пятница, 2 августа 2013 г.

Маникюры июля)

Привет!
Мой лаковый июль)



 Начался июль с тройного маникюра с лаками марки марки Mavala - Smoky Blue, Aquamarine и Blue Mint.

Затем был маникюр со свежеприобретённой прекрасной "русалкой")
Deborah Lippmann Mermaid's Dream.

Chanel Fracas - решила дать ещё один шанс)
И всё-таки я с ним рассталась, поменялись с Аней на Chanel Coco Blue) Голубые лаки мне нравятся больше, чем розовые. Хотя ТХ у них обоих оставляют желать лучшего.

Этот Жанмишель номера не имеет, но вполне симпатичный дуохром)

El Corazon 423/100. С ним тоже рассталась - подарила одному очень хорошему человеку))

 El Corazon Confetti 529b. Отличный песок, праздничный, яркий!

Catrice C01 Blue. Красивый негодник(

Deborah Lippmann Glitter In The Air. Мои чувства к нему не меняются) Он лёгок, воздушен и прекрасен!

Classics 140. Из разряда "дёшево и сердито") Симпатичный бюджетник.

Chanel Tentation. Оставлю на осень, когда уже будет кругом всё серым или белым)
Безупречен по ТХ, идеален.

Avon Mandarin Magic. Не могу понять, что в нём не то. Но что-то явно не то)
Может быть, ногти нужны длиннее?

BeYu 384, без подложки в три слоя. Ему нужна подложка! На солнце нереально красив)
Текстура - желе.

Этот маникюр был выбран в COTD маникюром дня - а мужу не понравилось))) Как думаете - кому я доверяю больше? :-)

Маникюр на мой день рождения)) Было дождливо и темно, поэтому свотчи не делала.
Essence 29 Everybody's Talking About (отличный красный лак!), белый - MaxFactor 10 Snow White и глиттер Deborah Lippmann Happy Birthday.
Ходили на концерт Альбано и Рикардо Фольи. Они всё так же хорошо поют, и очень симпатичные)

Golden Rose Holiday 63. Никак снова не доберусь до места, где продаются эти пески)
Нереальный просто!

Затем приукрасила его глиттером OPI Pirouette My Whistle. Понравилось)

Essence 138 L.O.L. & Lumene 10 Bohemian. По ТХ лучше Lumene, по оттенку - Essence.
Мужем этот маникюр был раскритикован (с пожеланием выбросить оба)
Essence обязательно ещё накрашу, соло.

Chanel Starlet - всё такой же милый) Люблю его)

Kiko 430 Chili Pepper Red - жгучий итальянский перчик) Ага, заказала ещё три из этой же коллекции, скоро получу - синий, зелёный и жёлтый.

Белое желе Golden Rose 103 - лак неплох по качеству, сама нежность) Мне понравилось с ним.
Три слоя, а выглядит прозрачно.


Позже добавила на два пальчика акцент глиттером OPI Pirouette My Whistle. Тоже хороший вариант, стало ещё нежнее)
"Почувствуй себя невестой"

Таким был мой лако-июль)
Желаю всем ярких маникюров в августе! И присоединяйтесь к сообществу coloroftheday - там интересно)

74 комментария:

  1. Ника, все маникюры нереально красивые! Но мне в твоем июле запал в душу вариант с синим, белым и квадратным ОПИ)) Снова сейчас листая натркунлась на него и не могла оторвать глаз)
    Пойду посмотрю, что за сообщество, в которое ты пишешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Я не пишу туда, там все участники выкладывают ежедневно свои маникюры)

      Удалить
  2. Синий с Мавалой и белыми квадратиками больше всего понравился) Такой интересный опи в нем... А что такое COTD?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      Это сокращение от Coloroftheday, сообщество куда ежедневно участники выкладывают свои маникюры) Сейчас подробнее напишу в текст)

      Удалить
  3. все понравились, даже не могу что-то выбрать конкретное, пожалуй все же мавала с "огнями" самая-самая))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну красота же!))
    Топ опишний с квадратиками казалось совсем не мое, но ты тааак шикарно его обыграла- восторг! Я думаю, что тут еще форма ногтей свою роль сыграла, на длинных так эффектно бы не смотрелось. Не слушай мужа)
    А чего с El Corazon рассталась, симпатишный вроде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Коразон подарила, всегда приятно сделать приятное хорошему человеку)
      Мужа не слушаю, мнение девочек с COTD важнее))

      Удалить
  5. Какой июль красивый!!!! Жаль что у меня сейчас нет доступа к COTD (очень скучаю по сообществу). Ваш пост с огромным удовольствием просмотрела! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, жаль, интересное сообщество в плане красоты и идей!
      Спасибо, Катя!

      Удалить
  6. как-то в этом месяце мне очень однозначно запал в душу маникюр OPI Lights Of Emerald City, Maxfactor 10 Snow White и Mavala Trinidad

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Наверное, этот маникюр получился гармоничным)

      Удалить
  7. Красивые маникюры! больше всех покорило трио OPI Lights Of Emerald City, Maxfactor 10 Snow White и Mavala Trinidad!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Этоо сочетание больше всего и мне понравилось)

      Удалить
  8. Ника, очень понравилось сочетание тройного маникюра Mavala, как красиво! Жаль у меня не получается красиво подбирать тона нескольких лаков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, спасибо! Я сама редко что могу придумывать, как раз подсматриваю идеи в COTD) Там их много))

      Удалить
  9. Ой, зелененькие даже не видела. Эссенс из них понравился! Мой муж, наоборот, такие оттенки очень любит на мне и все время подначивает их покупать.
    А вообще, все маникюры понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Эссенс милый, свеженький такой, яблочный)

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. мои фавориты: первый тройной, с топом ОПИ с белыми квадратами, ну и конечно же любимый Глиттер в воздухе) и очень оттенок синего Катрис нравится, и Chanel Tentation тебе идет.
    хотела себе Мавалок тоже купить из лета, а нет их уже) а еще недавно завалы их были. я тормоз как обычно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нас Мавалы видела, если хочешь, могу зайти взять, если будут)
      GITA вообще вне конкуренции)

      Удалить
    2. да не, спасибо, не так они мне прямо-таки жутко нужны) просто некоторые оттенки понравились, думала, живьем посмотреть повнимательнее и что-то выбрать)
      а осталось только розовое что-то)

      Удалить
  12. Ника, какое разнообразие!
    Мне тоже очень понравился синий с квадратиками - очень оригинально и красиво! Ну и конечно же, тебе очень идут яркие красные и нежные розовые с пируэтом:)
    А в сообщество меня не пускают..это к ЖЖ относится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ещё раз просмотрела - шанельки на тебе особо хороши:) удачно выбрала оттенки!

      Удалить
    2. Да, Катя, это сообщество от nail_ru, в ЖЖ. А почему тебе в ЖЖ-то нельзя??
      Спасибо)

      Удалить
    3. а там же для Казахстана запрет:) я сама недавно узнала:)
      ну да ладно..посмотреть-то и через прокси можно:)

      Удалить
    4. А что за дискриминация такая ? Чем Казахстан не угодил этим напыщенным дамочкам?

      Удалить
    5. не знаю:) говорят год назад примерно, конфликт произошёл и вход закрыли..
      я и не рвусь - мне блога хватает, а свотчи и через прокси можно посмотреть:)

      Удалить
    6. Ясно, хорошее сообщество) Катя, было бы приятно твои маникюры там видеть, они бы точно украсили его)

      Удалить
  13. Очень симпатизирует Malava Blue Mint, синий Catrice, Golden Rose Holiday 63 тоже мне надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! GR очень хороший, можно смело брать)

      Удалить
  14. Залюбовалась!ВСе прекрасны абсолютно!Пошла смотреть сообщество)

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, какой у тебя красочный и разнообразный июль! Прям радует глаз:)
    Больше всего запали в душу трио с Mavala Trinidad, трио с Essence 29 Everybody's Talking Abou и нежнейший маникюр с Golden Rose 103:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне эти три тоже нравятся больше других)

      Удалить
  16. Какая прелесть, Ника!
    Красивый месяц )

    ОтветитьУдалить
  17. Вау какие маникюры, все отличные) но больше всего мне песочек нравится, прямо зефир))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Песочек хорош) Надо бы им ещё разок накрасить, пока лето!

      Удалить
  18. Все без исключения-крутейшие маникюры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за оценку!

      Удалить
  19. Какой насыщенный июль.
    красивые маникюры!

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошая подборка, как раз для нашего лета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, спасибо! Лето у нас разнообразное)

      Удалить
  21. мне тоже с синим больше всего понравился :) вообще обожаю контраст синего и белого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, наверное, это беспроигрышное сочетание) Спасибо!

      Удалить
  22. Все маникюры такие красивые! Очень понравился первый - тройной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я заметила, что мне скучно стало в один цвет ногти красить, вот и придумываю, как бы разнообразить)

      Удалить
  23. Классные маникюры, Ник. Когда их много, интересно смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я тоже люблю другие маникюры смотреть)

      Удалить
  24. О, у меня и половины твоего количества маникюров не наберётся за июль, хотя красила часто по моим меркам.)
    А почему у Fracas плохие ТТХ? Я его обожаю, вообще проблем никаких.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Fracas какой-то густой что ли, не могла я им номально красить, раздражал меня) Если бы нравился цвет, я бы, конечно, потерпела, но розовое это не совсем моё. Поэтому обменяла на Coco blue, который давно хотела)

      Удалить
  25. все очень хороши! такой разнообразный лакомесяц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Хоть как-то хочется раскрасить жизнь, когда всё время в городе)

      Удалить
  26. Все красиво, особенно с Деборой))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Мне все понравились очень) но особенно тот, который ты сделала в свой ДР. Хочется повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я сама хочу его повторить - вот в день рождения мужа и повторю)
      Спасибо!

      Удалить
  28. Ника, у меня прям глаза разбежались! Столько вариантов и все такие красивые! Нереально выбрать, какие больше понравились! Сижу в восторге разглядываю по третьему кругу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! Я не всё в блоге показывала, поэтому решила сделать подборку - что зря фоткам пропадать))

      Удалить
  29. Ника, сколько красоты собрано))) Я в восторге!
    Тебе и в правду голубые лаки больше идут! А мнению мужей не стоит доверять, сообществу лакоманьяков лучше знать!) Мне, кстати, тот маникюр очень понравился!
    К оранжевому лаку, действительно, нужны ногти чуточку подлинее, так как цвет обалденный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Всё вместе смотрится, и правда, ярко))
      Вот-вот, голубые я не зря люблю! А оранжевый пригодится - вдруг ногти когда-нибудь отрастут)

      Удалить
  30. Ника, Golden Rouse оба понравились, оба нежные. Дебора-русалка и Шанель восхитительны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! GR радуют, невзирая на цену) А марки Дебора и Шанель у меня теперь в фаворитах)

      Удалить
  31. заглядение все) один лучше другого, Ника))

    ОтветитьУдалить
  32. очень красивая подборка, можно долго любоваться и черпать вдохновение=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Я очень рада, что понравилось)

      Удалить
  33. Как здорово,когда есть время на такое множество маникюров!!!Очень понравился вариант с топом ОПИ (белые квадратики).Смотрится стильно и дорого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, время с трудом нахожу - вечером перед сном обычно перекрашиваю, одновременно ленту смотрю и блоги читаю)
      Спасибо!

      Удалить
  34. Ника, а ты писала, что не выдумщица! Еще какая!!! :) Понравились все варианты - все предельно аккуратно и с иголочки.
    Golden Rose 103 очень хорошо лег)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!
      Да, эта желешка очень неплоха) На ровных ногтях вообще ложится великолепно.

      Удалить