смотрится!
    Я уже имела удовольствие познакомиться с маркой и осталась тоже очень довольна, теперь хочу и твой Чили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, точно, что-то китайское праздничное есть тут. Золота очень много, но оно остаётся внутри покрытия, здорово смотрится) Спасибо!

      Удалить
  9. Привет, Ник. Классненький лак !!! Хотя я и не люблю красные, но этот какой- то необычный. Этот золотой шиммер на солнце, наверное, будет гореть !!! КИКО очень хорошие лаки, жаль у нас не продают. У меня есть четыре- голубой, синий, серый и хаки= берегу, крашу редко. Эх..... Такой огненный цвет поднимает настроение, а то весь июль дождь= скоро завою.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! А я люблю красные, правда, ношу редко.
      Нам пока везёт, погода летняя, и жары большой нет. Всё как я люблю)

      Удалить
  10. очень красивый! люблю лаки таких оттенков, они вне сезона, всегда хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Вне сезона, согласна. Особенно в помещении становится тёмным - хоть когда и хоть куда можно носить.

      Удалить
  11. Красивый летний огонек! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый, перец :) и в тени, и на солнышке хорош, глаз не оторвать, мне очень нравится! Оттенок очень выразительный, самодостаточный, будет украшением подо все летние наряды. Действительно, горит! Маникюр бесподобный, Никуш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Удивилась, как у меня с ним ровно получилось, с такой-то кисточкой)

      Удалить
  13. Очень красивый красный! Такой действительно огненный.) Самый любимый мой вид красных. Я нормально отношусь к тем, у которых розовый подтон, терпеть не могу красные с синим подтоном, и просто обожаю такие вот красные, которые отдают оранжевым.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот он обманщик. Малиновый подтон явно виден во флаконе, но потом пропадает, и на солнце лак именно тёплый красный. Но в тени - уже холодным становится. Мне нравятся эти метаморфозы)

      Удалить
  14. Действительно перчик) Красивый) А на солнышке просто великолепный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне и на солнце, и в тени он нравится)

      Удалить
  15. Ника, лак великолепный!!! Я тоже только начала знакомство с лаками Kiko и ужасно довольна их качеством! Действительно, лаки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Хорошо, что лаки можно наносить в один слой и они быстро сохнут. Не всегда есть время возиться с маникюром)

      Удалить
  16. Особенно красиво смотрится на солнышке. Прям красный-прекрасный) Вашему тону кожи очень подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне тоже кажется, что подходит)

      Удалить
  17. Красивый, очень оригинально смотрятся золотистые вкрапления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Главное, они остаются внутри покрытия, и светятся изнутри)

      Удалить
  18. Правда цвет завлекающий! Ногти светятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Снежанна! Думаю, для любителей красного с шиммером этот лак находка)

      Удалить
  19. Офигенный! И этот шиммер в нем, супер, без него было бы не то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я согласна) Полно красных лаков без шиммера)

      Удалить
  20. Ника, как ты точно описала проблемы с кисточкой этих лаков. у меня вот на 100% такие же впечатления. огорчилась этому факту, но тоже кое-как приспособилась в процессе покраски.
    мне твой перчик тоже почему-то на зиму хочется перенести, как выше написали) праздничный и теплый он такой, в зимние вечера согревал бы) какие-то такие ассоциации вызвал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, главное, что ч кисточкой всё же можно управиться (и она всё же ровная:)
      Лака много, пригодится и зимой, под настроение)

      Удалить
  21. Чили - красавец! Очень элегантно смотрится на пальцах!

    ОтветитьУдалить
  22. Ни разу такой маркой не пользовалась, цвет очень красивый такой живой!!!

    http://lavenderloafers.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, цвет красивый) Спасибо!

      Удалить
  23. Я еще не пробовала лаки данной марки(
    А цвет очень красивый, прям жгучий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, он ещё более жгучий в реальности) Спасибо!

      Удалить
  24. красный с золотом выглядит безумно эффектно! очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  25. Ну чудесный,чудесный огонечек!Представляю, как он радует на ноготках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, ты права - очень радует) Спасибо!

      Удалить
  26. Приглашаю принять награду The Liebster Blog Award. Подробности - здесь
    http://sansa-beauty.blogspot.ru/2013/07/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
  27. Ну вот, очередной супер Кико))) И мне теперь надо-надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, точно) Если красные с шиммером по нраву!

      Удалить
  28. красавчик!
    похож на опишный онли ю лив твайс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, я этого OPI не знаю))) Спасибо!

      Удалить
  29. в бутыльке очень красивый, ожидала, что на пальчиках будет чуть темнее, а он прям настоящий чили=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, он в комнате и в тени становится очень тёмным, кровавым)

      Удалить
  30. Ника, какой он шикарный! Вот точно - огненный:)) На солнышке он особо прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарный оттенок)

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для любителей красного - без сомнения)

      Удалить
  32. Красивый лак. Очень понравился его оттенок на солнце. Кисть конечно ахтунг:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! К кисти можно приспособиться, она хотя бы ровная)

      Удалить
  33. Ответы
    1. Ага, вот я и заказала три остальных из этой коллекции))

      Удалить