четверг, 12 сентября 2013 г.

Четырёхцветная палетка теней Avon Eyeshadow Quad Mocha Latte (Мокко)

Привет!
Очень долго я не хотела заказывать тени этой марки. Боялась, что снова будет аллергия на веках - такое уже случалось лет 7-8 назад. Да и качество теней тогда оставляло желать лучшего - мне подруга подарила две палетки двоек, и они были, скажем прямо, так себе - я не смогла ими пользоваться, и выбросила.
Но после нескольких удачных продуктов от Avon я всё-таки рискнула.


Изначально я заказывала обычные четвёрки-кругляши в этом же оттенке. Но консультант в офисе мне сказала, что со следующего каталога эти тени будут в новом формате, и если я подожду, то лучше заказать их. Она мотивировала это тем, что новые тени имеет улучшенную формулу - короче говоря, они должны быть лучше прежних. К сожалению, старый вариант я не пробовала, поэтому сравнить не могу - стали ли тени лучше, или нет.
Когда я пришла за своим заказом (брала уже повторно основу под лак), то оказалось, что тени уже пришли, и не надо ждать следующего каталога)

Что пишет производитель)
"Технология "TRUE COLOR" - формула с яркими пигментами на прозрачной основе для стойкого, интенсивного макияжа глаз. Роскошная шелковистая текстура и нумерация оттенков помогает получить великолепный профессиональный результат. Не скатываются. 
Произведено в Китае."

В палетке всё так же четыре оттенка теней в моей любимой коричневой гамме.
Оттенки в палетке пронумерованы, не знаю зачем, но выглядит симпатично)
Два оттенка шиммерных - 1 и 3, и два совершенно матовых - 2 и 4.

Самый светлый оттенок (№1) - это хайлайтер, очень деликатный. Крупных блёсток в нём нет, он ложится ровно и тонко, придавая лёгкое сияние.
Оттенок №2 - бежево-серый, светлый тауп. Матовый, отличного мелкого помола, хорошо спрессован. Мягкая текстура, приятная очень.
Оттенок №3 - очень красивый коричневый шиммерный оттенок, я бы даже назвала его сатиновым. Потому что ярко выраженного перламутра в нём я не заметила.
Тёмный тауп - серо-коричневый, но больше в нём коричневого. Матовый, качество такое же, как у номера 2.

На руку тени нанесла без базы, она им просто не требуется.

Матовые поближе.

А это оттенок номер 3. В нём столько разноцветных блёсток! Поначалу я его испугалась, но оказалось, что он совершенно безопасен.

В палетке есть двухсторонний аппликатор - при необходимости им накраситься можно, я попробовала.

Также имеется большое зеркало, очень удобное. Раскрывается футляр на 180 градусов, как я люблю)

Футляр не маленький, еле в ладони помещается. Он очень лёгкий - выполнен из чёрного пластика, который подвержен царапинам. Пожалуй, это единственный минус палетки.

Из похожих теней у меня осталась только палетка Burberry Sheer Eye Shadow Taupe Brown No. 07. Положа руку на сердце, скажу, что Avon не уступает Burberry ни в чём... Оттенки разные у них, конечно, и это хорошо.

Свотчи - слева два матовых из палетки Avon, справа - Burberry.

Макияж с двумя матовыми оттенками.
На глазах оттенки получились достоверно. Кстати, брови я крашу тоже этими тенями, оттенком №3 из палетки.


 В общем виде. Макияж получается достаточно яркий, поэтому помаду беру nude)


Во втором макияже я использую оттенок №3 соло, во внутреннем уголке оттенок №1.


Этот макияж очень быстрый, мне понравился - выручит, когда нет времени.

В качестве резюме скажу, что осталась очень довольна палеткой. Для меня большое счастье, что тени не вызвали аллергию. Мне недавно пришлось расстаться с половиной своих теней по этой причине (почти все IsaDora и ArtDeco уехали к племяннице).
Тени отлично пигментированы, стойкость великолепная - ношу без базы, держатся весь день. Не осыпаются, если сдувать излишки с кисти, не пылят.

Масса - 5 г.
Цена - я купила за 230 руб.

80 комментариев:

  1. и я себе такие захотела!!!очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они достойны внимания, однозначно)

      Удалить
  2. Отличная палетка, Ника! Ты такая красивая!!!:)
    Почему прежние фавориты стали давать аллергию? В чём причина? Хорошо, что есть кому отдать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не знаю, Катя - даже матовые IsaDora стали раздражать веки. Жалко так было - все мои любимые оттеночки) Эти тоже могут ещё начать вредничать, но пока нормально всё. Неделю уже крашусь)
      Спасибо!

      Удалить
  3. помню-помню! классная палетка! вблизи еще лучше, чем в инсте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, классная, теперь моя любовь на каждый день)

      Удалить
  4. Ника, я достаточно скептично отношусь к декоративной косметике этой марки, но эти тени и твой отзыв заставили посмотреть на них по-другому. Получается, что недорогая сетевая марка может производить достойный по качеству продукт с неазезженными элегантными оттенками. Это просто замечательно!
    Тебе они очень хорошо. И очень красивое фото с бирюзово-серым шарфом!))
    Жаль, что с остальными так складывается... Может, это временный какой-то конфликт с кожей или связано со сменой ухода для глаз? Не анализировала на этот счет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот именно эту палетку все хвалили, ещё в старом варианте. Действительно достойный продукт, даже с Барберри сравнение выдерживают - конечно, если не брать во внимание футляр)
      У меня эта аллергия на веках началась прошлым летом, на тени Живанши - четвёрки. Я ничего тогда не меняла, недавно вот только начала тем же Avon вокруг глаз пользоваться, и скажу, что от их крема веки стали лучше. Вообще, эта марка меня радует последнее время, хотя раньше совершенно не подходила. У меня сейчас весь уход оттуда)

      Удалить
    2. Интересно, надо побороть тогда свой скепсис и заказать что-то из этой марки. А то, по крайней мере раньше, мне казалось, что качество не очень. Они молодцы, что работают над качеством.
      А с тенями жалко, что так, все-таки...(((

      Удалить
    3. Реально работают, я на себе проверила) Это радует!

      Удалить
  5. Ника, шикарные тени. И гамма, так же, моя любимая)) Ты их так красиво показала. Надо и мне такие себе заказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я была так удивлена, не ожидала такого качества от этой марки)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Очень красивые тени, я тоже люблю коричневую гамму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и моя любимая - и в пир, и в мир) Спасибо!

      Удалить
  7. Ника, как тебе хорошо!
    Это моя любимая цветовая гамма для теней. Я сама только такой и пользуюсь.
    Очень люблю Burberry за отсутствие красного пигмента. В Avon лично для меня многовато рыжины, но тебе под твой цвет глаз вообще отлично )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Я бы не сказала, что эти тени рыжие, в жизни всё же оттенки более холодные, на фото, где палетка в руке видно, что в тени серый вылезает)

      Удалить
  8. дааа...интересненькие, 100 лет не брала ничего у эйвон) Вам, Ника, очень хорошо, молодит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я сама очень давно не брала ничего, сейчас вот заново знакомлюсь с маркой)

      Удалить
  9. В новом дизайне надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно, можно попробовать - тем более, цена не заоблачая)

      Удалить
  10. Я против Эйвона, вообще никогда ничего не имела. Это мой первый "Люкс", если так можно сказать! С теплотой вспоминаю их помады, ведь именно Эйвон был со мной на выпускном в 97 году)))
    Тени классные! На каждый день, просто то, что доктор прописал.
    (Ника, племяшка наверно радуется, что у нее такая тетя. Столько всего интересного может перепасть. Наверняка ты ее и лачками балуешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я вообще против никакой марки ничего не имею, просто надо смотреть, что покупаешь)
      Племяшка радуется, конечно) И лаки отдаю, а кому ещё отдавать-то? Она тоже теперь лакоманьяк - как и сестра)) Я всех заразила)

      Удалить
  11. мне новое оформление даже больше понравилось)) приятные тени, интересно насколько они изменили или не изменили формулу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С оформлением кому как, мне квадратная форма тоже больше по душе)
      Вот насчёт формулы не знаю, консультант сказала, что у них учёба была по поводу этих палеток, надо спросить у неё, чему научили)

      Удалить
  12. Я тоже ими крашу брови!!!
    Лучше ничего нету! ))
    У меня мокка в кругляшах. Знаешь, что самое прикольное, летом я как раз в два захода купила все палетки-четверки)) Ну вот приключился со мной такой бзик, а через неделю примерно я увидела будущий каталог, в котором анонсировалась новая "квадратная" коллекция"!! Вот думаю, а стоит ли делать посты в блоге, ведь кругляшей в каталоге больше нет))
    Но я не жалею, что их все скупила)) И новые тени покупать не хочу, не прёт. Может купила бы что-то зеленое, но ни в двушках, ни в четверках, ни в "люксе" у эйвона больше нет конкретной зеленой палетки. Пичаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, круглые ещё остались в каталогах, даже не смотрела. Я не знаю, буду ли ещё брать, у меня теней достаточно, да и планы есть на рождественскую палетку от Шанель) Куда с ними)
      Оксана, у остальных палеток такое же качество?

      Удалить
    2. Ты знаешь, раз на раз не приходится, но на мой взгляд они с каждым годом всё лучше и лучше. Потому что у меня есть старинная Зеленая листва, ну вот она так себе, один цвет ну такой спрессованный, что набрать невозможно, а все недавно купленные четверки меня удовлетворяют своим качеством. Вот например Розовые пески
      http://interesting-beauty.ru/avon-pink-sands-teni-dlya-vek/
      немножко сыпятся, а Мокка - ну просто идеальные, есть палетки в которых я использую цвет или два, потому что либо очень светлый либо очень темный.
      Короче сложно)) Но за свою цену они отрабатывают на 120%

      Я думаю, что они ещё долго будут продаваться в распродажном каталоге.

      Удалить
    3. Что работают над качеством, это правда. Мне и уход понравился, собираюсь полный объём взять.

      Удалить
  13. Ника, на вид кажется, что обновленные стали более шелковистыми, и не такие рыхлые. Моя старая версия пылит при наборе кистью, выглядит суше этих.
    Аллергия на средства для глаз - противная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они шелковистые, мягкие - пальчиком трогать приятно) Я подозреваю, что аллергия у меня бывает, если блёстки грубые, как в четвёрках Живанши были, или в Изадоре) появляется крапивница, или если пылят сильно - тогда глаза слезятся, и весь макияж течёт. С этими нет ни того, ни другого - очень они приятные. Осыпаются немного, если не подуть на кисть. Но мягкой кистью удаляются из-под глаз легко, не въедаются в кожу. И точно не сухие.
      Аллергия вообще гадость, очень сильно жизнь омрачает. Иногда такое отчаяние нападает, держусь из последних сил... Вроде бы ты и здоров, не болит ничего, но этот зуд, отёки - ужас(

      Удалить
  14. Ника, тебе эти оттенки изумительно идут!

    ОтветитьУдалить
  15. Смотрится прекрасно и оттенки правильные все - самое главное..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Оттенки что надо для меня)

      Удалить
  16. какая красивая палетка! оттенки тебе очень идут=)

    ОтветитьУдалить
  17. Твой макияж с матовыми тенюшками просто волшебный! Ника, тебе очень идут эти оттенки!
    Теперь и я загорелась этой палеткой, только вот... не знаю ни 1 представителя у нас :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у тебя и так много матовых) Я прямо в офис хожу, так проще, ещё и скидка)

      Удалить
  18. Очень люблю такие оттенки) Они универсальны и всегда выгодно подчеркивают глаза. Замечательный макияж. вам очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот универсальность оттенков меня и заставила рискнуть) Спасибо, Марина!

      Удалить
  19. классная палетка) уже давно хочу себе ее купить, да все руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое тоже часто бывает,что руки не доходят)

      Удалить
  20. очень красивые оттенки)
    в макияже смотрятся превосходно)

    ОтветитьУдалить
  21. Ника, отличные тени))) На тебе смотрятся очень даже)))

    ОтветитьУдалить
  22. с матовыми тенями очень классный макияж! вроде всего-то коричнево-бежевая гамма, а как цвет глаз подчеркивают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, к зелёным глазам такая гамма в самый раз - в реале прям видно, как глаза зеленеют) Спасибо!

      Удалить
  23. Ника, ты преподнесла эту палетку б е с п о д о б н о!!! Я уже по свотчам поняла, какую красотищу получится осуществить на глазах с такими пигментированными оттенками! И тебе с ними так хорошо! Очень понравился образ с голубым шарфом! *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Очень хорошо пигментированы, это радует. Я не люблю никаких бубнов с косметикой)

      Удалить
  24. Ника, к твоим зеленым глазам палетка подошла просто потрясающе! Дымка на фото с шарфом получилась, что надо!
    У меня с Эйвоном долгая история, и не совсем удачная. В конце концов, когда классе в 10-11 отказалась от их косметики, как декоративной, так и уходовой, я поняла насколько мы не ладили - кожа буквально ожила! Прошли все "юношеские" проблемы в момент. А с декоративкой история вообще печальная. Все-все тени скатывались, все-все блески образовывали белую полоску. В общем, так мы и не подружились, хотя я была настойчива :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня лет 7-8 назад была беда с их косметикой, я всё выбросила тогда со злостью. Не знаю, что они там поменяли, но сейчас нормально всё, продолжу пробовать их средства и дальше))

      Удалить
    2. Вот не совру, после твоего поста про их базу, я нашла консультанта через сайт, тоже заказала базу, а у нее какая-то накладка вышла, так и не сложилось у меня с Эйвоновским заказом :)

      Удалить
  25. Ника они прекрасны. Хоть и не часто пользуюсь коричневыми, но эти захотела. Тебе очень хорошо, особенно с матовыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! А я вот всю жизнь только коричневыми и пользуюсь, привыкла уже иметь всегда под рукой такие оттенки.

      Удалить
  26. Ника, эти оттенки прям твои, они тебе здорово подходят!
    Красивая палетка, хотя я сама редко пользуюсь темными тенями!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Ой,Нииика!ПЕрвый макияж просто прелесть!Второй тоже, но первый особенно мне по душе!Ты такая красавица!Чудно зелень из глаз вытянули цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, спасибо! Да, зелень они на ура вытягивают, глаза такие яркие становятся сразу)

      Удалить
  28. Ника, ты такая красавица!:)
    У меня как раз эта палетка в старом варианте, кругляшками. Хорошая, на твердую четверку для меня. Но я матовые тени в принципе не очень люблю, смотрится она на мне как-то пыльно немного, что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Если честно, я вообще не знаю теней на пятёрку - у всех моих есть маленькие недостатки, невзирая на цену) Эти на 4+))

      Удалить
  29. И правда напоминают ИсаДору матовую шоколадную. на мне почему-то такие матовые оттенки к концу рабочего дня становятся более светлыми, словно тускнеют) Больше всего понравился 3 оттенок) Если бы Аивон продавался не по каталогам, а просто в магазине, я бы, наверное, на что-то да и соблазнялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИсаДора пылили сильно, и вызывали раздражение у меня, глаза слезились. С этими такого нет, хорошо) И эти более пигментированы, мне кажется.
      У меня практически и получается как в магазине - офис рядом, захожу забираю, удобно)) Девушки приятные, один позитив, ничего не навязывают - мне нравится.

      Удалить
    2. я просто люблю потестить перед покупкой, у вас есть образцы? :)
      у нас обычно просто лотки с консультантами без тестеров и прочего.

      Удалить
    3. Нет, тестеров нет, конечно. Отзывы изучаю в сети, я уже научилась различать по свотчам, стоит брать или нет, верить им или нет) А эту палетку прям захвалили все! Да и цена не обязывающая, в принципе.
      Открыть и посмотреть, думаю, можно - у них там всегда в наличии есть почти все продукты.
      Лотки в торг. центрах? Я не видела у нас сетевую на лотках.

      Удалить
    4. ага, в торговых центрах стоят лоточки Орифлейм и Фаберлик точно) Аэвон не видела, честно говоря

      Удалить
  30. Какая красивая палетка - цвета такие спокойные нежные. Очень понравились макияжи... А я вот из Эйвон ничего не пробовала. Слышала, что тени не очень пигментированные и не совсем хорошие... Но эта палеточка очень даже.... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Тени были раньше совсем не пигментированные (которые у меня раньше были), я ими даже не могла накраситься толком. Тогда ещё и базы под тени не было) Эти очень хорошие, я удивлена)

      Удалить
  31. Фото в образе чудесны! И несомненный плюс палетки - то , что не вызвала аллергию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, для меня это огромная радость, т.к. я просто замучилась с глазами за весну и лето.

      Удалить
  32. Я несколько лет планировала приобрести в старом дизайне эту палетку, но все забывала. Может и к лучшему, раз теперь обновленная есть)Хорошо сморятся оттенки в макияже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У меня такое часто бывает, что я забываю что-то купить)

      Удалить
  33. как же они мне нравятся! палочка-выручалочка у меня))
    соло третий оттенок-супер смотрится!так же попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, незаменимы, когда надо быстро подкраситься, да и стойкость хорошая)

      Удалить
    2. Да, незаменимы, когда надо быстро подкраситься, да и стойкость хорошая)

      Удалить
  34. Ника, какая же ты красавица! Свежая, яркая, светящаяся)) Одно удовольствие на тебя любоваться!)) Об этих тенях слышала множество положительных отзывов, я тоже люблю коричневую гамму, поэтому часто поглядывала в их сторону) Оттенки очень приятные, особенно сатиновые) У меня есть одна палетка Эйвон на 8 цветов, мне очень нравится ее качество, там и розовый классный, и сливовый) Одно удерживает от покупки, точнее два, - обилие других пролеживающих теней и отсутствие консультантов поблизости))
    А макияжи ты с ними выполняешь очень красивые, тебе изумительно идут!)

    ОтветитьУдалить
  35. В Эйвон есть достойные продукты. У меня эти тени в старом варианте, но новый дизайн гораздо лучше. Пробовала применить их на брови, но на мне сильно рыжат.
    Я тоже считаю, что бессмысленно ставить крест на какой-то марке продукции, везде есть достойные варианты и неудачные, будь то хоть люкс, хоть масс-маркет.
    Отличный макияж получился!

    ОтветитьУдалить