понедельник, 9 сентября 2013 г.

Любимая помада - Clarins Joli Rouge Brillant 06 Fig

Привет!
Давно хочу рассказать о моей самой любимой помаде)




Линейка помад Clarins Joli Rouge Brillant состоит из 15 оттенков. К сожалению, у нас в магазинах такого разнообразия нет, везде в наличии есть только 4-5 оттенков. У меня в планах попробовать ещё некоторые из имеющихся)

Производитель обещает нам сияние и интенсивное увлажнение.
"Помада, созданная для тех, кто любит сверкающий блеск и легкий тон на губах! Уникальный комплекс «Maxi Lip» стимулирует выработку гиалуроновой кислоты и коллагена, благодаря которыми губы выглядят гладкими и объемными. Формула, богатая содержанием увлажняющих и повышающих стойкость активных компонентов, оказывает ухаживающее действие."

В данном случае производитель выполняет все свои обещания. Для меня эта помада идеальна.
Предыдущая была в натуральном оттенке, практически повторяющем оттенок моих губ - 02 Rhubarb. На этот мне захотелось чего-то не совсем привычного, и я выбрала вот такой тёмный оттенок под названием Fig - Инжир.
Так помада выглядит после полутора месяцев использования. Ношу её наравне с помадой Pupa 105, там тоже уже половины нет)

Стик поближе - видны блёстки. Они отлично заметны, но при этом совершенно не ощущаются на губах.

Долго распространятся не буду. Если коротко, то:
- помада отлично наносится прямо из стика, не растекается - я ношу её без карандаша;
- она очень комфортна, не сушит губы, даже увлажняет их - когда помада сходит, никакого дискомфорта нет;
- именно у этого оттенка неплохая стойкость - часа два точно держится;
- очень важно для меня - помада совершенно не затекает в складки губ;
- имеет приятный привкус - как будто на губах послевкусие после каких-то конфет.

Не знаю, можно ли считать недостатком то, что расход этой помады больше, чем других - моя рука так и тянется к ней всегда) Я иногда её даже в коробку с помадами прячу, чтобы другими тоже пользоваться))

Конечно, оттенок на губах совсем не такой тёмный, как в стике - это помада-блеск всё-таки)

В тени чуть темнее.

На солнышке на губах видны искорки от шиммера. Фотоаппарат, к сожалению, их не уловил как следует.

Солнце - тень.

На солнце.

Масса 3,5 г.
Цена в Летуаль около 900 руб до скидки.

57 комментариев:

  1. в стике гораздо темнее, чем на губах выглядит. приятный оттенок и текстура)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я боялась даже пробовать) А оказалось, что на губах практически нюд))
      Эти помады лучшие для меня, я совсем не замечаю, что на губах что-то есть.

      Удалить
  2. Классная помадка!!! Приятный оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у этих помад почти все оттенки очень приятные, придают лишь лёгкий оттенок губам, нужную тональность)

      Удалить
  3. Ника, я думала, что сейчас на губах получится такой насыщенный темный оттенок. А тут такая нежность. Теперь понятно, почему она твоя любимая. Очень красиво выглядит на губах. Тебе идет! Ника, ты очень красивая:)
    Теперь точно пойду за полной версией какой-нить Кларанс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, она моя любимая, потому что очень комфортная) Оттенки красивые есть и в других марках, но такого комфорта при отличном поведении на губах я пока больше не встретила. Да и цена приемлемая, учитывая скидку)

      Удалить
  4. на губах очень хороша помадка, оттенок деликатный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Да, оттенки там деликатные все, но есть некоторые с крупными блёстками - я такое не люблю.

      Удалить
  5. Ника, у меня такая помада была давно, нравилась, хорошо увлажняла. но в моем оттенке были довольно большие блестки, они чувствовались на губах - это не нравилось. Думаю
    , надо еще посмотреть другие оттенки с минимальным количеством шиммера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, вот да, есть там оттенки с крупными блёстками - я таких избегаю. Вот 02 он практически вообще без шиммера, для мня практисечки нюдовый оттенок. В 06 блёстки есть, но мелкие и неощутимые.
      Про эти помады раньше на Косметисте много писали, теперь всё больше про новинки пишут - а эта линейка не обновляется, жаль.

      Удалить
  6. Очень люблю эту линейку!Потрясающие помады.Оттенок такой красивый, осенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная линейка, жаль, что новых оттенков нет, а та же прекрасная папайя снята с производства.

      Удалить
  7. красивая помада, тебе очень идет этот оттенок! надо присмотреться к этой серии, мама давно мне ее советует=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Очень комфортная помада на каждый день)

      Удалить
  8. Какая красивая и совсем даже не темная!) Тебе чрезвычайно к лицу этот оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Разве ж я смогла бы с таким на губах ходить))Она полупрозрачная, как и все помады из этой линейки.

      Удалить
  9. Ника, а я собираюсь ругаться на помаду из этой серии :) У меня 726 (если не путаю, сейчас уже из кровати вылезать не хочется :D), и там такие блестки. Нет, даже так: БЛЕСТКИ! Причем в ИдБ она мне очень понравилась, а сама ей пользоваться сейчас не могу. Я прямо чувствую на губах песочек какой-то :((( И ведь красивая, чертовка, очень интересный бежево-коричневый цвет! Кажется ужасно сухой, шершавой аж. Со
    сроками все ОК, пахнет замечательно, но эти ощущения... Может надо дать ей время раскраситься? А то прямо жалко :(
    А ты, Ника, очень красивая :) Я каждый раз любуюсь, такая благородная красота, так здорово ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      В этой серии нет таких номеров, там двухзначные) трехзначные в другой серии - просто Joli rouge, без brilant) Вот у них кач-во хромает.

      Удалить
  10. Ох, Ника, хорошо хоть несколько оттенков есть, у нас два тестера на два магазина со стендом Кларанс. Хороший оттенок и лежит на шубах красиво, а за счет сияния еще и объем губам добавляет. А уж как солнце мерцает)) Я потрогала ее в магазине, текстура очень приятная, и мелкий шиммер вообще не заметен на ощупь. надеюсь выбраться на шоппинг как-нибудь в соседний город, поискать эту серию помад в числе прочего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то эта марка у нас вообще не обновляется, никаких колл-й, ничего. Привозят постоянку, и то нечасто.

      Удалить
  11. Очень красивая помада!) В стике такая темная, а на губах естественно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, она такая обманчивая)

      Удалить
  12. Ника, как тебе идет эта помада! Освежает и украшает, а на солнце бесподобно смотрится, естественно и благородно. У тебя такая нежная, весенняя, я бы даже сказала, внешность, всё красиво и гармонично, со вкусом, помада - тонкий необходимый акцент.
    Какие мы все разные. Эта помада была у меня в виш-листе, очень хотелось познакомиться, но, увы, мы не подружились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Для меня это идеал, именно линейка brillant. Почему тебе не понравилось?

      Удалить
    2. Ты знаешь, Никуш, я тебя поняла в чем фишка, когда нанесла её на губы. Для меня - любителя легких армани и шанелевских коко шайнов - эта помада оказалась не под силу :) она тяжелая и жирная, а этот красивейший Инжир, оттенок, который я хотела, смотрится очень темно на мне, такой кирпичный ... Просто не моё и всё. А вот мама моя в восторге, я угодила ей абсолютно, спасибо тебе огромное, Никуш, я узнала такие интересные нюансы.

      Удалить
    3. Вот да, если сравнивать с коко шайн, то вторая полегче будет. Но жаль, все мои затесты шайнов закончились сухостью губ и затеканием в складочки, увы... Но оттенки там, конечно, роскошные.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Довольно тяжёлая помада из серии Joli Rouge, мне пришлось отдать - я такие не люблю. А эта очень лёгкая.

      Удалить
  13. Какой красивый оттенок помады, увидев ее в стике думала она будет насыщенная. Очень понравилась, очень подходит тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Помады в этой линейке все прозрачные, как я люблю) но нужный оттенок губам придают.

      Удалить
  14. Ника, прекрасный цвет, лежит хорошо и очень тебе идет. Я эти помады, стыдно сказать, не пробовала. Все время что-то останавливает от покупки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! У тебя есть другие любимые помады) Еще очень комфортна помада Sisley, но она всё-таки в складки немного затекает.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  15. Очень красивая помада)
    На губах смотрится отлично и тебе тааааааааааак идет)Цвет замечательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  16. какая же ты красивая!
    и помада приятная на каждый день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Я такие люблю, полупрозрачные и лёгкие)

      Удалить
  17. Красиво смотрится и оттенок получается очень натуральный..))

    ОтветитьУдалить
  18. На губах вообще классно смотрится! Очень нежно и легко)

    ОтветитьУдалить
  19. Ника, обожаю помаду-блеск от Краланс! Только у меня №3. На твою я тоже поглядывала, но пугали блесточки - казалось, что они будут ощущаться... но раз ты говоришь, что нет - попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот и я ещё хочу 03 купить, только дождусь очередную акцию в Летуаль с большими скидками)) Мне очень нравится 05 в тестерах, но её сняли с производства, а мне такие оранжевые очень идут. Блёстки меня вначале напугали тоже, но я их не чувствую, я с этой помадой вообще забываю, что на губах что-то есть. Только привкус приятненький такой) И всё-таки, если сравнивать с Sisley, то Clarins выигрывает для меня - она совсем не затекает в складочки и ложится ровнее.

      Удалить
    2. Хм, вот знаешь, и я к Сислей охладела - дороговата и у последней помады стик сломался почти что сразу... обидно(

      Удалить
  20. Ника, Вам очень хорошо с этим оттенком! У меня бы рука даже не потянулась потестировать такой тёмный цвет, а вот он какой оказался:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Ну, в магазине-то я пробую всё, на руке сразу видно, что оттенок полупрозрачный)

      Удалить
  21. Ника, тебе так хорошо с этой помадой! Тем более устраивает по всем параметрам. В стике смотрится гораздо темнее, но на губах очень нежный и искристый оттенок, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В этой серии все помады прозрачные, независимо от яркости в стике)

      Удалить
  22. Тебе ярче и не надо) очень хорошо. Красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не надо) Я не люблю яркие) Спасибо, Женя!

      Удалить
  23. Ника, какая же ты красавица! Бесконечно могу тобой восхищаться!)
    Помада очень приятная, оттенок чудесный на губах получается! Я тоже люблю помады с таким легким эффектом, поищу такую непременно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Твои комментарии всегда поднимают настроение)

      Удалить