понедельник, 2 сентября 2013 г.

Zoya - Valerie

Привет!
Этот лак очень меня заинтересовал, как только я получила посылку с лаками марки Zoya. Очень необычным показалось сочетание фиолетовой базы и шиммера, который так красиво дуохромит во флаконе.

Лак Zoya Valerie вышел в зимней коллекции Zoya Winter 2010 Flame, состоящей из шести оттенков.
Кроме Valerie, туда ещё входят Tiffany, Cristal, Gloria, Sarah, Lisa.

Посмотрите, какая красота - шиммер кажется и медным, и болотным, и золотистым... Смотря как повернуть флакон и при каком освещении. Больше всего меня интересовало, будет ли виден на ногтях именно болотный шиммер)


На горлышке видно, что база лака фиолетовая, довольно густая.

По техническим характеристикам к лаку никаких претензий - прекрасный однослойник, который достаточно быстро сохнет. Кисть очень удобная - коррекция практически не понадобилась, даже на правой руке. Я нанесла два слоя, но впредь буду носить в один, второй совершенно не нужен. Лак практически не имеет глянца, поэтому топ необходим.
К сожалению медный и болотный шиммер, которые мы видим во флаконе, на ногтях пропадает вообще. Его не видно.  Болотным лак не отливает, медным - да, но при определённом освещении. Например, в офисе банка, куда я заходила в тот день, именно медный отлив был отлично заметен. Также его можно заметить в комнате, в отдалении от окна.
В основном бывает заметен светло-фиолетовый шиммер, который очень ярко мерцает на солнце или при искусственном освещении. К сожалению, фотоаппарат его плохо улавливает - просто получается блик на месте этого мерцания, слишком оно яркое.
Оттенок шиммера всё-таки виден на фото.

А во флакончике-то какая красота)

Здесь на флаконе виден блик на месте очень яркого сиренево-фиолетового шиммера)



В комнате. Можно заметить медный отлив, если присмотреться)

Извините за не слишком эстетичное фото, но мне захотелось показать - куда же прячется шиммер) Когда я начала снимать лак, то увидела его - он весь был внизу. Если аккуратно пройтись ватным диском с ЖДСЛ поверх лака, то весь шиммер останется на ногтях. Снимается с небольшим усилием, чуть сложнее, чем обычный лак.

Конечно, захотелось сравнить с похожими лаками. Самым близким оказался Chanel Taboo - правда, база у них разная - у Taboo она синяя, а у Zoya - фиолетовая. И в Zoya шиммер всё же хорошо заметен на ногтях при любом освещении.

Хотя эти лаки совсем разные, но по текстуре и нанесению они показались мне похожими.

Я красила ногти с вечера, и при искусственном освещении лак показался мне таким ярким, нарядным что ли, праздничным. Я даже испугалась немного, не будет ли он неуместен) Но при дневном свете оказалось, что невидимый медный шиммер делает своё дело. Лак оказался довольно спокойным, и очень осенним.

Лаки Zoya  я заказывала в интернет-магазине Амело. 
Если кому-то интересно - вот их обновлённый сайт, очень симпатичный. Там есть разные коллекции и интересные лаки) Также есть группа В Контакте, там лаки Zoya  по цене 366 руб. - ZOYA & Dance Legend & Mollon PRO (доставка по всей России и СНГ).
Также если появятся вопросы или какие-то жалобы, всегда можно обратиться напрямую  к Альбине Ивановой, на её страничке В Контакте.

49 комментариев:

  1. Ника, очень красивый лак! Все-таки в бутыльке он несколько интересней, чем на ногтях (действительно болотного шиммера не хватает), но все-равно он и так тоже хорош. Пока ты не сравнила на ромашке с Табу, я даже и не подумала о нем - эта Зойка вполне самодостаточна. В дождливую погоду этот лак будет превосходно выглядеть, мне кажется..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, вот и я подумала, что он для пасмурной погоды, на осень. На солнце очень сильно сверкает, хотя кому-то может это и понравится, а вот именно в тени и появляется медный волшебный отлив)

      Удалить
  2. обожаю такие оттенки!
    очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Мне очень понравился, да ещё и в нанесении беспроблемен)

      Удалить
  3. Ника, тебе очень идут такие оттенки!
    Интересная Зойка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я прям влюбилась в марку, снова буду заказывать - думаю, что именно. Хотя уже кое-что наметила)
      Мне так нравится их кисть, которую некоторые ругают последними словами))

      Удалить
    2. А мне у Зои очень нравится кисточка. Она оптимальна по размеру и толщине. И качество лаков у них чаще только хорошее.
      И флакончик у них милейший )

      Удалить
    3. Вот полностью согласна! Те же чувства испытываю)

      Удалить
  4. Какой красавец! А я все никак не попробую лаки Зоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амелия, попробуйте обязательно - если Вам нравятся тонкие кисточки, конечно. А то любители кистей OPI их ругают))

      Удалить
  5. По осеннему хорош и красив!Мне показался более интересным,чем Табуу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, в нём шиммер заметен) Хотя они совсем разные, и каждый хорош по своему!

      Удалить
  6. Очень красивый оттенок, с изюминкой)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный оттенок, смотрится классно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, это правда) В жизни ещё лучше)

      Удалить
  8. Красивый лак. И мне нравится,что он отливает именно фиолетовым, а не медным и болотным. Почему то не люблю такие на ногтях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мне нравится и в таком варианте, просто интересно было полсмотреть на переливы) А оказалось, весь шиммер под лаком оседает и служит как бы подложкой!

      Удалить
  9. Отличная зойка! Такой богатый осенний оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот именно осенний, он при всей своей яркости слегка меланхоличен)

      Удалить
  10. Ника, лак красавец! Жаль, конечно, что болотный шиммер не проявился на ногтях, интересный был бы эффект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, я как любитель хаки, хотела бы немного его увидеть)

      Удалить
  11. очень красивый лак, надо наконец-то познакомиться с Зоей и начать именно с него=)
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо! Можно начать с любого, они все хороши) Именно этот понравился тем, что можно носить в один слой.

      Удалить
  12. Очень красивый многогранный оттенок!) Мне он тоже немного напомнил Taboo)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, они по нанесению очень даже похожи, хотя цвет, конечно, разный у них) Спасибо!

      Удалить
  13. Необычайно хорош! Или хороша)) Такой сложный, томный, богатый оттенок! Под багряный листопад будет просто незаменим)
    Ника, на тебе великолепно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, вот и мне показалось, что этот лак на золотую осень очень подойдёт)
      Спасибо!

      Удалить
  14. Ника, очень хорош! Люблю такие оттенки! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И я люблю, особенно на фиолетовой или синей базе)

      Удалить
  15. и мне оттенок понравился)такой богатый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно не смотрится скучно) Спасибо!

      Удалить
  16. Красивая Зоя:) осенью одену:)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый оттенок, мне такие нравятся, на ногтях выглядит очень интересно!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Судя всему, он мне нужен! Очень люблю подобные лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, если оттенок по нраву, то нужен) Лаки этой марки такие приятные во всех отношениях))

      Удалить
  19. Эта зоя у меня в виш листе, отличное сочетание цвета базы и шиммера.
    А по поводу сайта, я сделала заказ месяц назад и он до сих пор в статусе ожидания, т.к. лаков все еще нет на складе, последний раз обещали что в середине сентября отправят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, думаю, он будет твой)
      Многие сейчас жалуются - видимо, сайт сделали, заказов набрали, а лаков нет. Мне повезло - отправили сразу же, правда, накосячили, но зато потом подарки положили) У меня тогда было ощущение, что они вообще первый раз отправляют.

      Удалить
    2. Похоже на то. Я готова ждать хоть весь сентябрь, лишь бы получить шторм и аврору.

      Удалить
  20. очень красивый! сочетание оттенка базы и цвета глиттера отличное, на ногтях шикарно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, полностью с тобой согласна) Спасибо!

      Удалить
  21. Шикарный оттенок! Люблю подобные! Правда пока что почему-то не тянет на них)) видимо мне лета было мало и хочется продолжения летних лаков, ну или синих))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да и меня не тянет... Просто захотелось именно на этот лак посмотреть в деле, а пока отложу его до осени)

      Удалить
  22. Похож кстати на Jem) который у меня есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, судя по свотчам - очень похож))

      Удалить