пятница, 13 сентября 2013 г.

Sock Clip O-Ring - Клипсы для носков))

Привет!
Когда мне пришло предложение протестировать приспособления для стирки носков, это вызвало у меня приступ смеха. "Причём здесь я и мой блог?" - подумала я)
Но посоветовавшись с мужем и сыном, решила всё-таки испробовать, что это за штучки.
В итоге мне пришла посылка с такими вот пакетиками.


Не скажу, что испытываю большие проблемы со стиркой этих самых носков) Меня напрягал всегда лишь один момент - после того, как достаю носки из стиральной машины, их надо разбирать по парам. Каждый раз сижу, разбираю, и чувствую как мои нервы закипают... Бывает, количество доходит до 10 пар)
Конечно, эти колечки достаточно удобны, что и говорить.
На обратной стороне пакетика имеется инструкция.

Сами колечки, по-моему, силиконовые - разноцветные, яркие. Тянутся тяжело, зато держат носки крепко.

Мне, конечно, проще в том смысле, что и муж, и сын сразу, как снимают носки, "упаковывают" их в эти колечки и кладут в корзину) Иначе какой смысл был бы в них? Мне что перед стиркой по парам раскладывать, что после... После они хоть чистые:)))

После стирки я снимаю колечки, и вешаю носки сушиться - не надо тратить время на раскладывание. Колечки положила в банку из-под чёрного мыла Бабушки Агафьи (временно, пока не придумала, куда их поместить), и поставила в ванной на видное место)
Вот такое баловство)

А вообще, меня теперь всегда веселит, когда я вижу в корзине "упакованные" носки)))

Отзывы на эти милые штучки также можно посмотреть у Алёны и у Нади. Они уже оценили их по достоинству)

Теперь каждый может получить Sock Clip O-Ring совершенно бесплатно, нужно оплатить только стоимость доставки!
Ознакомиться и написать о своём желании получить эти штучки можно на официальном сайте - http://www.sockcliporing.com/
Также каждый день на сайте facebook.com можно принимать участие в конкурсе, и 10 человек получат бесплатно Sock Clip O-Ring. Следует только нажать «нравится» и далее действовать согласно инструкции) 

37 комментариев:

  1. Забавные штучки)))) Для мужчин особенно полезные;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, если они не поленятся заниматься упаковкой)))

      Удалить
  2. Ника, а я ждала этот обзор! Мне кажется, что эти штучки вообще можно по хозяйству использовать, осталось придумать, как еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уж думала, теперь если понадобится резинка - вот, всегда под рукой))

      Удалить
    2. Наша кошка бы с удовольствием в такие поиграла - она обожает резинки: побрасывает из, стреляет ими, бегает и догоняет)))

      Удалить
  3. Какие... гаджеты интересные :)
    Я как поняла, польская придумка? Сначала можно подумать, что из Японии к нам сие чудо приехало :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Польская, ага) Дядечка, что их придумал, теперь распространяет))

      Удалить
  4. Я уже и свекровь наделила)) ммм
    Только лень вперед меня родилась))) я положила на кухне их, в ящик, чтобы доставать и сортировать носки перед стиркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои сами теперь сортируют, да ещё следят, потрудился ли другой))) Меня это жутко смешит, так мило)

      Удалить
  5. У меня все просто, я стираю носки только вручную, ничего искать не надо. А вот брательнику моему должно понравится, он любит стирать одни носки в машинке, а потом периодически не может найти пару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вручную больно много у меня будет, тогда уж лучше их заставлять)) Один мой знакомый служит на флоте, и с тех пор сам стирает носки каждый вечер - хорошая привычка)

      Удалить
  6. Ника, вот они и до тебя доехали) Эти милые резиночки! Я уже к ним привыкла и не понимаю, как я раньше без них обходилась. Кстати, смешно, но они у меня хранятся тоже в баночке от мыла Агафьи::))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я думала - уж не доедут))Эта банка очень подходит для таких штук, удобно доставать оттуда)

      Удалить
  7. и правда,баловство)зато приятное

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Алиса, я снимаю перед тем, как повесить, хотя по инструкции это не требуется))

      Удалить
  9. Эти резиночки одним только своим видом вызывают желание ими пользоваться и все равно для чего))
    Ну все, вы меня с Аленой раздразнили своими постами, теперь и я такие хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позитивные штучки)) Не уверена, стала ли бы я заказывать их через интернет, но если бы они продавались в магазине, купила бы)

      Удалить
  10. И я теперь хочу такие штуки:-) такая удобная штука.
    Ника а сколько они стоят? Или можно сколько угодно заказать,но оплатить только доставку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я могу тебе прислать))) мне так много не надо!

      Удалить
    2. Ну если только лишние у тебя:-)
      Сперва я тебе:-) жду белый,девочки заказали.

      Удалить
    3. Конечно, лишние - 4 пакетика прислали) Я два высыпала, больше не нужно))

      Удалить
  11. Удобно) А у меня своя система - стирка "наобум", а вот в процессе глажки один находит другого :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, ты гладишь носки?:-)
      Я раньше после стирки разбирала по парам, сразу так и развешивала по два, моим удобно брать)

      Удалить
    2. Да, потому что все такие мятые-перемятые, считаю, не есть хорошо)

      Удалить
  12. Какие полезные штучка, а то вечно носки куда-то пропадают при стирке!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, с ними ничего не пропадает и собирать по парам не надо)

      Удалить
  13. Не знаю куда деваются носки, но при стирке их кол-во сразу уменьшается ;)
    Спасибо за обзор, очень полезная вещь в быту.
    С удовольствием подписалась!

    Буду рада видеть в моем блоге:
    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Прикольная штука! Я бы пользовалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот реально стало проще - особенно из машинки достаю когда, сердце радуется, всё уже по парам) Ещё меня умиляет видеть в корзине носки парами в колечках - мои стараются облегчить мне жизнь)) Ещё каждый раз прикалываются - какого бы цвета колечко взять?:))))

      Удалить