понедельник, 23 сентября 2013 г.

Dance Legend Rich Black - 920 The Broadway

Привет!
Хочу рассказать об одном из лаков марки Dance Legend, который оказался у меня совершенно случайно.


Этот лак мне прислали на обзор из компании Амело совершенно неожиданно для меня)
Конечно, увидев такую красоту во флакончике, мне сразу захотелось его испробовать.

Лак Dance Legend Rich Black 920 The Broadway входит в коллекцию Rich Black, которая вышла в декабре 2012 года. Всего в ней девять оттенков, их все можно посмотреть в обзорах Ани Гореловой - часть 1, часть 2. Также Аня отдельно показала оттенок 923 Green Mamba.

Этот лак представляет из себя чёрную желейную базу, щедро наполненную различным глиттером. Глиттер шестиугольный, разного размера и цвета. Очень яркий и красивый)
Плюс ко всему там ещё есть серебристые блёстки.

Насколько я не люблю кисти этой марки, но здесь она оказалась очень удачной - наносить лак одно удовольствие. Я готовилась к трудностям в нанесении, но всё получилось очень легко.

Сохнет лак быстро, в отличие от других топов Dance Legend. Что интересно, покрытие получается не очень шершавым, один слой топа уже всё сглаживает.
Я перед нанесением прочитала отзывы на этот лак, и не стала наносить его соло, а сразу взяла чёрную подложку - Orly Liquid Vinyl.
Один слой основы Avon, один слой подложки, один слой лака, и один слой топа Sally Hansen Insta Dry.
Снимала лак без фольги, только пришлось подольше держать ватный диск с ждсл на ногте.
Один неприятный момент - лак имеет очень резкий запах.

На солнце.


В тенечке лак тоже хорош)


Объём 15 мл.
Цена 180 руб.

*Лак любезно предоставлен на независимое тестирование. Заказать лаки марки Dance Legend можно в группе В Контакте ZOYA & Dance Legend & Mollon PRO (доставка по всей России и СНГ).
Также если появятся вопросы по наличию, доставке,  или какие-то жалобы, всегда можно обратиться напрямую  к Альбине Ивановой, на её страничке В Контакте.

60 комментариев:

  1. Ника, очень красивый, я в последнее время неравнодушна к глиттерам, так что при случае нужно будет посмотреть его:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, посмотри, он совсем неплох, но если только тебя не смущает запах)

      Удалить
  2. О, один из моих любимых вариантов маникюра! На подложке черного изумительно топ смотрится! Но я вообще не равнодушна к топам DL:)) Вот еще бы кисть немного изменили и была вообще красота, хотя для топовых покрытий можно и не переживать по поводу кисти.
    Ника, спасибо за обзор! Обязательно поищу в наших магазинах этот топ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, в этом кисть удобная, я даже удивилась. И вообще, лак очень эффектно смотрится. Правда, мужу не понравилось:)

      Удалить
  3. Очень красивый лак. Мне нравится. Есть похожий под #3 вроде, с голубым глиттером. В Сб вот на юбилей, думаю выгулять что ли:-)
    Тебе хорошо с черным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, он правда, красивый, на удивление) У тебя опять мероприятие?
      Я люблю чёрные, ещё два некрашеных стоят, очереди ждут))

      Удалить
    2. Да:-)опять. У друга семьи 30 лет.

      Удалить
  4. Ника, почему-то напоминает блестящую новогоднюю игрушку или даже гирлянду)) Очень красиво смотрится, думаю, что осенью будешь часто его носить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я бы и рада что-то часто носить, но вряд ли получится - очередь уже более 50 флаконов... Ещё чайники жду новые на обзор, дел хватает, а времени нет)
      Он на ногтях издалека просто чёрным смотрится, никаких блёсток особо не заметно.

      Удалить
  5. С ума сойти, какой он, Ника! Невероятный красивый маникюр у тебя с ним)) Тоже такой хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Мне чёрные идут) Думаю, если купишь - не пожалеешь, очень хорош!

      Удалить
  6. Прям фейерверк из разноцветных блёсточек!
    Мне кажется, в новый год отлично будет смотреться такой маникюр.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, он не такой блестящий с обычного расстояния, конечно же, на макро только видны все блёстки)

      Удалить
  7. Хорошая эта серия у дэнсов, жаль редко показывают.
    пс. своих зоек я похоже уже не дождусь, сентябрь прошел и ничего не отвечают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая, много красивых лаков.
      Оль, ты уже оплатила покупку? Альбине писала?

      Удалить
    2. слава богу не оплатила. писала, сказали ждать, все еще жду.

      Удалить
    3. Оля, напрямую напиши Альбине, она для этого специально дала свои контакты - чтобы все недоразумения разрешать)

      Удалить
  8. Действительно, лак очень красив! :) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух! Какой классный! Новый год в начале осени)). У меня есть похожий, но глиттер только зеленый и цвета шампанского.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, он мне прямо на удивление понравился, обычно я к ДЛ отношусь прохладно)

      Удалить
  10. очень красивый, на подложке самое то - ничего лишнего, аккуратно и стильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Я без подложки даже не пробовала, говорят, что смотрится не очень.

      Удалить
  11. Вау! Ника, а он ведь оказывается не такой уж пестрый. Я почему-то раньше боялась такой разноцветный лак покупать. Спасибо тебе, что показала его. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, он издалека вообще не пестрый, просто чёрным кажется.

      Удалить
  12. ооо классно на коротких ногтях, Ника!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красавчик!
    Он просто шикарно смотрится... Мне нравится его цветной глиттер. Красивое сочетание. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Очень неплохой глиттер, и смотрится действительно хорошо)

      Удалить
  14. Ника, как де он на тебе красиво смотрится! А вообще, ты героиня! Потому что пережить этот отвратительный гиф запах - это подвиг. Я так и не смогла. Настолько резкий, сильный и стойкий, что голова начинала моментально болеть. А жаль, оттенки у ДЛ есть очень интересные.

    Приглашают в гости в мой блогhttp://polishhamster.blogspot.ru
    Буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      К запаху я привычная - так же пахнут топы сушки Seche Vite и Sally Hansen Insta Dry)
      А я и не знала, что у тебя блог есть. Буду с удовольствием заходить, спасибо, что пригласила)

      Удалить
  15. очень красивый лак)смотрится так классно и я бы даже сказала что празднично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я в праздники предпочитаю оттенки красного)

      Удалить
  16. Сам по себе этот топ - не моё, а вот именно твой маникюр понравился очень!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый! Очень красивый! Смотрится стильно, интересно. Пожалуй, мне в тенечке даже больше нравится, чем на солнышке. Хотя, хорош, как ни посмотри. Очень красивый маникюр, Ника, твоим рукам идет этот цвет, украшает, делает их белыми, ухоженными.
    А мне бы муж точно фыркнул что-то типа, "ты чё это за ёлочную гирлянду нарисовала? ужас!" :)) вообще блестяшки не переносит, а, тем более, разноцветные :)) интересно, что тебе сказали твои мужчины по этому маникюру, они у нас похожи во мнениях и мне, конечно, интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Мужу категорически не понравилось, именно из-за глиттера) Просто чёрные он уже одобряет.
      Сын не обратил внимания - я его сейчас почти не вижу, он рано ложится спать (работает же!), а весь вечер нас, как правило, дома не бывает, мы то в лесу, то на даче.

      Удалить
  18. Какой стильный лак! Красив)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый и интересный лак!
    У меня тоже из этой коллекции имеется один, только с синими глитторанками.

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая коллекция, Вера, я вот мимо прошла, а теперь уж и не хочу больше - новые лаки появились)

      Удалить
  20. Мне чень нравится цветовое сочетание глиттера в этом лаке! И твой маникюр, конечно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, мне показалось, что удачно замесили)

      Удалить
  21. На коротки ногтях очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  22. Ника, лак очень красиво смотрится на твоих ногтях! Темные оттенки не совсем мое, но вот в таком сочетании очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я очень тёмные люблю, этот тоже понравился)

      Удалить
  23. Красавец! Глиттеры в черной базе всегда прекрасны, а такой просто класс..))
    Я вечно про него забываю, потому что на глаза не попадается при покупке..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не покупала, Оля, пока не прислали из Амело) А лак очень хорош!

      Удалить
  24. Какой потрясающий! Увидев во флаконе - замерла, а на ногтях - обомлела)) Как же я люблю глиттеры, а тут еще и намешан такой разный и такой красивый! Ника, ты великолепно его показала, ну очень красивые ноготки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, этот глиттер очень удачный, прямо даже не удивление) Спасибо!!

      Удалить
  25. Очень интересный лак! Черный, но ни в коем случае не скучный!!! Обязательно куплю себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И по тх он отличный) Спасибо, Аня!

      Удалить
  26. Мне очень нравится именно эта серия лаков у DL, этакий бюджетный вариант глиттеров Deborah Lippmann. Маникюр великолепный, лак показала во всей красе, даже захотелось достать свой и накрасить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так этот лак понравился, что вредный Андрогин я продала, а это оставила)

      Удалить