четверг, 21 ноября 2013 г.

A-England - Tristam

Привет!
Не могу не рассказать об этом лаке - уж очень интересно мне было попробовать эту новую для меня марку.


Лак молодого и очень интересного английского нишевого бренда A-England, из коллекции The Mythicals. В этой коллекции 12 лаков, которые названы в честь героев рыцарских легенд)

A-England Tristam

В отзывах на этот лак  постоянно слышу, что текстура лака очень плотная. Уж не знаю, почему, но мой экземпляр достаточно жидкий, что не позволяет носить его в один слой. Надо сказать, что густые и плотные лаки я не люблю, предпочитаю лучше нанести два, а то и три слоя. Так что я довольна тем, что ко мне попало)
База синего цвета содержит множество голографических частичек, которые очень красиво сверкают на солнце. В тени они кажутся просто серебристыми.
С нанесением проблем не возникло - кисть удобная, сохнет лак нормально. Я нанесла в два слоя на основу от Avon, сразу покрыла топом Eva mosaic.
Снимается лак хорошо.

Носила я этот лак три дня - он показал хорошую стойкость в первые сутки (даже краешки не затёрлись, что для меня практически нонсенс), поэтому я его оставила, чтобы посмотреть, сколько же он продержится. Продержался двое суток, потом я немного прокрасила торцы и носила лак ещё один день. Потом просто перекрасила)

Вот такая красота на солнышке во флаконе (жаль, часть красоты съедает интернет при загрузке)

Слышала, что кто-то видит в базе каплю фиолетового - думаю, что-то такое есть) Потому что всё-таки этот оттенок не чисто синий. В тени мне в нём видится ещё и немного пыли)

Вообще-то делать свотчи этого лака на солнце не слишком корректно. Это только способ полюбоваться лаком на картинке. В реальности ничего такого мы не увидим, разве что если взять лупу, или ногти прямо к глазам поднести (и то на солнышке или при очень ярком освещении).
Обычно это просто очень красивый синий лак. Но зато голография (пусть и не всегда видимая) делает своё дело! Такие лаки очень украшают руки, и визуально удлиняют ногти, придавая им красивую форму. Поэтому я так и полюбила голографики)

Tristam безумно фотогеничен - очень сложно было выбрать фото для поста.



Немного подальше.

Иногда вот таким скромником кажется, и довольно часто)



Объём - 13 мл.
Я покупала лак в nail-sale, он обошёлся мне вместе с пересылкой в 450 руб.) 

54 комментария:

  1. Очень красиво, Ника! А я ждала легенду о Тристане и Изольде в твоем исполнении на ночь глядя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, что её вспоминать - уж больно она печальная, тем более, на ночь)

      Удалить
  2. Ника, мы мыслим синхронно:))
    Очень красив на тебе!
    Мне он нравится, кстати, в тени едва ли не больше, чем на солнце;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, так получилось, да) Мне вообще в тени голографики нравятся больше. Но иногда и на солнышке приятно полюбоваться их сверканием разноцветным! Тем более, осенью, когда солнца уже так мало...

      Удалить
  3. У меня его нет, я выбрала только Saint George, я же фанатка зелёных, но они определённо различаются только цветами.) Я вот тоже не люблю густые лаки, пусть уж лучше будет жидким, как вода, и затекает везде, но не густым и тягучим, но мой Saint George именно густой, а нанесением его я стопроцентно довольна. Прям лак-мечта.)
    А сейчас смотрю и понимаю, что надо было сразу все заказывать, все они нереально хороши.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я Saint George получила позавчера тоже, оттенок у него, конечно, поинтереснее - судя по моему затесту на ромашке) Не терпится уже им накрасить! Я зелёные тоже очень люблю))
      Все не надо, наверное, я вот только дворец хочу, и всё пока. А там поглядим)

      Удалить
  4. Один из самых красивых синих вообще и у Ингландов в частности!
    Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Красавец! Маникюр и лак просто замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, замечательно! И я "за" фото на свету - красивые картинки тоже нужны;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, поэтому и сделала фото) Я в некоторых отзывах вообще на этом лаке такую феерию видела, какую я даже на солнце не узрела)))

      Удалить
  7. я из тех, кто не видит в Тристане фиолетового))) особенно поражали посты, где были накрашены Озерная Леди и Тристан, и где писалось, что они одинаковые)))
    по-моему, Тристан все же синий. может быть на какой-то коже он отдает в фиолетовый, но я рада, что на мне он просто синий! очень красивый и твоим рукам идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, из-за подтона кожи, у меня красноватые пальцы, и видится какая-то капелька фиолета)
      Спасибо, Юля! Мне с ним понравилось)

      Удалить
  8. Очень красивый! Стоит у меня, ждёт своего часа;) Теперь пойдёт вне очереди)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я свой недельку помариновала только)

      Удалить
  9. Красивущий оттенок! Супер! :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Красавец! Он и Георгий - хиты марки, но я пока не созрела на покупку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я давно их хотела. Зелёный вообще красавец, скоро им накрашу тоже))

      Удалить
  11. Тристам очень тебе идёт, Ника! я на пробу взяла только Георга, так и не красила ещё, жду солнца хоть каплю
    а в желаемых до сих пор Тристам и Дворец. может успею к Новому году сделать себе подарок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, им нужно солнце, чтобы полюбоваться на голографические блёсточки) Я такими лаками крашу только днём, когда уже ясно, какая погода) Синоптики вечно обманывают!

      Удалить
  12. Ника, какой он красивый! И на солнце, и в тени бесподобно смотрится, невероятно фотогеничен. Идеальный маникюр. И свитер мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      С такими лаками сколько фото не сделаешь - все хорошие выходят)

      Удалить
  13. Красивый цвет! Очень аккуратно на ногтях смотрится)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый, просто космический!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый лак и маникюр, у меня St.George, изумрудный, я от него в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Георг ещё краше, я на ромашке пробовала) Скоро им накрашу тоже)
      Спасибо!

      Удалить
  16. какая красота!
    и какие ногти длинные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса!
      Ногти чуток отросли, мешают, опять спилю их, наверное)

      Удалить
  17. очень красивый лак)
    и фото понравились)

    ОтветитьУдалить
  18. Ну очень красивый лак, супер))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Невероятно красивый!) Я вообще синие лаки не особо люблю, но такой с удовольствием бы носила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что-то подсела на синие, накупила кучу целую)
      Спасибо, Юля!)

      Удалить
  20. Ника, синие лаки- это определенно твое! Красивейший лак, что еще тут можно сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Лак превосходен!)

      Удалить
  21. Мега-шикарный оттенок! Очень понравился твой маникюр, Ника и фото такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  22. Супер!! Есть в нем та самая капля,что делает цвет правильным каким то:-) для меня точно:-)
    Эх,попробовать бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, что-то такое точно подмешано)
      Смотри в нейл-сейле, там часто бывает этот лак.

      Удалить
  23. Ника, очень красиво и благородно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне лак очень понравился)

      Удалить
  24. Красивый лак! Как раз на зимний сезон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, у этой марки все лаки один лучше другого)

      Удалить
  25. Красив.. особенно, где на расстоянии..))
    Люблю его очень и даже дубль заимела, а теперь их и у на скупить легко можно..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На расстоянии просто синий, но очень красивый и притягательный)

      Удалить
  26. Интересно смотрится! Красиво на тебе!
    Не знала, что лаки тоже нишевыми бывают:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это я на сайте Лакодома прочитала, что нишевый))) Так и есть, он не относится ни к каким категориям.
      Спасибо!!

      Удалить