четверг, 19 сентября 2013 г.

Моё знакомство с Organic Shop - Крем для рук, крем для ног и маска для лица

Привет!
Я давно знала о марке косметики Organic Shop, но всегда забывала купить что-нибудь на пробу. Хотя слышала о ней разные мнения - как много хорошего, так и не очень.
Сегодня расскажу о трёх продуктах этой марки.


Сначала пара слов о всех средствах.
Мне нравится такой формат - тюбик с дозатором, это удобно в использовании. Изначально на горлышке всех тюбиков была защитная мембрана, что тоже хорошо.

Organic Shop organic neroli & pearl Brilliant Hand Cream - Крем-бальзам для рук и ногтей, 75 мл

Производитель обещает нам:
"Нежную шелковистую кожу рук и крепкие красивые ногти Вам подарит насыщенный крем-бальзам, основанный на органических компонентах. Органическое масло нероли превосходно укрепляет ногти. Экстракт сенегальской акации защищает и питает кожу рук."

Состав, по-моему, неплох)

По текстуре крем довольно густой, белого цвета с перламутровыми частичками. Если честно, я их не заметила при использовании, просто прочитала, что крем с жемчужной пудрой и присмотрелась повнимательнее, тогда заметила. На руках никаких блёсток после использования крема не замечено.

Крем имеет ненавязчивый запах, напоминающий запах кремов из моей молодости. Впитывается быстро, плёнки не оставляет. Вообще довольно приятный крем для рук, понравился.
Что касается укрепления ногтей - я в последнее время на них не жалуюсь, т.ч. в этом вопросе особого действия не заметила.
Кожу рук питает, но думаю, этот крем на зиму был бы для меня слабоват - у меня кожа очень сухая.  Но на лето вполне неплохо.

Organic Shop organic mint & wormwood Cold Care Foot Cream - Крем-гель для ног, 75 мл

Обещания производителя:
"Приятный охлаждающий крем для ног превосходно освежает, увлажняет, смягчает кожу ног, снимает усталость благодаря органическому маслу мяты, органическим экстрактам дикого риса и индийской полыни."

Состав хороший)

Этот крем мне тоже понравился. Он действительно холодит ноги после нанесения, очень приятно. Кожу ног увлажняет и смягчает неплохо. Пользуюсь я им с удовольствием. Должна сказать, что я использую крем для ступней от Avon, который решает проблемы сухой кожи, т.ч. этому крему остаётся только немного увлажнять кожу после душа. Немаловажно, что крем имеет  приятный свежий аромат.
Нам обещано снятие усталости - но у нас погода не жаркая, ноги мои не устают, даже не знаю, что сказать по этому поводу.
Цвет у крема приятный - мятный.

Organic Shop organic aglae & mud Face Mud Mask - Грязевая маска для лица, 75 мл

Нам обещают:
"Густая грязевая маска для лица мягко очищает кожу, сужает поры, питает и увлажняет благодаря органическому экстракту ламинарии, грязи Мёртвого моря и морским минералам, входящим в её состав."

Способ применения:
Нанести маску ровным слоем на чистую сухую кожу лица, оставить на 10 минут, смыть водой.

Должна признаться, что из всей уходовой косметики я больше всего люблю маски для лица. Считаю, что такие средства действительно способны помочь выглядеть лучше.
Эта маска меня приятно удивила.
По действию могу сравнить её с маской Korres Wild Rose Instant Brightening Mask, она так же холодит кожу после нанесения, и примерно так же работает. Для меня эта маска просто находка, особенно учитывая разницу в цене с Korres)
Состав маски:

По текстуре маска густая, плотная, как я люблю. Цвет имеет очень приятный - пыльный мятный, ну, или серо-зелёный) Запах присутствует, немного химический, меня не напрягает.

Маска легко смывается водой.
Как я вижу результат применения? Просто становится приятно смотреть на себя в зеркало, вот и всё) Лицо посвежевшее, даже после болезни или плохого сна. Кожа выглядит ровной, на ощупь после смывания маски кажется непривычно гладкой и плотной.
Насчёт сужения пор не скажу - у меня они и так маленькие, не доставляют особых неудобств. Очень хорошо, что маска не сушит кожу (как, например, маски из глины).
Как результат действия маски я могу назвать то, что кожа нормально выглядит без тональных средств.

Производит эти средства ООО "Органик Шоп Рус" (Россия).
Стоимость около 50-60 руб.

*Средства любезно предоставлены на независимое тестирование. Заказать их можно в группе В Контакте: Organic Shop, водоросли, соли д/ванн, косметика.
Также если появятся вопросы или какие-то жалобы, всегда можно обратиться напрямую  к Альбине Ивановой, на её страничке В Контакте.

53 комментария:

  1. Спасибо за отзывы, Ника!) Очень заинтересовала маска для лица. Я из Organic Shop пока только скрабы для тела пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как тебе скрабы? Меня марка заинтересовала, и цены приятные - буду теперь посматривать в магазинах)

      Удалить
  2. я тоже до Organic Shop никак добраться не могу(((а очень хочется, а у нас их нет в продаже, только заказать по интернету можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела у нас в супермаркетах, но выбор очень маленький, особо не повыбираешь. Можно и через интернет, это очень удобно - я сейчас привыкла, заказываю часто, но в основном, лаки)

      Удалить
  3. Скоро уже никто не поверит в твой "далеко не юный" возраст.) Правда замечательно выглядишь, очень свежо как-то.)
    А у меня были скрабики для тела (малиновый особенно понравился, потому что я фанатка малины) и крем для рук такой был, да и сейчас есть. Вроде нормальный обычный крем, пользовалась осенью перед выходом из дома, так мне даже нравились эти перламутринки. Но теперь не могу им пользоваться из-за запаха. Подозреваю, что как-то намазала этим кремом руки перед каким-то не самым приятным событием, сейчас уже и не вспомню, и теперь он у меня подсознательно ассоциируется с ним и вызывает отторжение.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, сама удивилась - без тонального на человека похожа, я уже забыла, когда было такое) Я к запахам лояльна, редко какой меня может заставить не пользоваться какой-то косметикой. Но да, если ассоциации плохие, то наверное,не смогла бы)

      Удалить
  4. Я тоже люблю Органик шоп, можно брать все..))
    Я ориентируюсь на запах, потому как не все мне вкусно пахнет. Зайду в магазин.. у нас на все есть тестеры и часок могу пронюхать всёё..)) и без покупки не уйду..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово, когда есть тестеры, можно всё попробовать и на запах, и на текстуру.
      Я тоже буду смотреть, что у нас продаётся, может и выберу какие-то средства ещё.

      Удалить
  5. Ника, спасибо за такой полезный обзор. у меня от этой фирмы была только соль для ванны, кем-то подаренная. Кстати, она мне нравилась) Теперь хочу такую маску и крем для ног. Для рук пока ооочень нравится Валент Вота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, конечно, с твоим Валент Вота ничто не сравнится - там состав отличный) Эти кремы всё-таки более лёгкие, для очень сухой кожи вряд ли подойдут.
      Я вот солью для ванн вообще не пользуюсь, не понимаю этот продукт) И вообще, не очень люблю ванну, по мне лучше душа ничего нет)

      Удалить
  6. мне очень нравится продукция этой марки)
    Обязательно попробую средства)
    особенно масочку)спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что есть любители этой марки. Я и негативные отзывы читала, на эту же маску - у девушки лицо после неё краснело, а мне вот она отлично подошла.

      Удалить
  7. Ничего еще не пробовала,но маску запомнила:-)
    Ника, ты выглядишь отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Ещё были бы средства для укрепления овала лица, но, боюсь, тут только хирург поможет:)

      Удалить
  8. Ника, ты такая красивая!
    я теперь точно приобрету несколько средств этого производителя, меня настораживала низкая цена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Да, не верится, что по такой цене могут быть хорошие средства. Я вообще люблю косметику по средним ценам - низкая настораживает, высокая обычно завыщена)

      Удалить
    2. вот и у меня такое же представление)

      Удалить
  9. Я просто поражена, какой эффект грязевая маска оказывает на твое лицо! У меня она просто немного осветляет кожу и делает гладкой, но такого эффекта, как у тебя, нет!Возможно, это связано с типом моей кожи. Хотя, честно признаюсь, маска мне очень приятна при использовании, она обладает такой нежной текстурой, что коже лица становится очень комфортно, когда я ее наношу. А пользуюсь я ей только, когда хочется поднять себе настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне ещё нравится холодок на коже, такой же бывает от маски Коррес, приятно так) Мне очень подходят грязевые и глиняные маски, они как-то кожу уплотняют и цвет лица делается свежим. Тут, конечно, ещё может быть действие от косметики Avon, она мне очень подошла, особенно сыворотка и крем вокруг глаз. Морщины не убирает, но выглядят они лучше))

      Удалить
  10. Ника, какая ты красивая! Не надо тонального - ничего не надо, личико выглядит свежо и замечательно, красиво естественной красотой. Никуш, про возраст забудь, выглядишь бесподобно! С твоим хорошим грамотным уходом и природными данными, ты всегда будешь отлично выглядеть. Молодец.
    Спасибо тебе огромное за отзыв на средства марки!!! Это ж надо было так угадать - я как раз ищу все отзывы, у меня есть на пробу разные средства марки (я у себя на фото почти всё показала) и то, что я уже успела попробовать мне очень понравилось! Грязевая маска есть, но пока не пробовала, как и крем для ног, спасибо тебе за отличный отзыв! Крема для рук - моё, они бесподобные, я попробовала несколько разных и влюбилась. А еще - гоммаж! Гоммаж для лица с кофейной пудрой - это что-то! Нежное, бережное и, одновременно, тщательное очищение вместе с приятным легким ароматом кофе. Обожаю. Полностью забросила французскую аптеку. Советую всем попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Жаль, плывущий овал ничто не может укрепить, он меня очень беспокоит, а под нож я не готова. Да и на уколы не готова, слишком это затягивает (знаю по знакомым), и потом без них выглядишь ещё хуже. Буду стареть естественно))
      Гоммаж поищу у нас (или закажу), люблю всё такое) Тем более, кофе обожаю, а мне его сейчас нельзя из-за давления, хоть нюхать буду))

      Удалить
  11. Я у этой марки пробовала много скрабов, пилингов..все очень понравилось! Еще был крем для ног (кажется инжир), тоже очень все понравилось!
    Ника, ты выглядишь потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я тоже теперь буду обращать внимание на эту марку в супермаркетах, вроде бы видела у нас что-то.

      Удалить
  12. Ника, спасибо за чудесный обзор!!! Я в этом году познакомилась со средствами от марки Органик Шоп и осталась очень довольна. У меня как раз был такой крем для рук и маска грязевая... Очень понравились.
    Я тоже очень люблю маски для лица и всегда стараюсь купить и попробовать что-нибудь новое и интересное.... Вот сейчас тестирую гелевую увлажняющую маску от Органик Шоп... Тоже хорошая вещь. Мне понравилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Значит, не зря столько хороших отзывов на эту марку косметики, надо и дальше пробовать.

      Удалить
  13. Ника, спасибо за отзыв, тоже встречала много отзывов на эту продукция, вот решила тоже познакомиться с Organic Shop, и купила себе шампунь, еще его не пробовала, так что сказать ничего не смогу!
    Обязательно попробую крем для рук и ног!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, расскажи потом про шампунь, очень интересно!
      Спасибо тебе)

      Удалить
  14. У меня что-то было их,но не могу вспомнить что!Надо купить масочку!
    Ника,твоя кожа выглядит просто отлично, ттт, чтобы не сглазить!Правда, очень ухоженная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу! Я себя устраиваю сейчас, посмотрим, что зимой будет)

      Удалить
  15. Крем для рук можно попробовать использовать на лето. У меня зимой тоже кожа крайне сухая.
    Масками я очень редко пользуюсь, не люблю с ними возиться ) Чаще слипинг-паками.
    Спасибо за отзыв )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а для зимы какой крем тебе нравится?
      Маски я полюбила, когда заметила следы старения - они хорошо помогают, сразу заметен результат бывает (я не посещаю косметолога). Мне бы только что-нибудь на себя намазать, хлебом не корми))

      Удалить
  16. Ника, уже не в первый раз отмечаю для себя твою сияющую кожу. Она выглядит очень ухоженной и красиво отражает свет.
    Для себя отмечу эту маску. До этого пользовалась только средствами для тела этой марки - все нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Про маску я читала и негативные отзывы, всё очень индивидуально, благо, тут цена позволяет экспериментировать.

      Удалить
  17. Пробовала у этой марки скрабы разные, гели, но ничего из них не впечатлило, не понравилось. Здорово, что Вам подошла маска для лица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я слышала и негативные отзывы, так всегда бывает - коме-то идёт, кому-то нет, а кому-то просто никак) Я рада, что подошла маска, с моей чувствительной кожей вообще редко что-то радует из ухода. Чаще покраснения бывают и раздражение. Видимо, грязи и глина - это моё))

      Удалить
  18. Ника, спасибо за обзор, маску обязательно куплю попробовать)
    скрабы у ОШ мне очень нравятся, особенно шоколадный и кофейный))была еще парочка баттеров, но для меня оказались очень тяжелыми и трудными в нанесении, плохо впитывались - поэтому с баттерами ОШ больше не дружу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, попробовать можно, вдруг будет работать, как на мне)
      Скрабы посмотрю, их многие хвалят, у меня как раз скраб для тела заканчивается.

      Удалить
  19. Я очень люблю мусс ОШ! Покупаю 2 раз, думаю, что куплю и 3 ;)
    У меня был крем для рук, на зиму подошел великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мусс для чего? Крем для лица?
      Крем для рук неплох, но у меня кожа очень сухая зимой, особенно кутикула, там уже нужна тяжёлая артиллерия)

      Удалить
  20. Крем для рук с перламутром – ох, и чего только не придумают! А знаю, чего еще не придумали – крем для ног с подогревом! Вот реально бы купила, так как ужасная мерзлячка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Катя, а крем для ног, наоборот, охлаждающий))
      Наверное, и с подогревом есть, надо поискать)

      Удалить
  21. Ника, интересные обзоры! Я пока не знакома с этой маркой, выбираю, что бы попробовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вот девочки хвалят скрабы, наверное, их стоит попробовать.

      Удалить
  22. Ника, очень интересный обзор у тебя получился! Я пробовала из этой марки шампунь и бальзам-ополаскиватель, в принципе неплохо, но для мои вечно страждущих волос ухода было маловато) А вот кремы и маски не пробовала, как-то не замечала, что они у них есть))) Теперь присмотрюсь к ассортименту)
    И что самое первое нужно было заметить, кожа у тебя потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!
      Я вчера на Косметисте видела отзыв очень хвалебный на шампунь и бальзам для волос, вот их поищу у себя)

      Удалить
  23. спасибо за обзор, возьму на заметку)) никак не доберусь до знакомства с этим брендом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и не добралась, Ами, пока на обзор не прислали) Теперь знакомство уже сама продолжу, кое-что есть на примете.

      Удалить
  24. Давно хочу попробовать их макси, но нигде не вижу в продаже :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они в самых простых супермаркетах продаются, типа Ашана, наверное, у вас)

      Удалить
  25. Ника, не могу не восхититься состоянием твоей кожи! Уход очень важен, но наверно гены тоже сыграли роль?
    Спасибо за отзывы! Я давненько посматривала в сторону Органик Шоп, но дальше шампуней, скрабов и сахара для ванны дело не пошло:)) Маску взяла на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Цвет лица был ужасен, пока маску Коррес не купила - она реально помогает его улучшить. А сейчас вот ещё эту распробовала. Хотя простые глиняные маски тоже для этого хороши, но они подсушивают кожу, к сожалению, а она у меня и так сухая... С Коррес вообще был случай - я болела пару дней, видок был ещё тот, даже сынуля сказал, что я уж очень страшна) Сделала маску - и в зеркало стало не так страшно смотреться) Пусть и временный, но эффект.

      Удалить