суббота, 26 октября 2013 г.

Водоросли и глина)

Привет!
Сегодня расскажу о моём знакомстве со средствами, содержащими водоросли, и о моей любимой розовой глине.



Маска для лица - Розовая глина, 50 гр.

 "Розовая глина великолепно подходит для ухода за любым типом кожи лица. С её помощью можно разгладить мелкие морщины, улучшить контур лица, смягчить и омолодить кожу. Также розовая глина обладает питающим и очищающим действием, делает кожу более упругой и бархатистой."

Приготовление:
Глину поместить в неметаллическую посуду, залить тёплой водой, размешать до сметанообразной консистенции. Полученную массу наносить в виде масок на 5-15 минут, после чего смыть тёплой водой. 
Рекомендуется применять 1 раз в неделю.

Я очень люблю именно розовую глину, делаю из неё маски регулярно - мне нравится, что кожа после них подтянутая, упругая на ощупь. Розовая глина мне подходит. Конечно, увлекаться глиной при сухой коже нельзя, но раз в неделю - вполне допустимо.
В принципе, думаю, все знают, как глина выглядит)
Я беру на одну маску примерно полторы чайных ложечки. Воды надо совсем немножко.


По поводу борьбы с морщинами ничего не скажу, не уверена, что эта маска может их убрать. Пользуюсь глиной для очищения и улучшения цвета кожи.

Цена маски - 30 руб. за 50 гр.

Маска для лица "Ламинария", 30 гр.

Ламинария:
- регенерирует клетки кожи, возвращая ей молодость и упругость, увлажняет кожу, делает её гладкой и мягкой на ощупь;

- ранозаживляющее средство;
- противовоспалительное средство;
- в средствах для проблемной кожи регулирует активность сальных желез, благодаря повышенному содержанию цинка;
- питает кожу органическими и минеральными соединениями: полисахаридами, аминокислотами, витаминами A, D, B2, E, минеральными веществами (йод, бром,железо, кальций, магний, фосфор, сера), а также хлорофилллом, жирными кислотами.

Приготовление:
Залить водоросли кипятком в пропорции 1:4, одна часть водорослей и 4 части воды. Накрыть крышкой, через 10 минут маска готова. На лицо или руки наносим маску на 10 минут. На тело минимум на 30 минут, можно обернуть стрейч-плёнкой.

До этого с водорослями я дела вообще не имела, тем более интересно было попробовать. И я вам скажу - это вещь! Конечно, есть небольшой нюанс в виде запаха - ну водоросли и пахнут водорослями, это нормально) Тем более, запах вполне себе натуральный.
В пакетике это просто порошок, но при заваривании получается желеобразная масса.
На лицо наносится хорошо, я люблю ещё потолще намазать) Ощущения приятные - маска слегка холодит кожу, не стягивает её. Смывается не очень просто, но что поделать, приходится потратить чуть больше времени, чем на смывание обычных масок.
Эффект - ровная гладкая кожа, очень приятная на ощупь. Мне водоросли понравились значительно больше, чем глина! Почему я раньше не обращала внимание на них?)

Вот так выглядит (делаю такие маски, когда никто не видит))

На руки и тело я не пробовала наносить это средство, в пакетике мало порошка, жалко было)

Цена маски - 30 руб. за 20 гр.
Можно заказать объём побольше, что я и собираюсь сделать)
1 кг - 800 руб
0,5 кг - 420 руб
100 гр - 90 руб.

Пилинговая соль, 250 гр.

Состав: Ламинария порошок, ламинария дроблёная, фукус порошок, фукус дроблёный.

"Механическое очищение кожи стимулирует клетки для более активного обновления.
Можно использовать скраб в качестве очищающего средства, которое улучшает цвет кожи и заставляет её сиять."

Про ламинарию я написала выше. А в этом средстве есть ещё такие вещества, как фукус ( я раньше даже слова такого не слышала), и соль.
Фукус  - сильное антицеллюлитное средство, выводит излишек жидкости и уменьшает жировые отложения.
Соль - механический природный абразив.


Применение:
Взять небольшое количество пилинговой соли в любую посуду или на руку, добавить в неё небольшое количество воды. Получившуюся "кашицу" механически, массажными движениями растираем по влажной коже тела. По одному и тому же месту можно пройтись несколько раз достаточно сильными движениями, особое внимание - локтям и коленям. Ждём 5 минут и смываем тёплой водой. 
Периодичность 1-3 раза в неделю, при чувствительной коже - раз в неделю.

Эта штука пахнет так же, как и ламинария - водорослями. Причём очень сильно пахнет ими)
Но этот запах натуральный, природный - мне даже как-то понравился после пары применений.
Насчёт целлюлита, девочки, не могу ничего сказать (у меня его практически нет). Я использую это средство просто как скраб. На руке разводить водой не очень удобно, я разбавляю в мисочке, и потом уже использую в душе. Наношу на всё тело, оставляю минут на пять, и смываю. Когда средство находится на коже, то слегка пощипывает - наверное, из-за соли.
После применения кожа очень гладкая, приятная.
Радует, что состав совершенно натуральный, в нём только природные вещества.
Вот так я приготовила раствор.

На руке хорошо видны составляющие - соль и кусочки водорослей.

Конечно, кусочки водорослей потом по всей ванне, но они легко смываются при помощи душа.

Цена 199 руб за 250 гр.
Можно взять и побольше - 1 кг стоит 345 руб.


Я получила эти средства на независимое тестирование от компании Амело. Все они были насыпаны в полиэтиленовые пакетики с клипсой, и помещены в подарочные пакеты из обёрточной бумаги с милым бантиком) Также в каждом пакете была инструкция.

Заказать средства можно в группе В Контакте, или на сайте vedrosoli. Также можно по всем вопросам обрашаться прямо к Альбине Ивановой.

43 комментария:

  1. Ника, спасибо за обзор, очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне было интересно пробовать это всё) Спасибо!

      Удалить
  2. Какие классные маски, надо заглянуть, что у них еще продается)
    Ника, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, думаю, можно попробовать - они очень бережно работают) Спасибо!

      Удалить
  3. интересные средства! но запах яркий я бы не выдержала.. люблю средства без отдушки! Я конечно понимаю, что запахи натуральные, но это не мое..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, тут без отдушки никак, потому что это не отдушка, а природный запах водорослей - никуда не денешься от него) Я к запахам лояльна, если они не удушающие)

      Удалить
  4. какие средства интересные, супер! спасибо за обзор=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересные, а главное, полностью натуральные)

      Удалить
  5. Такие масочки, как раз, самые действенные обычно. Спасибо, за обзор, Ника )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, природа сама помогает нам оставаться ухоженными) А главное, совсем не накладно))

      Удалить
  6. Ника, очень интересно! И, конечно, здорово повеселила фраза - наношу, пока дома никого нет! Представила, что будет, если мне нанести Ламинарию при домашних)))) два часа смеха и пуд обзывательств)))))
    А вообще, очень люблю натуральные продукты, эти маски с удовольствием попробовала бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, маска так выглядит на лице, что повода поупражняться в остроумии у мужчин будет много))
      Я вот посмотрела в интернете, в знаменитом креме La Mer на первом месте стоят как раз водоросли! А уж потом всякая химия)

      Удалить
  7. очень нужные средства , и главное натуральные...
    Ника, спасибо за обзор..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камилла! Я такое люблю, нравится, что химии никакой нет в составе.

      Удалить
  8. Вот это да! Ника, даже показала на лице. Интересные средства)))
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а как же - надо, чтобы все знали, что с этим нельзя мужчинам показаться)))
      Средства недорогие, но очень мне понравились)

      Удалить
  9. Видимо водоросли вообще очень полезная вещь, в любых косметических средствах, отличный обзор, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, я вот раньше ничего о них не знала, спасибо Альбине и Амело - просветили меня, теперь буду пользоваться всегда)

      Удалить
  10. Водоросли мне понравились! Было бы интересно и на тело попробовать!
    Я сейчас активно пользуюсь тайской маской с водорослями, тоже очень приятные ощущения подтянутости и гладкости лица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я сегодня и на сына намазала ламинарию, ему понравилось ощущение) Заказала себе полкило, может быть, и на тело намажу!

      Удалить
    2. а я помню, что когда у меня были черепашки, мы сажали им ламинарию, вроде бы, в аквариум))) надо было обмазываться)!

      Удалить
  11. Ника, большое спасибо за обзор - очень заинтересовала. Меня последнее время все больше привлекают натуральные продукты. Думала, в конце задать вопрос: где же их взять, а ты уже на него ответила. В свободной продаже, мне кажется, я таких масок не встречала, а может просто внимания не обращала....Хочу розовую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, и что интересно - цены на такие средства всегда дешевле, чем на навороченные кремы с кучей химии) Я тоже не встречала в продаже. Поэтому заказала себе уже полкило ламинарии))

      Удалить
  12. фотки как будто бы из лаборатории какой-то зельеварительницы)))
    выглядит, конечно, не ах всё)) но хорошо, что это натуральное сырье и, как оказалось, действенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне поначалу лень было заваривать, замешивать - ведь проще из тюбика выдавить) А сейчас я прям удовольствие получаю от этого всего, потому что нравится эффект))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Оля! Всегда приятно делиться тем, что понравилось самой)

      Удалить
  14. Ника, люблю твои обзоры, они как учебники - информативно, интересно, лаконично. Я понимаю, ты очень любишь разные маски для лица :) я сама такая, люблю проверенные маски, которые действительно работают. Напрасно я не обращала внимание на глину, я исправлюсь, спасибо большое за интересный отзыв. Только вот я боюсь неприятных запахов, я их не переношу и продукт приходится выбрасывать. Ты такая смешнючая на фото с масками :) и, конечно, никто не видит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вряд ли в таком виде можно перед мужчинами показаться - конечно, не испугаются, но "комплиментов" точно отсыплют щедро)
      Глина - давно проверенное средство, раз в неделю применяют многие девушки. Только надо свою подобрать, розовая - самая универсальная. Мне, например, остальные не подошли - очень сушили кожу.
      Запах - думаю, тебе он хорошо знаком, так пахнет море после шторма (сероводородом:)

      Удалить
    2. Ника, насмешила по поводу щедрых комплиментов :)) это точно, чистая правда! Мои тоже упражняются в ехидном красноречии и сарказме так, что мало не покажется, хоть я и стараюсь не доставлять им удовольствия поязвить :)
      Спасибо, что предупредила о запахе, Никуш, я не переживу это.

      Удалить
  15. Ника, спасибо за такой интересный и информативный пост)) Так понравились фото с масками "в работе"))
    Я тоже очень люблю делать маски из глины, только я ее еще и кефиром разбавляю, так лицо немного осветляется и поры стягиваются, хотя, думаю, тебе это не нужно)) Вот водоросли заинтересовали, никогда их не встречала в продаже в таком виде, поищу теперь.
    Искренне восхищаюсь отсутствием у тебя целлюита)) Ты такая молодец! А вот мне бы не помешала такая соль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, водоросли - открытие для меня! Так интересно было попробовать) Жаль, уже закончились, но я заказала уже полкилограмма)

      Удалить
  16. натуральные средства это очень классно)
    спасибо за интересный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, классно, Наташа, это самое лучшее)

      Удалить
  17. Ника, какие классные маски и пост в целом! Мне понравилось, как расфасованы масочки, то что надо!
    Ламинария на вид, конечно бэээээ))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне нравится, что маски в сухом виде, так хранить лучше)
      На вид - да, но эффект отличный))))

      Удалить
  18. Какие интересные масочки! Ника, спасибо за обзор. Глину я тоже очень люблю. Надо взять на вооружение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, попробуй обязательно водоросли, тебе понравится)

      Удалить
  19. Очень понравились маски для лица, я их обожаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бибинур, я тоже маски обожаю, готова по два раза в день делать)

      Удалить
  20. Люблю такие маски! И глину, и ламинарию. У нас ламинария в аптеке продается, но кусочками по 2-3 мм, и в кофемолке ее не получается перемолоть в порошок, все равно остаются крупные частички, а тут она уже в порошке - шикарно! Спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули) Я заказала уже полкило водорослей из Амело, очень понравился эффект от них)

      Удалить