суббота, 28 сентября 2013 г.

Kiko - Amable Chartreuse & Kiko - Blue Spot

Привет!
Мне захотелось рассказать об этих двух лаках в одном посте, т.к. как мне кажется, они отлично смотрятся вместе.




Всего в летней коллекции марки Kiko Fierse Spirit Summer 2013 Collection было четыре оттенка лаков для ногтей. О двух из них я уже рассказывала ранее:
Kiko Nail Lacquer 428 River Green и Kiko 430 Chili Pepper Red.

Должна сказать, что все лаки из этой коллекции очень похожи по качеству. У меня только в красном лаке оказалась не очень удачная кисть, в остальных она такая же, как в лаке River Green. Приятная шиммерная текстура, отличная консистенция - красить ногти одно удовольствие. Все лаки можно наносить в один слой (особенно, если вы владелица ровных ногтей).
Быстро сохнут, отлично держатся - в общем, лаки отличные.

Сегодняшний обзор начну с синего представителя этой коллекции.
Kiko Make Up Milano Sun Pearl 429 Blue Spot
Этот оттенок я назову просто синим. Синий-синий. Очень мне нравится этот цвет. Он практически не меняется при смене освещения, лишь в тени становится чуть темнее. Бескомпромиссный синий)
Шиммер в лаке серебристый и голубой.

Нанесла в два слоя на основу от Avon, топ Seche Vite.


Kiko Up Milano Sun Pearl 427 Amable Chartreuse
Этот лак имеет оттенок лайма, шиммер в нём золотистый и лимонный.

Довольно яркий оттенок, даже, я бы сказала, смелый)
Лак также нанесён в два слоя на основу от Avon  и покрыт топом Seche Vite.
В тени проявляется зелень...

а на солнышке больше жёлтого.

В итоге мне показалось, что флакончики очень подходят друг другу, и мне захотелось попробовать соединить лаки в двойном маникюре.


Потом ходила в магазин, и сделала фото. Да, было прохладно, и я в пальто)
Не знаю, насколько приемлем такой дуэт осенью, но мне было комфортно.

Вот я и показала вам все мои лаки марки Kiko)  С удовольствием продолжу знакомство с ними, если будет такая возможность.

56 комментариев:

  1. Приятный оттенок лайма приглянулся мне,в дуэте красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Мне оба оттенка нравятся)

      Удалить
  2. Дует очень яркий и сочный.)
    Долой осеннее уныние)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Конечно, долой, никакого уныния!

      Удалить
  3. Очень дуэт понравился! Лаки действительно созданы друг для друга!
    Ого, уже пальто))). Я ещё в маечках на лямочках и в босоножках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Да, пальто.... Сегодня вечером уже и в нём было холодновато, надо ещё и свитер тёплый одевать)

      Удалить
  4. Ника, лаки изумительные, а их сочетание вообще бомба! очень понравился твой маникюр=)

    ОтветитьУдалить
  5. отличная серия у кико получилась, яркие цвета и шиммер подсвечивает оттенки. надеюсь когда-нибудь марка появится в россии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта серия вся отличная, хочется теперь и из основной коллекции лаки попробовать, выбор оттенков огромный! Если бы лаки появились в свободной продаже, было бы здорово)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. Аааа! Мой любимый серый! Крутая водолазка и пальто! И смотри как лаки заиграли на сером фоне то! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Да, серый мой любимый цвет, наравне с бежевым, белым и коричневым)

      Удалить
  7. с серым пальто такой маникюр изумительно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое яркое сочетание! Оба цвета безумно понравились.)
    Я тоже с лёгкостью ношу любые яркие цвета и осенью, и зимой. Если хочется - время года не должно стать помехой.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я тоже не привязываюсь ко времени года, всегда подбираю лаки под настроение)

      Удалить
  9. Какой дивный дуэт получился! Никогда бы не подумала о том, что лаймовый и синий настолько гармонично будут смотреться вместе:))
    Ника, последнее фото такое атмосферное! Очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! И я бы не подумала, просто флакончики рядом увидела и решила их соединить)

      Удалить
  10. Ника, последнее фото меня сразило! Именно на сером фоне маникюр чудесно выглядит и подчеркивает красоту и хрупкость рук. :))

    ОтветитьУдалить
  11. Боже мой, уже в пальто - даже не верится! А у нас +32 днём, цветы, птички ... :)
    Никуш, мне очень нравится пальто, ммм, класс! Мне почему-то сюда очень захотелось шанелевский аргус, было бы стильно и здорово! И ты права, осеннее уныние и пасмурное настроение нас не касаются, когда есть красивые яркие позитивные акценты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в пальто уже неделю, Лен) У нас уже осень.
      Аргус мне тоже хочется, планировала его осенью испробовать тоже.

      Удалить
  12. В дуэте они мне очень нравятся!!))) Лаймовый очень красив)) Мы тоже уже давненько в пальто ходим...
    Ника, спасибо за явки и пароли)))))))) Я очень хочу лаки KIKO.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне оба нравятся, а вместе ещё больше)))

      Удалить
  13. Красивый маникюр!) Спасибо за ссылку)

    ОтветитьУдалить
  14. Любовалась каждый раз маникюрами с этими лаками в инстаграме;)) оба лака красивые, но синий немного больше понравился;)) и еще очень привлекает меня этот мелкий шиммер в лаках;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Я синие тоже больше люблю)

      Удалить
  15. Ника, оба прекрасны и в сочетании и по отдельности. Эх, я все никак не соберусь познакомиться с Кико, хотя она у нас продается: и лаки и дек.косметика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! У вас продаются? Здорово, нужно тебе срочно попробовать - отличные лаки!

      Удалить
    2. Да вот все хожу миом, а надо бы зайти, взять хотя бы что-нить на пробу. Буду исправляться!

      Удалить
    3. Интересно, Алёна, а говорят, что в России эта марка не продаётся)

      Удалить
  16. Красиво вышло. Фото с пальто особенно осеннее:-)
    Я вот как то к салатовым не понятно отношусь. Купила летом ГР рич колор, но ни разу не накрасила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Надо попробовать, вдруг понравился?

      Удалить
  17. я влюбилась в лаймовый оттенок)) сочетание тоже получилось очень удачным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! У этих лаков и качество не подкачало, вдвойне приятно)

      Удалить
  18. Ника, в дуэте они здорово смотрятся, в принципе и по отдельности они красивы!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Ника, дуэт прекрасный, а синий какой здоровский..))
    Это здорово, что у нас можно купить Кико, жалко, что дороговато..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, учитывая доставку дороговато, конечно, получается. Но что поделать, мы здесь часто переплачиваем.

      Удалить
  20. Красивый дуэт, Ника! Мне нравится сочетание! И Кико в моих хотелках давно, ты знаешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Ты спрашивала у них, шлют к вам? Или очень дорого?

      Удалить
  21. Маст-хевное сочетание, Ник) Зелень и синь - и в пир, и в мир, и в честные люди :)
    Спасибо за ссылку! Оч.здорово, что в Питере магазин. Мне прям на заметку) Скоро м.т буду там некот.время. Я в инсте подписана на обновления kiko_russia, но пока ничего не заказывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! Я тоже подписана, это другая организация, не та, где я заказывала.

      Удалить
  22. Ура-ура! Дождалась!))) Пост сразу посмотрела после публикации, но отписаться смогла только вот сейчас.
    Оба лака красавцы! Лаймовый полностью оправдал ожидания и синий очень хорош собой)) А в дуэте они и правда прекрасно смотрятся. Ника, с пальто и водолазкой моего любимого цвета очень стильное и завершенное сочетание!
    А мне мои перец и лайм так и не приехали, эх(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Мне эти лаки очень понравились)
      Не приехали, в смысле - долго едут?

      Удалить
    2. Эх, если бы)) Не вовремя закончились) Я заказывала через посредника с оф. сайта и эта коллекция в посылку не попала. Теперь жду следующего заказа)

      Удалить
  23. Очень красивый дуэт из двух этих оттенков получается... Смотрится интересно и необычно... Очень понравился. :):):) Лаки просто красавчики.

    ОтветитьУдалить
  24. И по отдельности хороши, но в паре составляют такую интересную парочку! Невозможно насмотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Снежанна! Мне парочка тоже понравилась)

      Удалить
  25. Ника! Они волшебные!!! И, по-моему, именно в таком сочетании - осенние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, согласна - отличные! Спасибо!

      Удалить