понедельник, 30 сентября 2013 г.

Покупки сентября

Привет!
В моём балансе наблюдается перекос в сторону покупок, поэтому я так и назвала итоговый пост сентября.




Всё-таки хоть чуть-чуть, но что-то закончилось. 

Жидкость для снятия лака Dr. Nail - традиционно. Снова купила такую же.
Avon Anew Ultimate Омолаживающий ночной крем для лица 15 мл. Закончилась миниатюра ночного крема (как ни странно, дневной ещё остался). Заказала в полном объёме оба, мне они понравились.
Avon Anew Ultimate Elixir, 30 мл.
Должна сказать, что это средство мне тоже понравилось. Хочу снова заказать, но смущает флакон. Не говоря уже о его дизайне, он ещё и ужасно неудобный - неустойчивый, дно какое-то не слишком ровное. Короче говоря, стоит на полочке, и если случайно задеть, то сразу падает)
Но помпа удобная. В общем, думаю пока над ним.

Покупки.


Avon Conditioning Eye Makeup Remover Lotion, 150 мл - средство для снятия макияжа с глаз.
Заказала, потому что на него была большая скидка) Мне средство понравилось, мягко очищает веки, одного диска хватает на оба глаза (но оно не предназначено для водостойкой косметики).
Жидкость для снятия лака Dr. Nail с кальцием и маслом зародышей пшеницы. Уже много раз рассказывала об этой ждсл, продолжаю её покупать)
Аванта Детский крем увлажняющий, 75 мл. Этот тюбик получила в подарок в магазине "Косметичка"  за покупку лака Bell и ждсл) Крем и правда лёгкий, запах имеет приятный - пахнет ромашкой. Совсем не жирный, впитывается мгновенно. Иногда руки им мажу.
Крем для рук Любава. Уже рассказывала о нём, нравится. Мама мне ещё две банки прислала - про запас на зиму.

Дальше лаки для ногтей, и ещё кое-что.

Эти четыре красавца приехали ко мне от Наташи Antallex, я купила их у неё в сейле по очень приятным ценам)
1. Arctic Waters Синий лёд
2. OPI You Don't Know Jacques! 
3. Chatte Noire 519
4. Colorama 51 Белый снег

Три лака Chanel купила у одной милой девушки, она подавала их в nail sale)

У нас в одном проф. отдельчике нашлись хорошие "опята", а Essie мне подарила сестра)
OPI Houston We Hawe A Purple
OPI Jade Is The New Black
Essie 10 Delicacy

Немножко всяких разных)
Revlon 260 Girly
Pupa 606 Ultra Pearly Dark Red
Bell 434
Colorama 171А Джинсы скинни

А это моя любовь) Лаки Nfu.Oh, совершенно прелестные - глаз оторвать невозможно от флаконов! А внизу три чудесных франкена.
Это всё я получила от Кати Ilknur) Здорово, что лаки Nfu.Oh совсем недорогие - в пределах 250 руб.

Ещё купила у Кати совершенно новый бронзер Pupа. Он ей оказался не нужен, а мне как раз необходимо было подобное средство, хочу заниматься скульптурированием))) 
Pupa 4 Sun Bronzing Powder SPF 15, 14 г.

Ещё лаки и топ-сушка - от China Glaze. Пока думаю, что с ними делать)

Очень полезная вещица - клей для ногтей и типсов от Severina. Подклеиваю небольшие трещинки. Хоть и бывают они редко, тем не менее, лучше запастись заранее. Клей от Orly к сожалению, засох(
Этот в маленьком объёме, действует по принципу супер клея.

На днях ещё купила основу под лак - Essence Studio Nails 24/7 nail base.
Прочитала о нём у Алёны, решила тоже попробовать. Один раз уже использовала, хорошее средство, быстро сохнет, и даёт матовое ровное покрытие.

И последняя парочка, опять от Avon.
Avon Eyeshadow Quad Mocha Latte (Мокко) - про эти тени уже рассказывала, отличная палетка.
И средство для слоящихся и ломких ногтей - Avon Peeling and Brittleness solver. Отличная база под лак, которая помогла мне от расслоения. Купила повторно. О ней расскажу в следующем посте, посвящённом моим новым помощникам в маникюре)

Вот такой баланс в сентябре. Я пока очень всем довольна)
Желаю всем приятных и нужных покупок!

59 комментариев:

  1. Отличные обновки! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все лаки чудесные, Ника! Шанельки хороши)) И как же я хочу Nfu.Oh ааааа))) Все покупки отличные, поздравляю, Ника! Крем детский мне этот не нравится, совсем. Мой любимый классический - фабрики Свобода (помнишь, тот самый, на белом фоне зеленые рамочки с котиком и собачкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Снежанна!
      Я детским кремом вообще не пользуюсь, этот для рук сойдёт иногда) Тот, старый, помню, конечно - много его когда-то на себя измазала, да и сынуле покупала, надо бы повторить его)

      Удалить
  3. Ника, с покупочками!! Лаки все-все красивые)) Надеюсь, база тебя порадует так же, как и меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Да, похоже, база - то, что мне было нужно) Я на неё в магазине всё смотрела, но не думала, что она такая матовая будет. Сегодня на неё один лачок капризный отлично лёг!

      Удалить
  4. Как представителю Avon, очень приятно, что наши средства приобретаются повторно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, всё, что я пробовала в последнее время, мне очень понравилось, и офис рядом с домом, и девушки там приятные работают. Вообще, мне кажется, марка работает над качеством, это радует!

      Удалить
  5. Avon заинтересовал очень, жду обзор)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, если ты про базу под лак, то завтра сделаю отзыв на свои маникюрные радости)

      Удалить
    2. ага, про базу, мне всегда хочется свои как-то укрепить) любыми средствами.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Настя, спасибо) Ещё посылочку жду с кое-чем давно желанным))

      Удалить
  7. мне нравится читать такие обзоры) у тебя всегда интересно))
    мне нужен клей! и как я раньше не додумалась: много раз спасла бы ногти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо! Клей - это вещь! Ноготь отрастает и никаких спиливаний под корень. Но если трещинка сильная, то надо покупать набор с шёлком, или просто шёлк специальный.

      Удалить
  8. Отличные покупки. Опята очень красивые. И Ревлон тоже.
    Хорошо когда есть возможность купить лаки со скидкой:-)
    Я тоже жду от Наташеньки посылку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Да, приятно, что девушки продают то, что давно хочется, но денег жалко)

      Удалить
  9. Сколько всего! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. покупки очень чудесные! столько интересных лаков!

    ОтветитьУдалить
  11. Ника,с покупочками,Пирата купила..красавец,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, наконец-то Пират мой) Я такие люблю)

      Удалить
  12. Ника, сколько классных пополнений! Обалдеть! Лаки все очень красивые, не терпится их увидеть "в действии")) Базу Эссенс тоже хочу попробовать, наконец наша где можно заказать)) С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! На этот раз фавориты - Nfu, они волшебные просто!
      А у меня теперь Эссенс прямо рядом с домом, вот красота-то))

      Удалить
  13. Ника, сколько классных лаков! Хьюстон - моя мечта!:)) И еще очень понравился Ревлон, я и не знала, что у них есть глиттеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Хьюстон я уже раньше покупала, но не для себя, потом снова долго искала - и вот нашёлся. В таких магазинчиках профа можно старые лачки найти, которых нет в ИДБ или РГ, только там подороже чуток.
      Ревлон классный, я его уже опробовала - отличное качество, ничего вылавливать не надо и сохнет быстро.

      Удалить
  14. Отличнейший лак от Ревлон - просто фантастика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксан, он по качеству отличный! У нас только в таком оттенке был, и ещё чёрный глиттер.

      Удалить
  15. Ника, с покупками и посылками тебя! Сколько клевых лааааков, аж голова закружилась от этой прелести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, сама не знаю, за что хвататься - хочется накраситься всеми сразу)) Спасибо!

      Удалить
  16. Ника, с покупками!
    Лаки Nfu.Oh завораживают))) Интересно увидеть, как и где ты хранишь свои лаковые сокровища))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! У меня есть полочки, но туда уже ничего не входит, сейчас собираюсь покупать комод, нахожусь в поиске) Хотела купить хельмер из икеи, но муж его забраковал)
      Про полочки вот здесь рассказывала http://kosmetista.ru/blog/concilium/31729.html

      Удалить
  17. Вот это шоппинг! Сразу настроение поднимается. Я, наверное, какой-то маньяк, обожаю рассматривать чужие покупки - так интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже люблю посты про покупки) Спасибо!

      Удалить
  18. Ника, сколько всего интересного, хочу скорее посмотреть на "перышки")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!
      Я думаю пока, куда и как их пристроить - очень спорные топы. На ногтях смотрятся красиво, на фото никому не нравятся)

      Удалить
  19. Ника,отличный улов!
    А Пират, на мой згляд, самый красивый красный лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я взяла Пирата как альтернативу опишной водке (а вдруг закончится?:)

      Удалить
  20. Ника, очень приятные покупки, все такое красивое, лаки Nfu.Oh очень приглянулись, такие необычные)

    http://nataliatu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Нфушки такие красивые, на фото не показать их волшебство!

      Удалить
  21. Всё красивое и очень полезное)

    ОтветитьУдалить
  22. Ника, с отличными покупками! Столько лаков - прям душа радуется:)) Я в сентябре, по-моему, кроме лаков ничего и не покупала из косметики:))
    Очень жду твой отзыв на базу отт Avon.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я тоже больше всего лаки покупаю, ими так приятно себя порадовать - цветотерапия)

      Удалить
  23. О, Ника, буду ждать Жака))) Периодически ищу его в наших магазинах, но безрезультатно. Пока не увижу в живу., не могу решить нужен он мне или нет.
    А Эсси у нас большой стенд и недорого, только цвета какие мне нравятся я уже купила, а базовые оттенки коих у марки много особо не цепляют меня. Но к штанам своим новым лак сначала там буду смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я Жака купила, потому что у меня не было ни одного таупа - а Жак мне давно нравится) В магазине не брала, т.к. я считаю, что дорого, а Наташа продавала за 200 руб всего.
      Эсси я во Владимире ещё посмотрю, но вот честно, уже ничего не хочется... Белый возьму, если будет, говорят, он классный по качеству. Хотя кисть у них для меня супер удобна.

      Удалить
  24. Сколько красоты сразу, поздравляю!!
    Нфушки нереально хороши, неужели у них они на столько бюджетные..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, нфушки в Алматы по цене от 220 до 270 вроде бы, в зависимости от серии. Такое отличное качество и такая небольшая цена)

      Удалить
  25. Ника, хорошие покупки)Все-все понравилось)Пользуйся с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  26. Ника, у меня прям глаза загорелись!!! какие же красивые лаки НФу!!!!!! Жак ОПИ очень хорош осенью, а хьюстон я давно хочу, но его нигде нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я Жака на осень и брала, у меня ни одного лака такого цвета нет. А Хьюстон нашла случайно в одном проф.отделе, заходила совсем за другим туда. Тоже до этого искала, но в сетях нет его.

      Удалить
  27. сколько всего интересного! глаза разбегаются) желаю, чтобы все подошло и радовало в использовании)

    ОтветитьУдалить
  28. Nfu.Oh просто будоражат мое сознание)
    Ника, а вот этот суперклей-хороший?Не встречала,удобный такой формат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nfu-шки вообще классные, мне нанесение очень нравится)
      Хороший клей, я им пользуюсь с удовольствием) Бывает и с кистью, но не было, когда я покупала. И хорошо, что его там мало, и недорогой - засохнет, так не жалко.

      Удалить