воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Маникюры августа)

Привет!
Очередная подборка фото маникюров месяца.
Осторожно, под катом 29 маникюров!


Всё началось с Zoya Paloma - красивейший лак, который совершенно не фотогеничен. Даже в четыре (!) слоя на фото получается прозрачным, хотя в жизни хватает 3 слоя, чтобы вид был красивым, воздушным. На двух пальцах сэндвич с El Corazon Top Fireworks 421/8.

Надо сказать, что из-за сезонной аллергии я вынуждена была много времени проводить дома, поэтому развлекалась как могла)
Следующий маникюр я показывала здесь - главным героем был El Corazon Fenechka 423/121.

Затем был поход в кино - на фильм "RED 2", вот и маникюр соответствующий)
Orly Red Flare.

И снова  El Corazon Fenechka 423/121, теперь соло)

Ярко-розовый Sally Hansen Salon Manicure 530 Back to the Fuchsia немного раскрасил дождливую погоду начала августа)

Затем был замечательный синий крем China Glaze Man Hunt, который я немного украсила при помощи Rimmel Bare Necessities  и Dance Legend Aztec 3.

 Когда дожди меня уже совсем доконали, в ход пошёл Illamasqua Raindrops)

Этот лак у меня для поднятия настроения - Chanel Rouge Noir)

Как только у нас выглянуло солнышко, я взялась за голографик China Glaze Galactic Gray.

El Corazon Fenechka 423/126 - лак для хорошей погоды - на солнце он такой яркий!

Шоколадный Christina Fitzgerald Tania Dark Chocolate) Немного разбавила его OPI Mermaid's Tears и Chanel Coco Blue.

Когда лето к нам вернулось, я наконец-то обновила купленный ещё в июне Chanel Azure)

Мне очень понравился яркий и позитивный песок от China glaze - Bump & Grind)

А это маникюр со звёздочками)


Вслед за серебром в ход пошло и золото) Pupa 800 Ultra Pearly Gold. Акцент - белый MaxFactor 10 Snow White и Dance Legend Aztec 3.

Потом получился вот такой трёх- или даже четырёхцветный маникюр)
Синий Bell 411, серебристый Sally Hansen Celeb City, белый MaxFactor Snow White и на нём - OPI Pirouette My Whistle.

Снова Zoya Paloma с тем же акцентом El Corazon Top Fireworks 421/8. Но на этот раз я наносила её на подложку El Corazon Charm and Beauty 867 - он по оттенку практически идентичен Zoya, и текстура у него не плотная.Один слой El Corazon, два слоя Zoya.

Интересной покупкой оказался матовый лак. Мне понравилось такое покрытие, интересно смотрелось) Divage Just Matt 5603. В тот же день получила в Avon cвой заказ, в котором был топ Avon Opalesce, и пустила его в дело)

 "Мой идеальный красный" - так назывался флешмоб в инстаграм. Я выбрала OPI Vodka & Caviar)

Мой новый Kiko River Green)

El Corazon Fenechka 423/130 - больше всех понравился мне их трёх моих "фенечек"))

Мой самый яркий лак - Orly Passion Fruit, великолепная желешка, которая ещё и неонит)
В два слоя смотрится полупрозрачно, и имеет виниловый финиш.

Это фото тоже из инстаграм - Essie Lapis of Luxury. Была тема "Прованс")

IsaDora 763 Cloud. Сначала оттенок показался очень разбелёным голубым, но на солнце оказалось, что он мятный) Замазка, но совсем неплохая.

Sally Hansen Salon Manicure Madame X. Единственный лак в моей коллекции, близкий к кораллу. Надо исправлять положение)

Deborah Lippmann Ray Of Light - восхитительный лак со слюдой)

А здесь OPI Mermaid's Tears  в дуэте с El Corazon Art Top Coat 421/5 dalmatian.

И завершил август маникюр с лаком Zoya Valerie, о которой будет мой следующий пост)

Вот таким был мой август, ярким и разнообразным в плане маникюров) Жаль, погода подкачала, и здоровье тоже. Но надеюсь, дальше будет лучше)

Желаю всем приятной и тёплой осени!

58 комментариев:

  1. Боже, Ника, когда вы успеваете? у вас очень качественно стал красивее маникюр. Это очень заметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! У нас две недели лили дожди, потом я болела) Вот и красила ногти от скуки))

      Удалить
  2. Ника, восторг! Один лучше другого, я залюбовалась твоими фото! Представляешь, у меня в черновиках висит Essie Lapis of Luxury.Планировала его через пару дней) но он на мне совсем другой...На тебе он мне даже больше понравился)) Ну и конечно не могу не отметить вожделенный Illamasqua Raindrops...как же я его хочуууу) Прекрасный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Этот Essie очень трудно показать правильно, тем более фото с телефона, может быть и не совсем точное получилось.

      Удалить
  3. Ника (можно я на ты?) какой шикарный маникюр!! А raindrops такой красивый, на мой взгляд совершенно уникальный оттенок! И мятный от изадора очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, конечно, на ты)
      Спасибо большое!

      Удалить
  4. ооо, какое разнообразие! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Богатый месяц удался!!!! Все красиво, особенно понравился где главным героем выступила Фенечка и еще два лака черный и белый :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Месяц выдался не скучным)

      Удалить
  6. Ника, Фенечки просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, они классные - El Corazon очень порадовали в очередной раз)

      Удалить
  7. В начале поста хотела написать "а больше всего мне понравился..." сейчас уже не хочу. Потому что больше всего мне нравится твой маникюр! Ты так быстро стала профи в этом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, спасибо!
      Профи - слишком сильно сказано))

      Удалить
  8. Ника, золотой маникюр, бомба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Мне он тоже понравился)

      Удалить
  9. С удовольствием посмотрела весь пост, отличные маникюры!

    ОтветитьУдалить
  10. 29 маникюров! вау! все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Я одного не могу понять ) Почему от Паломы, которая изначально заявлена, как желе все ожидают плотного непрозрачного покрытия? Накладывают аж по 4 слоя и жалуются, что он всё-равно прозрачный! Ну конечно он будет просвечивать, он же желе ))

    Ника, тебе очень идёт рэйндропс! И я сама его обожаю. China Glaze Galactic Gray мне тоже понравился. До Нуара я никак, ну никак не доберусь! Аж стыдно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Паломы мне в жизни и три слоя хватило - я люблю такое покрытие. Я имела в виду, что именно на фото получается совсем не то) Даже чтобы пару фото сделать, пришлось покрутиться, неприглядно он на фото выходит - такое ощущение, что плешивит, но в жизни же этого нет.
      Райндропс тоже некоторые ругают, что плешивый - а у меня два слоя всегда хорошо лежат, никаких плешей нет. И ложится без проблем, и фотографируется нормально))

      Удалить
    2. Не не, у тебя хорошо вышла Палома. У меня на фото, если заметила, тоже местами темнее, местами светлее лак на ногтях. Я так думаю, это особенность текстуры, которую улавливает фотоаппарат.
      Рейндропс ещё не пробовала, никак очередь не дойдёт :) Но на ромахе он мне очень нравится )

      Удалить
    3. Рейндропс очень хороший, я его берегу) Вот думаю, про запас взять что ли, на нейл-сейле часто появляется.
      Это я уже поработала над фото, вообще-то было совсем непоказываемо)

      Удалить
  12. Красивые все..))
    Тоже люблю неоновый Орлик, вот бы у них у всех была б такая текстура у меня бы их прибавилось заметно..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот орлик просто чудесный - так легко наносится, просто супер, текстура у него отличная, и кисть как будто даже шире становится)

      Удалить
  13. Ника, это просто нереально! Какое, оказывается, медитативное влияние оказывают собранные в один пост твои великолепные маникюры! Я тут надолго зависла, разглядывая фото и читая к ним подписи) Все сочетания идеально подобраны! Руж Нуар на тебе роскошен, а Пешн Фрут записала себе)
    Надеюсь, ты уже выздоровела?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!
      Да, уже лучше, даже вчера делала макияж))

      Удалить
  14. Хотела начать коммент словами..мне больше всего понравился маникюр №...К концу поста поняла, что мне нравятся все!!!
    Отличный маникюрный август!

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, слов нет, глаза разбегаются. Круто, просто круто... Такое разнообразие мне и не снилось, у меня 5 лаков всего :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Коллекция пополняется, и ещё кое-что жду по почте хорошее) Так что приходится как-то использовать всё, что имеется.

      Удалить
  16. Ника, вот где красота в концентрированном виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Да, что-то я в этом месяце оторвалась по маникюрам)))

      Удалить
  17. Никусь, какая красотень)))
    Очень понравились фото, столько всего яркого, креативного, позитивного)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ника, какое у тебя было богатое маникюрное лето)) Класс! Все маникюры понравились, во всех есть своя изюминка! Маникюр со звездочками хочется отдельно выделить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Много в этот раз получилось)

      Удалить
  19. ВАу плодотворный у вас август вышел) Все такие красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, получилось ярко)

      Удалить
  20. ой какие красивые цвета!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  21. Вау, какое разнообразие! Надеюсь, что болезнь отступила, но что на количестве прекрасных маникюров это не скажется)))вдохновилась звёздочками, попробую повторить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, отступает вместе с отцветающей полынью))

      Удалить
  22. Глаза просто-таки разбежались!
    Больше всего (из общего восторга) приглянулись:
    - черно-белый с фенечкой от Эль Коразона,
    - золотой с Пупа, Макс Фактор и Дансиком,
    - синий-белый-серебро,
    - и соло Kiko River Green.
    Надеюсь, осень тоже порадует разнообразием красок и вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Осень хорошая пора, лаки уже к ней готовы))

      Удалить
  23. Все такое красивое, глаза разбежались! )) Zoya Paloma - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Да, Paloma чудо просто, только фотографироваться не хочет) Я ещё и OPI Хьюстон купила, они очень похожи))

      Удалить
  24. Пищу от восторга!КАК мне нравятся твои многоцветные маникюры,так круто сочетаешь и дополняешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу! Иногда так хочется чего-то необычного для себя) Раньше макияжи делала, теперь нет возможности, так на маникюры перешла))

      Удалить
  25. Ника у тебя такие красивые маникюры. Просто загляденье.
    Форма ногтей супер!! Я так и не пойму как сделать такую:-) и похоже моя форма ногтя не позволяет такую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Начёт формы - погляди мои старые посты, я туда даже не заглядываю, стыд-позор мне)) Да и сейчас ещё далеко от идеала. Одно дело в жизни, вроде всё красиво - другое свотчи.
      Просто каждодневный уход и всё. Об этом на nail_ru много написано - что и как) Там девушки показывают свой маникюр до и после, через год примерно, и бывает, что результат просто поражает, насколько изменилась форма, и вообще маникюр.

      Удалить
  26. невероятные маникюры!!! все очень красиво, аккуратно выполнены=)
    особенно первый монохромный понравился=)

    ОтветитьУдалить
  27. очень!! очень красиво!!
    и кажется мне всё таки нужен этот эйвоновский топ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Топ классный, мне понравился)

      Удалить
  28. Ника, тысячи комплиментов твоим ногтям - они красивее от картинки к картинке!:) маникюры понравились все, прямо глаза разбежались)))

    ОтветитьУдалить