понедельник, 14 октября 2013 г.

Франкен от Кати - 2

Привет!
Свотчи этого прекрасного франкена я сделала ещё до отъезда, сейчас вот нашлось время показать его.


Я уже рассказывала, что получила в подарок от Кати три красивейших франкена, сделанных её талантливыми руками) Один из них я показывала здесь.
Сегодня покажу ещё один - он был задуман, как клон лака Chanel Gondola.
Находится франкен во флакончике от лака марки Inglot)

Тёмно-малиновая база, розовый шиммер, который на солнышке видится золотистым. Люблю такие оттенки, малиновые с шиммером - это мои фавориты в лаках)

 Без яркого солнца шиммер просто розовый. Чудесный!

Надо сказать, кисть в лаках Inglot мне очень понравилась, она неширокая, обычная, но достаточно удобна.
Лак получился с приятной шиммерной текстурой, очень комфортен в нанесении. Быстро сохнет.
У меня на фото он нанесён в два слоя на основу от Avon, топ Sally Hansen Insta Dry.




В тени становится темнее, загадочнее, глубже)


Сравнение с Chanel Gondola можно увидеть у Кати в инстаграм) Что и говорить, Катя просто кудесница! Она знает о лаках всё)
Есть у меня ещё один франкен, он ждёт солнышка. Постараюсь скорее его показать, потому что и самой не терпится полюбоваться на такую красоту!

48 комментариев:

  1. очень красивый лак получился, на ноготках утонченно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна, я тоже так думаю)

      Удалить
  2. Ника, красавец или красавица! Катя, чудесница..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый, и я такие очень люблю)

      Удалить
  3. Как здорово,когда есть такие люди и...лаки)

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорош на тебе! Супер! Я рада, что тебе нравится!:)
    Я жду последний;) на сладкое;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Накрасила сейчас последним, просто супер космос) Сижу медитирую на ногти))
      Обещали на завтра солнце!

      Удалить
  5. Кате однозначно пора открывать свое инди-лаковое дело, такие красивые лаки у нее получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, она любой оттенок может замешать! На любой вкус)

      Удалить
    2. Буду ждать последний, который на кбшиммер похожий, мне кажется он даже интереснее оригинала вышел.

      Удалить
    3. Я сейчас в нём, завтра покажу)

      Удалить
  6. Красивый. У Катюшки талант:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой он красивый! Ягодный, сочный, очень понравился его золотисто-розовый шиммер. Выглядит очень выразительно и притягательно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно красивый! И он какой-то чуть не трехмерный получился - такой интересный эффект:))
    Ника, тебе очень идут подобные оттенки - красотища!
    PS Я каждый раз обалдеваю в Инстаграм от франкенов Катюши! Вот талантливый человек, что тут говорить!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Не зря я такие и люблю больше всего)
      Катя гений)

      Удалить
  9. Никуся, я же за впечатлениями от лака самое главное не написала!! С возвращением тебя! Соскучилась по твоим постам:))

    ОтветитьУдалить
  10. Такой сложный оттенок получился. Притягивает взгляд, потому как он необычен, это факт. Я таких точно не видела ни у кого! Шикарный маникюр, Ника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Оттенок очень интересный, я такие вообще люблю. А здесь шиммер очень интересный)

      Удалить
  11. какой красавец! очень хорош на осень!
    а Кате пора уже открывать свою фабрику по производству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт фабрики уже точно ей пора подумать!

      Удалить
  12. Ника, превосходный маникюр!
    Франкен очень красивый, Катюша- талант! Она и мне одного франкена подарила, я восхищена!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Катя - замечательный человек)

      Удалить
  13. Ника,вот прямо твое!Идеально на руках смотрится!очень притягательный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу! Не зря я такие люблю больше всего)

      Удалить
  14. Катерине необходимо просто срочно делать такие лаки на заказ)))
    Любой лак по вашим желаниям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она и не против, были бы заказчики и материал)

      Удалить
  15. Красивый маникюр, Ника, очень и очень красивый! Форма и длина ногтя вообще идеальная. Твоим рукам идет этот цвет, смотрится сочно, ярко, интересно. На солнышке он вообще неотразим, но и в тени мне тоже очень понравился, цвет стал глубоким. Красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Лак получился очень удачный - и все франкены отличного качества, это вообще чудо!

      Удалить
  16. Ника, очень красиво на тебе смотрится Катино творение)) Шикарный франкен! А маникюр у тебя бесподобный!
    С нетерпением жду отзыв на третий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Я такие люблю)
      Отзыв на третий готов, но я приболела - завтра выложу)

      Удалить