среда, 25 сентября 2013 г.

Франкен от Кати - Космическая скрипка

Привет!
Недавно я получила посылку от Кати Ilknur, в которой было несколько прекраснейших лаков марки Nfu.Oh. А ещё я получила  в подарок три чудесных франкена!
Сегодня покажу один из них.
Находится он во флакончике из-под лака El Corazon)


Этот лак Катя создавала как клон Chanel Cosmic Violine, и это у неё получилось! У себя в инстаграм Катя делала сравнение, кому интересно - загляните к ней)

База желейно-кремовая по текстуре, по оттенку - шоколадно-вишнёвая. В ней содержится розовый (или малиновый) шиммер, довольно крупный. Шиммер в этом лаке не секретный, а очень даже заметный, причём он не прячется даже без солнца. 
Лак чаще всего кажется коричневым, иной раз виден бордо. Сын назвал оттенок шоколадным, муж - тёмно-вишнёвым. Обоим он понравился)

Кисточка от El Corazon - очень удобная.


Я нанесла лак в два слоя, т.к. в один получилось не очень ровно. Основа от Avon, топ Sally Hansen Insta Dry, которым я недовольна - стал оставлять полосы, хотя сушит отлично.

Здесь видно, что шиммер достаточно крупный, и неправильной формы.

Это фото я сделала вечером на даче. Ещё и вишенки в саду нашлись)

Вот такой прекрасный франкен у меня теперь есть. Особенно приятно, что это подарок от Кати) Катюша, спасибо ещё раз за твой талант, доброту и отзывчивость!

59 комментариев:

  1. Ого:-) ничего себе?))) Вишенки :-) такое фото получилось классное)
    Красивый лак Катя замутила) интересный шиммер такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, мне тоже понравился. И формула получилась отличная)

      Удалить
  2. Ника, фото с вишнями очаровательное и маникюр очень здОрово смотрится)
    у Кати явный талант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! У Кати большой талант!

      Удалить
  3. Какой он шикарный получился!Точно как вишня с шиммером)

    ОтветитьУдалить
  4. У Кати талант! Лак очень интересный получился, глубокий цвет. Последнее фото очень красивое. Ника, новая форма ногтей тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Катя молодец, такие красивые франкены замешивает)

      Удалить
  5. Сейчас смотрю и вижу, что не скрипка, но похож это точно:) я рада, что лак тебе понравился! Надеюсь, он будет тебя радовать и просто напоминать обо мне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не придирайся, очень похож) Я кучу свотчей посмотрела, везде разный получается, у одной девушки так вообще шиммер золотистый, а не розовый)
      А вообще, если не знать, то не отличишь.

      Удалить
    2. Это да, цветопередача тонкая штука..
      Ника, поменяй ссылку на Инсту в посте, пжлста, на активную фотку http://instagram.com/p/cvhH3_IURh/ , а то долго искать сравнялку в море моих фоток:)

      Удалить
  6. Очень приятный, Ника! Я сначала не поняла - почему бутылек на фото от Коразон, а потом вчиталась)) Такие подарки вдвойне приятны. Ника, у тебя, как всегда, шикарный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Алёна, я тоже не сразу поняла - что где) Второй франкен в бутыльке из-под Инглот)
      Очень приятны, даже трудно передать как приятны!

      Удалить
  7. Классный франкен и вам очень подходит)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я Скрипку буквально сняла ) Скажу, что очень похож!
    Шанель немного насыщеннее, чуть бордовее (покажу обязательно, уже отсвотчила), но в целом, они очень похожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насыщеннее и этот, Настя, не могла я поймать. Он очень тёмный, особенно в комнате. Кстати, скрипка на свотчах часто светлее получается, я много посмотрела, и везде лак разный - как всегда, впрочем. У некоторых она тоже коричневая, чистый шоколад, у кого-то больше бордо. И даже видела с золотым шиммером)
      Показывай, я уже жду твой пост!

      Удалить
    2. Я его покажу через два лака. Потому как у меня уже готов УСЛУ, потом недельный отпуск, потом чайник должна показать и только потом Скрипку. Лежат, ждут своего часа обработки )

      Удалить
    3. О, у меня тоже завал полный со свотчами, не успеваю ничего. А ещё завтра чайники получу для обзоров, "мама не горюй" называется) Подожду тогда.
      Куда отдыхать поедете?

      Удалить
    4. Скажу, когда визу получим ) Не очень далеко

      Удалить
  9. Ух!!! Хочу Эль Коразон рядом с моим домом или работой))) я бы точно не отказалась от половины их лаков!) Эль Коразон, открывайте магазин на Тверской - мы придем :)))

    а лак просто красавец, как же тебе идут подобные оттенки, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не Эль Коразон, Даша, но они тоже хорошие)
      Мне такие идут, да, и у меня их предостаточно, уже перестала покупать, а руки тянутся всё равно...

      Удалить
    2. ааа, теперь прочитала то самое предложение))) я думала, коразоны уже начали и франкены делать.
      Они делают твои руки очень изысканными, такими классическими)

      Удалить
    3. Коразоны ещё круче делают) Даша, ты читала, что у них все, кому не лень, идеи воруют?:)

      Удалить
    4. нет, где смотреть, где читать?)

      Удалить
    5. Видела сравнение коразоновских лаков и новых OPI) Сейчас и не найду, где видела-то)

      Удалить
  10. у Кати вообще потрясающие лаки выходят)
    Ника, тебе очень идут такие оттенки, а вишенки просто что-то волшебное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Вишенки случайно нашлись)
      Кате уже пора заниматься лаками профессионально, она потрясающий колорист!

      Удалить
  11. Как скрипковладелица, могу сказать, что Катин франкен очень похож на оригинал, здорово получилось! И маникюр с ним красив и не хуже, чем с самой скрипкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Похож, я знаю, Катя их на себе сравнивала)

      Удалить
  12. Ника, какой красавец! Такая вишенка замечательная. Катя - просто молодец..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вишенки ещё даже и вкусные)

      Удалить
  13. Ника, лак просто красавчик. Мне очень нравится его оттенок - спелая вишенка. Чудо!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! В красоте лака заслуга Кати)

      Удалить
  14. Последнее фото просто шик! А у нас уже очень холодно и боюсь. что даже если у кого вишенки еще остались, то они замерзнут..
    Лак очень красив, спелая вишенка в шоколаде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, что у вас, уже мороз?
      У нас пока хорошо, осень в разгаре)

      Удалить
    2. у нас сейчас мокрый снег с дождем идет :(, на улице +6, ночью будут заморозки уже

      Удалить
  15. Такой богатый цвет! Тебе идёт очень.)
    А я в своей жизни сделала единственный франкен - из ненужного топа и теней, на следующее утро он расслоился, и я им так никогда и не накрасила ногти. Но он мне и так не нравился, какой-то грязно-розовый был, я такие не люблю.) А с такой любовью подошла к процессу - даже попросила у молодого человека две маленькие гаечки, чтобы внутрь закинуть.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Я вообще пока не пробовала смешивать лаки, как-то всё руки не доходят)

      Удалить
  16. Ника, какой маникюр, ммм! Сумасшедше красивые вишенки! Очень красивый лак, от маникюра глаз не оторвать! Хочется такую же помаду - вишенку, обожаю, когда в подобных тонах выдержан маникюр и мейк губ. Никуш, срочно надо баловать себя обновкой - помадой-вишенкой :) тебе будет красиво, стильно с твоей светлой нежной внешностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      У меня есть ягодная помада, но я что-то в последнее время больше пользуюсь нюдами)

      Удалить
  17. Не шонелем единым)) есть Катя умелица, у которой ничуть не хуже, а то и лучше оригинала получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не единым, Оля)) Катя молодец!

      Удалить
  18. К вишенкам очень подходит лак))) Очень красивый, Катюша просто талантище)))
    Ника, с обновками тебя)))

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивый лак)))
    Фото-бомбезные)))

    ОтветитьУдалить
  20. Как с вишней сочетаются ногти! Ника, теперь бери вишенки и соблазняй всех в своих руках ими))

    ОтветитьУдалить
  21. Вишня тон в тон к ноготкам)Здорово!уютный и согревающий лачок!

    ОтветитьУдалить
  22. Ника, на последнем фото с вишенками, что называется - самый сок! Очень красиво на тебе смотрится)) Катюша мастер своего дела))
    Я вот думаю, по поводу сушек, может, это погода на них так влияет? Просто моя Орли Секндрай тоже жутко полосы оставляет, хотя раньше не было такого, только пока бутылек сильно свежий. Уже замучилась с ней((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Катя настоящий мастер!
      Сушки со временем загустевают, и даже после разбавления полосы дают. У меня сейчас четыре в ходу, и у всех такая проблема (Orly, INM OTD, Seche Vite и Salle Hansen). Один грех у всех!

      Удалить
  23. Я очень люблю такие оттенки вишневого. Получилось потрясающе!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить