пятница, 30 августа 2013 г.

Deborah Lippmann - Ray Of Light

Привет!
Не могу не рассказать об этом лаке, настолько он мне понравился.

Deborah Lippmann 20135 Ray Of Light
Этот лак у меня был в виш-листе с того самого момента, как только я впервые увидела его на свотчах. Мне очень нравятся лаки со слюдой, а тут ещё база такого необычайно красивого синего цвета...
Но когда он ко мне приехал, я почему-то не торопилась его опробовать. Так он и дождался осени.

База лака чуть гуще, чем обычное желе. В ней золотистая слюда, которая при разном освещении, или смене угла зрения, отливает медным, зелёным и даже голубым или бирюзовым. Наблюдать за этими метаморфозами одно удовольствие!

Это моя жалкая попытка поймать разные оттенки слюды)
(Фото увеличивается)

Кисточка в лаках Deborah Lippmann тонкая, для меня она очень удобна.
На горлышке виден цвет базы и текстура лака.

Не могу сказать, что лак совсем прост в нанесении, особенно, в первый раз.
Те частички слюды, что покрупнее, тянутся за кисточкой, это было немного непривычно для меня. Я подумала сначала, что это какие-то сгустки. Но потом поняла, что к чему, и красила спокойно. На первом слое лак ложится не очень ровно, и местами прозрачно. Второй слой всё перекрывает, и я получила хорошее покрытие.
Финиш лака не отличается глянцем, нужен топ. Я нанесла аж два слоя, т.к. первый совсем почти глянца не добавил.
Сохнет первый слой быстро, а второй с помощью топа ещё быстрее.
Снимается лак без проблем, слюда убирается не сразу, но всё-таки до фольги дело не дошло)

На фото очень трудно достоверно передать оттенок лака. Часто на свотчах он получается довольно светлым синим - это из-за желейной базы. На деле лак достаточно тёмный, и слегка уходит в фиолетовый. Это очень круто сморится в реальности.

Чаще всего, а именно при ярком освещении, слюда на ногтях видится именно медной, сочетание синей базы и яркой медной слюды - это завораживающее зрелище)  В комнате, в отдалении от окна я видела слюду чаще всего зелёной, реже голубой.

На фото лак нанесён  в два слоя на основу от Avon, топ Seche Vite.



Здесь удалось поймать, какой тёмный этот лак в реальности) Фото в комнате.

А здесь немного виден бирюзовый отсвет (на указательном пальце:).

Одно могу сказать, свотчи не могут передать всю красоту лака. Это настоящий шедевр)

Объём флакона 15 мл.
Цена - 750 руб. (я заказывала в интернет-магазине Клуб Красоты).

77 комментариев:

  1. Ника, а ведь я думала, что не люблю слюду в лаках...Он прекрасен! Немедленно захотелось его себе) Он, прям, идет твоим рукам, чес слово! А еще очень нравится здесь длина твоих ногтей. У меня сейчас приблизительно такая же)) Прекрасный обзор, фото с огромным удовольствием смотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, почему ты слюду не любишь? Мне нравится, как она переливается и меняет свой цвет) Сейчас вот ещё три слюды жду от Кати из Алматы, буду отрываться)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Да кто его знает, у меня сейчас, с блогом, вкусы вообще поменялись и многое из того, что раньше я бы не "примерила" на себя - "ношу" с удовольствием. Наверное и со слюдой так будет. Главное попробовать...

      Удалить
  2. Ника, он чудесен! маникюр крутейший получился и фото отличные)

    ОтветитьУдалить
  3. Перелив из синего в фиолетовый прекрасен) Отличный маникюр. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Красавец! У меня есть его корейский клон - Innisfree №100, оттенок “Blueberry Jelly”, теперь посмотрела на эти свотчи и поняла, что у "клона" оттенок синего отличается, немного темнее :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела свотчи Innisfree №100, очень прохож)
      Может быть, просто у меня получилось светлее, очень трудно передать этот лак. Там, где фото в комнате - вот такой тёмный лак в жизни.

      Удалить
  5. А интересный он! Я себе такой бы вряд ли взяла, но на тебе смотрится очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а почему нет? Слюда?
      Я люблю всякое-разное, без ограничений))

      Удалить
    2. Оттенок синего немного не мой и красная слюда в синем мне не очень нравится. Холодно получается для моего холодного тона рук )

      Удалить
    3. Ты его тестировала на себе? Слюда не красная, а медная, рыжая.
      В принципе похожий эффект можно с любым лаком сделать + слюда)

      Удалить
    4. не тестировала, но по фото вижу холодный фиолетовый подтон, который я никак не ношу ) Возможно, за счёт слюды такой эффект.

      Удалить
    5. Может быть, конечно) У базы очень холодный синий подтон, фиолет появляется в соединении со слюдой - как-то так)

      Удалить
  6. а я все не понимаю своего к нему отношения: то нравится, то нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне вот почему-то сразу понравился) Сходи потести в магазине его, сразу поймёшь надо или нет)
      Я синие люблю, и слюду люблю, а тут сразу и то, и другое))

      Удалить
    2. да я тоже люблю отдельно, но у меня видимо такой же ступор от этого лака в сочетании синего и медного, как у Sansa-Beauty выше))

      Удалить
    3. Может быть, но меня что-то не смутило это сочетание, наоборот, показалось интересным))

      Удалить
    4. Муж, во всяком случае, одобрил))

      Удалить
  7. Красавец!!! Слюда в сочетании с этой насыщенно синей базой великолепно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось именно когда слюда кажется ярко-медной, очень интересно)
      Спасибо, Таня!

      Удалить
  8. очень красив! слюда на синей базе выглядит замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю слюду в таких глубоких тонах! Потрясающий лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и я люблю такое) Скоро ещё три слюды дождусь разныз нфу, будут эксперименты с подложками) Спасибо!

      Удалить
  10. И правда шедевр! Уникальный!

    ОтветитьУдалить
  11. Ника, не зря он лежал, дожидался осени, именно сейчас он как нельзя лучше подыгрывает погоде и настроению, создаваемому ею! Несмотря на трудности, ты отлично с ним управилась! И прекрасно его показала, насколько многогранны его переливы, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узрела, что ты взяла из осени Шанель Алхимию и Мистериус)) Можешь поделиться впечатлениями, а?)

      Удалить
    2. Вера, не такой он и трудный) Спасибо!
      Я с осенними пока не делала маникюр, но после затеста согласна с уже имеющимися в сети отзывами. У меня даже в магазине с обоими лаками достаточно аккуратно получилось накрасить, думаю, дома будет лучше))

      Удалить
    3. Тогда буду уже ждать твои посты на них, они для меня самые объективные, посты в смысле))
      А за ответ спасибо))

      Удалить
    4. Не знаю, когда доберусь до них) Пока хочется ещё летними красить:)

      Удалить
  12. Красавец! Хорош не сказанно..))

    ОтветитьУдалить
  13. Это один из самых красивых лаков ДЛ. я даже думала его купить, но слюда с моих ногтей смывается очень тяжело, даже мелкий глиттер снимается легче нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вчера новой ЖДСЛ коразоновской сняла обе руки одним диском) Обычно у меня тоже слюда плохо отходит, прилипает намертво. Можно ещё на базу для глиттеров попробовать))
      Насчёт самых красивых согласна, тоже так считаю.

      Удалить
    2. я перепробовала кучу ждсл, ни одна не помогла, осталось попробовать базу для глиттеров.

      Удалить
  14. ммм ... красивый! маникюр бесподобный, Никуш! любимый синий основной цвет и вся эта волшебная цвето-игра с переливами в зависимости от освещения очень красива, роскошно выглядит. Конечно, хотелка, однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Скоро ещё слюду получу трёх оттенков, буду баловаться всю
      осень))

      Удалить
  15. Ника, очень понравился твой маникюр, лак так идет тебе! Слюда в лаке смотрится очень интересно, придает ему некую изысканность и индивидуальность, вот думаю теперь тоже попробовать что-нибудь со слюдой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно попробуй - осенью эффект слюды смотрится вообще классно!

      Удалить
  16. Такой красивый, люблю синие оттенки лаков. Мне кажется эта люда придает ему особую изюминку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я тоже люблю синие лаки, моя любовь) Слюда, конечно, делает лак интереснее!

      Удалить
  17. Очень понравился пост! (Просто я сам этот лак не люблю, его редко показывают достойно)
    Ника, я так ждала, что ты сделаешь пост с красным СХ, там был обалденный маникюр!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты права, это лак очень сложно показать правильно - желейная база вводит фотоаппарат в заблуждение)
      Я тот СХ уже показывала, но там, конечно, ногти как будто не мои - сейчас так кажется:)

      Удалить
    2. Тебе удалось уговорить фотоаппарат не безобразничать:))
      Посмотрела. Да, сейчас ногти, конечно, совсем другие, но изменения произошли однозначно в лучшую сторону!:)

      Удалить
  18. Как я люблю такие лаки, с "спецэффектами")необычный и гипнотический красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я люблю, Лу! Их всегда так интересно рассматривать, да и в нанесении они проще, кмк.

      Удалить
  19. Ника, он прекрасен! С ним никогда не будет одинаковых маникюров, и, мне кажется, он просто не может надоесть))) Тебе очень идет!
    Когда же я уже попробую что-то у этой марки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Обязательно попробуй лаки ДЛ, оосбенно глиттеры - они очень хороши)

      Удалить
  20. Ника, лак великолепный! смотрится очень интересно и всегда по-разному=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Я сначала опасалась, что он будет прозрачным - как на многих свотчах, а он оказался таким насыщенным уже в два слоя)

      Удалить
  21. я за ним так гонялась в свое время! Поздравляю с Лучом Света, тебе очень идет, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Ты так и не купила его или купила?

      Удалить
  22. Ника, он красавец!
    Синий со слюдой очень красивое сочетание!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Мне тоже это сочетание показалось интересным)

      Удалить
  23. Как же я рада, что у меня есть его клон от Иннисфри :)
    лак просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это правда замечательно - клон 100% практически) Молодцы корейцы))

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. мне нравится этот синий! а слюда как опавшие осенью листья:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, отличное сравнение - я просто чувствовала, что лак осенний, но листья на ум не пришли) Спасибо!

      Удалить
  26. Красавец, конечно! Надо приблизить момент встречи с ним:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у тебя столько поступлений, наверное, не знаешь чем красить))
      Этот классный, думаю, тебе тоже понравится!

      Удалить
  27. Очень красивый. Надо достать его, думаю накрашу им в пт, как раз на свадьбу идём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, красивый, правда) Попробуй, если к наряду подойдёт!

      Удалить
    2. Думаю подойдет, низ платья как раз синий:-)

      Удалить
  28. Ника, он шикарный и твоим рукам очень идет! Я жду - подруга должна через неделю приехать из Москвы - и привезти его в числе еще нескольких Дебор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Надеюсь, тебе он тоже понравится) Сейчас как раз время этому лаку!

      Удалить
  29. Вот а я сколько ни смотрю, то вау, то вроде бы и хорош, но НО..)) :D

    ОтветитьУдалить