пятница, 23 августа 2013 г.

Kiko - River Green

Привет!
Сегодня расскажу ещё об одном лаке из летней коллекции марки Kiko)



Лак входит в коллекцию Kiko Fierse Spirit Summer 2013 Collection.
Всего лаковая часть этой коллекции макияжа представлена четырьмя оттенками - яркими и насыщенными. Все содержат одинаковый золотистый шиммер, и шиммер в цвет лака.
Красный - Kiko 430 Chili Pepper Red  у меня появился ранее, я о нём рассказывала здесь.

Когда получила остальные три лака, сразу же решила, что первым опробую именно зелёный. Уж очень мне понравилось сочетание зелёного и синего в одном оттенке.

Kiko Up Milano Sun Pearl Nail Lacquer 428 River Green
Фотографировать флакончики этих лаков настоящее мучение) Никак не получается передать то, что я вижу в реальности. 
Вот такой в лаке шиммер - очень яркий, такой же, как и в красном. Только кроме золотистого здесь ещё есть зелёный.

На горлышке флакона хорошо виден цвет базы - сине-зелёный, один из моих любимых цветов)

Единственным нареканием к красному собрату была его веникоподобная кисточка. Как же я была удивлена и обрадована, когда увидела, что в этом флаконе кисть совсем другая!
Даже фото сделала для сравнения - кисть отличная, я вам скажу) Проверила в двух остальных - такая же хорошая)

Все характеристики лака оказались отличными - нанесение беспроблемное, сохнет быстро. Глянца особого нет, я нанесла топ Seche Vite.
Снимается лак хорошо, ничего не окрашивает.

На солнышке)


Здесь в полутени - сразу появляется ещё большая глубина в отенке.



В тени лак тоже красив, шиммер заметен хорошо, он просто перестаёт сверкать и слепить глаза.


В общем, я более чем довольна этим представителем большого семейства лаков марки Kiko.
Следующий на очереди жёлтый, или вернее сказать, лаймовый оттенок. Скоро покажу и его)

И добавила сравнение с лаком OPI Live And Let Die) Как видно, они совсем разные.
К сожалению, лака  OPI у меня больше нет, остался только тест на ромашке.

69 комментариев:

  1. Какой цвет потрясающий! Невероятно красивый! У меня зеленых вообще нет лаков таких, почем зря..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же так, Снежанна) почему ты обходишь вниманием зеленые лаки?

      Удалить
    2. А вот не знаю. На свотчи смотрю, нравятся. А в магазине не вспоминаю о них)) Надо напоминалку на телефоне поставить :D

      Удалить
  2. Ниииика, какой же он классный! Отлично на тебе смотрится, такой стильный! Да, таки свотчи в сети меня обманули, он намного красивее)
    И ура-ура!! С нетерпением жду пост на горчичку/лайм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я вообще свотчи не видела, заказывала вслепую) меня лак немного испугал во флакончике, показался китчевым) Но на ногтях всё вполне сдержанно!
      Спасибо!

      Удалить
  3. очень красивый! я сине-зеленые обожаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Я такие очень люблю)

      Удалить
  4. Совершенно потрясающий, Ника!! Чем-то напоминает A-England (не факт, что правильно написала). Мне кажется, он и для осени отлично подойдет, я б точно его носила в сентябре)) Маникюр, как всегда безупречен, Ника!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ты совершенно права, мне лак тоже показался больше осенним) я думаю, ещё воспользуюсь им.
      Насчёт A-England - вчера уже кто-то из девочек сравнивал, но у меня его нет, поэтому не могу ничего сказать, да и A-England голографики, а это просто шиммерный лак) Спасибо!

      Удалить
  5. До чего же хорош! Я его еще вчера в свотчемарафоне заприметила) Красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я рада, что он у меня появился)

      Удалить
  6. Суперский цвет! Такой многогранный и переливающийся! Записала себе на будущее!

    ОтветитьУдалить
  7. Ника,какой он красивый!!!Я еще как увидела фото в Инсте - сразу пропала.
    Заказала себе такой же, надеюсь что привезут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Надеюсь, ты его получишь))

      Удалить
  8. Ника, лак невероятно красивый! Как же жалко что их у нас нет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! У нас тоже нет, это плохо, потому что палитра у них отличная и доступные цены.

      Удалить
  9. Какой же он красавчик. Очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох-ох, какая красота! Обожаю такой цвет в лаках! А тут ещё и качество не подвело, по-доброму завидую.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, качество великолепное! Спасибо)

      Удалить
  11. Ника, какой красивый оттенок! У меня есть похожий Орли (благодаря твоему посту вспомнила о нём).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, к осени ближе все такие оттенки надо доставать) Спасибо!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Точно, на малахит похож) Спасибо, Алиса!

      Удалить
  13. Очень красиво. Шикарный оттенок!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. оттенок очень красивый! на ногтях смотрится великолепно просто=))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой же он клёвый! Мой любимый цвет и размер!! Запишу себе, вдруг получится у меня с ними:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у тебя что-то похожее есть? Мне кажется, что этот лак что-то напоминает)

      Удалить
  16. Шикарный оттенок! я обожаю такую гамму, а этот золотистый шиммер делает лак чуть ли не драгоценностью
    великолепные свотчи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Мне такие тоже нравятся, думаю, осеью ещё накрашу им)

      Удалить
  17. Настоящий красавец! Очень люблю шиммер в цвет основы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я тоже люблю такое)

      Удалить
  18. Очень красивый цвет!) Мне он напомнил OPI "Live and Let Die", только OPI потемнее и шиммера в нем меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, Юля, OPI! А я голову сломала, что напоминает. У меня его уже нет, подарила сестре)

      Удалить
  19. Очень крутой оттенок, да и вся коллекция нравится. Я вот ждала от opi live and let die такого эффекта, а в итоге он выглядел просто темным зеленым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тот OPI сестре подарила (вместе с наборчиком), завтра поищу - вдруг остался на ромашке - сравнить интересно. Я сегодня уже думала, что на что-то похож) База точно похожа на один мой зелёный, но тот без шиммера.

      Удалить
  20. Какие же они все красивые, но зеленый просто ВАУ!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Ника, красотаааа! Все таки Kiko замечательные лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, замечательные, я теперь это знаю))

      Удалить
  22. О какой красивый оттенок. Необычный и нескучный зеленый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный, я люблю когда база сине-зелёная)

      Удалить
  23. Ника, какого красавца ты показала! Меня очень зацепили фото в тени - невероятный, глубокий, красивый, богатый оттенок. Изумруд глубокий, благородный или даже, скорее, малахит, наверное, по глубине и насыщенности оттенка. Очень красивый! Маникюр изумительный, Никуш, я любуюсь всегда. Лак записываю себе и буду смотреть у нас, спасибо, ты его бесподобно показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне лак очень понравился оттенком, а нанесение так вообще одно удоавольствие, кисточка сама рисует)
      У вас продаются лаки этой марки?

      Удалить
    2. Еще раз зашла к тебе и полюбовалась маникюром, лак мне очень нравится и я буду его искать у нас. Но пока я не видела у нас лаков этой марки :/ полно лаков Ноготок и Jerden, Max Factor, L'Oreal, SH. Я пока соблазнилась только на золотой "сахар" Colour Sugar от Jerden, нравится именно тем, что структурой и шершавостью отдаленно похож на золотой глиммер и на русалок Deborah Lippman.

      Удалить
  24. Ника, сколько у тебя разнообразных лаков! Один лучше другого! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, я в основном лаки-то и покупаю, остальное по необходимости)

      Удалить
  25. Красивый цвет!) Прямо воплощение осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, мне тоже показалось, что лак больше осенний (как и все оттенки в коллекции, хотя она летняя:)

      Удалить
  26. Ника, лак, безусловно, хорош! Но как же замечательно выполнен маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я старалась:)

      Удалить
    2. Ника, твое старание видно в каждом сообщении!

      Удалить
  27. Ох, какой оттенок притягательный, прямо хочется смотреть не отрываясь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Всё время хотелось ногти рзглядывать))

      Удалить
  28. О, этот лак Полина покупала вместе с красным перчиком, который ты у меня купила :)
    Теперь, у тебя целый набор )

    ОтветитьУдалить
  29. И маникюр! Маникюр очень аккуратный! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Целый набор, и один лак краше другого) Хорошо, что ты мне красный предложила, а то бы я так и не познакомилась с маркой:)

      Удалить
  30. Никааа,он просто невероятный!!Красивейший лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, я сама в восторге от него) Спасибо!

      Удалить
  31. красавец! а где заказываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я заказывала в интернет-магазине http://kikoclub.ru/
      Доставка дороговата, правда у них)

      Удалить
  32. Ника мне очень он понравился. Прям до хотелки:-) классный оттенок, такой глубокий и насыщенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я удивилась - не думала, что на ногтях так будет красиво) Пугало количество шиммера. Спасибо!

      Удалить
  33. Хорош! Цвет базы у него очень красивый..))
    Синий будет совсем улетный.. а я что-то такие не стала заказывать..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока синим не красила, вот на днях его обновлю) Я люблю лаки с включениями, мне проще с ними в покрасе и держатся они на мне лучше. Кремы на мне вообще не живут)

      Удалить