понедельник, 5 августа 2013 г.

Фотопост: Цветочно-ягодный июль)

Привет!
Август пришёл к нам с дождями и хмурой погодой. Радует хотя бы то, что тепло.
А вот июль был очень приятным - тёплым, но не слишком жарким, и солнце ежедневно радовало нас. В общем, идеальным был месяц июль.


Лилейники.

Рудбекии - с каждым годом куст всё выше и шире становится)

Хризантемы.

Календула - ноготки.

Лаванда (уже отцвела).

Конечно, анютины глазки, или виолы.


Бело-голубые мне особенно нравятся)

Львиный зев.

Моя розочка)

Петунии.

Снова хризантемы - жёлтые.

Ягод в этом году было очень много.





Всё уже собрали, только ремонтантная земляника будет расти до снега.

И овощи подросли)




Ещё покажу мою каменную горку. Поздно я её задумала соорудить, поэтому получилось "я её слепила из того, что было")
На будущий год специально посею цветы, которые предназначаются для горок. Уже посеяла многолетние фиалки и веронику, взошли - весной на место их высажу.
А на этот раз собрала по саду цветочки, которые взошли самосевом - петунии, алиссум, бархатцы... И мох из лесу привезли)

51 комментарий:

  1. Ника, как же у тебя красиво в саду. Просто любоваться и любоваться:-)
    Все так аккуратно. Цветов много замечательных. Когда сделаем свой двор, и буду сажать цветы, я знаю к кому обратиться за советом))
    Это конечно огромный труд, представляю как устаете. Но потом собирать плоды зато удовольствие:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, труда много было поначалу, сейчас уже всё проще)
      Мне бы хотелось ещё многое переделать, чтобы весь участок был как единое целое, но пока не получается. Поэтому всё какие-то кусочки)

      Удалить
  2. какая красотища! очень ухоженное все) такое ощущение, что прямо все отмыто до последнего листочка! огурчики какие ммммм, любила я сразу с куста сорвать на даче и схрумкать) и горка очень симпатичная, мне даже нынешний ее вид нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Там за неделю дождей всё заросло травой, я вчера как глянула - грядок не видно)) Огурчики да, с кустика самые вкусные!

      Удалить
  3. Ох. Как глоток свежего воздуха в этот печаль-обида день )
    Чудесный сад у тебя, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я от плохой погоды занялась пересмотром июльских фото, и даже солнышко выглянуло - вот бы надолго!
      Спасибо! Наш сад здесь многие не понимают - у всех же грядки-грядки, а мы всё травой зарастили, а в траве грядки, которые даже не все заметно) Ещё хочу кусты посадить и ёлку или сосну)

      Удалить
  4. Желтая малина... как же она меня в детстве поразила когда-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я о ней совсем недавно узнала, сразу взяла кустики на рассаду. Вкусная)

      Удалить
  5. Какой же у тебя замечательный сад)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота у тебя! Все цветочки такие летние, яркие... А горки - это моя большая любовь, твоя горка просто замечательная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Горки - очень удобный способ сделать клумбу) У меня ещё одна есть, но её надо переделать маленько.

      Удалить
  7. Как же наверное классно, когда свои фрукты, овощи. С рынка сейчас страшно что-либо покупать. У Вас сад-мечты!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно, классно. Сейчас всё поспевает, можно на рынок не ходить)

      Удалить
  8. какой позитивный фотопост!! спасибо за красоту)

    ОтветитьУдалить
  9. пора огурчики консервировать))

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю цветы! И сад) Спасибо за как всегда потрясающий пост!

    ОтветитьУдалить
  11. Ника, да у тебя прямо райский сад! Столько всего, вызывающего восхищение! Я представляю то состояние полнейшего умиротворения, в котором находишься среди всей это красоты))
    Но горке отдельные восторги!! Она просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, так просто кажется, обычный у нас сад) Ещё работать и работать))Спасибо!

      Удалить
  12. Ника, какая красота и зелень, несмотря на дожди. Горка получилась хорошенькая, словно где-то в альпах среди камней образовалась зеленая полянка.
    у нас все залило, ни кабачков, ни цветов (кроме гладиолусов). Только тепличка радует помидораит и перцами, огурчики уже сошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это всё в июле было, сейчас там как в джунглях - всё разрослось, травища кругом, и полоть нет возможности. Но пока всё растёт, пышет) Так земля иссохлась за три года без дождей, что никак не напьётся.
      Гладиолусы у вас роскошные!

      Удалить
  13. Ника, какая красота! Эти фото заряжают позитивом!

    ОтветитьУдалить
  14. Ника, очень красиво! Благодаря вашим регулярным фотоотчетам мне начинает очень хотеться дачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Дача - это замечательно, особенно когда она недалеко от дома, как у нас)

      Удалить
  15. Ника, у тебя тааааааак красиво!! Какая же ты молодец - и когда только все успеваешь...??
    Цветочки безумно красивые и горка тоже очень понравилась, хоть ты и говоришь, что на скорую руку, но она очень аккуратно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, чего там успевать - само всё растёт) Я же выбираю что неприхотливое. Одна бы я не справилась, муж тоже любит возиться - все помидоры-огруцы на нём, и кабачки тоже)

      Удалить
  16. Какая красотень, глаз не отвести !!!!! Тоже люблю анютины глазки, а жёлтые хрЮзантемки такие классные. Жаль, нет дачи, а так бы посадила именно жёлтые цветы. А у нас весь июль шёл дождь и только в августе началось лето. Эх, сейчас бы вишенок из твоего сада.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, жёлтых цветов всего больше и растёт почему-то.
      Вишенки уже все в компотах, варенье и в морозилке)

      Удалить
  17. Ника, какая красота!!! А от вида горки прям замерла от восторга!:)) И сколько труда в эту красоту вложено...
    Ты прям настроение подняла шикарными фотографиями:) Меня особо впечатлила лаванда:))
    Спасибо огромное за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за добрые слова!
      Горку я дня 3-4 делала, муж камни мне приносил только. Сначала не верил, что у меня получится что-то нормальное. Но, конечно, ещё буду всё это усовершенствовать)
      Лаванду посадила года три назад, и только в этом году она зацвела как следует, вот боюсь, не замёрзла бы зимой.

      Удалить
    2. Когда муж слабо верит в мои начинания, я удваиваю свои усилия:))
      Ника, а я даже не знала, что лаванда многолетнее растение. Да, с вашими суровыми зимами все может быть:(. Но будем надеяться, что не замерзнет!

      Удалить
    3. Я её укутаю особенно тщательно, как и розочку)

      Удалить
  18. Какая красота!!! У тебы прекрасный сад! И золотые руки! Хочу к тебе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Я тут уже вторую неделю страдаю от дождей. Кабы не сад-огород, наоборот, довольна бы была, что не жарко. А так - скучно как-то дома сидеть, когда там всё травой зарастает)
      А я к вам хочу:)

      Удалить
  19. Очень красиво! Полюбовалась цветочками. Ника, у тебя просто замечательный сад, приятно посмотреть. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Ещё пока не очень замечательный, но стремлюсь)

      Удалить
  20. ммм, желтая малина, как в детстве ...
    Очень интересный и красивый фото-пост! Как у Вас в саду хорошо, Ника, какие цветы, ягоды и овощи! Мне очень горка нравится, классно получилось. При желании, можно добавить в композицию небольшую садовую фигурку улитки, например, или черепашки, поставить на камешек, чтоб смотрелась, как живая. Мы подарили маме и она была просто в восторге от идеи, у нее тоже страсть к садоводству. Я сделаю фотографии и покажу тебе обязательно. Залюбовалась твоими фотографиями, спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Фигурки можно, да, но я боюсь что их украдут) Мы же не живём на даче и бываем не каждый день, там всякое может случиться)

      Удалить
    2. Я поняла, Никуш, ты права, конечно ... я не подумала

      Удалить
  21. Я как будто сразу в детство окунулась, у бабушки на даче снова побывала.. Спасибо за такой пост)
    Но вот желтая млина меня поразила, никогда бы не подумала, что такая бывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жёлтая малина не часто встречается и здесь) Спасибо, Кристина!

      Удалить
  22. Повеяло теплом и запахом трав и цветов от фото. КАк же хорошо летом, жаль, оно заканчивается быстрее всего!
    Сколько у тебя всего цветет и растет,Ника!
    Я вот мечтаю лаванду посадить дом в горшочке, как думаешь она приживется?прихотливая?я видела у некотрых мельком, но она какая-то дохленькая была

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, спасибо!
      Лаванда в саду довольно прихотлива - у меня только на третий год начала цвести, да и мороза боится. А вот можно ли дома вырастить - не знаю, почему бы и нет? Попробовать можно)

      Удалить
  23. Ника,так уютно у тебя. Альпийская горка-чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Моя горка - "самоделкин")) Надо ещё обдумать, как да что, на будущий год, конечно.

      Удалить
  24. Ника, очень красиво))) Каменная горка итак прекрасна, но очень интересно будет посмотреть на неё в следующем году)))
    Белая малина!!!аааа....она мне напоминает моё детство в Челябинской области...обалдеть!!! Здесь в Сибири нету такой(((

    ОтветитьУдалить