пятница, 18 октября 2013 г.

Франкен от Кати - Звёздная ночь

Привет!
Как только вернулась домой из поездки, сразу решила накрасить ещё одним франкеном, для которого я ждала хорошего солнышка)



Этот франкен, такой красивый во флакончике, оказался на ногтях ничуть не хуже!
Конечно, фото совершенно не в состоянии передать всей его красоты. Скажу только, что в силу обстоятельств я носила его почти три дня, и лак мне не надоел и не вызвал желания перекрасить ногти)

База лака фиолетовая - один из моих любимейших оттенков, который мне совершенно не идёт в одежде, зато на ногтях я его ношу с удовольствием.
Текстура - желе. Глиттера много, и наносится он без проблем - отлично набирается на кисточку и ложится на ногти столько, сколько необходимо.
Глиттер серебристый, двух видов - покрупнее, шестиугольной формы (кажется круглым) и мелкий. Глиттер голографический, на свету он сверкает разноцветными огоньками или искрами - красота неописуемая. Причём сверкание заметно даже при совсем небольшом освещении - в тёмной комнате от экрана телевизора, например.
Катя сделала этот лак, используя набор для франкенов от Dance Legend, и флакончик тоже оттуда - очень маленький, похож на мини-флаконы OPI. Кисть, надо сказать, удобнейшая, вообще не пришлось корректировать маникюр. Сохнет лак очень быстро, просто моментально!

Я нанесла лак в два слоя на базу для глиттеров от Dance Legend, топ Sally Hansen Insta Dry в два слоя. Поверхность лака шершавая, но не слишком. Если был бы топ погуще, хватило бы и одного слоя.



В тени.


Я ещё раз говорю Кате спасибо за такие подарки!
О двух других её франкенах можно посмотреть здесь и здесь)

51 комментарий:

  1. Ответы
    1. Вот полностью согласна с тобой, Катя)

      Удалить
  2. кбшиммерная вндьма сдохла от зависти к такой красоте, созданной Катей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, у Кати превосходный вкус и талант колориста!

      Удалить
  3. Красота! Прям руки зачесались нечто подобное сотворить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и у меня чешутся, даже подумываю набор себе заказать) Очень качество понравилось!

      Удалить
  4. Я, прям, в шоке. Ни ка, он просто волшебный. Я такого никогда не видела...невозможно оторвать взгляд от твоего маникюра. Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, а представляешь, что в жизни он ещё в сто раз лучше) Почти три дня на ногти глазела (всё равно больная лежала:)

      Удалить
  5. Этот франкен- волшебный! Я ничего подобного еще не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так думаю, Аня, что он волшебный! Теперь мне жалко им красить - так мало во флакончике)

      Удалить
  6. Катя чудесница! Такую красоту сотворяет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, я всегда поражаюсь её способности смешать цвета и глиттер, или шиммер - всегда всё в меру, и так красиво!

      Удалить
  7. Сказочный цвет, маникюр отличный!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же он красивый. Просто класс!!! :):):) Обожаю такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю фиолетовые, а тут ещё и глиттер совершенно чудесный)

      Удалить
  9. Очень красивый, Катя просто молодчина) Я тоже люблю фиолетовые) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так рада, что он у меня есть)

      Удалить
  10. Он волшебный, красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, мне очень понравился этот лак, я в восторге!

      Удалить
  11. Катя действительно молодец!
    Франкен сказочный! Чистое вдохновение!
    У Вас на руках он очень красиво смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Мне в нём комфортно было)

      Удалить
  12. Катюшке явно пора основать собственную марку, давно это говорю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, но было бы это так просто... У Кати явный талант!

      Удалить
  13. симпатичный и однозначно ничуть не уступает инди-лакам! Катя - молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, полностью с тобой согласна)

      Удалить
  14. Он просто сказочно красив! И цвет базы, и глиттер, все выверено, продуманно, Катюша молодчинка, шедевр за шедевром!)
    Ника, на тебе безумно хорош, не знаю насчет одежды, но фиолетовые лаки тебе определенно к лицу, точнее к рукам))) Маникюр великолепный! Ноготки такие длинные, тебе очень идут!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я от цвета базы без ума - это, пожалуй, мой любимый оттенок фиолетового, нереальный просто)

      Удалить
  15. Ника, красивый, очень красивый маникюр! Идет твоим рукам, смотрится завлекательно :) глаз не оторвать, нарядный и интересный, самодостаточный аксессуар. Катя, конечно, мастер, это ж надо было так искусно угадать количество ингредиентов, чтоб красиво и всего в меру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Катя это умеет, у неё чутьё на оттенки и их сочетания)

      Удалить
  16. Шикарный лак! Очень нарядно смотрится! У Кати особый дар лаки создавать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Наташа, Катя талантище!

      Удалить
  17. Очень красивый лак, смотрится просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  18. Суперский цвет. Такой маникюр точно не оставит никого равнодушным:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Женя) Муж знаешь с чем сравнил? С какими-то рыбацкими штуками, в виде рыбок с глиттером)) Принёс свою заветную шкатулочку и начал показывать)

      Удалить
  19. Девочки, какие вы умнички, что дружите! :))) Ника, это вылитый КБШиммер! Очень красиво! Катюша и меня заразила своими франкенами - мешаю иногда потихоньку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у тебя тоже крутые франкены получаются! Мне даже вместе с вами захотелось тоже что-то замесить))

      Удалить
  20. Какая ж красота! :)
    Катя такие красивые лаки делает :)
    а Вам, Ника, очень идут ее франкены :) это звездное небо вообще просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Катя - настоящий талант!

      Удалить
  21. Какая красота! Космос на ногтях ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно точно! Даже не верится, что эта красота - рукотворная)

      Удалить
  22. Ой, а я пропустила пост:)) Красиво на тебе! Рада, что всё нравится! Я делала его с душой, как и все остальные, и вложила частичку себя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Как такое чудо может не нравиться?) Тем более, твоими руками сотворённое!

      Удалить
  23. Космос, на праздник как раз. Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я такие и не на праздник могу носить))

      Удалить
  24. обалденный франкен! Да, изумительный красавец!

    ОтветитьУдалить