вторник, 10 сентября 2013 г.

El Corazon - Art Top Coat 421/5 dalmatian

Привет!
Сегодня хочу показать один очень симпатичный топ от El Corazon)


Этот топ мне понравился своей деликатностью.
Он представляет из себя прозрачную базу, в которой находится мелкий-мелкий чёрный глиттер. Он почти как пыль)
Когда смотришь на флакон, кажется, что в нём какая-то странная взвесь)

Кисточка удобная, как у всех лаков этой марки.

Мне показалось, что этот топ может спасти самые скучные лаки, если у вас такие имеются)
У меня таких не осталось, поэтому я решила его использовать на OPI Mermaid's Tears, который и сам по себе интересен. Но и с этим топом, как мне кажется, смотрится очень хорошо.
Топ легко наносится, быстро сохнет и отлично продлевает жизнь маникюру.

На фото топ El Corazon 421/5 dalmatian нанесён в один слой поверх OPI Mermaid's Tears, покрыт топом Seche Vite.


50 комментариев:

  1. Приятно! Потому что действительно при первом взгляде на флакон - это нечто непонятное)) А на деле такой топ отличный и приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, я когда флакон увидела, то была в лёгком недоумении - как будто уголь активированный замешан)) А оказалось, очень симпатично!

      Удалить
    2. Хаха)) Дада, на уголь похоже)) Когда приятно удивляешься - это же прекрасно!)

      Удалить
  2. Действительно красивый топ! И так хорошо преобразил Mermaid's Tears=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне понравился, именно своей деликатностью)

      Удалить
  3. Очень красивый топ. К любому лаку подойдет и разбавит его. Можно пару дней дней походить с основным лаком, а потом покрыть ногти таким вот топом и маникюр освежится)Ника, отличный у тебя с ним получился маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алёна, этим особенно хорош - если ногти перекрашивать некогда, а маникюр надо обновить, этот топ поможет)

      Удалить
  4. классная задумка, очень понравилось сочетание оттенков=)

    ОтветитьУдалить
  5. Ника, сочетание отличное!! я такой топ тоже носила на зеленом, вернее на мятном СХ )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Вот почему-то мне в голову тоже такой оттенок пришёл - может быть видела уже где-то, и отпечаталось в памяти)

      Удалить
  6. Классный топ. Мне понравился!!!
    У меня есть один от Эль Коразона - с красно-золотистыми блестками multi... Очень красиво освежает и преображает маникюр.... Интересная задумка такого рода топы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, задумка отличная) У меня есть ещё один чёрный, там глиттер покрупнее, тоже красивый)

      Удалить
  7. Здоровский.) Таким приятно оживлять лак, если он поднадоел или поцарапался, а времени полностью перекрасить нет.) Мне нравится, когда топ универсален и подходит всем.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно хорошо, когда такие топы быстро сохнут, не так, как Dance legend)

      Удалить
  8. Мне очень нравится этот топ. Красиво и деликатно. Всерьез берусь за поиск этой марки в нашем городе)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, очень симпатичный топ. На "русалкиных слезах" замечательно выглядит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Слезы и сами по себе хороши, но этот топ почему-то именно на мятных хорошо смотрится)

      Удалить
  10. Интересный топ. Очень преобразил и без того прекрасный лак. Мне кажется придал ему некую изюминку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересный, а главное, с ним трудно переборщить)

      Удалить
  11. Приятный такой топ, мне нравится, что крупинки очень маленькие и в глаза не бросаются, тем самым придавая изюминку маникюру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, вот и мне приглянулась его деликатность, и в то же время эффект очень интересный)

      Удалить
  12. по-моему, один из самых приятных топов: разнообразие без кричащего эффекта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный, я даже удивилась, насколько симпатично получилось)

      Удалить
  13. Какой качественный маникюр! считаю,что такие топы всегда должны быть в коллекции, можно в любой момент разнообразить лак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня приличное количество топов, но этот вызвал какое-то особое чувство)

      Удалить
  14. Да, он прекрасен! Я пока еще не опробовала, но бутылек из рук не выпускаю - вся в предвкушении...
    Спасибо, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, скорее уже пробуй) Он классный!

      Удалить
  15. Очень интересный, обязательно надо купить. спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один из самых приятных моих топов, обязательно надо попробовать!

      Удалить
  16. Смотрится вполне деликатно и в момент может изменить и разнообразить маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты права - он такой) Слишком яркие глиттеры не всегда могут подойти и не ко всем оттенкам.

      Удалить
  17. Топ шикарно сочетается с этим лаком! Очень хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ещё раз спасибо за OPI, он чудесный!

      Удалить
  18. Приятные точечки! Глядя на флакон, вообще не понятно, что там такая прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во флаконе совсем невзрачно выглядит, как разведённый активированный уголь) А топ, который похож на нубаровскую польку, так вообще выглядит страшным чёрным во флаконе:)

      Удалить
  19. Ника, топ действительно очень деликатный. Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Получилось очень гармонично, как будто все едино..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня результат очень порадовал)

      Удалить
  21. Ника, замечательно получилось на МТ! Мне так нравится эта крапчатая далматинистая серия)) Она очень милая и способная разнообразить практически любой маникюр! Фотографии красивые очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Да, очень удачный этот топ, мне понравился)

      Удалить
  22. Зацепила таки последний ноготь;)
    Топ классный! Очень деликатный! Люблю его наравне с пируэтом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает) Классный, да, не надоест, думаю))

      Удалить
  23. Отличный топ. Тоже есть. Цвет лака очень красивый.

    ОтветитьУдалить