вторник, 1 октября 2013 г.

Помощники в маникюре - 2

Привет!
Я уже рассказывала о моих помощниках в маникюре здесь. С той поры у меня появилось кое-что новое, хорошее, чем спешу сегодня со всеми поделиться. Рассказ будет не только про маникюр, но чуть-чуть и про педикюр)



1. Severina Универсальный разбавитель, 125 мл.
Лаки я этим средством не разбавляла, а вот основы и топы разбавляю постоянно. Отличное средство! Лью, не жалея) И удобно пользоваться - тонкий носик, не нужна пипетка, как для разбавителя от Irisk. Крышечка откручивается, в закрытом виде жидкость из флакона не проливается.
Такой флакон стоит 65 руб.

2. El Corazon Жидкость для снятия лаков с блёстками, 100 мл.
Это средство мне очень понравилось! Слышала мнения, что жидкость не справляется с глиттерами - не знаю, у меня она отлично с ними справилась. Я даже пробовала снимать лак с глиттером обычной ждсл, так вот потом оставшиеся прилипшие блёстки легко удалялись этим средством.
Но у меня теперь есть база под глиттеры, а этой жидкости я нашла отличное применение. Она замечательно справляется с любыми лаками при коррекции маникюра - удаляет с кутикулы легко и мягко самые яркие лаки, даже те, которые любят въедаться в кожу. В общем, буду её теперь экономить. А если увижу - обязательно куплю про запас!
Есть негативный отзыв Насти о геле для снятия лака этой марки, так вот про эту жидкость я могу сказать только хорошее.

Есть дозатор, удобно.

Ремуверы.
3. Sally Hansen Instant Cuticle Remover, 29, 5 мл.
4. Звёздный дождь Удалитель кутикулы, 5мл.

Ремувер от Sally Hansen мне показался всё-таки слишком термоядерным, поэтому использую его сейчас на педикюре - там он отлично работает.
А вот средство от марки Звёздный дождь мне очень понравилось и подошло. Оно очень щадящее, но работу свою делает. Никакого негатива от него я не заметила. Покупала его во Владимире в гипермаркете Глобус, скоро там буду и припасу ещё парочку флаконов - у нас в городе нет такой марки. Пользуюсь им уже четыре месяца, осталось немножко)

5. Кроме старой стеклянной пилочки, купила ещё вот такую от Летуаль, для полировки.
Летуаль Polissoir двухсторонняя пилка-полировщик с 4-мя рабочими поверхностями.
Хорошая пилочка, мне очень понравилась! И пилить удобно, и в руке держать - отличная вещь) Правда, она у меня не так давно, но думаю, такие можно менять часто, учитывая цену - со скидкой что-то около 70 руб. И симпатичная вполне)

6. DNC Биовоск питательный, 6 мл.
Использую раз в неделю примерно, иногда реже, для запечатывания ногтей. Кому интересен процесс - посмотрите этот пост на Косметисте. Его автор - Оля, вы её знаете, она автор замечательного блога Anima Beauty. Этот продукт тоже нашла у нас в городе, теперь экономить не надо.

7. Avon Nail Experts Peeling and Brittleness Solver, 12 мл.
Мой фаворит последних четырёх месяцев. После двух недель использования я заметила, что ногти перестали слоиться! О, чудо! Я даже не поверила своим глазам)
Конечно, может быть, сказался и комплексный подход - воск, другая форма ногтя. Но это средство ещё и очень удобно в использовании - кисть мне безумно нравится, она лучше кистей во всех моих основах. Сохнет мгновенно! Не хочу менять, купила ещё один флакон про запас.
Рекомендую попробовать, даже просто ради удобства в использовании. И стоит копейки - я брала что-то около 70 руб.
Эта основа тоже склонна к загустению, но я разбавляю вышеназванным разбавителем от Severina, и проблем нет - своих качеств она не теряет.

8. Ещё один новый продукт, который меня приятно удивил.
Его прислали мне в подарок из магазина Амело, вот их страничка В Контакте ZOYA & Dance Legend & Mollon PRO (доставка по всей России и СНГ). С лаками Zoya там небольшие проблемы бывают, не всё есть в наличии, а вот с пересылкой Dance Legend всё происходит быстро и без проблем.
Dance legend Glitter Base База для лёгкого снятия лака с блёстками.
Отличный отзыв на эту базу можете посмотреть у Лены, я только коротко выскажу своё восхищение.
Я слышала, что эта база укорачивает стойкость лака, что лак отслаивается или отваливается. Ничего подобного! Я посуду мыла, и купалась, и голову мыла - хоть бы что) И подцепить я её просто так не могла, пришлось в горячей воде замачивать руки в течение минут 10, тогда лак стало возможно подцепить и снять. Но вообще, вещь классная.
Хотя выводы делать рано, посмотрим хотя бы месяц, как она будет себя вести в дальнейшем. Вдруг загустеет, или ещё что-нибудь)

Мои топы.
9. Sally hansen Insta-Dry Anti-Chip Top Coat, 13 мл.
10. Seche Vite Dry Fast Top Coat, 14 мл
Мой фаворит сейчас снова Seche Vite, разбавляю, и горя не знаю) В хорошо разбавленном виде этот топ даже желешки и стекляшки почти не стягивает (ну, самую малость). Зато сушит очень быстро, и глянец даёт классный. Рада, что нашла эту штуку у нас в городе, буду брать и дальше.
А у Sally Hansen мне очень нравится кисточка - широкая, удобная. Сушит тоже быстро, но для свотчей не очень подходит - даёт полоски на поверхности, в жизни они не заметны, а на макро очень даже хорошо видны.

11. Mertz Manicure Stainlress 659-2
Кусачки маникюрные. Я ими недовольна. Никому не советую(

12. El Corazon Bali Spa Oil, 16 мл.
Хорошее масло для кутикулы, очень нравится) Присоединяюсь ко всем хорошим отзывам на это средство.

Очень густое, тягучее. После нанесения на кутикулу она преображается  на глазах.

13. Кремы для рук и ног.
Об этих кремах мнение не изменилось, только крем для рук стал нравится больше. Я реально заметила, что руки выглядят лучше - меня это даже удивило. Пользуюсь только этим кремом сейчас, даже Любаву пока отложила. Эффект на мне хороший, кожа рук как бы ровнее стала, более гладкая, и цвет её улучшился. Читала недавно на Косметисте очень негативное мнение одной девушки об этих кремах, поразилась, насколько мы все разные. Крем для ног, например, ей жжёт руки, странный ей крем попался. Мне нравятся оба, уже заканчиваются.

Рассказывала о нём на IRecommend, отличный крем, всем советую, если не смущает аромат этой серии. Мне он нравится! Есть уже баночка про запас)

Есть ещё одно хорошее средство - Клей для ногтей и типсов от Severina, 1,5 гр. Отличная вещь для подклеивания небольших трещин, особенно, если трещинка ниже уровня свободного края ногтя. Капельку капаю на ноготь, прижимаю деревянной палочкой, или зубочисткой - клеит мгновенно. Сверху прохожусь слегка полировкой, потом наношу основу и дальше всё, как обычно. Подклеиваю при каждом покрасе ногтей, для надёжности. 
Такой тюбик стоит 30 руб.

И ещё одна штучка для педикюра) Недавно получила её в подарок от одной очень хорошей девушки. Опробовала - она классная! Так удобно в руке лежит, отлично работает на пяточках. Одно удовольствие ею пользоваться. 
Юлечка, спасибо большое! 
Это терка для ног от Avon.
С одной стороны - железная тёрка, которая очень щадяще делает пилинг пяточек и стоп)

А с другой - такая вот абразивная тёрка, после неё кожа становится очень гладкой. 


Вот вроде бы и все мои помощники на текущий момент. Думаю, что в будущем появятся ещё другие, как что-то интересное будет - обязательно поделюсь с вами)

49 комментариев:

  1. Мне нужен такой клей! Понравилась тара, выглядит удобно. Тоже также ногти ремонтирую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, удобно - как супер клей, капелька получается маленькая. Есть ещё вариант с кисточкой, вернее, бывает, у нас пока нет в продаже. А клей от Orly у меня засох(

      Удалить
  2. Отличный обзор. Надо взять такое же масло от ЭК, и крема для рук.
    ЖДСЛ такую ещё не пробовала. У Северины кстати тоже отличная смывка. И для глиттеров есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, масло можешь попробовать, его все хвалят. Мне нравится после маникюра его наносить - кутикула выглядит очень ухоженно.
      Смывку от Северина куплю, не было, когда я ходила в торг. центр. Мне вообще эта марка импонирует - цены доступные при отличном качестве.

      Удалить
  3. Спасибо большое за обзор, прочитала с большим удовольствием. Клей я обязательно поищу. А некоторые средства тоже есть в моем и я полностью согласна с вашим мнением о них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постепенно остаётся только самое нужное и проверенное временем. Тем не менее, приятно находить новые хорошие средства)

      Удалить
  4. Ника, спасибо за такой замечательный пост!!! Многое хочу взять на заметку...
    У меня тоже есть масло для кутикулы от Эль Коразон. Прекрасное средство, очень им довольна.... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, насчёт масла согласна, нужная вещь и полезная)

      Удалить
  5. Помоему идеальный состав маникюра собран, у меня подобный (правда марки средств другие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я думаю, это самое необходимое) Наверное, у меня марки будут ещё меняться, я люблю пробовать всё новое.

      Удалить
  6. спасибо за обзор, Ника! многие средства добавила в список срочных покупок=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, рада, что оказалась полезна)

      Удалить
  7. Будем считать, что ЖДСЛ от EC я не видела и про "Звёздный дождь" я не читала" :))
    Заинтересовал DNC биовоск. Интересно будет его попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, эти штуки хорошие, зря ты) Дождём я всё лето пользуюсь, оно лучше чем Sally Hansen (для меня так точно). Хотя у меня ещё один ремувер лежит не начатый, тоже SH)
      ЖДСЛ эта отличная, не ругайся))
      Биовоск - хорошая штука, думаю, в чём-то он мне помог. Запах у него, правда, на любителя, но я привыкла уже.

      Удалить
    2. Ника, я не ругаюсь ) Я просто знаю, где чаще всего применяется выражение "золотой дождь". И что-то рассмешило название это )
      Ни чуть не занижаю тех. характеристики средства! Верю, что оно хорошее. Кстати, не видела у нас такого.

      Удалить
    3. А, поняла) Сразу не сообразила, ассоциации другие у меня)))

      Удалить
  8. Лечебной серией от Avon пользовалась одно время и мне тоже нравилась, а про масличко от ЭК теперь точно не забуду, вечно забываю о нем, а теперь уж очень хочу сама проверить..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, попробуй масло, оно реально работает. Особенно, если нет времени на маникюр, и кутикулу хочется привести в порядок быстро)

      Удалить
  9. Благодаря твоему предыдущему посту я приобрела от Sally Hansen растворитель для кутикул, шикарная вещь! до сих пор пользуюсь, не показался ядерным, каждый раз тебя добрым словом вспоминаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, я рада, что оказалась полезной) Этот ремувер многие хвалят)

      Удалить
  10. Вот это обзор! Настоящий учебник по уходу за руками и ногами, написано интересно и информативно, лаконично и по делу - класс! Столько всяких продуктов мы используем, даже удивительно :) Пилочки подобные часто меняю, мне тоже нравится, практичная вещь. Удивило, что крем от Органик Шоп жжет руки?! Очень странная девушка и странный, неправдоподобный отзыв - это ж не помада, что такие противоречивые отзывы на продукт.
    Если есть возможность, Никуш, закажи или купи себе маникюрный набор от Сталекс - достойная вещь. Я довольна, что купила себе полный набор у нас, в Украине, идеальные инструменты, советую смело. Спасибо большое за интересный полезный обзор, почти всё взяла на заметку и маме скажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Сталекс у меня прямо первый в списке покупок, буду искать возможность купить его. Хотела заказать с оф.сайта, но там доставка дорогая, поищу в России)

      Удалить
  11. Видела такой удалитель кутикулы "звездный дождь", надо было купить на пробу.
    Ника, у днс есть в такой же форме полирующий воск, у него в составе силикон, который позволяет воску дольше держаться на поверхности и защищать ногти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, этот ремувер очень щадящий, не надо через 5 минут бежать и смывать его, совершенно мне не вредит.
      У нас видела много чего DNC, поеду за топом Seche Vite, и ещё что-нибудь выберу - хорошие средства у них. Полирующий воск, запомнила.

      Удалить
  12. Ника, замечательные помощники:) у меня воск ДНС не переводится дома уже не знаю сколько)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, куда без них, целый арсенал набрался) Воск хороший, да)

      Удалить
  13. Хороший обзор! У меня есть половина средств из твоего поста и полностью поддерживаю твоё мнение! Разбавитель отличный! ЖДСЛ для коррекции отличная вещь - тоже так пользуюсь:) Ремувер, воск, мало - всё отлично работает! А вот про сушку СХ открою один секрет - чтобы не полосила, я её в холодильнике держу;) теперь она зайка!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какая идея, я бы никогда не додумалась)) Теперь поселю его в холодильнике!

      Удалить
  14. Очень полезный и интересный пост, теперь знаю что помогает тебе делать такой идеальный маникюр Ника, видимо, предыдущий пост я пропустила)))
    У меня тоже есть ремувер от Sally Hansen, пользуюсь им около полугода, отлично справляется со своей задачей, но в последнее время заметила, что начал немного сушить кутикулу, активно ее увлажняю, так как от этого ремувера отказываться не хочу пока, очень он мн епомогает)))

    http://nataliatu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Сушит, да, и ногти мне маленько попортил - хотя может быть, это совпадение.

      Удалить
  15. люблю такие обзоры))
    спасибо, Ника!

    ОтветитьУдалить
  16. Ника, так много интересного :) Где продается Северина? Ни разу у нас не видела! Эль Коразон возьму на заметку масло, с виду отличное средство.

    А я купила только сегодня Авоплекс масло от OPI Nail Envy для обычный ногтей. Для ломких мне вообще не подошло, прозрачная пленка слезала с ногтя после 2-3 часов носки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, Северина продаётся у нас в ТЦ в небольших проф. отделах)
      У меня было масло OPI с кисточкой, вернее, есть, но я им не пользуюсь, некомфортно как-то, оно загустело и сразу много выдавливается. Ещё хвалят масло DNC, вот его, наверное, позже попробую.

      Удалить
  17. Ника, спасибо большое за интересный рассказ.Кое-что записала себе. Про ЖДСЛ от El Corazon согласна полностью - для коррекции она незаменима у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо тебе, что читаешь)

      Удалить
  18. Отличные помощники) Присоединяюсь - El Corazon Bali Spa Oil, отличное средство! А еще меня заинтересовал Биовоск питательный DNC, надо поискать его у нас!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, воск тоже отличное средство, и совсем недорогое)

      Удалить
  19. Отличный пост! Интересные продукты. Воск супер средство,обожаю его!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Гениальная идея разбавитель с носиком! А ремувер салли хансен точто термоядерный - я один раз его ненадолго подзабыла, так у меня потом ногти...облазили))) Очень интересно было почитать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня ногти от него облазят, не сразу я это, правда, поняла)

      Удалить
  21. отличный пост! много для себя новых средств узнала!
    пилка для ног от Avon интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, она очень удобная и не повреждает кожу)

      Удалить
  22. Ника, я рада, что ты опробовала терку) Надеюсь, что она будет служить тебе верой и правдой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, прослужит долго) Спасибо, Юля!!

      Удалить
  23. Ника, какая чудесная коллекция! А где вы покупаете El Corazon?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне присылали на обзоры лаки и уход. А вообще можно купить в интернет-магазинах - http://www.scarlet21vek.ru/ Там нажать "купить в розницу - Москва", и увидишь интернет-магазины, они по всей России высылают.
      У нас в городе тоже есть кое-что, но я пока сама не покупала)

      Удалить
    2. Спасибо, попробую поискать.

      Удалить