вторник, 13 августа 2013 г.

El Corazon Active Bio-gel - Fenechka 423/126

Привет!
Почему-то я  думала, что из выбранных мною "фенечек" самой любимой будет белая)
Но когда накрасила ногти этим лаком - удивлению не было предела, насколько же он хорош!


Весь секрет кроется в том, что лак во флаконе кажется таким скромным пыльно-бирюзовым. На деле он оказался яркого чистого бирюзового цвета. Причём разное освещение меняет и восприятие оттенка - при тёплом искусственном освещении добавляется зелени, на солнце лак кажется ярко-голубым. Я не могла глаз оторвать от маникюра, настолько оттенок приятен взгляду)
База желейная, глиттер, как во всей этой серии, белый и чёрный - небольшие шестиугольники. Глиттер оседает на дне флакона, лак перед нанесением надо хорошенько взболтать. И что мне особенно нравится в лаках El Corazon - взбалтывание никогда не приводит к появлению пузырей!


Кисть очень удобная, такая же как во всех лаках марки. Ровная, идеальной ширины и формы (для меня, конечно). Глиттера много, вылавливать не нужно.

Сначала я нанесла лак в два слоя (без основы). Оттенок как раз в таком варианте может показаться слегка припылённым, не слишком ярким. И видно, что есть просветы. С обычного расстояния они не заметны, но на макро, конечно, хорошо видны.
На фото лак нанесён в два слоя, без основы, топ Seche Vite.

Такой вариант меня не устроил, чего-то как-будто не хватало.
Я нанесла третий слой - благо, лак сохнет очень быстро, просто нереально как-то быстро.
Лак подсох, и я нанесла слой топа Seche Vite. Покрытие осталось слегка неровным, но я оставила как есть, т.к. внешне всё выглядело хорошо.
Лак показал хорошую стойкость, впочем, этим качеством отличаются все био-гели El Corazon.



Даже на фото видно, что из-за смены освещения меняется оттенок.


Этим лаком я осталась более, чем довольна. Так же, как и El Corazon Fenechka 423/121.
Комбинировать я его ни с чем не стала, у меня нет ни одного лака подходящего оттенка.
Осталось только синий ещё опробовать, хоть я уже совсем не сомневаюсь, что он так же великолепен)

39 комментариев:

  1. интересный лак, смотрится так задорно=)) на лето отличный вариант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю, Ами. Очень удачный оттенок!

      Удалить
  2. Ника, он мне и в два и в три слоя понравился! Просветы на втором слое кроме тебя, наверняка, в жизни никто не видит)) Вообще Эль Коразон молодцы. Я еще ни одного плохого или проблемного лака у них не видела. У тебя, как всегда, идеальный маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, в реальности вполне можно носить два слоя, просветы не бросаются в глаза. Макро есть макро) Спасибо!

      Удалить
  3. вот эта игра цвета при разном освещении мне очень нравится!<3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне интересно было наблюдать, как меняется оттенок - то в зелень уходит, то в голубой)

      Удалить
  4. В три слоя отлично смотрится!
    Ника, на тех фото, где он уходит в голубой - особенно понравился, настолько приятный мягкий оттенок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, он на улице уходит в голубой, мне очень понравилось. Каково же было удивление, когда при искусственном свете вечером я увидела более зелёное что-то)

      Удалить
  5. Хорошенький какой, смотрится прекрасно..))
    Я тоже начала пробовать Фенечки и тоже белый был в любимчиках, но теперь даже не знаю..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, они все хороши)) У меня ещё синий остался.

      Удалить
  6. Ника, маникюр бесподобный, форма и длина ногтя такие классные! А лак украшает собой, освежает, он по-летнему нарядный и очень интересный. Симпатяга фенечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Я хоть и не люблю такое пёстрое, но эти лаки очень хороши, особенно летом.

      Удалить
  7. Вы его так здорово показали, что появилось желание купить лак из этой серии. Здорово он на вас смотрится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, такой лак всегда пригодится - легко наносится, быстро сохнет и стойкий, что ещё надо?)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Вот точно, Алиса, больше и нечего)

      Удалить
  9. Ника, не поверишь, но это пока единственный оттенок, который захотелось приобрести после твоего поста:-) посмотрю на него в магазине ещё:-)
    А ещё ты мне приснилась сегодня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе, что я там в твоём сне делала, интересно?:))
      Женя, если ты такие любишь - с глиттером, то можно и прикупить, лето ещё продолжается!

      Удалить
    2. Помню были в каком то помещении:-) либо ты кому то, либо тебе подарили 2 красивых клатча, упакованных в коробку.

      Удалить
    3. А у меня нет ни одного клатча))

      Удалить
  10. Красивый! Уже с нетерпением жду посылку - ко мне долго идёт.. Я ведь до сих пор модницу даже не попробовала!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я с модницами не подружилась, уж больно капризными показались) А эта серия просто чудо какое-то))

      Удалить
  11. Действительно хорош! У меня тоже такой есть, довольна им!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, здесь можно быть недовольным только оттенком (учитывая, что у всех разные вкусы), всё остальное на высоте!

      Удалить
  12. отличный лак на летний период! очень красивый. я сама на себе не особо вижу голубые оттенки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, стоит только попробовать. Я синие ведь вообще не носила, а теперь это моя любимая гамма)

      Удалить
  13. Хороша фенечка, ничего не скажешь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Снежанна, очень хороша)) Спасибо!

      Удалить
  14. В такого цвета базе глиттер выглядит очень красиво, даже в три слоя сохраняется воздушность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и в белом тоже - тот ещё просвечиваем розовым, даже в три слоя, очень симпатично) Эффекта слоёного пирога точно нет.

      Удалить
  15. Хорошенький.) Я думала го выбрать, но всё же остановилась на желешке такого цвета. Всё-таки лак с точечками носить перманентно я не могу, только под настроение, хоть они и хороши, а такой цвет носить очень хочется почаще.) И всё равно мне очень-очень нравится.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот и я думаю, ещё желешку заказать, они у ЭК очень удачные) С точками не всегда накрасишь, это правда.

      Удалить
    2. Я в восторге просто от желешки 423/59, хочется красить ей ещё и ещё, действительно очень удачный лак со всех сторон.)

      Удалить