четверг, 8 августа 2013 г.

China Glaze - Man Hunt и Мой вариант маникюра с ним)

Привет!
Погода у нас стоит не совсем летняя - дожди зарядили не на шутку, да и солнышка нет. Поэтому летние яркие лаки пришлось отложить на время (надеюсь, ненадолго), и взять вот такой красивый синий лак.

Недавно я получила на тестирование три лака (на мой выбор) от компании Виктори. Один из выбранных мной - синий крем из осенней коллекции On Safari 2012 года.  В этой коллекции много красивых оттенков, но мне нужен был именно такой синий лак, т.к. Catrice C01 Blue меня совершенно не устроил по своим качествам.

China Glaze 80554 Man Hunt
Я очень уважаю марку China Glaze за интересные оттенки, текстуры и удобную для меня кисточку)
Этот лак оказался не исключением, всё в нём замечательно.

По текстуре крем, или крем-желе, потому что первый слой похож на желе - ложится полупрозрачно, но ровно и красиво, а второй даёт плотное покрытие.
Мне очень понравился его цвет - насыщенный, глубокий оттенок синего, который не требует никаких дополнений в виде глиттеров - он хорош сам по себе. И очень украшает руки) Мне кажется, что в лаке есть маленькая капелька лилового, но это не может уловить фотоаппарат, слишком уж этот нюанс малозаметен.
Лак отличный по ТХ - быстро сохнет, имеет хороший глянец. Не пузырит, не плешивит. Я конечно же, нанесла топ по привычке и для надёжности.
Все фото сделаны у окна в пасмурную погоду. На солнце подобные оттенки трудно правильно передать, они получаются светлее, чем есть на самом деле.

Лак нанесён в два слоя на основу от Avon, топ  Seche Vite (я его хорошенько разбавила, и теперь он ведёт себя примерно))


Но мне всё же захотелось что-то придумать. Процесс получился спонтанный) Сначала я хотела два ногтя накрасить золотистым лаком, и покрыть топом Dance Legend Aztec 03. Стёрла лак, посмотрела, и поняла, что просится сюда какой-то бежевый нюд) Выбрала лак Rimmel 367 Bare Necessities. Сначала хотела топ нанести на бежевый, но тоже передумала, и нанесла вот так.
Это фото у окна, пасмурно.

А это у окна со вспышкой) Думаю, на солнце было бы очень красиво.

Я очень довольна этим лаком, думаю, для меня проблема синего лака решена.
Объём флакона 14 мл.
Цена 295 руб (в интернет-магазине Виктори).

Помотреть сайт компании Виктори - здесь. Много лаков и другой интересной информации!

77 комментариев:

  1. Прекрасный синий!
    сочетание аховое!

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, видела уже это фото в инсте)
    Мне очень понравилось какую компанию ты подобрала к синему лаку. Смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне тоже понравился результат, хотя заранее я бы не придумала такое сочетание.

      Удалить
  3. очень красивое сочетание)и форма ногтей прекрасная)

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас, наконец, жара)) Дожди закончились (видимо, это они к вам ушли), солнышко выглянуло и температура приближается к 30 )) Хоть в последний летний месяц погреться...
    Ника, замечательный маникюр! Лак очень глубокий синий. И самостоятельно понравился и с акцентами. Маникюр у тебя, как всегда, идеальный. Но не могу представить, что тебе удобна их кисть. Для меня это наказание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, надеюсь, что к нам лето ещё вернётся)
      Спасибо большое! А мне кисть нравится, я такие люблю. Вот OPI для меня мучение иной раз бывает)

      Удалить
  5. Замечательный синий! маникюр с ним сдержанно-элегантный получился)
    мне у чайничков кисть очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      Да, у их кисти половина сторонников, и половина противников)

      Удалить
  6. Шикарный синий! Второй вариант очень интересный.. даже не знала, что у ДЛ был такой золотой топ..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, синий хороший, оттенок интересный. Топ не был, он есть)

      Удалить
  7. мне очень нравится в таком сочетании! рекомендую кстати и с оранжевым попробовать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Надо попробовать, есть красивый оранжевый Pupa)

      Удалить
  8. Очень красивый синий! Просто замечательный! Как любитель синих говорю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я согласна, очень удачный и по оттенку, и по ТХ) Спасибо!

      Удалить
  9. Хорошо смотрится с нюдом и золотом, глубины добавляет такое сочетание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Мне тоже сочетание показалось интересным, иначе бы сразу стёрла)

      Удалить
  10. красотень-то какая! хороший, правильный синий. и с топом здорово ты придумала. у меня ни одного Ацтека) надо исправлять. все они здорово выглядят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Этот Ацтек мне нравится, сохнет только не быстро (как все топы ДЛ, впрочем).

      Удалить
  11. Очень привлекательный синий, мне нравится, что он визуально вытягивает ноготки, и очень удачное сочетание)

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепный синий! А в сочетании с нюдом и глиттером просто бомба! Мне очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Вот иной раз что-то придумывается) Хотелось бы так лаки смешивать, как ты умеешь)

      Удалить
  13. отлично вышел маникюр из разряда "Но мне всё же захотелось что-то придумать" )))
    синий хорош, насыщенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Марина, скучно было - дождь да дождь)Спасибо!

      Удалить
  14. Никуш, красивый синий, оочень красивый, глубокий, насыщенный благородный оттенок. Сочетание с нюдом и глиттером - находка, забираю идею, поскольку мне очень понравилась. Маникюр бесподобный, я залюбовалась. Записала себе номер синего красавца в надежде найти у нас тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Лак очень удачный, думаю, тебе понравится!

      Удалить
  15. Шикарный синий! А маникюр с ним очень элегантный и интересный. Мне понравился!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  16. У нас тоже пасмурно, похоже дождик засел в Челябинской области :)) но мне очень нравится такая погода :))
    у Вас отличные фото вышли, я не снимаю когда за окном тучки, иначе получается некрасиво, а у Вас прекрасно :)
    синий красивый, акценты в конце смотрятся потрясающе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне нравится дождик, и когда не жарко) Но погулять так хочется! Уже воды по колено))
      Спасибо!

      Удалить
  17. Маникюр сногсшибательный!))) Даже такую погоду сделает интересной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Снежанна! Стараюсь не хандрить)

      Удалить
  18. Я вот сразу не заказала на трансе этот вместе с другим из коллекции, а потом пожалела. Хороший синий цвет и текстура приятнее, чем у классических кремовых лаков у ЧГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не могу сравнить - у меня кремов ЧГ нет больше, но мне очень понравилась текстура лака.

      Удалить
  19. Ника, какой красивый маникюр! Очень приятный синий оттенок ) Маникюр с топом просто заглядение. Спасибо за красивый обзор) И ещё мне очень нравится заходить в блог к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Мне очень приятно) А я рада гостям!

      Удалить
  20. Очень понравилось сочетание. Интересно и очень гармонично.) Сам лак очень красивый, такой спокойный синий.) А я охочусь за синим желе. Крем у меня уже есть.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я тоже охочусь за желе, пока даже не знаю какой лак подойдёт. У тебя уже есть что-то на примете?

      Удалить
    2. China glaze Bermuda breakaway казался мне подходящим, но он из очень старой коллекции, я никак его не могу найти. А из тех, что сейчас есть в продаже, Essie Bouncer, it's me!. Я его даже купила, но пока не пробовала, потому что он хранится не у меня.)

      Удалить
    3. Да, этот я тоже присмотрела - Bermuda, но у нас и искать негде) И мне показалось по свотчам, что он не слишком прозрачный, а хотелось бы для сэндвича. Эсси надо заказать - у нас не продаётся, попрошу сестру, чтобы посмотрела у себя в городе. Синее желе вообще оказалось какой-то редкостью)

      Удалить
  21. Ника, "в Магнитогоорске сегодня грозаа" *голосом Аллы Борисовны.
    Все варианты однозначно нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, пою сегодня весь день песни о дожде)))
      Спасибо!

      Удалить
    2. мы общались с родителями мужа, они тоже в шоке от того, что у вас происходит :))) никто не помнит, когда последний раз было такое!)

      Удалить
    3. Никто не помнит) Но вроде бы всё закончилось))

      Удалить
  22. ещё раз повторюсь, очень элегантно, в инсте всей прелести не разглядеть))шикарно расставлены акценты, топ замечательно дополнил маникюр))

    ОтветитьУдалить
  23. Ника, сочетание цветов очень понравилось! и идея с блестками отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Маникюр был не продуман, но мне понравилось)

      Удалить
  24. Прекрасный маникюр, как всегда в прочем)

    ОтветитьУдалить
  25. Ника,в послднее время твой маникюр особоенно интересный,необычный и красивый!Такие сочетания классные выбираешь!
    А у нас жара жара, только яркими летними и крашу, но хочется каких-нибудь глубоких темных что-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, спасибо! Я жду солнца, что летние лаки все использовать - которые в другое время года не пойдут совсем. Осталось немножко)

      Удалить
  26. Ника, замечательный получился маникюр и сочетания мне понравились, и сам синий лак красив!

    ОтветитьУдалить
  27. Ника синий просто потрясающий, такой насыщенный и глубокий цвет)
    Вариант маникюра с оттенком светлее беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, этот синий замечательный, я довольна, что он у меня есть)
      Спасибо!

      Удалить
  28. Ника,такой красивый благородный, прямо королевский синий! Соло на тебе очень понравился, но в дуэте с Риммель и топом - это просто нечто! Ну как ты так феерично подбираешь сочетания?)) Восхитительный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Само как-то получилось, я даже не была уверена, что что-то приличное в итоге выйдет)

      Удалить
  29. Ника не говори слово дожди... Меня от него уже передергивает, так устала от бесконечных гроз, что радуюсь жарким денечкам. Жарко, душно , но я радуюсь....
    Лак отменный, а последний маникюр очень интересный!!! Не думала что золото так хорошо будет смотреться с синим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже от шума дождя чуть ли не истерика начинается - и смех, и слёзы)
      Спасибо большое! Я сама не думала, просто попробовала их соединить.

      Удалить
  30. Благородный синий! И маникюр очень понравился, хорошая задумка :)

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, наконец погода немного сменила гнев на милость и мы даже стали видеть солнышко, а не только проливные дожди!
    Ника, каждый раз восхищаюсь твоими дуэтами и трио, не банально, красиво и все с изюминкой!
    А синий от CG шикарен!! Эх, жаль у нас нет в продаже CG...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вообще мне эта марка импонирует - тонкая кисть для меня удобна. И оттенки у них, и текстуры интересные. У нас тоже нет, поэтому рада, что прислали)

      Удалить
  32. Ника, я удивляюсь, как ты совмещаешь плодородное хозяйство и такие шикарные маникюры)))
    сочетание очень подходящее, очень подойдет на вечер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, хозяйство у меня по вечерам, а потом я ногти перекрашиваю перед сном))
      И всегда работаю в перчатках.
      Спасибо большое!

      Удалить
  33. Не, ну как тебе это удается - придумать такие обалденные сочетания?))
    Просто нет слов - шик, блеск, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Редко мне удаётся хоть что-то придумать)

      Удалить
  34. красивый оттенок и обыграла ты его очень здорово=)

    ОтветитьУдалить
  35. Ника, ты моё вдохновение)
    Твои сочетания для меня образец вкуса и стиля. Сделала скриншот, чтоб потом повторить)
    Очень понравился, просто супер. И цвет синий потрясающий и глубокий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Редко мне идеи в голову приходят только))

      Удалить