пятница, 6 сентября 2013 г.

Illamasqua - Smash

Привет!



Оттенок, конечно, не совсем обычный - мало того, что он зелёный, так он ещё не чисто зелёный, а с добавлением капли жёлтого. Это хорошо проявляется на ярком солнце. 
В тени оттенок становится слегка пыльным, и опять его нельзя назвать чистым зелёным)
В общем, интересный такой цвет, непростой. Его интересно рассматривать, пытаясь понять - на что же он похож? Как по мне, так в нём и оливковое что-то наблюдается.
Я вчера гуляла днём, и заметила, что оттенок сливается с цветом травы, деревьев. 
Не знаю, летний ли это лак, или нет. Мне кажется, что вот сейчас ему самое время - когда и трава ещё зеленая, и солнышко светит, но уже не совсем так, как летом.

Когда я только накрасила ногти, то подумала - как с этим ходить? Но уже через пять минут мне стало так хорошо с этим цветом на ногтях, что я смотрела на него и думала - ну как же красиво! Он очень гармонировал с цветом кожи пальцев, даже как бы делая её светлее. Даже на почте, где ужасное освещение, при котором я на свои руки вообще не могу смотреть, пальцы казались такими светлыми, без всякой красноты.

О колпачке - он легко снимается, если крышку закрутить не слишком плотно. Я всегда слегка откручиваю крышку, и тогда колпачок легко снимается)

Кисть мне нравится, для меня удобна. Тонкая, ровная.

Нанесение никаких проблем не вызвало. По текстуре это крем, средней густоты. В один слой ложится не слишком ровно, в два слоя идеально. Сохнет средне, но не слишком долго. Глянца особого нет. Стойкость нормальная, я носила полтора дня и снимала в хорошем состоянии. Снимается легко, как все кремы.

Я нанесла лак в два слоя на основу от Avon, топ Sally Hansen Insta Dry.



72 комментария:

  1. Очень понравился цвет, необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился, люблю всё необычное)

      Удалить
  2. Ника,это цвет спелого лайма!Очень позитивный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, может быть и лайма, надо бы сравнить) Насчёт позитива ты права - смотришь на ногти и начинаешь улыбаться!

      Удалить
  3. Очень классный цвет)) Я бы тоже возможность купить его не упустила)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ирина, я согласна) Очень даже классный!

      Удалить
  5. Ника, а у меня на один лак больше, чем у тебя этой марки :) Очень довольна и качеством и оттенками, правда кисть для меня лично слишком длинная и тонкая, но я легко справляюсь :)
    Оттенок очень летний и веселый, думаю
    , я бы от такого не отказалась! И еще раз скажу - что у тебя огромный прогресс в ногтевых делах, пора писать книги и давать мастер-классы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за комплимент) Стараюсь же))
      Мне такие кисти как раз нравятся, очень удобно. Мне OPI вот, например, не очень по вкусу - и почему-то в некоторых лаках нравится, а в некоторых - нет. Разные они, что ли, не пойму.

      Удалить
  6. Вот это то, что мне хочется! Идеальный зеленый цвет! Запишу себе!

    ОтветитьУдалить
  7. зеленые я люблю, а такие сложные оттенки особенно)
    тоже в последнее время у нас в городе замечаю тенденцию к более смелым маникюрам )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я иной раз такое вижу - глитеры какие-то нереальные, двойные, тройные маникюры, цвета смелые) В основном, у продавщиц - их руки всегда на виду.

      Удалить
  8. Обожаю такие оттенки и в гардеробе и в маникюре) Потрясающий маникюр!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый цвет и маникюр!
    Мне нравится тенденция к смелости в маникюре: когда во главе угла аккуратность, себе можно многое позволить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня маникюр практически единственный аксессуар вегда, поэтому я себе позволяю всё, что захочу)
      Спасибо!

      Удалить
  10. Я по своей работе сталкиваюсь с большим количеством людей. И на женщинах в возрасте очень часто видела очень яркие маникюры, а ещё двойные. Здорово, что понимают современные тренды. А то многим приходится объяснять, почему у меня ногти 2х-цветные)))
    Ника, лак очень красивый!!! Безумный сочный цвет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Да, сейчас такой тренд - я даже видела продавщицу с песочным лаком примерно такого цвета, как Smash, а мой муж подумал, что ногти наклеены у неё))

      Удалить
  11. Ника, цвет просто потрясный! Ты очень правильно сделала, что его приобрела, оттенок прям твой-твой! Мне очень понравился и на тебе, и вот даже вижу его на себе, хот и зеленые лаки совершенно не мое( А этот такой нетривиальный зеленый, в духе Илламаски))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!
      Мне с ним так комфортно, тепло, уютно было) Даже стирать не хотелось)

      Удалить
  12. Ох, красивый! и вряд ли найдется у другой какой марки такой же зеленый)))
    После фото в инстаграм я в очередной раз сокрушалась, где были мои глаза раньше. И очень переживаю, что обманула марка так с рейндропсами, (а учитывая что пиар-коробки блогерам с лаками в россию все же доходят, то это исключительно придурь марки), обида на них осталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то они придумали, когда обвал с каплями вышел)
      Оля, этот мне прямо очень понравился. Я зелёный цвет люблю, но в одежде у меня вообще его нет, потому что не идёт. Разве что хаки - но это другое дело) А вот на ногтях могу носить в качестве лёгкого акцента)

      Удалить
    2. У меня был джемпер хб-шный точь-в-точь такого цвета много лет назад, был настолько любимый, что носила до дыр (донашивала в качестве домашней одежки). Настолько красивый зеленый оттенок.

      Удалить
  13. надо мне, наконец, попробовать их лаки, пока они их нам доставляют!
    цвет интересный и на любителя! и, соглашусь, ему самое время сейчас, когда и в листиках чуть чуть желтое есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, конечно, надо - там много хороших оттенков)

      Удалить
  14. Ника, точно! Оливковый в нём читается ) Я всё думаю, ну на что же он ещё похож ))
    Я рада, что тебе он очень подходит )

    ОтветитьУдалить
  15. И он правда, на тебе очень красив! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне в нём так хорошо было) Думаю, снова накрасить, пока погода позволяет.

      Удалить
  16. вау! такой сочный лак, на солнышке вообще фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, он на солнышке ярче, но в тени тоже хорош) Спасибо!

      Удалить
    2. Ами, он на солнышке ярче, но в тени тоже хорош) Спасибо!

      Удалить
  17. Ника, это цвет свежескошенной травы, даже не самой травы, а травяного сока)) Очень красивый! Маникюр идеальный! Так жаль, что эту марку все еще сложно достать у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, вот мы шли мимо скошенного газона, и даже запах травы под этот лак подходит)) Спасибо!

      Удалить
    2. Алёна, вот мы шли мимо скошенного газона, и даже запах травы под этот лак подходит)) Спасибо!

      Удалить
    3. :) Да, я его прям через монитор чувствую!

      Удалить
  18. Лак хорошего настроения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это так - улыбка с ним гарантирована)

      Удалить
  19. Ника, как же хорош этот оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, он очень красивый, хоть и необычный)

      Удалить
  20. Ника, очень классный цвет! За счет своего необычного цвета он будет выделяться и привлекать к себе внимание! Мне лак понравился на тебе, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот заглянула сейчас в пост, и снова захотелось им накрасить ногти)

      Удалить
  21. Красивый такой!!! Занесла в вишлист, ох и люблю я зеленые оттенки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Зелёные тоже люблю))

      Удалить
  22. Ника, тебе он очень подходит, необычный и интересный оттенок!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Красивый-красивый-красивый.)
    А я буквально на днях имела возможность купить кучу лаков Illamasqua, а купила только Muse, причём из-за названия исключительно, потому что это моя самая-самая любимая группа.) Почему-то очень трудно их выбирать в магазинах, там ещё такие консультанты ужасные - одетые и накрашенные в стиле марки, я натурально испугалась одной такой девушки.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Туда, наверное, надо со списком ходить, чтобы не растеряться))

      Удалить
  24. Обалденный оттенок! Очень мне нравится! Классно на тебе!
    Я тоже хочу Илламаску, где бы её достать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, достать можно из стран, где она продаётся) Этот флакон где-то в Европе куплен, ценник стоит 17 евро))

      Удалить
  25. Потрясающий оттенок! :)
    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. смотрела-смотрела... думала, что где-то у себя я такое что-то видела) вспомнила: у меня джемпер есть такого цвета))) очень красиво смотрится лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А у меня вот ничего даже похожего нет)

      Удалить
  27. Какой яркий! Поднимает настроение в холодную погоду)
    http://nastasi-n.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. цвет такой взрывной травяной, очень интересный! Ярко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что оттенок непривычный, но не смотрится инородно)

      Удалить
  29. Какой красивый зеленый, как травка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне понравилось, что с травой осенней сливается)

      Удалить
  30. Вау! какой соочный оттенок! :) очень понравился оттенок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хороший, Аня, тянет снова им накрасить - так уютно с ним было)

      Удалить
  31. Реально под цвет травы лак:-) такой сочной и свежей, как в начале лета. Очень здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Очень он мне понравился теплотой своей)

      Удалить
  32. Вкусный яркий лайм) Очень хочу свою илламаску.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купить лаки марки не проблема, но цены у них не слишком гуманные)

      Удалить