пятница, 13 сентября 2013 г.

Немножко лета в сентябре)

Привет!
Сегодня провели весь вечер на даче, и мне захотелось поделиться своим хорошим настроением)


Вечер сегодня выдался тёплый и солнечный - мало что напоминает о начале осени.


Ромашки дикие цветут по всему огороду, я их не убираю - мне нравится!

Космея и оса)

 Бархатцы тоже везде растут - в грядках, клумбах и между ними)




Облепиха. Собирать рано, ждём, когда листья опадут.

Соседний участок заброшен, там всё заросло чертополохом.

Анютины глазки цветут ещё красивее, чем летом)

Желаю всем хорошей погоды и отличных выходных!

36 комментариев:

  1. я почему-то думала, что Анютины глазки только весной и в начале лета цветут! а тут такая красота осенью!
    я пару дней назад тоже снимала осенние цветочки, у нас еще осенью и не пахнет, надеюсь еще пару недель будет тепло!
    очень красивый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, они весь сезон, до заморозков цветут, за то и любимы!
      Покажешь, что наснимала?

      Удалить
    2. да, думаю, что завтра покажу :)

      Удалить
    3. Отлично) Люблю твои фотопосты)

      Удалить
  2. Ника, спасибо за настроение!!)) как же у вас солнечно то!! А сад просто сказка, такой красочный))) Почувствовала запах облепихи:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сад всегда хорош при тёплой и солнечной погоде, там в такие дни уютно и уезжать не хочется)

      Удалить
    2. Это точно!! Твой сад - это маленькое царство)))

      Удалить
  3. Ника, очень жизнерадостно и жизнеутверждающе. У нас на даче уже только осенние цветы остались, и то мы готовимся закрывать сезон, так как на нас идет сезон дождей.
    Почему-то ждала здесь увидеть фото с кофе на улице :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То фото в телефоне осталось, я и забыла про него))
      У нас из-за потопа всё поменялось, и зелени ещё много кругом - на осень пока не очень похоже. Надеюсь, что такая погода постоит ещё.
      Завтра снова будет спам с дачи - поедем картошку копать и устроим пикник)))

      Удалить
  4. Вот ведь..Где-то ещё лето, а у нас поливает дождь, сыро и промозгло. Спасибо за тёплые солнечные фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, погода радует пока - это нам награда за августовские ливни)

      Удалить
  5. очень красивые фото! а у нас все отцвело уже и листики на деревьях активно пожелтели )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! У нас жёлтые листья только начали появляться, наверное, из-за дождей всё так долго зеленеет.

      Удалить
  6. Красота. У нас так холодно, что все уже отцвело и впало в спячку.

    ОтветитьУдалить
  7. И я у мамы сделала миллион подобных фотографий, так это всё мило и душевно. Бесподобные фотографии, Никуш, спасибо огромное, здорово у вас на даче! Конечно, там отдыхаешь душой, любуясь красотой природы, удивляясь каждому цветочку и бабочке или пчелке, каждой ягодке или облачку на небе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надо было тоже пост сделать - было бы интересно посмотреть и полюбоваться! На даче радует буквально всё, ты права, каждый листик - что уж там))

      Удалить
    2. Никуш, ты имеешь ввиду, сделать пост о маминых цветочках? Я не думала, что это будет интересно ... но я разберу завал фотографий с отпуска и отберу для фото-поста специально для тебя. Только я всех названий цветов не знаю и не запомнила, когда мама всё показывала :( значит, будет просто цветочный фото-пост :)

      Удалить
    3. Лена, на блоггере многие девушки увлекаются садоводством, и в частности цветами - думаю,им тоже было бы интересно посмотреть) А с названиями будем разбираться - вдруг и что-то интересное для себя найдётся))

      Удалить
  8. Ника, я давно заметила, что анютины глазки в начале осени ярче, чем летом! Это первые цветы, название которых запомнил мой тогда еще крохотный сынок - я посадила, только-только они начали цвести, как он прошелся по клумбам и собрал маме букет виолок))) прямо с корнями))) было ему года два с половиной, так что, в общем, очень мило получилось))) сейчас уже, конечно, не рвет - помогает сеять сначала, потом сажать, поливать)
    Я еще очень люблю петунии, их у меня всегда много всяко-разных. Бархатцы - такие маленькие солнышки в саду:) и углядела у тебя лобелию - я только в этом году ее для себя открыла, такая красавица, очень нравится, как она разрастается и наклоняется к воде:))
    Спасибо тебе за прекрасное летнее настроение, что-то мыслим мы примерно в одном настроении - я тоже у себя показала лето:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петунии тоже очень хорошие, тоже всегда много - из малюсенькой рассады вырастает огромный куст, который зацветает рано и до поздней осени радует своим видом)
      Я у тебя уже погостила, очень прудик ваш понравился!

      Удалить
  9. Ника, великолепные фото! То ли у тебя более яркая цветопередача стала у фото аппарата, то ли сказалось то, что вчера я протерла экран монитора с мылом - фото настолько реальные и нереальные одновременно! Как в глянце! А я пойду сегодня сажать дикий виноград - ходила по рынку плодовых и декоративных и дядечка мне подарил мне небольшую ветку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Это другой фотоаппарат) Он, конечно, лучше старого, привыкаю понемногу к нему.
      Дикий виноград очень красивый!

      Удалить
  10. Красивый пост, прекрасные цветочки! Ника, тебе тоже отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Когда такая погода, выходные не могут быть плохими по определению)

      Удалить
  11. Какое буйство красок! Такой заряд красоты! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ника, какие же красивые фотографии! И не скажешь, что осень уже. У нас погода быстро "сдалась", все на глазах увядает, а у вас еще только самый разгар))
    Спасибо за красоту!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Видимо, у нас дожди так почву напитали, что до сих пор растения не сохнут)

      Удалить
  13. Как всегда красиво и душевно:-)
    Бархатцы очень симпатичные цветочки:-) как нибудь посажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, бархатцы оздоравливают почву и даже прогоняют вредителей, так что посади обязательно! Плюс рано зацветают и цветут до заморозков)

      Удалить
  14. Ах, лето-лето.. Ника, спасибо тебе за такое удовольствие! Красотища..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока еще хорошо, и погода прекрасная!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  15. beautifully, so is the garden looks like my mother, who wrote in my blog:)
    nice blog,,,, welcome on my blog

    ОтветитьУдалить