четверг, 5 сентября 2013 г.

Итоги августа - баланс

Привет!
Традиционно подвожу итоги месяца. Сегодня удивилась, увидев, что делаю это уже в седьмой раз - как быстро летит время. Кажется, что эту рубрику я завела совсем недавно!



Начну с пустых баночек - их, как всегда, меньше, чем покупок.

Baikal Herbals Бальзам укрепляющий. Против выпадения волос.
Приятный бальзам, мне очень нравится его запах. Но насчёт укрепления волос и борьбы с выпадением производитель лукавит - никакого эффекта нет. Просто приятный, и всё)
Бальзам густой, добывать его из флакона крайне неудобно. Думаю, больше не куплю.

Matrix Design Pulse Thermo Glide. Крем для экспресс-выпрямления волос.
Вот и закончился последний тюбик из четырёх, мною запасённых) Нравится мне эта штука. Я её использовала не для выпрямления волос - они у меня и так прямые, а как несмываемое средство для увлажнения волос и снятия статическиго электричества. Пока не буду брать, т.к. очень нравится масло этой же марки. О нём как-нибудь расскажу отдельно)

Крем для рук Любава. 
Банки хватило на три месяца, помогали и муж, и сын - оба вдруг начали руки кремом мазать. Мне крем очень нравится (есть ещё баночка, и мама выслала ещё две на зиму :)
Приятно, что кожа рук, даже после контакта с водой, перестала быть такой сухой, как раньше. Всё-таки есть в нём какой-то накопительный эффект. В общем, это лучший из всех кремов для рук, что я пробовала. Так что его популярность в пределах маминой деревни вполне оправдана)
Баночка объёмом 250 мл стоит 53 рубля, продаётся на почте:)

Жидкость для снятия лака Dr. Nail. С кальцием и маслом зародышей пшеницы.
Хорошая ЖДСЛ, нравится, купила ещё одну. Пользуюсь уже месяца четыре, вреда нет, хоть она и с ацетоном. Лак снимает отлично, и запах не очень противный) Есть дозатор, что очень удобно, в отличие от Sally Hansen.
Флакон объёмом 200 мл стоит 44 руб. Буду покупать и дальше.

Irisk Professional Nail Polish Thinner. Жидкость для разбавления лаков для ногтей.
У меня было два флакончика, вот один закончился. Есть ещё один, но я купила средство от Северина - оно мне нравится значительно больше) Использую, конечно, но в дальнейшем буду брать Северину.

Также использовала две миниатюры парфюма - Burberry Body Tender и Avon Little Gold Dress. Оба аромата приятные, пользовалась ими с удовольствием, но купить полный объём желания не возникло.

Теперь про покупки)
Набор миниатюр от Avon anew Ultimate.
В прошлом месяце я заказывала набор миниатюр от Avon  для возраста 35+ (случайно так получилось), в этом месяце взяла для возраста 45+. В набор входят средство для снятия макияжа, дневной крем, ночной крем и крем вокруг глаз с бальзамом - они в одной баночке, там есть дополнительная крышечка). В общем, полный набор для ухода.
Всем пользуюсь, мне нравится.
Набор мне достался за 420 руб.


Avon Anew Ultimate Cleanser 50 мл
По текстуре это средство - крем белого цвета. Для снятия макияжа выдавливаю немного на влажный ватный диск. Средство отлично снимает неводостойкий макияж - водостойким я не пользуюсь. Одного диска хватает на оба глаза) Также хорошо подходит для умывания. Но у меня есть ещё пенка из предыдущего набора (там была в полном объёме), умываюсь ею. В тандеме работают хорошо.

Avon Anew Ultimate Омолаживающий дневной крем для лица 15 мл
Avon Anew Ultimate Омолаживающий ночной крем для лица 15 мл
Оба крема приятные по текстуре, довольно жирненькие - как я люблю. Вернее, это любит моя сухая кожа. Запах нормальный, не раздражает. Впитываются быстро, увлажнения коже хватает. Насчёт омолаживающего эффекта ничего не скажу, но кожа выглядит свежей.
Ну а за омолаживанием уже надо не в Avon, а в другое место:)

Avon Anew Ultimate Омолаживающая система для кожи вокруг глаз 15 мл.
В состав системы входят крем и бальзам. Крем для глаз мне понравился, он тоже довольно жирненький - думаю, не все такое любят, а мне в самый раз. Впитывается не очень быстро.
Самое главное, что средство хорошо увлажняет кожу вокруг глаз и не вызвало аллергии. А морщинки пока все остались на своих местах)
Бальзамом я не пользуюсь, мне как-то непонятна его суть. Но обещаю попробовать)

Ещё немножко ухода.

Stopproblem Салициловый энзимный пилинг. Узнала о нём от Оли, в блоге Anima Beauty - загляните, почитайте, она очень хорошо про него написала.
У Оли вообще замечательный блог, толковый, умный - всем рекомендую заглянуть)
Про пилинг - очень понравился, пользовалась пока раза три, недавно купила. Мне он нужен для очищения, т.к. скрабы мне нельзя)
Объём 100 мл, цена около 120 руб. Отличная вещь!

Avon Anew Ultimate Elixir 30 мл. 
Это средство - сыворотка. Пользуюсь уже больше двух недель, нравится) Да, Avon меня порадовал в этот раз. Приятный запах, быстро впитывается. Когда жарко, то пользуюсь только этой сывороткой, крем не наношу.
Я купила за 430 руб.

Korres Wild Rose Instant Brightening Mask - Маска с дикой розой для улучшения цвета лица.
Моя любимая масочка) Всё сокрушаюсь, что у нас продаётся только в маленьком объёме - 16 мл. Стоит до скидки 528 руб.
После неё я могу смотреть в зеркало, не пугаясь) Она и правда улучшает цвет лица. Буду и дальше покупать. Не уверена, есть ли у неё накопительный эффект, но я рада и такому, визуальному. Мне в ней нравится всё - и текстура, похожая на глину, запах, и холодок на лице, который бывает после нанесения.

Sally Hansen Problem Cuticle Remover - Средство для удаления проблемной кутикулы.
Получила в подарок в ИДБ, когда покупала маску. Пока не опробовала) В комплекте две деревянные палочки хорошего качества.

Лаки для ногтей - мои любимые покупки)

Еле уместила все на одно фото, хотя в этом месяце скромнее.
Chanel Coco Blue я получила от Ани, обменяла на Canel Fracas, также в посылочке Ани были подарки - OPI Mermaid's Tears и Alix Avien шоколадного цвета. OPI уже опробовала пару раз, отличный лак - и оттенок, и тх великолепные.
Остальные лаки подписывать не буду, если что-то заинтересует, спрашивайте)
Обзоры пока были такие:
Маникюр со звёздочками
Kiko 428 River Green

Ещё купила новые кусачки марки Mertz Manicure.
Так себе кусачки. Стоят 500 руб, не очень понравились. Какие-то не очень острые они.

И, как многие, накупила журналов с миниатюрами туши Chanel Le Volume De Chanel.
Запас сделан, но пока не открывала даже - только что начала новую тушь Estee Lauder, которая меня очень устраивает, поэтому не вижу смысла открывать новую, засохнет только да и всё.
Но девушки хвалят, поэтому и купила столько)

Вот и всё) Спасибо всем, кто досмотрел и прочитал до конца сей фундаментальный труд :-)

64 комментария:

  1. А я из косметики редко что покупаю. В феврале в Гонконге её столько накупила, что не могу никак вымазать )
    А кусачки я купила Сталекс. Пока довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот и я хочу Сталекс. Надо уже заказать, наверное, а не тратить деньги на всякие дурацкие кусачки)

      Удалить
    2. Будешь заказывать, обрати внимание на описание артикулов. У них много профессиональных кусачек - они просто огромные, как у стоматолога ) Хотя, говорят очень удобные.
      Я купила артикул KM-00 - он один из самых ходовых. Делаю необрезной, поэтому, они мне нужны больше для коррекции и удаления ништяков ненужных.

      Удалить
    3. Ой, спасибо, Настя! Как раз хотела спросить, какие именно у тебя. Мне тоже для коррекции. Закажу, значит)

      Удалить
  2. Я тоже маску Коррес купила вчера на пробу))А журналов мне не хватило..как то смели у нас все быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас что-то не больно берут, взде лежат и Аллюр, и Мари Кей)
      Маска должна понравиться - я пока негативных отзывов не встречала на её. Хочу и другие средства попробовать, вот с Эйвон закончу)

      Удалить
    2. Плюсуюсь к масочке)
      Крем Любава улыбнул! у нас тоже продается на почте

      Удалить
    3. А у нас сейчас нет на почте, говорят, давно не возят)

      Удалить
  3. интересно, прочитала и посмотрела с удовольствием, спасибо )
    теперь тоже пилинг хочу такой и обязательно попробую разбавитель северина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разбавительно кассный, удобный в использовании. Правда, я лаки не разбавляла - только базы и топы, но уже четверть ушло)

      Удалить
  4. дааа, труд коллосальный....
    люблю наблюдать Вас в инстаграмме, так ярко и красиво всегда...и маникюр, и по части съедобной тоже интересно, а тушь стоит того что вы запаслись ею, классная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо!
      Ко мне на "ты"))Мне помнится, мы уже переходили?:)
      Надеюсь, тушь мне тоже понравится)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. очень интересная рубрика, заинтересовала масочка от Korres :)

    ---------
    http://sherylbeauty.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина) Масочка отличная!

      Удалить
  6. Рада, что энзимный пилинг подошел. Я планирую купить на смену органический пилинг с энзимами папайи попробовать. И масочку с розой от Коррес записала в виш лист, хотя не очень люблю именно масками пользоваться, но описанный эффект заинтересовал. Журнал с тушью тоже прикупила, хотя у меня еще пара миниатюр не открытых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, главное, после него кожа не стянутая, а наоборот - приятная такая)
      Надеюсь, постепенно прыщички мои пройдут...
      А я люблю маски, готова каждый день на себя их намазывать)

      Удалить
  7. Ника, спасибо за такой подробный обзор! Мне было очень интересно почитать о твоих впечатлениях. Скажи пожалуйста, а эта маска от Коррес, она возрастная или для всех? А так же буду ждать твои обзоры на тушь от Шанель - хочу полную версию, но пока собираю отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Маска вроде бы никаких ограничений не содержит - ни по возрасту, ни по частоте использования. Она вообще универсальная, для всех типов кожи. И её все хвалят)
      Я, наоборот, рада миниатюрам, потому что тушь полноразмерная может быстро подсохнуть (я слышала, что с Шанель такое бывает, поэтому и не беру - денег жаль), а тут три штучки и все запечатанные) Каждой миниатюры на пару месяцев хватит, если не больше. И по цене вышло очень выгодно, журналы по 90 руб.

      Удалить
    2. Буду искать такую маску у нас) Тоже захотелось цвет лица улучшить! Подумаю на счет туши в журнале...раз, говоришь, грешат быстрым засыханием. Спасибо!

      Удалить
  8. Baikal Herbals Бальзам укрепляющий этот бальзам мне просто безумно нравится) Купила эго, когда выбирала самый дешевый бальзам и взяла этот, потому что сыпались волосы. В итоге он мне помог, но это не главное, самый клевый эффект у него это то, что он хорошо увлажняет кончики волос (3 года не стригла), маслами и серумами больще не пользуюсь. Жаль Вам не подошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Габриэль, как здорово, что тебе подошёл бальзам, он мне понравился - приятный. Просто у меня волосы очень сухие и проблемные, питания не хватает.

      Удалить
  9. Тоже очень люблю эту маску Коррес, хотя давно уже не покупала - спасибо за напоминание))
    И лаки-лаки - тоже всегда с удовольствием рассматриваю твои фото с ними в Инстаграм)))
    Про туши Шанель - согласна, полноразмерные у меня очень быстро подсыхают, так что эти миниатюры - самое то. "Краснея" - я хапнула 4 журнала :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Я пожалуй ещё возьму журнальчик, по тушам не маньячу, будет запас))

      Удалить
  10. у меня тоже обычно покупок больше, чем пустышек..
    лаков столько интересных!
    насчет пробников туши, к нам завезли только Marie Claire, купила пока один журнал :), завтра пойду искать Аллюр, тушь попробовала, мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, хорошо, что понравилась тушь, вроде пока все хвалят) Я через месяцок только открою))

      Удалить
  11. Ника, как всегда, отличный баланс!
    У меня была умывалка от эйвон для 35+ очень мне нравилась, кожу не стягивала и не сушила.
    А кусачки нельзя заточить? я кусачками не пользуюсь, но маникюрные ножницы мне точили.
    Лаковые обновки понравились все!!! Почему фракас отдала, не понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я их только купила, даже не знаю, как их точить. Удивилась - обычно даже совсем недорогие поначалу нормально работают.
      Фракас не совсем мой оттенок, да и в нанесении он мне последний раз не понравился, я не люблю такие кремы - не могла нормально уложить, топ только спас)

      Удалить
  12. Сколько красивых лаков. Согласна, у Оли замечательный блог. Всё по делу.
    У меня мама тоже всегда крем Любава покупает.
    А кусачки явно фейк, поэтому не острые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, если уж в нормальном магазине фейк, тогжа не знаю, где и покупать)
      А ты Любавой не пользуешься? Я подсела на него)

      Удалить
    2. Обычно хорошие кусачки и стоят дорого. Никто не будет массово продовать такую продукцию. Кто ж её купит? Надо Сталекс вон заказать и на долго наверное хватит:-)
      Пока что то не пользовалась, встречу, куплю на пробу)

      Удалить
    3. Сталекс вот недорогие и хорошие, все хвалят) Посмотрела, в Уфе не значится их продажа. Если найдёшь, мне сообщи, можно будет вместе с коразонами прислать)) Настя написала, какие надо - КМ-00)
      У нас даже для маникюристов не продаются дорогие, они, наверное, где-то заказывают тоже для себя. Надо бы узнать, да у меня нет знакомых маникюристов.

      Удалить
  13. Ника, с покупочками! Столько классных лаков!!! Интересно будет прочесть твое мнение о купленных продуктах Avon

    ОтветитьУдалить
  14. Ника, сколько всего! спасибо за обзор, было очень интересно почитать=)

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, ты молодец, что регулярно ведешь такую рубрику! Как бы и себя приучить к такому порядку и организованности)) Баланс отличный получился! Конечно, на покупочки первым делом хотелось взглянуть, но и интересно было, что закончилось и впечатления)
    Покупки классные! Иначе и быть не могло)) Кусачки какие-то непонятные, правда, у меня тоже Сталекс, покупала за 600 руб. (это если перевести), им уже года два и еще не затупились. Вообще их можно точить, но важно найти хорошего мастера и чтобы качественная сталь была, а иначе он сточит их "под ноль"))
    Очень хочу попробовать эту тушь Шанель, и просто обожаю пробники туши, но у нас нет ни в одном журнале( Так обидно...
    Поделишься потом впечатлениями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, прямо заставляю себя пост такой делать - это долго, устала даже сегодня) Совсем разленилась ведь!
      Хоть какая-то возможность отследить что и как, блокнотик завела - записываю, что купила))
      Сталекс закажу, наверное, всё-таки, все так хвалят. У нас в городе ничего приличного нет, уже покупала всякие в проф. магазинах. Бесполезно, хватает на полгода и ломаются, и тупятся.
      Про тушь напишу, но уже много написано про неё, вряд ли я что-то новое добавлю))

      Удалить
  16. Отличный баланс))) Поздравляю с покупками))) Я что то в последнее время не наблюдаю журналов с пробниками))) То ли плохо смотрю, то ли их вытаскивают)))
    Sally Hansen Problem Cuticle Remover я пользуюсь, но редко. Удаляет кутикулу не так как хотелось бы. дозатор неудобный. Но в целом вроде ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а как такие миниатюры вытащить, журнал же в пленке?
      Я попробую этот ремувер - сама бы вряд ли купила, у меня есть Sally Hansen еще почти целый))

      Удалить
    2. Таня, а как такие миниатюры вытащить, журнал же в пленке?
      Я попробую этот ремувер - сама бы вряд ли купила, у меня есть Sally Hansen еще почти целый))

      Удалить
    3. Ну в пленке то, конечно, не вытащить))) Большинство журналов просто я наблюдаю без пленки))

      Удалить
  17. Ника, у тебя опять столько всего!
    кусачки мерц у меня тоже не слишком острые (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, они, наверное, такие сами по себе)

      Удалить
  18. Ух, какой труд! На крем Любава тоже на почте смотрела, но купить так и не решилась) Больше всего мне нравится фото с лакми)) А что за иса доры? ga-de и novelty еще не пробовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший крем, реально работает) Я пока ничем другим и пользрловаться не хочу.
      IsaDora - Cloud (голубой) и Black Galaxy. GaDe не пробовала, Novelty пробовала - красивые, но просвечивают, нужна подложка.

      Удалить
  19. Ника, спасибо за обзор! Было очень интересно почитать о твоем балансе.... А лаков, лаков то сколько... Эх, красота!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе, что заглянула)

      Удалить
  20. Какая вы молодец. Обзор получился очень полезным и информативным!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это баланс! Меня больше всего поражает, что что-то всё-таки кончилось:) у меня такого почти не бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я ухода мало покупаю, использовала - тогда беру новый) В запас ничего не покупаю.

      Удалить
  22. Я 2 миниатюрами запаслась,думаю брать 3 или нет)
    Сколько лаков,моя душа млеет)
    А масочка Коррес заинтересовала,был только бальзам для губ их,нужно присмотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, брать, наверное, цена-то смешная) Я в полном объёме не хочу брать, мне так удобнее)

      Удалить
  23. Ника, привет!
    Ты Любаву уже умяла? Ого! Я никак свою не добью... мажу на пятки, и знаешь, действительно работает она! За все наше жаркое босоногое лето пяточки идеальные (как зимой)- я такого не припомню - ни разу не прикасалась к тяжелой артиллерии.
    Ах, тушь Шанель! Спасибо, что напомнила. очень хочу ее попробовать, но забываю купить журнальчик. Хотя, сказать по правде я уже где-то на подкорке записала, что при малейшем удобном случае возьму сразу полную версию...
    Эйвон - меня не привлекает. Кожа проблемная - вообще эксперименты не люблю. А подруга дарит и дарит - я все складываю... не возьмешь? Маски в основном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умяла, Юля, мне помогали двое мужиков) Вдруг у них стали сохнуть руки))
      Я тоже на все части тела его мазала, нравится очень.
      Вот я удивилась на Avon - моя же тоже капризная, ничего вообще кроме Нивеи много лет не принимает, а тут раздобрилась. Я и мажусь) Присылай, если что, пригодятся)))

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Ника, пора мужу строить вторую стойку-держатель для лаков! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, надо сделать полки пошире, чтобы в два ряда ставить))

      Удалить
  26. Ника, и правда время летит.. быстро!
    Сколько у тебя лаков прибыло много и все красавчики такие! У меня в последнее время почему-то больше всего именно лаковая полочка пополняется) хотя лакоманьяком себя не считаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупка лаков затягивает, это так - не заметишь, как маньяком станешь)
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  27. Ох, время.. Тушь мне понравилась, только черная, почему-то менее, нежели чем синяя полноценная моя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что-то цветными вообще не крашусь, и не красилась никогда) Вот хаки бы попробовала)

      Удалить