среда, 14 августа 2013 г.

China Glaze - Galactic Gray

Привет!
Сегодня речь пойдёт о лаке China Glaze из коллекции Hologlam Spring 2013 Collection.


Всего в коллекции было представлено 12 оттенков, один другого краше)

Я выбрала серый - было интересно попробовать голографический лак в таком оттенке.

China Glaze 81294 Galactic Gray

Я не являюсь большой поклонницей лакой с линейной голографией, но очень люблю разнообразие.
В этом лаке серая база - просто серая, без других каких-то цветовых нюансов. Голографические частички разноцветные. Лак довольно сдержанный, не слишком яркий, и голография в нём не очень ярко выражена - что мне нравится.
Тонкая кисть, как во всех лаках марки. Для меня достаточно удобна.

Не сразу у меня получилось подружиться с этим лаком. Кстати, у меня есть парочка лаков-голографиков от Pupa, так вот они очень похожи по текстуре и нанесению с этим представителем China Glaze.
Если вы, как и я, любите повозить кисточкой во время нанесения лака, то этот лак преподнесёт неприятные сюрпризы. Он очень быстро схватывается на ногте, и никаких манипуляций кисточкой на одном месте не позволит) Сразу появятся проплешины и наплывы. Так что тут нужно чётко и быстро проводить кисточкой по ногтю, сильно не прижимая её, и не попадая на уже нанесённый лак. В таком случае лак ляжет ровно, и всё будет замечательно.
Лак быстро сохнет, что меня порадовало.
Для свотчей я накрасила этим лаком второй раз, без основы и топа. Честно признаюсь, на втором слое не всё получалось гладко, и были небольшие неровности. Но каково же было моё удивление, когда я увидела, что лак выровнялся, и мне  не надо было спасать маникюр при помощи топа.
Вот такой этот лак противоречивый)
Стойкость так себе, но это не новость для подобных текстур. Да и нагрузку я ему устроила немаленькую - сад, домашние дела и куча посуды)
Да, ещё один момент - этот лак подчёркивает все неровности ногтя. Я никогда не замечала на моих ногтях очень уж явных вертикальных полос, так вот с этим лаком я их увидела в гипертрофированном виде) Перед повторным покрасом пришлось ногти слегка отшлифовать, хотя у основания ногтя всё-таки эти полосы видны.

Сначала фото в тени, лак нанесён без основы и топа в два слоя.
Просто серый лак довольно приятного оттенка.
И видно, что особого глянца нет, но поверхность и не совсем матовая. Чуть-чуть видна голография - синий отлив. В жизни он более заметен.

На солнце появляются голографические переливы, но не такие уж и яркие.
В реальности, конечно же, они слегка поярче.


Чуть поближе.



В общем, этот лак для любителей серых оттенков и сдержанной линейной голографии. Лично мне он понравился, я такие оттенки люблю под настроение)

Сначала показалось, что China Glaze Galactic Gray очень похож на OPI My Private Jet, и я решила их сравнить.

Нанесла на два ногтя  OPI My Private Jet, все ногти покрыла топом Seche Vite.
В тени.

Как видно, эти два лака совершенно разные - как по оттенку, так и по текстуре.
В China Glaze - линейная голография, в OPI - рассеянная. И в OPI есть коричневая составляющая,  у CG - база чисто серая.
На солнышке оба хороши, а в тени мне больше нравится OPI)


Объём флакона 14 мл.
Всю коллекцию голографиков China Glaze весны 2013, и другие лаки марки можно посмотреть на сайте компании Виктори.

50 комментариев:

  1. Шикарный лак! Опишный самолет почеиу-то никогда не нравился и он явно уступает кмк. Красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большинству нравится именно самолёт почему-то. А мне оба по душе)

      Удалить
  2. Ника, я не могу сказать, что мне нравятся голографики, но вот Опишный, из поста - классный. Серый меня оставил равнодушной почему-то, но воооот коричневый, это да!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, этот голографик опишный и не совсем голографик) Только на макро и можно его сверкание поймать, но он хорош, согласна. У меня в любимчиках)

      Удалить
  3. Ника, как красиво! у вас такое солнце!
    я люблю галактик грей)
    и мне бы даже в голову не пришло сравнить его с самолетом, настолько для меня они разные по настоению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нам наконец-то вернулось лето, чему все очень рады)
      Почему-то я сразу вспомнила про самолёт, хотя они, конечно же, разные.

      Удалить
  4. Смотрится просто шикардосно! Особенно на солнышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На солнышке все голографики раскрываются, пришлось подождать, пока закончатся дожди)

      Удалить
  5. Смотрится очень красиво и в жизни и на солнышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я полностью с тобой согласна. Хотя в тени он всё же скромник))

      Удалить
  6. Ника, очень интересный оттенок! В нем и грифельно-серый присутствует, по крайней мере в тени, мне так показалось...
    С ОПИ похожи, определенно, но ОПИ все-таки мне понравился больше. В нем меня очень привлекла коричневая нотка)) Люблю коричневый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного есть, да, и что-то металлическое тоже.
      Самолёт давно уже стал бестселлером у многих лакоманьяков, наверное, не зря)

      Удалить
  7. Красивый какой! А я вчера купила China песочный и не обратила внимание есть ли там новинки...надо будет вернуться за голограммой теперь:) спасибо, что показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ещё и песочек есть, вот собираюсь как раз его красить на днях. Голографики красивые, не слишком яркие.

      Удалить
  8. в тенечке прям дождливый) люблю лаки с изюминкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В первый покрас у нас как раз был дождик, и пришлось наблюдать лак в тени. Что-то в нём точно есть)

      Удалить
  9. лаки совсем разные, но оба красивые)каждый хорош по своему <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, каждый выберет для себя то, что ему нравится))

      Удалить
  10. Очень благородно выглядит, и цвет действительно интересный и необычный для голографика.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот поэтому я его и выбрала) Серые почти не ношу, но в таком варианте - почему бы и нет?:)

      Удалить
  11. Ника, он красивый! И осенью будет смотреться также хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне тоже так кажется - с серым пальто будет отлично)

      Удалить
  12. Тоже приобрела себе такой лак, но вот при дневном свете он совершенно иначе выглядит))) Вы смогли передать через объектив его красоту)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а как иначе? Не такой серый? Хотя может быть дело в мониторе, я же по своему смотрю)

      Удалить
  13. И правда совсем разные! )) Мне Опенок больше тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На все вкусы есть лаки) Мне оба пригодятся!

      Удалить
  14. очень красивый лак что один что второй)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю, мне нравятся оба)

      Удалить
  15. Как я рада, что он есть у меня! Красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты его не показывала ещё? Наверное, вся эта коллекция в таких сдержанных оттенках)

      Удалить
  16. Ника, очень красивый голографик! Мне на тебе любой лак сразу нравится, если он темный)) Очень интересный экземпляр, тоже подумала о схожем тоне с Джетом, но он для меня всегда вне конкуренции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Самолёт уже признанный красавец, и любимец многих)

      Удалить
  17. Необычный и интересный оттенок. OPI тоже классный. У меня еще нет таких цветов....:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, надо исправлять положение. Я серые почти не ношу, и у меня их мало. Но всё-таки для ранообразия имеются)

      Удалить
  18. Ника, серый голографик очень красивый! Он по-разному смотрится без солнышка и на солнце, но оба варианты красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он всё время разный - такие лаки интересно рассматривать)

      Удалить
  19. Ника, люблю самолет, и тут он в моих глазах снова выигрывает. Хотя чайник тоже хорош:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, самолёт всеобщий любимец, это уже аксиома) Но иногда и серенький пригодится!

      Удалить
  20. Красивый, но отталкивает его капризность.
    А этот ОПИ давно хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, OPI вроде везде есть, я видела в РГ точно недавно. И акция была в прошлом месяце на OPI вроде бы. Он совсем прост в использовании)

      Удалить
  21. Хорош!! Я знаю с кем они похожи - с Color Club Revvvolution, только у чайны голография яркая, а у революции рассеяная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я с этой маркой совсем незнакома, не пришлось пока)Посмотрела свотчи - да, что-то близкое!

      Удалить
  22. ооо, эта голография прямо-таки для меня - не супер сверкающая) приятный оттенок и в тени, и эффект на солнце!

    ОтветитьУдалить
  23. Ника, хоть мы уже и не делим лаки по сезонам, но твой маникюр напомнил о скорой осени. Но это не повод для грусти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже кажется, что лак осенний) Но что грустить - после осени будет зима, потом снова весна!

      Удалить
  24. красивый лак, разноцветный глиттер очень украсил оттенок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, согласна - на солнце лак очень красив)

      Удалить
  25. Красив, и уместен мне кажется всегда и везде) надо его прикупить как альтернативу "самолету" от OPI.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самолёт совсем другой, конечно) Но оба хороши по-своему)

      Удалить