суббота, 17 августа 2013 г.

Маникюр со звёздочками)

Привет!
Вчера купила два лака - серебристый Sally Hansen Xtreme Wear Celeb City и топ Debby Color Play в оттенке 37 - голографические звёздочки.
Сразу сделала с ними маникюр, и хочу вам его показать - вдруг кому-то моя идея пригодится)

Я уже давно хотела какие-нибудь звёздочки, но мне не попадалось ничего подобного. Поэтому как увидела этот топ - сразу и купила)
База во флаконе кажется сиреневой, но на деле она прозрачная. Хотя кисточкой нанести звёздочки невозможно - я их вылавливала, а потом наносила зубочисткой.
Звёздочки серебристые, но на солнце отливают голографией, очень ярко и красиво. Фотоаппарат не передаёт этого, конечно. Снимаются доавольно легко, безо всякой фольги.

И этот серебристый лак давно собиралась купить, но всё как-то забывала. н мне был нужен для акцентов в маникюре.
По качеству лак понравился, но я только на один ноготь наносила, так что полноценное мнение пока не сложилось. Кисть очень удобная, как и всех лаков этой линейки SH.

Про белый крем MaxFactor 10 Snow White уже говорила - белая замазка, довольно капризная. Нанесла в 2,5 слоя)
Звёздочки видно, где и как расположены. Серебристый в три слоя нанесла, только на мизинчик. На правой руке было симметрично)
Два слоя Seche Vite позволили лучикам звёзд ни за что не цепляться. Но покрытие, конечно, было шершавое на ощупь.





Вот такой маникюр, надеюсь, вам понравилось))

75 комментариев:

  1. Так здорово придумано покрыть мизинчик под цвет звезд)Очень оригинально! И в целом такой маникюр мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый маникюр! Очень оригинальная задумка)

    ОтветитьУдалить
  3. Ника мне идея нравится!) Не знаю куда и по какому поводу делать такой маникюр, но выглядит круто, забавно! :)))) Одно "но", были бы звездочки чуточку по-меньше - было бы лучше, мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я просто так сделала) На улице издалека просто белыми ногти кажутся, всю "красоту" видно было только мне.
      Да, я бы с радостью взяла звёздочки поменьше, но у меня вот только такие появились. Если увижу поменьше - куплю)

      Удалить
  4. Ника, шикарная идея и исполнение! Звездочки это очень мило)) Отличный маникюр.

    ОтветитьУдалить
  5. какими крупными звездами ты зазвездилась)) правда, капельку бы поменьше их размер. а идея понравилась очень, забавно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, насчёт размера соглашусь, но пока нашлись только такие)
      Вот на рынок собираюь, говорят там у китайцев всякие топы есть - и звёздочки, и сердечки:))

      Удалить
  6. оригинально! мне в последнее время все больше нравится использовать белый в качестве подложки под разные глиттеры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Я сейчас белый тоже часто использую, летом он хорошо смотрится, освежает.

      Удалить
  7. Ника, очень здорово! Никогда не видела такой "звёздочковый" топ))
    Мне понравилась идея такого маникюра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Я вот случайно увидела такой лак, не могла не взять для эксперимента)

      Удалить
  8. очень красиво! люблю такие топы разных форм, если вот так умеренно и аккуратно нанести очень здорово смотрится=)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная идея. Я такие сложные формы пока стороной обхожу, все кажется, что не отскребу потом от ногтей. Но раз легко снимаются, то можно пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, они, наверное из-за толстой подложки хорошо сялись - там два слоя лака и основа были.
      Я изредка люблю что-нибудь такое накрасить)

      Удалить
  10. Безумно красивый маникюр! Возьму эту идею себе на вообружение) Как раз у меня есть и такой серебристый лак SH и подходящий белый) Серибристый SH очень хорош по качеству ,правда мне бы хотелось, чтобы он сох чуть быстрее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! А я не ждала, пока он высохнет - просто наносила слои, как только схватятся, а потом топ-сушку.

      Удалить
  11. Здорово как! Тоже хочу какие-нибудь звёздочки, наверное, ради них решусь на заказ инди-лаков.) Сочетается всё очень органично. А ещё мне кажется, что на тёмном фоне эти звёздочки тоже хорошо будут.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я тоже планирую заказать КБШ-ки, там есть такие красавчики со звёздами)

      Удалить
  12. Очень красивый, оригинальный маникюр) Такой космический:)

    ОтветитьУдалить
  13. Звездочки шикарные, а раз еще и голографические, то будут хороши на любых цветах базы. вместе получилось интересное сочетание, правда мне почему-то напомнило зиму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Как-нибудь испробую на тёмном обязательно, думаю, будет неплохо.
      Белый и серебро = зима))

      Удалить
  14. Ника, а звездочки кончиками не остаются колючими? Или они выравниваются по поверхности ногтя?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вижу в ответ в тексте, просто у меня обычно всегда все равно цепляются, даже если залить прилично топом.

      Удалить
    2. Там парочка торчала чуть-чуть, я их кусачками откусила)) Надо наносить на ровное место, где изгиб ногтя - там будут торчать лучики. Вот лучше бы, если бы звёзды были поменьше)

      Удалить
  15. замечательная идея, очень стильно получилось=)

    ОтветитьУдалить
  16. Такой классный получился маникюр, очень понравился "звездный" лак Debby! В лакохранилище давно пылиться такой же Салли Хансен, все не знала куда его применить - спасибо за идею с "мизинчиком" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу завтра ещё с таким серебром сделать, кое-что другое) Мне понравился этот оттенок СХ. Спасибо, Саша!

      Удалить
  17. Очень симпатично!
    У меня есть "рассыпные" звёздочки, Essence))) Серебристый СХ хороший, у меня с ним даже стэмпинг получался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот рассыпные были бы удобнее, всё равно вылавливать приходится) Надо посмотреть, может быть найду)

      Удалить
  18. Ника, оригинально как! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Я ещё раз скажу спасибо, Алиса!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  20. Ника, звездочки очень милые, а маникюр шикарный!

    ОтветитьУдалить
  21. Ника, этот дизайн просто покорил меня! Волшебный! И не ожидала, что звездочки окажутся голографическими - так красиво переливаются:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я сначала думала (в магазине), что звёздочки просто серебристые, дома только увидела, как они переливаются) Спасибо!

      Удалить
  22. Оочень понравилось! Просто очень-преочень :) настолько понравилось, что завтра мы идем искать такие лаки и повторять такой маникюр! Срочно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Что-то на меня нашло - разноообразия душа требует (наверное, потому что практически всё время дома сейчас нахожусь из-за аллергии).

      Удалить
  23. Ника, за идею спасибо! Надо обязательно попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада, что понравилась имоя идея) Спасибо!

      Удалить
  24. Диско-маникюр)) Сама идея мне понравилась. Плюс этот серебряный мизинчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, вблизи диско - меня в инстаграм уже отправляли на танцпол))
      Мне понравилось выделять именно мизинчик - а его идею я у нас в маршрутке подсмотрела. У девушки были все ногти розовые и коралловые через один, а на мизинчике - синий)

      Удалить
  25. Ника, интересная задумка с маникюром, но я хотела о другом сказать.
    Давненько не заглядывала к тебе и сейчас, спустя время, хочу сказать, что твои руки и пальцы очень похорошели, ногтевое ложе как-то вытянулось, форма ногтя такая правильная. Очень приятно смотреть на такой прогресс, ты молодец !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я работаю над этим, надеюсь, результаты меня ещё порадуют))

      Удалить
  26. Ника, ты каждый раз удивляешь своими необычными маникюрами! У тебя столько интересных идей! Оооочень понравилось это решение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли! Идеи возникают от сидения дома, чтобы не было скучно - вот и занимаюсь маникюрами))

      Удалить
  27. Интересная задумка с маникюром, и очень понравилось сочетание серебра и белого лака)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Белый со многими отенками отлично сочетается)

      Удалить
  28. Отличный маникюр и идея мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень симпатично! Взяла на "вооружение" )))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Рада, что понравилось)

      Удалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Идея классная - это перекликание звездочек и серебряного лака, супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногла можно для разнообразия) Спасибо, Снежанна!

      Удалить
  32. Я тоже хочу такой топ со звездочками) Мне наоборот нравятся что крупные-акцент такой. Круто круто круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, я бы звёздочки отдельно купила, уж больно муторно их вылавливать из флакона) Спасибо!

      Удалить
  33. Супер:-) оценила в инстаграме :-) а звездочки укладываешь или ловишь по одной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Вылавливала кисточкой, с неё брала зубочисткой)

      Удалить
  34. Ника, потрясающий маникюр! Смотрится очень эффектно, целостно и гармонично! Который раз восхищаюсь твоим умением к столь шикарным сочетаниям!))

    ОтветитьУдалить
  35. Оооо! Звездочки меня покорили! Очень круто смотрится такой маникюр! :)))

    ОтветитьУдалить
  36. очень симпатично получилось) у меня есть подобные серебристые звёздочки, чаще всего наношу их на чёрный или тёмно-синий лак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я на тёмные буду тоже пробовать)

      Удалить
  37. аааа, звездочки, звездочки, мимими :) давно ищу такой лак :)
    спасибо, Ника, теперь побегу искать :)
    идея классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я теперь хочу звёздочки поменьше ращмером)

      Удалить