суббота, 3 августа 2013 г.

Ответы на вопросы Насти)

Привет!
На днях я получила награду от Насти, автора блога SANSA-BEAUTY. Спасибо, Настя!
Награда мне по правилам не полагается, но на вопросы я отвечу)



1. Откуда такая любовь к фиолетовому цвету на ногтях? )
- Совсем недавно я распробовала этот оттенок и сразу накупила похожих лаков) Раньше я считала, что мне не идёт фиолетовый (как-то примеряла вещи этого оттенка в магазине, лицо сразу стало землистого цвета). Но оказалось, что ногти - как раз то место, куда этот цвет можно спокойно поместить и любоваться.

2. В украшениях белый металл или жёлтый?
- Не ношу украшений, но предпочла бы белый.

3. Город или дом на природе?
- Хотелось бы дом, но приходится жить в городе. Детство прошло в сельской местности, в большом доме. Поэтому есть тяга к такой образу жизни. Может, когда-нибудь и получится...

4. Россия, Азия, Европа или Америка? Место, где бы вы хотели жить в своих мечтах.
- Россия. Здесь есть прекрасные уголки, где бы я хотела жить. Это моя Родина - Север. И даже знаю место - дом моей бабушки на высоком берегу реки. Там сказка. И люди замечательные там живут.
Позволю себе вставить сюда парочку фото с моей Родины)

Река, лодки, лето. Здесь я жила, когда была совсем малышкой.

В 2010 году. Август.

5. Маникюр обрезной или необрезной?
- Комбинированный, но в основном необрезной.

6. Ваш любимый бренд (можно три) по уходовой косметике для лица. Кратко: почему?
- Нет такого бренда, и даже трёх нет - я равнодушна к уходу. Чем-то всегда пользуюсь, но как правило, это разные, и часто случайные марки.

7. Ваш любимый бренд (можно три) декоративной косметики. Кратко: почему?
- Не могу назвать, у меня вся косметика разных марок.

8. Ваш любимый лаковый бренд (можно три). Кратко: почему?
- Chanel, Deborah Lippmann, и все остальные) Я все свои лаки люблю. 

9. Какие свотчи для вас наиболее информативные? Художественно, профессионально и красиво оформленные, но с неточной цветопередачей, не художественные, но аккуратные и с точной цветопередачей, неаккуратные скорострелы, зато с точной цветопередачей.
- А можно в первый пункт добавить точную цветопередачу?:) Если хочу увидеть точные свотчи, смотрю проверенные блоги, если там нужного мне не нахожу, то ищу совсем уж нехудожественные свотчи) Меня не пугает даже неаккуратное нанесение, на таких свотчах лучше видны возможности лака, и смогу ли я с ним справиться.

10. Сколько времени-месяцев вам понадобилось, чтобы привести свои ногти в тот желанный вид, который они имеют сейчас?
- Сейчас я больше довольна, чем год назад) Где-то год и понадобился. Но всё равно есть куда стремиться. Нет пределов совершенству)

11. Много ли времени отнимает у вас блог от вашей повседневной жизни? Что дал вам ваш блог?
-Главное, что дал блог - это общение с единомышленниками, которые понимают меня, ведь больше никто не знает о моей коллекции лаков (конечно, не считая родных и моей любимой соседки))
Свои посты делаю не очень долго, вся работа проходит в голове, когда занимаюсь другими делами. Сидеть и думать над листом бумаги (вернее, над клавиатурой) - совсем не мой случай. Художественные фото я не делаю, поэтому всё проходит быстро. Да и тексты большие не пишу.
Больше времени уходит, чтобы прочитать блоги друзей, иногда на это времени не хватает, а жаль.

Настя, спасибо за интересные вопросы! С удовольствием на них отвечала)

Всем приятных выходных! Сходите на фильм RED-2, нам он понравился. Брюс Уиллис всё только молодеет) Малкович безумно смешной, а Хелен Миррен просто секси) Посмеялись от души! И совсем было не скучно, чего я опасалась.

28 комментариев:

  1. Да... Есть в России места красивые. Это правда ) Душевные фото.
    А с фиолетовым судя по опросу у всех всё складывается прекрасно кроме я ))
    Ника, спасибо за ответы! Интересно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, конечно)
      Учитывая мой возраст, у тебя дружба с фиолетовыми впереди)

      Удалить
  2. Так интересно читать ответы на вопросы, на которые сама тоже отвечала.) Ответы у тебя интересные, в каких-то мы похожи, а в каких-то не очень.)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, было интересно очень еще что-то о тебе узнат ь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ника, с удовольствием прочитала твои ответы))
    Хочу отдельно сказать про фото Родины - прелесть! Я с тобой полностью согласна, в России безумно красиво, просто нужно знать куда смотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, это же всегда так - кто что хочет увидеть, то и видит)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Ника,было очень интересно почитать про тебя.
    Фото очень понравились. Я бы очень хотела побывать в таких красивых краях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, там природа нереальная - я не была до этого более 30 лет, и была поражена. Так мне там было хорошо)
      Спасибо!

      Удалить
  6. как интересно!
    места на фотографиях действительно завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Да, там здорово, и родни моей много, и все замечательные)

      Удалить
  7. Ника,спасибо, что поделилась!
    О, я тоже сторонник белых металлов в украшениях:))
    Удивила, что нет любимых марок в уходе...
    Также делаю смешанный маникюр, обрезаю совсем немного, но отказаться полностью пока не могу:)
    Что касается блога - абсолютно с тобой согласна! Главное - это общение! Но сейчас не могу позволить читать и комментировать все блоги на которые подписана, это просто не реально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я тоже с трудом нахожу время даже ленту просматривать) А ведь я на работу не хожу и сын взрослый. Не представляю, как работающие девушки со всем справляются (ещё и дети маленькие!)

      Удалить
  8. Замечательные ответы:-) Родина твоя потрясающая. Всё таки красиво у нас в России.
    А что за места такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Это Архангельская область, село Емецк и окрестности) Я родилась именно в этом селе.

      Удалить
  9. Молодец, что ответила! Было интересно!
    Про свотчи ответила один в один - я сначала смотрю проверенные блоги, а потом уже всё, что гугл выдаёт:)там и правда проще понять текстуру и на что способен лак в "полевых условиях" тире "кривых руках":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Катя, на "кривых руках" сразу понятно, чего от лака ждать) А уж уложить красиво практически любой лак можно при желании)))

      Удалить
  10. Ника, спасибо, что поделилась=) так интересно было узнать о тебе побольше, фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо! Было интересно отвечать на вопросы Насти)

      Удалить
  11. Ника, очень интересно было прочитать! Нашла много совпадений:) И снова у тебя очень красивые фотографии - прониклась картинкой, где лодка и где река... эээх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Фото трёхлетней давности, смотрю редко, чтобы не грустить)

      Удалить
  12. Все-таки красивая у нас родина... Жалко не процветает, как должна, ведь потенциал у нас огромнейший, в разы лучше, чем у любой Европейской страны.

    Было очень интересно прочитать твои ответы :))) Эдакое мини-интервью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, потенциал огромный) Вот действительно, столько богатств и такие просторы!

      Удалить
  13. Ника, было очень интересно немножко узнать о тебе)
    Замечательные фото!

    ОтветитьУдалить