воскресенье, 4 августа 2013 г.

El Corazon Active Bio-gel Fenechka 423/121 и Мой тройной чёрно-белый маникюр

Привет!
Когда мне предложили выбрать оттенки из новой коллекции El Corazon, то над одним оттенком я даже не раздумывала - над белым. Я его приметила ещё в посте Людмилы, где она показала всю коллекцию - здесь)
Тестирование я начала именно с него. И он меня не разочаровал!



Сначала я решила, что носить соло такой лак я вряд ли буду - слишком пёстрый получается маникюр, в глазах рябит) Поэтому использовала его в качестве акцента в тройном маникюре. Но потом передумала, и накрасила все ногти одним этим лаком. Оказалось, вполне приемлемо, никакой особой пестроты я не заметила.
По текстуре лак - желе. Белая база, чёрный и белый глиттер шестиугольной формы.
В нанесении показался беспроблемным. И что особенно порадовало - он быстро сохнет!
Так что это очень хороший лак с прекрасными характеристиками. Ещё хорошо, что поверхность не слишком шершавая от глиттера, одного слоя топа достаточно, чтобы всё выровнять.
Я нанесла в три слоя без базы, топ Orly Sec'n Dry.
Стойкость отличная! В общем, очередная палочка-выручалочка от El Corazon))
Снимается трудно, пригодится способ с фольгой)





 И мой вариант тройного маникюра. Белый - Orly White Out, чёрный - Orly Liquid Vinil.



Отличный лак, смело всем  советую. Мне он очень понравился!

53 комментария:

  1. Ника, красавец!! Мне как соло на твоих ноготках понравился, так и в тройном варианте. Отличный оттенок, тоже такой хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Хороший оттенок, очень удачный))

      Удалить
  2. Ооочень красивый лак! Мне соло даже больше понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли! Соло тоже хорош) Буду носить иногда, особенно, если надо на два-три дня, чтобы лак держался)

      Удалить
  3. Ах, как мне нравится трио! Волшебный дизайн:))
    Ника, спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Ника, понравился вариант с тремя лаками, смотрится гармонично - инь и янь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Я сначала хотела просто белый взять, но потом в голову пришла идея с чёрным мизинцем)

      Удалить
  5. Ника, вот второй вариант мне очень понравился, красиво когда в таком сочетании.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый маникюр)
    А расскажите про орли вкратце- как вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Этот орлик - белая кремовая замазка) При желании можно положить красиво, но капризен - полосит и плешивит, особенно первый слой (как все замазки, впрочем). Финиш получается не слишком ровный, но слой Seche Vite такие проблемы решает на раз)

      Удалить
  7. Как будто гразурь на какой-нибудь булочке маком посыпали :) Не назвала бы лак универсальным, но интересным - точно!
    Ника, маникюр отличный, так аккуратно смотрится лак на коротких ногтях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, он точно не универсальный. Хотя думаю, подойдёт в любое время года - главное, чтобы образ подходил к нему.

      Удалить
  8. Интересный лак, но в тройном маникюре мне он нравится гораздо больше, чем сам по себе.
    Остается надеяться, что когда-нибудь они все-таки будут продаваться в нашем городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вот тоже соло его не хотела красить. НА фоне чёрного-белого он более выразителен, кмк.

      Удалить
  9. Очень здорово придумала, мне понравилось, тоже так хочу)

    ОтветитьУдалить
  10. Классно! Очень понравился и соло лак на ногтях и в сочетании! Такой симпатичный монохромный маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Что-то есть в сочетании чёрного и белого оттенков)

      Удалить
  11. Мне понравился и соло-маникюр, и трио! Очень здорово смотрится и классно, что по ттх удачный! Я люблю био-гели за беспроблемность )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, биогели классные, но предыдущие на мне совсем плохо сохли. А этот прямо удивил!

      Удалить
  12. Ника, в тройном супер-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Мне тоже так понравилось)

      Удалить
  13. Третий вариант самый лучший ))) Только я бы и большой палец накрасила чёрным, а не белым. Но всё- равно очень и очень симпатишнаааааа !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я вообще изначально хотела все белым, потом уже решила мизинец выделить)

      Удалить
  14. Такой милый трио маникюр!Мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне приятно, что понравилось) Не зря старалась))

      Удалить
  15. В тройном мне он нравится больше:-)
    Ника а ты обе руки одинаково красишь или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, здесь обе красила одинаково - симметрично) Хотя можно было что-нибудь замудрить!

      Удалить
    2. Ага:-) поняла.
      А вот тот,кот. мне понравился, сделанный тобой в ДР. Там как?

      Удалить
    3. Там тоже было симметрично - я тогда к врачу собиралась, вообще красила в темпе))

      Удалить
  16. в черно-белом маникюре прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  17. Молочко с маком) Красив во всех вариациях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, красивый лак, не откажешь ему в этом) Спасибо!

      Удалить
  18. Ника, лак и сам по себе красавец, но тройной маникюр вообще суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Лак очень удачный, можно и по-другому скомбинировать)

      Удалить
  19. Ника, очень понравился тройной маникюр, хотя и соло лак смотрится очень хорошо. Мне нравится. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Хорошая эта серия у El Corazon)

      Удалить
  20. Он правда здоровский! Тоже его носила и сейчас как раз про него пишу.) Не знаю, правда, когда допишу... Но на мне он совсем другой. Такой прозрачно-воздушный, что база даже кажется розоватой, а не белой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, может быть дело в том, что у меня три слоя? На двух розоватая база как раз заматна (ногти прочсвеивают).

      Удалить
    2. Наверняка. Хотя я видела свотчи, где он в два слоя белее, чем у тебя. Но слои слоям рознь.)

      Удалить
  21. симпатично и так, и сяк) у меня на удивление легко снялись фенечки. сама уже запасалась набором матерных слов, но чуть дольше просто ватный диск подержала и почти везде снялось легко) а носила синюю неделю кажись, должно было прилипнуть наглухо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а у меня что-то совсем не снимается) Я даже ещё остатки горошков зубочисткой отчищала. Даже с фольгой не всё отошло.
      Может, другие оттенки будут проще сниматься)

      Удалить
  22. Сочетание подобрала классное - необычно)

    ОтветитьУдалить
  23. В соло смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Вера, лак хорош сам по себе)

      Удалить
  24. Ника, как же я обожаю черно-белые вариации в маникюре! Мне понравился лак и соло, но особенно в тройном варианте! Ты всегда находишь такие чудесные сочетания! Маникюр прекраснейший!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Мне очень нравится белый цвет, и сочетание белого с чёрным тоже)

      Удалить