среда, 4 сентября 2013 г.

Август в саду)

Привет!
Сегодня небольшая подборка (или большая, как получится), фотографий моего сада, которые я сделала в августе.


Август в этом году принёс нам разгул стихии в виде проливных дождей, которые шли, не прекращаясь, с конца июля до середины августа. Я даже уже успела испугаться, что начался всемирный потоп) Потому что это были не обычные дожди, а настоящие ливни, которые шли сутками. Было, правда, страшно. В регионе много населённых пунктов пострадали из-за затопления, в некоторые посёлки даже дороги не было. Людей эвакуировали оттуда.
У нас пострадал только погреб, который до сих пор затоплен водой, хоть мы и откачивали её, но она снова набирается, и больше прежнего. А в нижней части нашего садового товарищества до сих пор вода стоит, вот сколько её вылилось на нас. Многие садоводы потеряли весь урожай овощей, у них засохли кусты и деревья...
Наш участок находится немного выше, на горке, поэтому вода не стояла, сразу ушла, как только дожди закончились. Только в погребе мы её видим до сих пор.

Сейчас погода наладилась, вторая часть месяца уже была нормальная, с солнцем и теплом. Дожди были, конечно, но уже не такие страшные.
Я даже фотографировала мало - из-за сезонной аллергии на дачу ездила всего раза три-четыре. И ухаживать не могла за своими цветочками) Поэтому мне даже на руку, что дождик их поливал.

Бархатцы по всему саду у нас растут, разных сортов.

Виноград принял нужную окраску, но пока кисловат)

Гайлардии цветут всё лето, до заморозков - очень симпатичные цветочки, и неприхотливые.

Однолетние георгины.

Космея белая.

Синяя лобелия и бархатцы соседствуют на горке.

Это лучок чесночный цветёт, на нём всегда полно всяких жуков)

Малину ремонтантную будем есть до морозов)

Мои любимые петунии, разноцветные.




Самые простые и милые - ромашки)

Рудбекии тоже цветут всё лето.

Хризантемы.

Циннии тоже очень люблю, всегда их много у меня.


Яблок в этом году много, они необычайно крупные и совсем почти не червивые)

Груш тоже было много, их уже съели) Варила варенье, вкусное получается.


Покажу мои каменистые горки)
Эта старая, просто куча камней, а среди них земля - вот такая в этом году.

А эту горку я сделала в июне этого года, вся она петуниями заросла. Вид сбоку)

Немножко помидоров)


И огурчиков)

Розовая космея.

Напоследок  так называемый перидото-жук)) Так его назвал кто-то из девушек, уже не помню кто и где. Но название запомнилось, забавное)

Вот такой у меня август в саду)
Желаю всем приятной и солнечной осени!

34 комментария:

  1. А, кошмар, я такой длинный коммент написала, а он почему-то пропал(( Еще раз приблизительно:
    Сад чудесный, записываю названия цветов, которые встречаю в твоих фото постах, в след году буду сажать у себя) Ника, урожай чудесный, а дожди - это кошмар, человек до сих пор совершенно бессилен перед стихией...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алёна, бессилен, это страшно... Мы в ужасе были.
      Спасибо за добрые слова! У меня все цветы самые простые)

      Удалить
  2. Замечательный сад! Все цветет и пахнет, мне тоже нравится петуния, запах у них обалденный!
    В нашей подмосковной полосе в этом году тоже много яблок! Прям яблочный год)
    А виноград у тебя, сказка)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Я рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  3. просто нет слов!!!
    столько красоты и всё в одном месте....
    СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Катя, вторая половина хорошая была) А первая - ужасная)

      Удалить
  5. Ника, я всегда с большим удовольствием рассматриваю фото твоего сада, как же там красиво! Сколько цветов и все, как на картинке, идеальные и такие разнообразные! И как ты только их названия запоминаешь?))) Горки у тебя просто сказочные! Обе очень красивые! Умничка, что соорудила еще одну!))
    Урожай весь на зависть фермерам, отборной))
    Спасибо, что делишься такой красотой и позитивом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо тебе за добрые слова! У меня самый обычный сад, ничего особенно)

      Удалить
  6. Люблю твои посты про твой сад. Смотришь и прям душа отдыхает)
    Столько цветочков для себя заприметила. Потом буду наверное за советом обращаться)
    У вас желтые помидорки тоже есть? Я в этом году их вообще не встречала, странно даже. Обычно маме всегда пенсионеры давали (она пенсию разносит), но нет ни одной:-) и сегодня на рынке специально смотрела.
    И вообще у вас красиво. Дай Бог чтоб всегда был хороший урожай. Жаль,что люди остались без овощей из-за природной стихии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я всегда разные сею - и жёлтые, и оранжвые, и красные, и малиновые) Люблю разнообразие.
      Очень многие пострадали, всё сгнило прямо в земле - картошка, например, а они столько труда вложили. Особенно пенсионеров жаль.
      Обращайся, я всегда рада помочь)

      Удалить
  7. Ника, сад просто замечательный... Столько цветов, обожаю цветы... а овощи, а фрукты... Все такое вкусно-заманчивое.... Люблю такие фото. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Я тоже люблю такие фото рассматривать в блогах)

      Удалить
  8. Очень красивый сад, я от фотки виногрда аж прибалдела, такой он ровненький и красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Виноград не такой сладкий, как на юге, но всё равно вкусный)

      Удалить
  9. Какое красивое все^^ А фотка чесночного лука просто прекрасна:З

    ОтветитьУдалить
  10. какая красота!!! за окном дождик, а тут тепло и солнышко, так здорово=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо! Нам немножко дали передышку от дождей)

      Удалить
  11. Красота, все в цветах. И вкуснятина какая выросла в этом году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, приходишь и начинаешь всё пробовать - самая лучшая пора)

      Удалить
  12. какой замечательный летний пост! так тепло, настроение поднялось! надо будет в него в холодные зимние вечера заглядывать, чтобы зарядиться позитивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!
      Захотелось поделиться - столько фотографий делаю в саду, что ни в один блог не войдёт))

      Удалить
  13. Ух, какая красотища!!! Сразу захотелось обратно лето ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Лето всегда так быстро пролетает...

      Удалить
  14. Вау, столько всего красивого, яркого, летнего)
    фото очень понравились, заряжают позитивом!Спасибочки за такой пост)
    хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
  15. красивый пост, очень люблю цветочки, которые в саду растут, все такие необычные и столько цвета в них! И груши еще твои понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я очень люблю свой сад, но там ещё много работы надо сделать))

      Удалить
  16. Ответы
    1. Вот точно, Снежанна) Так быстро пролетело)

      Удалить