четверг, 1 августа 2013 г.

Июльский баланс

Привет!
Пришла пора подводить итоги месяца. Как же быстро он пролетел!


Начну с пустых баночек.

1. Baikal Herbals Шампунь Объём и сила. Начала им пользоваться в конце осени, но он меня не совсем устроил - со временем показалось, что промывает волосы не очень хорошо. Летом я мою голову каждый день, поэтому и шампунь с таким составом оказался кстати.
2. Baikal Herbals воздушная пенка для умывания. Буду покупать снова, нравится. Это второй флакон, одного хватает примерно на 4 месяца.
3. Sally Hansen 18 Hour Moisturising Hand Creme - крем для рук. Достался в подарок к покупкам марки. Думаю, сама не куплю - есть такие же и подешевле) 
4. Дезодорант Lady Speed Stick 24/7. Уже не помню, какой это по счёту флакон, много лет покупаю. Пару раз пыталась изменить ему, но возвращалась снова.
5. Использовала миниатюру аромата DCNY Golden Deliсious. Приятный аромат, не более того. Не запомнился и не зацепил.
6. Avon Reversalist Reneval Night Cream - Ночной антивозрастной крем для лица. Хороший крем, мне подошёл и понравился. Вполне приятный)
7. Жидкость для снятия лака Dr.Nail с кальцием и касторовым маслом. Понравилась, хорошее соотношение цена-качество. Буду покупать снова.

И о приобретениях)
Конечно же, больше всего лаков для ногтей (кто бы сомневался:)
В самом начале июля пришла посылка с лаками Deborah Lippmann из интернет-магазина Клуб красоты. Сервис понравился. На следующий день после заказа был звонок с уточнением позиций (одну я поменяла:) Всё было отправлено ЕМС, домой принёс курьер. Удобно. Оплата наложенным платежом, доставка от 2000 бесплатная. Дошло за 10 дней. Цены такие же, как в магазинах - глиттеры по 800, обычные лаки 750. Только там нет новых коллекций)
Deborah Lippmann Ray Of Light
Deborah Lippmann Good Girl Gone Bad
Deborah Lippmann Mermaid's Dream
Все три лака хотела купить в Питере, но их не было в наличии.
Пока красила только Mermaid's Dream.

Парочка лаков от Avon, и трио представителей масс-маркета.

Avon Cosmic Trip оказался не совсем таким, как я представляла. Это скорее топ, чем самостоятельный лак - очень прозрачный, даже в три слоя покрытие получается не слишком плотным. Но на тёмных лаках смотрится очень хорошо.
Avon Mandarin Magic хорош, но оттенок не совсем мой - мне так показалось. А может, в настроение не попал, такое тоже бывает)
Catrice C01 Blue я уже показывала здесь.
Essence 138 L.O.L. Его уже использовала в маникюре с Lumene 10 Bohemian. Замазка, но красивая) Хочу его попробовать ещё соло - цвет очень свежий, понравился. Кисточка только ужасная.
Golden Rose Holiday 63 показывала здесь.

А эти два лака получила от Насти, оба красавчики.
Kiko 430 Chili Pepper Red показывала, а Illamasqua Smash ждёт подходящей погоды)

 Эту компанию купила, когда зашла в Рив Гош.

 Глиттер OPI давно хотела, но почему-то забывала взять. Остальные купила так просто, понравились)
OPI Lights Of Emerald CityMavala 301 Trinidad и Max Factor 10 Snow White показывала в одном маникюре.
BeYu 384 тоже уже красила, но результат не очень понравился - его надо на подложку, как и его собрата BeYu 209. Ну а Lumene 10 Bohemian пробовала вместе с Essence L.O.L. По качеству он лучше, чем Essence, по оттенку понравился чуть меньше.


И напоследок получила мой заказ из Питера - лаки Zoya. Правда, один лак пришёл отдельно, чуть раньше - это работники компании Амело что-то напортачили, за это положили два лака в подарок в другой посылке) А я не против! За всё я заплатила 1590 руб. (сюда включена стоимость доставки почтой России 150 руб.)
Я заказывала Zoya Aurora, Zoya Blaze, Zoya Storm. В качестве подарков получила Zoya Paloma, Zoya Valerie, Zoya La pop.
Уже опробовала Zoya Paloma - знакомство с маркой прошло успешно, лак очень понравился (и кисточка тоже!) Попробовала ещё La pop - он скорее топ, чем лак, что-то вроде слюды. Будет красив поверх других лаков.

Я посмотрела на сайте Амело - там сейчас на все лаки акция (Zoya по 288 руб), голографики есть в наличии. За два лака дают третий в подарок)

На смену моему привычному дезодоранту Lady Speed Stick решила попробовать новинку - Фито-дезодорант от Чистой линии, и осталась вполне довольна. Пользуюсь с удовольствием. По составу этот дезодорант лучше (он без парабенов). На мне работает хорошо, но у меня нет больших проблем в этой области, я и без дезодоранта вполне могу обходиться)

Заказала на пробу набор для лица от Avon. Заказывала 45+, а пришёл 35+) Ну да ладно, баночки небольшие - 15мл. Ночной крем уже закончился. Скажу, что мне понравились оба крема. Пенку пока не начинала, как раз вот начну - пенка Baikal закончилась сегодня). В наборе ещё была косметичка, не знаю, может и пригодится когда-нибудь. Уже заказала наюбор 45+, там ещё крем и бальзам вокруг глаз - получу на следующей неделе. Удивительно, оба крема подошли, не вызвали никаких негативных ощущений, ни раздражения, ни шелушения - приятные кремы. Поры не забили.
Цена набора 350 руб.

И, как всегда, жидкость для снятия лака марки Dr.Nail. На этот раз взяла с кальцием и маслом зародышей пшеницы. Жидкость с ацетоном, но за полтора месяца ничего негативного я за ней не заметила, и запах, кстати, не такой уж противный) Цена 41 руб. за 200 мл.

Вчера ещё получила на тестирование лаки от El Corazon - три оттенка из новой коллекции "Fenechka".
Белый уже сегодня опробовала, скоро будут отзывы)


Вот и всё, показала и рассказала)
Всем желаю приятного августа!

69 комментариев:

  1. Лаки красивущие! Очень понравились зойки, коразон и дебора липпманн. Хотелось бы и отзывы почитать :)
    Прочитала пост и вспомнила о любимом некогда Леди спид стик, как-то совсем забыла о нем в последние годы. Надо будет прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, отзывы все будут, конечно) Покупаю быстрее, чем крашу:))
      Мне Чистачя линия понравился, буду теперь им пользоваться - он без парабенов (как-то они меня пугают:)

      Удалить
  2. сколько же красоты!!!!
    Ника, хочу увидеть твою лако-коллекцию!
    меня вот "золотое яблочко" зацепило, задумалась о покупке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, моя коллекция есть на панели навигации)Спасибо! Стараюсь сейчас более придирчиво выбирать лаки, чтобы не раздавать потом)
      Яблочко приятное, не спорю, но я люблю шипры.

      Удалить
    2. я - визуал, поэтому было бы интересно именно посмотреть на твои богатства))

      Удалить
    3. Алиса, думаешь снова стоит навести ревизию и сделать пост? Я делала уже такой пост, но всё поменялось с тех пор)

      Удалить
  3. Я в восторге от Паломы! Сегодня я в нём и это любовь с первого нанесения )
    Очень красивые ягодки на руках )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, любовь с первого ногтя) Прям щенячья радость какая-то была! Кисть для меня просто идеал!

      Удалить
  4. И ещё скажу, что очень насыщенный покупками месяц )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и август предстоит - новые коллекции, однако)) Надеюсь ограничиться Шанель...

      Удалить
  5. ого! сколько всего интересного, я надолго зависла рассматривая твои потрясающие лаки=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я сама над ним и зависла, когда собрала для съёмки)) Как Кощей над златом)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Ника, ну я все в шоке от подарков за двойную отправку Зои)) Зоя Палома... да это же мечта, с руками бы оторвала эту желешку!))) удивлена просто этой конторе - такая неслыханная щедрость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только вот сайт этой конторы смотрю и не понимаю, как у них заказывать? просто через почту, что ли, посмотрев прайс?)

      Удалить
    2. Юля, как я заказывала - это целая повесть) Я случайно вышла на их сайт (вдруг поняла, что без лаков этих мне не жить), даже не зная, что за компания, там не было написано, что это Амело (их-то я знала по нейл-ру, и даже собиралась в Питере зайти, но не получилось). Всё заказала, смотрю - оплата через вэб-кошельки какие-то. Ну я и закрыла сайт, у меня таких кошельков нету. Назавтра они мне позвонили, и сказали, кто они и что. Обговорили всё, сказали мне номер карты сбера, я пошла и оплатила сразу. Назавтра выслали Палому, а через два дня всё остальное. А как я с ними по телефону разговаривала, это вообще смех) Они сразу же моё имя запомнили, потом уже общались как с родной)) Приятно было:)

      Удалить
    3. Я вот здесь смотрела, и заказ пыталась сделать
      http://shop.zoya-nails.ru/

      Удалить
    4. вот они смешные-то какие))) странно, что у них адрес другой в Питере! а то очень к ним как раз подходит: "вот такой рассеянный с улицы Бассейной")))
      ну насмешила ты меня))))

      Удалить
    5. Да уж) Я когда первое письмо получила с трекингом, там было написано - "мы выслали вам ваш последний лак") Я давай им звонить - почему последний? И трекинг баз последней цифры (они не знали, что цифра через пробел относится к трекингу)) Я же три лака заказала и один в подарок) Там парень по имени Григорий говорит - Это наша недоработка, я вам подарочек уже положил)) Ну я подумала - ерунда какая-то, пилочка там, или мелочь какая-нибудь) А оказалось, два лака) Вот тебе и Григорий!:-))

      Удалить
    6. а лак первый раз в подарок сама выбирала ты? или они наугад кладут? вот думаю тоже что ли купить)) уж больно цены приятные со скидкой.
      "отлично, Григорий! нормально, Константин!" - сразу вспомнилось)

      Удалить
    7. Да, спросили, что положить. Я не готовилась, сказала то, что в голове было - Фрида или Палома) Положили Палому)
      Хорошо, что они на связи, т.е. можно спокойно позвонить, они так всё дотошно объяняют, очень доброжелательные. У меня было ощущение, что они первый раз посылку отправляют))

      Удалить
    8. ой, мож я второй стану))) потренируются на мне)
      круто с подарком) заманчиво!
      закажу все-таки что-то!
      огромное тебе спасибо за наводку)

      Удалить
    9. Да, вот так я случайно свои зойки купила) Уже не мечтала даже!
      Для меня это было чудо, что они там есть, и что магазин в итоге оказался знакомый. Хотя я побаивалась, не люблю предоплаты.
      Так что заказывай, пока цены такие и подарки.

      Удалить
    10. да, сейчас подумаю, что бы взять в подарок)

      Удалить
    11. Юля, потом напиши, получилось ли с заказом)

      Удалить
    12. уже пишу: ничего не получилось. набрала там вагон и маленькую тележку, полдня ждала реакции. позвонили только что... ничего нет в наличии! кроме одной позиции((( на сайте у них висит как в наличии все, в корзину клади спокойно. а на деле - нет ничего. так что упс!

      Удалить
  7. Визуально нравится темно красный Zoya (Valerie?) Синий Катрис шикарный) Кальций в ждсл что то делает?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень хорош, но на осень-зиму.
      Насчёт кальция не знаю, но жидкость мне не навредила)))

      Удалить
  8. Отличные покупки, Зойки просто прелесть (шторм и аврору желаю уже давно, а ибеевские продавцы не шлют или шлют за бешеные деньги, так что нужны подробности, как у них заказать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот и заказывай, пока есть в наличии по приятной цене да с подарками. Чтобы было наверняка, лучше им позвонить - быстрее будет. Телефон на сайте есть. Милые ребятам там)))

      Удалить
  9. Ника, ты лакоманьяк!)) Столько лаков и все такие красивые, у меня просто глаза разбежались!! Потрясающие)
    Поздравляю с Эль Коразон! Буду с удовольствием ждать твоих обзоров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, да, получается, что так) Спасибо!

      Удалить
  10. Ника, вот это пополнение! Вот это я понимаю)) Из Деборы чудесный выбор! Интересно посмотреть на тебе на остальные два. Хорошо, когда остаешься довольна сервисом, но плохо для кошелька))) Зои тоже классные, я как раз жду Шторм и Аврору) Эссенс хочу тоже на тебе посмотреть, я купила похожий от Голден Роуз, в последнее время обожаю такие цвета)
    Все покупки отличные! И лаки на тестирование тоже)) Название особо порадовало!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я в Инстаграм показывада Эссенс с Люмене вместе) Муж сказал, чтобы выбросила оба! Давно он так не реагировал:-)
      Для кошелька, конечно, плохо, но я почти не ем сладости, и равнодушна к дорогим украшениям, сумкам и т.д.) Так что не особо отражается:))

      Удалить
  11. А для меня открытие дезодорант от ЧЛ, не знала, что они есть)
    Лаки красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Амелия! Да я сама недавно узнала об этих дезодорантах, вот и решила испробовать)

      Удалить
  12. Ника, столько всего... Лаки красивые (теперь тоже на лаки обращаю внимание)...
    Обратила внимание еще и на дез. от ЧЛ. Я пробовала спрей из этой серии, очень понравился, прямо приятно удивил. Теперь хочу попробовать сухой, значит он тоже хорошо работает. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у Чистой линии достаточно приятных средств, я кое-что уже пробовала. Только спрей для волос не подошёл, остальное подошло, даже кремы для лица.
      Дезодорант на уровне Леди спид стик, он и по цене примерно такой же - 95 руб стоит.

      Удалить
  13. Ника, а мне итоги, видимо, тоже по-позже надо было подводить, как и положено, 31-ого числа :) Я после своего поста еще Прелюдию купила и тональник от Элены Рубинштейнын, неполный списочек у меня вышел в тот раз, но уж что сделаешь :)

    У тебя месяц знатный вышел :) Показывай скорее лаки в крапинку, так хочется их на тебе посмотреть :)) И конечно Зою, меня их бутыльки всегда привлекают на Косметисте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я себя прямо заставляю эти итоги подводить, надо же всё собрать, да сфотографировать) Меня лень обуяла) Сегодня время было, вот и занялась.
      Блокнотик завела, куда покупки записываю, иначе забуду всё напрочь:)
      Ничего, включишь в август свои покупки, заодно и мнение уже будет.

      Удалить
  14. Как то давно покупала только этот дезодорант. Надо обязательно вспомнить его:-) мне Рексона чот вообще не нравится в последнее время.
    С пополнением тебя:-) столько красивых. Меня, слава Богу, равнодушной оставила эта коллекция ЭК:-) и так много их у меня. Бюджет целее будет ( ага,три раза:-):-):-):-):-))
    И что то МФ такой не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, лучше дезодорант Чистую линию возьми, он по ощущениям такой же, только состав получше.
      Спасибо! Я как начинаю итоги подводить, так мне плохо становится. Хорошо, что муж мои итоги не видит)
      Я бы ЭК не купила, если бы не прислали. В-первых негде, во-вторых, и так добра хватает))Но белый мне понравился сегодня, хорош!

      Удалить
  15. замечательный баланс! лаков сколько!
    Лаки Zoya просто красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Да Zoya хороши, и DL тоже) Это мои фавориты)

      Удалить
  16. Ника, очень заинтересовала пенка от Байкал. Надо будет тоже попробовать. Лаки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пенка хорошая, мне нравится) Если Avon не подойдёт, снова её куплю. Она и макияж смывает хорошо, мягкая.
      Спасибо! Лаки мне тоже все нравятся)

      Удалить
  17. Зойки просто блеск, особенно три верхних. Очень понравилась Иламаска, цвет такой...офигительный. Классный баланс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я эти зойки с осени хотела, но из-за границы заказывать не хочу))

      Удалить
  18. Какой плодотворный месяц-то выдался.)
    А я и не знала про этот магазин, а мне ведь для меня-то это самый удобный способ приобрести такие желанные Зойки.) Жалко только, что после мой поездки уже акция действовать не будет. А сейчас ну никак нельзя - я и так уже своего молодого человека уломала, и он купил мне три лака из летней коллекции Essie, потому что я боялась, что их уже не будет осенью, и OPI Thanks a windmillion, потому что убедила его, что давно и безрезультатно его ищу, но хранит он всё это у себя и мне не отдаёт. Если у него будут ещё, как минимум, три Зойки...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я вот без ведома мужа всё заказываю, при таком количестве лаков он всё равно не заметит) эти зои достойны покупки, они красивейшие!

      Удалить
  19. сколько всего интересного! лакообновки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  20. Нииика, я в тихом восторге от лаков, сколько прекрасных! Хочу тот ОПи этот, все таки он красавец.

    А дездорант Lady Speed Stick у меня в ранных вариация, вот нравился гелевы, а стал ужасные следы на одежде оставлять, реально не убирающиеся(Не знала что у Чистой линии дездоранты есть, надо посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, OPI красавец, но квадратики надо вылавливать)
      Чистую линию посмотри, неплох.

      Удалить
  21. А я было начала считать себя лакоманьяком, купив в иле 4 лака. Рано-рано начала))) Очень много интересных лаков, которые хочется поскорее увидеть!
    Очень хочу попробовать Дебору Липпман, заказала мужу в Москву, попросила не быть консерватором и не покупать просто красный или розовый, а взять глиттерный на свой вкус, посмотрю, что выберет))
    Мое детство прошло на Байкале, поэтому я трепетно отношусь ко всему, что с ним связано, но вот о косметике с его именем никогда не слышала, в тех краях она точно не производится. Ника, а не подскажете, где ее покупаете и кто производитель? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Байкал производит "Первое решение", что и Агафью)) продаётся в обычных супермаркетах, и я в аптеках видела тоже.
      Маньячество не зависит от количества лаков, а от отношения к ним))тем более, что они как-то очень быстро прибывают...

      Удалить
    2. Видимо, до нас не довозят эту марку.
      Вот и у меня лаки вдруг начали быстро прибывать и начало хотеться сфотографировать каждый сделанный маникюр.

      Удалить
    3. Может быть, не довозят. У нас тоже выбор её небольшой и не везде.
      Как говорят лакоманьяки - главное, не только накрасить ногти, а показать и обсудить))

      Удалить
  22. Меня конечно же больше всего лаковая часть заинтересовала, все такое классное! Особенно Зойки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, зойки были моей несбыточной мечтой) Я счастлива!! Спасибо!

      Удалить
  23. С покупками! Сколько лаков! :)

    ОтветитьУдалить
  24. А приобретений-то сколько! )) Перевешивают огого)
    Крем для рук СХ такой есть, подарили - не пробовала еще, но чувствую, что самый обыкновенчатый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, он мне напомнил обычные Бархатные ручки) Запах только приятный - апельсиновый)

      Удалить
  25. Вот это дааааа!!!!Лаки Зоя просто сразили на повал и ДЛ конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама от них без ума) Спасибо, Катя!

      Удалить