суббота, 24 августа 2013 г.

El Corazon Active Bio-gel - Fenechka 423/130

Привет!
Рассказываю ещё об одном моём лаке из коллекции "Фенечка")


El Corazon Active Bio-gel Fenechka 423/130

Я уже рассказывала о двух оттенках из новой линейки био-гелей от El Corazon - белом 423/121  и бирюзовом 423/126 - оба они мне очень понравились своими качествами. Вот и этот оттенок не стал исключением.

Ещё раз хочу подчеркнуть, что все эти лаки очень быстро сохнут. Это является большим плюсом. На этот раз я нанесла второй слой погуще, и это не помешало покрытию достаточно быстро подсохнуть.
Глиттера в лаке много. Если хорошенько взболтать флакон, то он набирается в большом количестве, с его распределением проблем никаких не возникло. В обычном состоянии глиттер оседает на дно, и если вы не любите, когда глиттера много - можно просто не взбалтывать лак.
Повторюсь, лак после энергичных манипуляций с флаконом совершенно не пузырит, что тоже немаловажно. Вообще, у меня ни разу ни один лак этой марки пока не пузырился.

Оттенок 423/130 имеет синюю базу. Но она не чисто синяя, есть в ней капля сиреневого или фиолетового - я не могу точно определить) Но лак очень красивый, и из всех моих трёх "фенечек", пожалуй, перейдёт в осень)
На фото лак нанесён в два слоя на основу от Avon, топ Seche Vite в один слой.

На солнце. Кое-где видны просветы, но это макро - в реальности ничего не было заметно. Но мне тем и нравятся желейные базы, что покрытие получается совсем не плотным, а воздушным и лёгким.


В тени наблюдается небольшой глянец от топа)


Вот такой красавчик. Это самый красивый оттенок из моих трёх лаков El Corazon Fenechka) Но это, конечно, моё субъективное мнение.
И ещё один момент. На этот раз я попробовала снять лак без фольги - просто подольше держала ватный диск у ногтя. И он снимается довольно спокойно)

61 комментарий:

  1. Красивый, васильковый такой.
    Люблю их био-гели за ТХ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, этот оттенок мне очень понравился, необычайно!

      Удалить
  2. С ума сойти!!! Такой яркий синий! Ника - это восторг! мне тоже такой надА, пусть и не сезон уже скоро, но он невероятный))Ника, в который раз восхищаюсь твоим идеальным маникюром!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне кажется, именно этот лак будет хорош в любое время года - синий всегда к месту, он отлично сочетается с любой окружающе средой. Я вот хочу попробовать его без взбалтывания нанести, чтобы поменьще глиттера было)
      Спасибо большое за комплимент маникюру:)

      Удалить
    2. Ника, если будешь пробовать, обязательно покажи, хоть в другом посте, хоть где, я к тебе на все захожу. Мне было бы очень интересно посмотреть, как он будет выглядеть с меньшим количеством глиттера.

      Удалить
    3. Алёна, а тебя нет в инстаграм? Я там всё подряд показываю))

      Удалить
  3. Ника, как считаете, по цвету этот лак схож с easter eggs 423/99? тот также васильковый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По цвету они похожи, но глиттер разный, в 423/99 только чёрный двух размеров. И по качеству мне фенечка понравилась больше - проще в нанесении и сохнет быстрее намного.

      Удалить
    2. Ага, спасибо) Про глиттер я знаю, у меня есть 99 как раз. Значит, мне не нужна эта фенечка, потому что белые кружочки мне не особо нравятся. А у вас красивый маникюр, как всегда)

      Удалить
    3. Думаю, не нужна, если есть 99)

      Удалить
  4. оттенок чудесный, жаль что коразоны не замутили такого цвета гель без глиттера )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алёна, я даже хочу попробовать накрасить, когда глиттер отстоится совсем)

      Удалить
  5. База безумно красивого оттенка! Обожаю такие сочные синие с сиренью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне тоже очень нравится отенок базы - главное, не смотрится инородно на пальцах) Спасибо!

      Удалить
  6. интересный лак, основной цвет очень красивый=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я согласна с тобой) База мне понравилась очень!

      Удалить
  7. Очень красивый цвет, необычный и интересный. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, эта коллекция вся хорошая, на любой вкус лаки есть) Спасибо!

      Удалить
  8. когда смотрю на лаки из этой коллекции в голове лишь один эпитет "какой милый лак" :)) а база лака просто чудесного цвета, ох!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, они очень милые) Спасибо!

      Удалить
  9. Очень красивый.) Мне почему-то подумалось, что он бы с лимонным из этой же серии хорошо сочетался. Синий и жёлтый ведь противоположные в спектре, а противоположные лучше всех сочетаются, а это как раз интересные варианты синего и жёлтого.) Мне кажется, получился бы идеальный контраст.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, Маша, но я у меня лимонного нет) Если например поменьше глиттера набирать, то будет круто!

      Удалить
  10. Как классно смотрится! По флакону так сразу и не скажешь. Мне очень понравился и оттенок, и сочетание с глиттером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я не любительница таких эффектов, но иногда для разнообразия можно) По флакону часто бывает непонятно, что получим на ногтях - или лучше, или хуже)

      Удалить
  11. Ника, вот тоже, как только увидела, возникла мысль в голове - васильковый! Очень красивый цвет)) И глиттер удачно намешан) Красиво ты его показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я что-то многовато глиттера набрала, думаю, лучше поменьше) Спасибо!
      А вообще лак очень симпатичный)

      Удалить
  12. в тени он красавец, солнце немного убавляет его яркость. на предстоящую осень отличный лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вот тоже решила, что этот лак оставлю на осень - оттенок такой, что к осенним краскам очень подойдёт) Во всяком случае, буду пробовать.

      Удалить
  13. Nice nail polish!

    http://initialed.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Ника, ты уже настоящий лакоманьяк))) В очередной раз удивляешь красивым маникюром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это очень затягивает - всё время кажется, что ногти накрасить нечем)) Хорошо, что это не самое дорогое увлечение из возможных)) Спасибо!

      Удалить
  15. Вот он реально красивый ведь а:-)
    Надо сбегать за ним быстренько:-) пока не разобрали. Я раньше так облизывалась на эти лаки,думала у нас нет. Потом сноха увидела около себя и я ей заказала. А потом просто случайно аж в двух местах в центре города нашла их:-) недалеко от себя.ну на автобусе езжу,но не на край города. Скупила много лаков:-) и теперь в одном месте их покупаю, и цены там ниже, и обслуживание хорошее. Можно заказать и потом звонят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, красивый, правда, и в нанесении совсем простой - для меня очень важно, что быстро сохнет)
      Тебе повезло, у нас я эту марку не видела совсем)) Всё-таки у вас большой город - столица!

      Удалить
    2. Ника,если надо будет какие, то обращайся)

      Удалить
    3. Спасибо, Женя! Мне далматинцев надо)) Их почему-то всё время нет в наличии.

      Удалить
    4. Ника а какие именно? Номера?

      Удалить
    5. Вот такие:
      EL Corazon Active Bio-gel # 423/81 Dalmatian
      El Corazon: Art Top Coat 421/5 Dalmatian

      Удалить
  16. Ника, какой же он красивый! Однозначно в хотелки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я согласна - мне очень понравился. Вот ещё постараюсь нанести с меньшим количеством глиттера)

      Удалить
  17. Новая коллекция у них классная, этот оттенок мне очень нравится!
    Я бы его тоже носила осенью, он очень жизнерадостный!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, на этот раз марка презвошла себя, по-моему, очень удачная коллекция!

      Удалить
  18. Какой шикарный оттенок базы! Я именно его с первых свотчей коллекции выделила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я с Вами совершенно согласна - база красивая очень)

      Удалить
  19. Оттенок просто обалденный, мой любимый цвет))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Цвет классный! Скоро-скоро и я их попробую, посыль уже рядом!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как хорошо! Интересно будет на тебе посмотреть эти лаки)

      Удалить
  21. Прекрасный оттенок!
    из всей коллекции очень нравятся синий и белый из-за их сочетаемости с черно-белым глиттером :)
    на Ваших ногтях смотрится очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! И мне эти два оттенка больше всех понравились) Думаю, их даже зимой можно будет носить)

      Удалить
  22. подскажите,пожалуйста, где покупали. давно пытаюсь найти их в нашем Магнитогорске, но пока безрезультатно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, надо заказывать в интернет-магазине.
      http://www.krasotkapro.ru/
      http://www.comnatka.ru/
      https://www.facebook.com/ElCorazonKosmetika?ref=stream&hc_location=timeline

      Удалить
    2. спасибо! а где именно лучше заказать?где быстрее приходит

      Удалить
    3. Мне кажется, лучше написать на фейсбук) Я не заказывала, мне лаки приходят на обзоры)

      Удалить
  23. Хорош! Смотрится здорово..))
    Сама ими очень довольна, у меня все снимаются без фольги..))

    ОтветитьУдалить
  24. Хорош! Смотрится здорово..))
    Сама ими очень довольна, у меня все снимаются без фольги..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна с тобой, очень хорош этот синий)

      Удалить