понедельник, 30 сентября 2013 г.

Маникюры сентября

Привет!
Приготовила подборку сентябрьских маникюров.
Под катом 20 фото)


Сначала был прекрасный, но показавшийся мне тяжеловатым OPI Jade Is The New Black - настоящий малахит.

Затем мне захотелось накрасить ногти El Corazon Active Bio-gel Shimmer 423/11. Замечательный лак, но не повезло ему с погодой - нормальные фото не удалось сделать, т.к. было очень пасмурно в тот день.

Великолепный, и очень полюбившийся мне - Illamasqua Smash)

Красивейший сине-голубой лак - Avon Arctic Waters, отличное качество и яркий цвет. Очень мне понравился!

Затем в качестве акцента добавила к нему El Corazon Art Top Coat Quail Egg 421/4.

Kiko Amable Chartreuse, прекрасный лайм.

Отличное желе от El Corazon Jelly Active Bio-gel 423/57, которому не повезло со мной - он очень хорошо будет смотреться только на ровных ногтях. Качество отменное - саморазравнивается, быстро сохнет, хорошо держится.

Мой давний любимчик - Orly Sapphire Silk. В нём всё отлично, кроме кисти - она настолько тонкая, что мне приходится на один ноготь макать её в лак три раза)

Добавила в качестве акцента El Corazon Art Top Coat 421/6 Salt and Pepper.

В инстаграм был коралловый флешмоб, а у меня только один такой лак - старенький Golden Rose Care + Strong 180. Отличное желе, нравится мне эта линейка GR. В жизни лак ярче)

Носила его два дня, ещё в лесу сделала фото на фоне огромного мухомора) Здесь оттенок достовернее получился.

Illamasqua Smash удостоился повторного покраса. Тоже ездил со мной в лес за грибами)

Dance Legend Rich Black 929 Broadway, чёрный красавец с ярким глиттером.

Chanel Paparazzi - побывал со мной в горах) Свотчи не делала, только вот такое фото с телефона.

Великолепный франкен от Кати)

Он же на даче)

Kiko Blue Spot -  синий-синий)

И двойной маникюр с Kiko.

Фото с Nfu.Oh JS32 только с телефона, но для статистики пусть тоже будет. Дело в том, что лак  - нереально красив, но это очень прозрачное желе, которое трудно поймать на фото. В этот день было очень пасмурно и темно, и хорошего фото, к сожалению, нет. Акцент - сэндвич с Avon Opalesce. В жизни лак великолепен, я надеюсь, в дальнейшем получится показать всю красоту этого очень сложного оттенка.
Солнышко появилось к вечеру, но у меня с собой не было фотоаппарата.

Golden Rose Rich Color 13, отличное желе яркого красно-малинового цвета.

И последний маникюром месяца стал крайне неудачный лак от El Corazon Confetti 531a. Конечно, моё мнение субъективно, но не сохнет этот лак объективно)

Вот такой был сентябрь. Жду ваших мнений - какие маникюры, на ваш взгляд, были самыми удачными? Моим фаворитом стал Illamasqua Smash, оно и понятно  - оттенок, что надо, для начала осени, и качество на 5+.

48 комментариев:

  1. Ника, когда ты успеваешь красить ногти? ))
    Очень цветастый месяц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, крашу по вечерам, когда все спят, а я сижу одна за своим ноутом. Проверяю посты на Косметисте, читаю блоги и ногти крашу)

      Удалить
  2. Все классные.
    Малахит настоящий красавец.
    Белое желе тоже хочется попробовать. Вообще нет ни одного такого, иногда ведь нужно бывает. Как то хотела повторить один из твоих маникюров, а у меня белый как замазка.не очень хорошо выглядит.
    ГР 13 обязательно возьму. И еще понравилось как топ преобразил синий Орли, прям удивительно:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Белая замазка хороша как подложка, а для сэндвичей лучше желе. Давай я тебе один вышлю, они примерно все одинаковые - куда мне столько белых желе? Выбирай, какой тебе положить)

      Удалить
    2. Вот точно подложка.только это уметь надо так накрасить,чтоб не видно было её.
      Ника ну что придумываешь?))

      Удалить
  3. Предпочтение синей гамме,да?) Вообще осень чувствуется во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, меня так и тянет синим накрасить) Осень да, оттеночки уже не те, что летом были. Хотя крашу всегда только по настроению)

      Удалить
  4. Ох, Ника, еще один головокружительный пост! Ну как можно выбрать из этого многообразия красоты?)) Все великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Самое обидное, что столько красивейших лаков стоят в очереди, а как хочется ими всеми накрасить ногти)

      Удалить
  5. Прекрасные маникюры! На первый O.P.I. делала недавно обзор- обожаю его!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Да,этот OPI хорошо, но сначала тяжёлым показался, даже хотела его в пристрой отправить, но потом как-то полюбился он мне)

      Удалить
  6. Ника, маникюры бесподобные!!! Понравились все. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Sapphire Silk мой давний любимец) а еще франкен бесподобно красив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Sapphire отличный, но кисточка(
      Франкен мне тоже очень понравился, спасибо Кате)

      Удалить
  8. Очень понравился синий Орли! И вообще все интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амелия, этот орлик очень удачный по оттенку, конечно. Все лаки хороши, я плохие не держу) Просто некоторые не слишком фотогеничны, а кому-то не повезло с погодой)

      Удалить
  9. Ника, сколько восхитительных оттенков и маникюров! Очень красивая подборка:)
    Сине-голубой Эйвон, зеленый Илламаска, франкен от Кати и конечно маникюр с топом от ДЛ - порадовали больше всего:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Вот, у нас вкусы совпадают)

      Удалить
  10. Катин франкен затмил все промышленные лаки, такая красота получилась и маникюр с ним красивый и необычный, про фото с вишенкой вообще промолчу, красота да и только.
    В этом месяце у меня было три маникюра, времени вообще ни на что нет пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Франкен и мне очень понравился, Оля - интересное сочетание базы и шиммера получилось. Вроде и коричневый, и нет)
      Три маникюра? Ничего себе) Хотя я понимаю, когда со временем напряг, уже не до маникюров)

      Удалить
  11. смотря на фото понимаю, что я лентяйка! я красила ногти за месяц всего 3 раза..
    замечательный лако месяц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!
      Я вечерами сижу одна, все спать рано ложатся, вот и крашу ногти перед сном)

      Удалить
  12. Красавцы всее, а Нфушку ждеем..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Желе нфушки очень трудно фотографировать, а вот голо и слюду покажу, как вернусь от мамы)

      Удалить
  13. Ника, чудесная идея поста - вот так все показать. Почувствовалось дыхание осени... Мне больше всего понравился DL и темно-зеленая парочка тоже. Ну а еще больше - грибы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Грибы да, в этот раз мы знатно поохотились на них)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Алиса, я рада, что ты оценила) Я к грибам не ровно дышу))

      Удалить
  15. Замечательная подборка - столько красивых маникюров!)

    ОтветитьУдалить
  16. Никуш, с первым днем осени! Красивый обзор у тебя получился, я залюбовалась и маникюром и фотографиями-грибами :) здорово и сложно выделить что-то одно, как самое-самое. Я всегда за разнообразие под настроение и несмотря на погоду за окном. У тебя выбор богатый и, отвечая на твой вопрос, исходишь уже из личных предпочтений. Мне очень нравится DL Broadway - роскошный, самый лучший! И еще очень нравятся на твоих руках, бесподобно смотрятся оба белых красавца El Corazon, ммм, я бы такие себе хотела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Для меня тоже осень только в октябре начинается)
      Я всегда крашу ногти под настроение, какие бы планы не строила, всё равно поменяю в последний момент)

      Удалить
  17. El Corazon Active Bio-gel Shimmer 423/11 и Golden Rose Rich Color 13 получают мои 5 баллов)))
    Ника, когда ты успеваешь перекрашивать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо тебе от El Corazon и GR)
      Вечером крашу, когда все сяпт - они у меня в 22 уже засыпают, а мне что делать? :-)

      Удалить
    2. Теперь ясно, почему я не успеваю больше 2-х раз в неделю перекрашивать!!!)))
      Я тоже засыпаю в 11 вечера, стоит положить голову на подушку - и все)))) Лаки уже не важны))

      Эль Коразон мне интересны, поищу их как-нибудь специально, хочется составить свое мнение, особенно о их био-лаках, столько противоречивых отзывов :)))

      Удалить
  18. Какое разнообразие! Видно, что такой переходный период между летом и осенью) Мне все понравились!

    ОтветитьУдалить
  19. Ника, все маникюры очень красивые, но больше всего понравился Шанель ,которым я, кстати, накрасила после твоего фото в инстаграмме и биогель эль коразон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Насчёт Шанель согласна 100%, он замечательный осенний лак!

      Удалить
  20. Ух ты! Один краше другого! Понравились все, но Illamasqua Smash нереально красивый и так он классно смотрится в лесу с грибочками! ;)

    *DonnaNelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли! Smash меня покорил)

      Удалить
  21. Какой у тебя яркий и солнечный сентябрь получился, и погода не подвела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я люблю сентябрь, для меня это ещё не совсем осень) Погода радовала больше, чем огорчала!

      Удалить
  22. Ника, невозможно какой-то один выделить для себя - все настолько красивые и яркие...)

    ОтветитьУдалить
  23. Ника, один маникюр красивее другого. Мое мнение совпадает с твоим - это я о фаворите)

    ОтветитьУдалить