четверг, 26 сентября 2013 г.

Estee Lauder Sumptuous Bold Volume Lifting Mascara 01 Black

Привет!
Расскажу сегодня о туши для ресниц, которой я сейчас пользуюсь)



От производителя:
"Тушь Estee Lauder Sumptuous придает ресницам заметный, но невесомый объем и великолепный изгиб. Делает ресницы более густыми и пушистыми, выделяет и подчеркивает каждую ресничку, при этом, не склеивая и не перегружая их."

У меня эта тушь в миниатюре, объёмом 6 мл. Она была в наборе, покупала его ещё в феврале, но пользоваться тушью начала только в начале августа.

Честно признаться, это та тушь, о которой даже не знаешь, что сказать. Обычная рабочая тушь на каждый день. Она не вызывает какой-то немыслимый восторг, но и негатива я никакого от неё я не получаю.
Напрягает меня сам футляр - он очень гладкий, и если на руки, например, только что нанесён крем, то футляр не открыть, руки скользят. Это меня иногда раздражает.
Щёточка - такая вот, самая обычная, без изысков. Вполне удобна.

Плюсы.
1. Насыщенный чёрный цвет.
2. Приятная консистенция, не густая и не жидкая.
3. Наносится легко, если убрать со щёточки излишки туши.
4. Легко смывается тёплой водой - этот момент для меня был откровением. За мой большой опыт пользования тушью такого ещё не было)
5. Она не осыпается к вечеру, это надо было поставить под п. 1)

Минусы.
1. Горлышко у флакона довольно широкое, излишки приходится убирать со щёточки обязательно, иначе вам гарантированы склеивание и комочки.
2. Трудно добраться к внешним уголкам глаз, щёточка для этого не приспособлена.

Если прокомментировать обещания производителя, то скажу, что изгиб и объём тушь придаёт, пушистыми ресницы тоже делает.

Покажу на глазах.



Оба глаза. Ничего особенного на ресницах нет, но на каждый день вполне приемлемо для меня. Драму я не делаю)

Не уверена, что куплю эту тушь в полном объёме. Не очень она меня впечатлила.

50 комментариев:

  1. А я вот разочаровалась из-за Шанель пробников туши - выкинула после первого же раза:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я пока только один раз пробовала - если излишки не убрать со щёточки, то ужасно, а если убрать - отлично) За последнее время меня порадовали в этой смысле только МаксФактор и Мейбеллин, ничего не надо было со щёточки убирать, и работали отлично.

      Удалить
    2. Мой фаворит только Телескопик от Лорэаль :))) золотой!

      Удалить
    3. Мне тоже Шанель волюм склеивает ресницы

      Удалить
  2. Хорошая тушь! Ресницы выглядят естественно и в то же время выразительно... :):):)
    Насчет фоток, надо убрать опцию автокоррекции фотографий при загрузке. Это делается, по-моему, в настройках google account.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, уже убрала, слава Богу)) А то фото в тени вообще получались жуткими!
      Тушь отличная на каждый день, и что самое важное - не осыпается, иначе бы я пользоваться не смогла совсем, и выбросить бы пришлось. Такая тушь, знаешь, раз-два и готово)

      Удалить
    2. Хорошо, а у то у меня тоже когда-то такая проблема была с фотками.... Жуть... Зачем такое делать? Получалось просто ужасно. Хорошо, что можно это все убрать...
      О! Да! Насчет не осыпания - это точно... Для меня это тоже немаловажно. Иначе все, пользоваться просто невозможно... :):):)

      Удалить
    3. Хорошо, что проблему решили общими силами)) У меня с фотками такое впервые, ещё в предыдущем посте всё было нормально.

      Удалить
    4. Девочки, как хорошо, что я прочла про эту функцию, пошла искать у себя, а то жуть порой выходит, самой себя боишься :)

      Про тушь - Ника, а в чем ее отличие от Sumptuous Extreme например? Я правильно понимаю, что они разные? Крайняя является моим фаворитом не одни год (вот как вышла, с тех пор и является)) А вот предшественница ее простая Sumptuous меня не впечатлила в свое время вовсе, хотя ей оды слагали знатные.

      Удалить
    5. Я, к сожалению, не могу сравнить, у меня только эта, и то купила в наборе из-за миниатюры крема вкруг глаз)
      Этой я бы оды не стала слагать, самая обычная, каких много даже в бюджетном сегменте.

      Удалить
  3. На каждый день очень хороша. Видно,что ресницы не склеила. Для меня это главное в любой туши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, если излишки не убрать, то и склеит, и комочки даст. Я уже привыкла очищать, иначе беда)

      Удалить
  4. Знаешь, если ту любишь простоту, то советую прикупить Летуалевскую. Баллерина кажется. Вот она у меня сейчас самая рабочая(на работе лежит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, слышала я про летуалевские туши, надо попробовать. Правда, побаиваюсь этой марки - была жуткая аллергия на карандаш, поэтому обхожу их стенд.

      Удалить
  5. отличный вариант без наворотов, а то что не осыпается - огромный плюс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, осыпающейся туши одна дорога - мусорное ведро)

      Удалить
  6. Ника, ты такая красивая!
    не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  7. Ника, че-то тушь мимо....на тебя засмотрелась...какая же ты все-таки ухоженная и красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Нормальная тушь на каждый день, особенно когда надо быстро я за неё хватаюсь. Но не куплю больше)

      Удалить
  8. я слышала гораздо более восхищенные отзывы о ней. а у тебя все довольно скромно) я так и не стала изменять любимому Гипнозу с этой тушью теперь вижу, что не зря - не орёл!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я не представляю, чем ту восхищаться, мне Макс Фактор нравилась больше, она с первого применения без проблем работала, и ограничитель там классный.
      Не, не орёл точно))

      Удалить
  9. Как то пробовала такую тушь,только скорей всего первую версию. Мне понравилась.а вообще тушь в люксе не покупаю,меня и бюджетные устраивают. Макс Фактор и Ева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня, Женя, бюджетные устраивают, особенно Макс Фактиор, Еву не пробовала пока.

      Удалить
  10. очень неплохо смотрится)))
    Мне на фото понравились реснички и ты - красотка)

    ОтветитьУдалить
  11. Такая тушь на каждый день точно подойдет, с нею реснички легкие и естественные!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Ника, тушь, которая смывается просто теплой водой для меня стала бы настоящим чудом)) Это, наверное, один из самых мной нелюбимых этапов в макияже, точнее в демакияже, тушь смывать. А смотрится на тебе очень хорошо! Ни убавить, ни прибавить не нужно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот знаешь, Вера, умылась, смотрю - панды нет, присмотрелась - чисто) Удивлению предела не было! Но всё равно же потом пенкой умываюсь, так что очищение нормальное.

      Удалить
  13. Какая тушь, когда такая красавица на фото! Я уж забыла, когда пользовалась косметикой последний раз..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Ты молодая, красивая, можно и не краситься.
      А мне без макияжа нельзя, народ испугается)))

      Удалить
  14. На меня эта тушь не произвела впечатления, а Шанель тоже люблю))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пока Шанель не очень, слишком много приходится убирать со щёточки. Но эффект да, крутой)

      Удалить
  15. Ника, на каждый день это то, что нужно. Я уж очень драматичные ресницы делаю редко, люблю именно вот такой эффект. У тебя здесь очень красивый макияж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, меня такой результат устраивает, поэтому допользуюсь) Если Шанель не понравится, куплю снова Макс Фактор))

      Удалить
  16. Ника, как это ни странно, но ни одной туши от Estee Lauder я не пробовала... А что касается Le Volume, в синем варианте мне она нравится гораааздо больше, нежели в классическом черном. Такое ощущение, что 2 совершенно разных продукта:)
    А вообще, я в восторге от того как ты замечательно выглядишь! Красавица!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Иногда да, бываю на человека похожа))
      Я эту ЭЛ случайно купила, в наборе с миниатюрой крема вокруг глаз - хотела его попробовать, проблема же с кожей в этой области. Крем не понравился, а вот тушь ничего.

      Удалить
  17. Ника, какая ты красивая! Вот молодец, ухаживаешь и держишь себя жестко, зато результаты, как говорится, на лицо. Никогда не пользовалась этой тушью и как только прочитала твои слова, что тушь о которой и сказать-то нечего - всё понятно, думаю :)
    В конце так прикольно получилось у тебя, что запаслась пробниками шанелевской туши :) мне понравилось! Если имеется ввиду Chanel le Volume, то мне будет интересно твоё мнение о ней, поскольку я вообще не поняла этот (ужас) продукт и с ней не подружилась, она жутко слепляла ресницы, прямо налипала на них и я без жалости распрощалась с ней, отдав маме. А она у меня судья необъективный, поскольку ей всегда и всё нравится, что я дарю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Chanel le Volume вообще ужасная, если не очистить как следует щёточку о салфетку) Так всё склеивает! Да ещё ресницы как наклеенные с ней, аж до бровей сразу "вырастают")
      Но выводы делать рано, я пока только два раза ею пользовалась - время на неё надо, а его нет. И смывается на плохо, надо более сильное средство - двухфазку, например, а я такими не пользуюсь. В след. раз попробую каким-нибудь маслом снять, оно всё смывает быстренько)

      Удалить
    2. Ой нееее, вытирать об салфетки и всякое такое - не для меня, я точно такое делать не буду. Ну вот, все-таки она гадкая, эта их новая тушь. Ты знаешь, Никуш, ты меня удивила, что она трудно смывается, я помню, что сразу смывалась обычным авеновским или биодермовским молочком для снятия макияжа. А вообще, что советую, так это мицеллярную воду Bioderma. Это бомба! Очищает сразу и начисто, до скрипа, как говорится.

      Удалить
    3. Да, мицеллярку я пока не пробовала, у нас в городе её трудно найти, и то по какой-то нереальной цене.

      Удалить
  18. Ника, фото образа чудесно! Интересно было почитать, у меня такая тушь в полноразмерном варианте лежит, еще не открывала, так как много миниатюрок скопилось, но скоро и до нее дойдет очередь;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне тушь нравится больше, чем нет, пользуюсь без проблем)

      Удалить
  19. Ника, я на вот таких пробниках туши Эсти Лаудер два года жила (все в подарок достались) - была более чем довольна.
    А на Ваших глазах мне эффект нравится - нет ни, как Вы заметили, драмы, ни паучьих лапок.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тушь нравится, учитывая, что макро всегда подчёркивает недостатки продукта, то очень даже неплохо. Да и привыкла я уже к этой туши, как родная стала) Ещё бы руки не скользили, а то иной раз открыть не могу, если крем ещё на руках не впитался. Приходится салфетку брать.

      Удалить
  20. Это моя любимая тушь, после леопардовой от HR, а теперь мне очень навится sisley недавно купила, так как товар месяца (1450р) в ИДБ, но больше наверно не куплю, так как она стоит где то 2500, ужас(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая цена точно не для меня - мне и масс-маркет хорошо подходят)) Честно говоря, я разницы не вижу.

      Удалить
    2. ева гурмандиз тоже хороша за 100 рублей, только подсыхает когда начинает осыпаться

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить