понедельник, 19 августа 2013 г.

China Glaze Texture - Bump & Grind

Привет!
Сегодня расскажу ещё об одном замечательном лаке от марки China Glaze.

Этот лак из коллекции China Glaze Texure Summer 2013 Collection, которая состоит из шести ярких оттенков в текстуре песок.


China Glaze Texture 81281 Bump & Grind

Это мой третий лак в текстуре песок. В конце поста я сделаю сравнение всех моих песчаных лаков. А пока об этом красавчике)
Первое, что приятно удивляет - безумно удобная кисть, которая, кажется, как-то даже шире кистей в других моих лаках этой марки. Ощущение, что она сама рисует) Одно удовольствие красить ногти этим лаком!
Текстура лака видна уже в процессе нанесения, даже на кисти виден песочек. Скорее всего, это происходит потому, что лак очень быстро сохнет - что немаловажно для таких текстур, ведь их нежелательно покрывать топом)

Оттенок лака - яркий розово-коралловый, ближе всё-таки к розовому, или даже малиновому. Коралловая нотка появляется только на солнце. А в помещении или в тени лак кажется розово-малиновым. 
Должна сказать, что оттенок лака очень яркий! Мне это понравилось, цвет радует глаз.
Кстати, ещё один позитивный момент - этот лак можно носить в один слой. Он плотно покрывает ноготь, ложится ровно и без каких-либо изъянов.
Но я, конечно, нанесла в два слоя - подумала, вдруг так будет ещё краше)
На фото лак нанесён в два слоя на основу от Avon.

На солнце.



Это фото сделано в тени, оттенок более достоверен.

Это на вечернем солнце. Таким мне лак понравился более всего)

Сравнение с другими "песками".
Чёрный - OPI Stay The Night, розовый - Golden Rose Holiday 63.

По шершавости Chaina Glaze  практически одинаков с OPI. Самый "гладкий" -  Golden Rose.
После OPI и Golden Rose на пальцах остаются блёстки, а  China Glaze  их не содержит.
Снимаются все три лака одинаково - без особых проблем, но China Glaze  немного окрашивает кутикулу, поэтому необходимо пройтись ещё одним ватным диском с ЖДСЛ.
Один большой плюс в пользу  China Glaze -  его однослойность и очень быстрое высыхание.

Пока я носила этот лак, меня не покидало ощущение, что мне он мне что-то очень сильно напоминает. Потом вспомнила -  Chanel Fracas)
Chanel Fracas у меня больше нет, но нашёлся его тест на ромашке.
В итоге я увидела, что оттенки ну очень похожи, только  China Glaze  поярче. Ну и текстура другая)



В общем, этим лаком я тоже осталась очень довольна, и, признаюсь, мне снова хочется им накрасить ногти)

Всю коллекцию Texture, а так же другие лаки марки China Glaze, можно посмотреть на сайте компании Виктори.

55 комментариев:

  1. Смотрится интересно! И правда с Шанелькой похожи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, пожалуй, больше всех этот чайник понравился сегодня, когда все три красила. Яркий песок - очень даже неплохо смотрится)

      Удалить
  2. Красивый, Ника!!
    Моя любовь к песочкам постепенно сходит на нет (видимо, наелась)), но вот на других теперь с удовольствием их рассматриваю:) Понравилось, что он яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я пока только третий раз песком красила, поэтому думаю время от времени буду к этой текстуре возвращаться - и мне нужны ещё синий и белый)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Ника, ты его так вкусно описала, что если бы у меня его не было, побежала бы!
    у меня тоже "кисточка красит лак сама")))
    только вот снимается с фольгой, зато ноить можно много дней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня почему-то со стойкостью не задалось, а снимала без фольги, просто диск держала подольше на ногте.
      Кисточка необычайно удобная, видимо из-за текстуры.
      Спасибо, Алиса!

      Удалить
  4. Жизнерадостный оттенок) Мне понравилось, как он смотрится "в деле".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень красив, привлекает внимание и украшает руки)

      Удалить
  5. Ника, а неплохо лег, мне нравится, как ты его уложила :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, его и укладывать не пришлось - он сам ложится прекрасно)
      Спасибо!

      Удалить
    2. а я сейчас буду глиттер оттирать - не могу ходить с глиттером, я какая-то раздражительная на негладкие текстуры стала)))

      Удалить
  6. оттенок очень приятный, на вечернем освещении особенно хорош )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне при вечернем солнышке больше всего понравился) Спасибо, Алёна!

      Удалить
  7. Из всех твоих песочков понравился больше всех. Цвет очень вкусный, один из моих любимых.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Маша, из этих трёх он самый-самый) Спасибо!

      Удалить
  8. Красивый ягодный песочек! Интересное сравнение текстур разных песков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне было интересно сравнить разные пески - вроде бы текстура одна, а ложатся все по-разному. Спасибо!

      Удалить
  9. Красивый и хорошо, что беспроблемный, надо мне тоже присмотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня в непосредственном сравнении хорошо было видно, что этот самый лёгкий из трёх) И оттенок мне очень нравится, я такие вот розовые ношу только в ярком варианте.

      Удалить
  10. Ника, цвет отличный. Я смотрела эти пески в магазине, но логика подсказала, что с голден роуз они одинаковые, да и оттенки у них тоже отличные, поэтому переплачивать в три раза больше не вижу смысла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я на твоём месте поступила бы так же) У меня ГР только один, розовый, но ещё хочу синий и белый. Цвет мне очень нравится, я такие оттенки ведь не ношу, а этот зацепил. Причём по свотчам я думала, что он будет другой - он так же, как и Фракас, прикидывается иногда кораллом.

      Удалить
  11. хорошенький какой! я себе тоже его заказала, скоро приедет ко мне) такого оттенка песка у меня еще нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я думаю, тебе он тоже понравится) Мне показался очень удачным!

      Удалить
  12. классный такой)))
    но наверно мне не нужен, что-то я пресытилась песками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное не нужен, Алиса, если пресытилась) У меня их всего три пока, ещё парочку куплю - синий и белый)

      Удалить
  13. Оттенок очень понравился и песочная текстура смотрится необычно и интересно, во всяком случае для меня;)
    Я пока не созрела еще на пески, хотя очень нравится разглядывать на других

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, можно просто попробовать, например Голден Роуз - совсем недорогой, сразу поймёшь, твоё это или нет)

      Удалить
  14. Очень милый песочек. И сочетание вы подобрали великолепное!

    ОтветитьУдалить
  15. А по текстуре мне голден роус больше всего нравится, а в чайнике как-то песок крупноват и его мало что ли...а вообще не фанат я песочка, не цепляет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голден Роуз более гладкий, а с ОПИ они одинаковые по финишу) Я тоже не фанат, всего третий раз накрасила песком. Люблю я разнообразие!

      Удалить
  16. Красивенький песочек, у меня из этой же серии только розовый, очень нравятся тактильные ощущения!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вера, иногда приятно потрогать такие ногтки))

      Удалить
  17. Какой красавчик! Последнее время очень нравятся такие оттенки... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, оттенок даже мне понравился, хоть это и не моя любимая гамма)

      Удалить
  18. Мне нравится на тебе) у самой два от ГР, но еще не пробовала:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Мне тоже понравилось) Попробуй уже, интересно ведь!

      Удалить
  19. красивый лак, смотрится интересно=)

    ОтветитьУдалить
  20. интересный лак, необычно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Полностью согласна с тобой)

      Удалить
  21. Яркий и красивый) Пески на вас смотрятся великолепно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне нравятся пески, изредка)

      Удалить
  22. Красивый оттенок! Показала лак отлично!
    Беспроблемность огромный плюс лаку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, я удивилась, насколько он прост по сравнению с двумя другими) ГР так вообще пришлось перекрашивать))

      Удалить
  23. Ника, какой чудный песочек! И оттенок в нем прекрасный и текстура интересная! Очень здорово на тебе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Мне он тоже понравился)

      Удалить
  24. На лето - то, что надо))) Очень яркий и интересный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень летний и яркий лак) Спасибо!

      Удалить
  25. Ну чудо чудо, отличается от песочков других на мой взгляд-словно сахар в желешке утонул)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лу, этот песочек мне очень понравился) Сахарный песочек)

      Удалить
  26. Ника, я равнодушна к пескам, но этот очень красивый и тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я тоже не фанатею от них, но для разнообразия люблю всё попробовать)
      Спасибо!

      Удалить
  27. Песок в моде?! ;) Ника, как всегда ты нашла интересное решение для маникюра :) Очень понравилось сочетание с черным и розовым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песок сейчас у всех марок есть, тренд такой)
      Спасибо, Нелли!

      Удалить