воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Фотопост: Лесные зарисовки

Привет!
Сегодня мы решили съездить в лес за грибами. Конечно, поехали в Башкирию, куда же ещё)
В осеннем лесу множество ярких красок, которые невозможно увидеть в другое время года. Я очень люблю гулять по лесу именно в эту пору,  и обязательно с фотоаппаратом)


Первым был найден вот такой грибок - что это, кто-нибудь знает?

А это первый настоящий трофей)

На одной полянке росли мухоморы-мутанты) Там их все фотографировали - на этом месте отдыхала целая компания, ползали с телефонами и планшетами, снимали такое чудо)

Уральские горы.

В лесу часто встречаются ручейки, водичка журчит - так приятно постоять возле них, послушать.

Подберёзовик под берёзой - как и положено )


Каких только цветочков нет! Кругом такие запахи - аж голова закружилась.



Моя находка)





Правильный лесной василёк)



Снова горы.

Рябина такая яркая!


Ещё один ручеёк, который мы всегда навещаем. Не покидает ощущение, что он рукотворный)
Так удачно и гармонично выложены камни и сделаны водопадики!




И наша добыча - не много, но вкусно)

Желаю всем хорошей недели и прекрасной погоды!

49 комментариев:

  1. Ника, я обожаю твои фотообзоры!! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, какая там красота!!! Такие красивые и красочные фото, так интересно было их смотреть, как будто бы побывал там вместе с тобой... Очень богатая природа. У нас поскромнее то будет. :):):)
    С хорошим грибным уловом!!! Все такие красавцы... Картошечка с грибами наверное намечается? :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Башкирии вообще с природой повезло - и леса, и горы, и реки, и долины - красота неописуемая)
      И картошечку потушили, и супчик сварили, как положено:)

      Удалить
  3. Ну какая же красота, с удовольствием посмотрела! Вспомнила Сибирь, лес...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, в Башкирии очень красивая природа, только ехать далековато - более 50 км. Часто не поездишь)

      Удалить
  4. Какая всё же красивая природа у нас.а куда именно вы ездили Ника?
    Я тоже хочу в лес погулять. Эти выходные были заняты.может на след.ещё погода будет. И мясо пожарить можно, и сварить кушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы как всегда за Аскарово, в сторону Серменево сегодня ездили. Хочется в горы, на перевал - но это далековато, и так 70 км отмахали от дома)
      Надеюсь, погода не подведёт, мы на след. выходные снова собираемся. Синоптики обещают солнце)

      Удалить
  5. Какая красота! Настоящий осенний лес:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В лесу всегда хорошо, но осенью особенно почему-то, настроение другое, чем летом.

      Удалить
  6. Ника, какая же красивая у вас там природа! Загляделась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в Башкирии столько ерасот - всё и не объездишь) Там ещё есть высокие горы, пещеры - настоящие чудеса.

      Удалить
  7. Прекрасные фото, Ника)) У вас там красота невероятная и даже рукотворный ручеек не выделяется на общем диком и не тронутым человеком фоне) Красота и очарование осени - в лесу) Муж сказал, что это белый пупырочный грибок разновидность мухомора:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, в том-то и дело, что он нерукотворный) Это мне так кажется, уж больно логично его природа создала. Это скорее даже не ручеёк, а горная речка, она довольно длинная.
      Ну вот, и это тоже мухомор - сколько же их всяких водится!

      Удалить
    2. Эт я невнимательно прочитала про ручеек)) Мухоморов вообще вагон всяких, оказывается, я всегда думала, что мухомор - он один...красный.

      Удалить
    3. Я тоже раньше так думала:) А теперь красный ещё найти надо!

      Удалить
  8. Ника, я так давно не была в лесу, аж сердце екнуло, так захотелось на природу, в наши красивые русские леса, как же там красиво, и дышится как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже давно не была, Настя, уже мужа достала - поедем да поедем) Было бы поближе, можно было бы просто вечером выезжать погулять на полчасика.
      Дача отнимает всё время, сейчас как раз уборка урожая...

      Удалить
  9. прекрасные фото, Ника, спасибо!:)
    Белый грибок - это никакой не мухомор, а обычный дождевик, у нас их полно растёт. Это вполне съедобный гриб, даже вкусный, очень нежный. Правда, используются в пищу только такие вот беленькие молоденькие дождевички, а если уже потемневшие, то нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, буду знать) Уж больно этот грибок аккуратненький, как игрушка, чистенький такой!

      Удалить
  10. Какая красота и погода замечательная. Особенно люблю рассматривать грибочки, не понимаю ничего в них, но смотреть люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я мало грибов знаю, вообще не увлекаюсь - люблю только их есть)
      Я и не вижу-то их толком, муж в основном собирает, а я так, гуляю да фотографирую:) С погодой повезло, не жарко и не холодно - в самый раз.

      Удалить
  11. Какая же красота! Я тоже обожаю лес в это время года, хотя у нас совсем всё не такое. Смотрю на фотографии и вспоминаю своё детство, когда ходили в деревне в лес.) Даже завидую немножко, сейчас редко получается так приятно провести время на природе.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, нам тоже не часто удаётся, раз в месяц если выберемся - уже хорошо. Там ещё дождями была дорога размыта, около трёх недель никого не пускали в те края, куда мы ездим.

      Удалить
  12. ах как же я люблю по грибы ходить, просто страсть!! спасибо за такой пост, я уже много лет не ходила, а тут так посмотреть фото приятно было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, а почему не ходишь, если любишь? У нас одна причина - лес очень далеко и не всегда в выходные погода подходящая)

      Удалить
  13. Ника, какая у вас красота, просто нереальная, удивительная! Как в старых добрых фильмах-сказках про Морозко или про Варвару-красу. Фотографии бесподобные, как на картинке! Очень красивый и богатейший край, уверена, что там всегда благодать и очень красиво во все времена года и в любую погоду. Спасибо огромное за удовольствие погулять с Вами, мне никогда не приходилось бывать в таком настоящем лесу. Хотелось бы попробовать такие вкусные и красивые аппетитные грибочки :) Никуш, как вы их готовите - просто и быстро на сковороду, да с луком в сметане? или как мы - на гриль положим шляпками вниз и запеченные грибочки, ммм ...

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасные фото! Отличная прогулка!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красотища)
    Очень порадовали и подняли настроение фоточки)
    Такая природа, эх...
    спасибо за такой чудесный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Природа чудесная, да ещё и погода замечательная стоит - обыкновенное чудо!

      Удалить
  16. Ника, такие красивые снимки и очень теплый и душевный пост. Я люблю бывать на природе. У нас под боком лес, там - бобровая плотина, погрызенные "карандашом" бревна, неведомые ягоды, деревья, озеро... Уральская природа, по-моему, неповторима:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, "под боком лес" - для меня это мечта) В детстве мы так и жили - прямо рядом с лесом. Пойдёшь, несколько грибочков сорвёшь, супчик сваришь))
      Уральская природа совершенно неповторима (как и всякая другая, впрочем). Мне вот эти полутона почему-то ближе ярких красок лета. Сказывается моё северное детство, наверное)
      Было бы здорово, если бы тоже сделала фотопост с вашими лесными картинками!

      Удалить
  17. Ника, этим постом Вы разбудили во мне тоску по Родине))
    Такие замечательные, живые фото! Я тоже очень люблю в лесу гулять, собирать ягоды-грибы. А мой муж любит грибы фотографировать. Я ему показала Ваш чудной белый грибок, так он озадачился, что же это такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, уже выяснили, что это дождевик, что-то из породы шампиньонов)
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  18. Какой красивый осенний лес и погода вас радует, а у нас снова дожди зарядили(

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Боже какая природа потрясающая!!! Очень красиво!


    Не забудьте принять участие в конкурсе у меня в блоге. Приз набор для бровей AnastasiaBeverly Hills
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Природа, на самом деле, ещё лучше) Спасибо!

      Удалить
  20. У вас такая красивая осень, что приятно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пока да, что дальше будет - неизвестно) Радуемся погожим денькам!

      Удалить
  21. Ника, какая красота!!!!)))) Я вот не разбираюсь в грибах. Но гулять по лесу просто обожаю!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже обожаю гулять, а уж если грибы есть - то вдвойне)

      Удалить
  22. какой интересный первый гриб!ни когда такого раньше не видела) фото наикрасивейшие)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ника, какое великолепие! Очень душевный пост, спасибо тебе, что делишься такими эмоциями! У меня аж дух захватило, когда смотрела фотографии! Такие красивые, живые! Ты прирожденный фотограф) Даже взгрустнулось немножко) Когда мы в ездили к маме на Родину, то тоже всегда ходили в лес. Как же мне нравились эти походы, наверное, самые яркие впечатления детства)) Дедушка вез нас на мотоцикле с каляской, бабушка - знатный эксперт по грибам - перебирала наши урожаи и с нескольких ведер оставалась маленькая кастрюлька, зато с каким аппетитом она уплеталась!)) Сейчас, к сожалению, у меня нет возможности туда поехать, да и лес уже не тот, вырубали его очень сильно, так, что можно сквозь него просматривать, а был густой-густой.
    Ника, спасибо тебе еще раз, что всколыхнула во мне такие теплые воспоминания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я сама зимой буду пересматривать фото, вспоминать разные моменты лесных гуляний)
      Кстати, в детстве мы жили в Пермском крае, в глубине гор, у нас был мотоцикл с коляской, папа возил нас за ягодами в лес - за черникой, малиной - вот было счастье! Это совершенно незабываемо.

      Удалить
  24. Красота, в такую погоду только по лесу и ходить.
    А я в этом году еще за грибами не ходила и погода не радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас вроде пока нормально, собираемся завтра вечером снова в лес)

      Удалить