пятница, 1 ноября 2013 г.

Маникюры октября

Привет!
Пришло время подводить итоги)
Месяц показался немного скучным в плане маникюров, погода не очень радовала солнышком.
Вообще, я в этом месяце не очень довольна собой)


Первым был прекрасный Франкен, подаренный мне Катей Ilknur.

 Затем я обновила свежеприобретённый лак Colorama 171A Джинсы скинни. Этот лак меня порадовал и оттенком, и качеством.

Тут как раз приехали "пёрышки", которые я стала пробовать на разных подложках.

Единственный по-настоящему солнечный день в деревне я провела в Chanel Confidentiel. Этот лак меня порадовал, отличный!

Перед поездкой в Боголюбово я накрасила ногти Chanel Coco Blue.
Вот фото в инстаграм - вполне осенний лак) Носила три дня, показал хорошую стойкость с топом Sally Hansen Insta Dry.

Chanel Vertigo) Носила его почти четыре дня. Совершенно не раздражал) Отличный по тх.

Приехав домой, захотела чего-то близкого к красному. Выбрала Essie Big Spender.

Ещё один прекрасный франкен от Кати - Звёздная ночь. Нереально красив!

Снова "пёрышки" от China Glaze.
О всех моих лаках из этой коллекции есть пост.


Вдруг вспомнила, что с весны ждёт очереди OPI Every Month Is Octoberfest)

Mavala 301 Trinidad из летней коллекции марки тоже очень нравится) Отличный синий крем.


Прекрасный по качеству нюд - Mavala 396 Velvet. Можно спокойно носить в один слой, ложится ровно и быстро сохнет. У меня два слоя, чтобы было поярче)

Он же с Dance Legend Flossy Top 144.

Совершенно прекрасный во всех отношениях - Chanel Dragon. На солнце кажется тёплым, но на самом деле холодный красный, довольно тёмный - в тени мне он понравился больше.

Deborah Lippmann Good Girl Gone Bad. Этот лак очень красиво блести на солнце, фотоаппарат не в силах это передать)

Zoya Cola - для любителей этого напитка и молочного шоколада)

Моя новая любовь - OPI DS Extravagance) Купила и сразу накрасила - нереально хорош, как по оттенку, так и по качеству. Отличник!

И последним в октябре был China Glaze Howl You Doin' из новой коллекции, посвящённой Хэллоуину - Monsters Ball Halloween. О нём скоро будет пост)

Лучшими лаками я для себя выбираю, без всяких сомнений, OPI DS Extravagance и франкен Зимняя ночь. Так хочется снова ими накрасить, что я и сделаю в ближайшее время)
А у вас есть лаковый фаворит в октябре?

74 комментария:

  1. Ника, когда ты успеваешь столько красить и фоткать? )
    У меня так не получается )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, если не свотчи, то сфоткать пять минут. Крашу ногти почти каждый вечер - я же всегда дома вечерами, мои спать ложатся рано - оба работают с утра. Или ТВ смотрю, или видео на ютубе, блоги читаю, пока сохнет лак. Это раньше я по вечерам тусила, лет до 25 - вот тогда у меня не было времени на маникюр)))

      Удалить
    2. А я крашу раз-два в неделю. Жалко же стирать на следующий день, когда лак ещё прекрасно выглядит )
      Ещё день-два могу без лака ходить - отдыхать.

      Удалить
    3. Если хорошо выглядит, то я не стираю, ещё денёк хожу) А потом всё равно края стираться начинают, перекрашиваю. Без лака не могу, уж больно очередь большая, и пока только растёт...

      Удалить
  2. Меня что-то тянет на зеленые всвозможные этой осенью)
    Ника,не могу найти нигде Колораму эту, такая симпатичная! И грежу Extravagance, ну нетууу его у нас нигде(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лу, и меня тоже) Вообще, судя по ленте в инстаграм, зелёные и синие самые популярные оттенки теперь) Extravagance могу тебе купить и переслать, стоит 620, ну и плюс пересылка (если он ещё есть в магазине, конечно, оставалось 2 флакона, когда я покупала на днях).

      Удалить
    2. И колорама имеется, видела везде)

      Удалить
  3. октябрь прошел под знаком бургунди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно в конце месяца на такие потянуло)

      Удалить
  4. Ого и это скучный месяц?! :) Красоты сколько! Франкены Катины это конечно шедевриально :)))) Я все к перышкам чайниковским присматриваюсь....все не решусь их заказать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не знаю, Катя, ощущение такое от месяца осталось почему-то.
      Одни пёрышки можно попробовать, для разнообразия просто)

      Удалить
  5. Как всегда прекрасны все. Даже нет такого, чтоб не понравился.
    Про 491 Шанель хочется сказать уютный:-)
    И Эсси меня зацепил, кажется мне надо его)))
    Ника,ты вообще не ходишь с не накрашенными ногтями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Эсси смело модешь брать, он супер. Я хотела про него написать, но с освещением не повезло. Отличный отзыв есть у Аи в блоге.
      Сейчас без лака не хожу, очередь-то какая)))

      Удалить
  6. Обожаю твои маникюры рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  7. Сдаётся мне, что в твоём октябре дней больше, чем в моём.) Специально проверила по инстаграмму- у меня там девять маникюров, ну, может, какой-то десятый ещё был, но не сфотографирован, а я уже и забыла.)
    Я что-то в этом месяце подолгу носила все лаки: сначала глиттер было лень снимать с фольгой, проходила с ним четыре дня, потом была недовольна маникюром на Halloween, перефотографировала и перекрашивала, и в итоге сейчас шестой день в нём (зато теперь довольна абсолютно и маникюром, и снимками).) Сама в шоке от себя - какой-то я плохой лакоманьяк получаюсь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я в этом месяце не так часто перекрашивала ногти, обычно у меня сколько дней в месяце - столько и маникюров)))
      И на мне никакие лаки долго не держатся, максимум два-три дня, и то уже краешки облазят. Меня это жутко раздражает, если времени нет, я краешки подкрашиваю и топ наношу.

      Удалить
  8. отличная подборка и прекрасный выбор оттенков=))

    ОтветитьУдалить
  9. какие красивые свотчи, супер!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Перышки такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько цвета, особенно запомнился кбш-франкен от Кати и Экстравагаза, от которой я бы не отказалась, но эта серия не представлена у местного диллера, надо на ибее поискатью
    у меня за прошлый месяц было всего пара маникюров, совсем нет времени. Сейчас вот успела накрасить только одну руку, и нужно готовить ужин, вторую теперь ночью докрашивать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я ночью и крашу, где-то в 12 начинаю, и в час заканчиваю) Ложусь поздно.
      Сегодня вот зелёненький так хорошо держится, не буду снимать, да и выходные впереди, а он достаточно стойкий.
      Пара маникюров - тогда мои лаки никогда не дождутся очереди)))

      Удалить
  12. Ника, обожаю эту твою рубрику - глаза в разные стороны. Удивила Colorama, безумно оттенок понравился! Все-все маникюры шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, колорама очень достойный лак, эта джинсовая серия у них супер! У меня ещё один лак из неё есть, синий, очень тоже красивый.
      Спасибо!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, Лена! А у меня от него осталось чувство недовольства, наверное, потому что свотчи совсем не получились - погода подвела.

      Удалить
  14. франкен красивущий и чайничек из новой коллекции понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, франкены вне конкуренции! Чайники тоже хороши, скоро покажу)

      Удалить
  15. Да, погода ни о чем. У нас постоянно темень и дожди. Я вообще ничего не могла фотографировать.
    Маникюры красивые, а лучше вам все таки в темных оттенках, на мой взгляд) они вытягивают все таки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я знаю, что тёмные мне идут, но иногда хочется разнообразия))

      Удалить
    2. ну это да))я вот зеленые не носила и не ношу, но уже приглядываюсь к ним)

      Удалить
    3. А я зелёных набрала больше десятка, в разных текстурах и оттенках, остановиться не могу!)

      Удалить
  16. Ника, все эти лаки безумно хороши, но я почему-то влюбилась в первышки ЧГ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, пёрышки классные вообще)

      Удалить
  17. Ника, вот это разнообразие! Я о таком и не мечтаю :D
    Мне больше всего понравился Эсси, Мавала+топ ДЛ, а еще Вертиго и Dragon, вот уж точно красавцы! Вертиго в особенности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Вертиго ещё и очень послушный, как и все остальные перечисленные тобой лаки)

      Удалить
    2. У меня, наверное, глаз наметанный, такие и выловила сразу при первом взгляде :)))
      От Вертиго я бы не отказалась, он только кажется простым. А так, нетривиальный оттенок... Только лимитка, наверное?

      Удалить
    3. Настя, он числится на сайте в постоянке, во всяком случае, у нас он во всех трёх наших магазинах есть.
      Те лаки, что просты в нанесении, часто и смотрятся лучше, и свотчи с ними делать проще)

      Удалить
  18. Очень понравился последний чайник! Жду обзора в нетерпении:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё зависит от наличия солнца, которое нас не балует последнее время)
      Спасибо!

      Удалить
  19. О, мои лаки уже в лидеры выбиваются! приятно:)
    Отличный месяц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же, если они классные, Катя!)
      Так себе месяцок, не впечатлил)

      Удалить
  20. Ника, больше всего понравился Chanel, франкен Кати, Эсси и еще темный бордовый Zoya. Они потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я с тобой полностью согласна) Спасибо!

      Удалить
  21. Никусь, все маникюры шикарные! На тебе всегда тяжело выделить что-то одно, все всегда смотрятся интересно, красиво и уместно)) Для себя отметила Джинсы скинни, Вертиго, посыпаю голову пеплом, что не взяла, когда был, ой, чувствую, сейчас все начну перечислять)) Ну и Катин франкен, конечно))
    Я очень рада, что Экстраваганс пришелся тебе настолько по душе)) В нашем полку прибыло)) И не только по душе, он и в маникюре на тебе смотрится роскошно! Залюбовалась маникюром!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!
      Вертиго в постоянной коллекции, думаю, его несложно ещё купить. Даже если нет на стенде, то в ящиках есть везде)
      Мне понравилось в Экстравагансе, что он беспроблемен в нанесении, и да, снимается тоже очень просто)

      Удалить
    2. Нам такие радости не завозят(( Есть один убогий магазинчик, но нет даже желания туда заходить. А в онлайн-магазинах, где я постоянно беру, в основном актуальные коллекции только можно купить и то не всегда, очень быстро разбирают)

      Удалить
    3. Вер, ну если что, я всегда к твоим услугам!)

      Удалить
  22. а я отдам голос красным точкам и мелким черным от Легенд)) забавный)) и Тринидад хорош) ну и без Экстраваганцы никуда! это уже классика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я про этот флосси топ даже забыла уже, думала, что отдала) Случайно наткнулась, когда глиттер подбирала.
      OPI, конечно, красавчик!

      Удалить
  23. Красивый месяц! Глаза разбежались, нравится всё :) красивые фотографии, маникюр идеальный. Пёрышки замечательные, нравятся соло. Франкен от Кати - так уже можно назвать марку и запустить производство, талантливый человек. OPI Oktoberfest и этот Monsters Ball Halloween - красивые, готичные, выгодно подчеркивают белизну рук, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Тёмные мне больше всех нравятся, а в фаворитах рассеянная голография всё-таки - и наносятся просто, и смотрятся хорошо)

      Удалить
  24. Ника, я даже не могу выделить какой-то 1 или 2 маникюра, мне все понравились, один краше другого )))

    ОтветитьУдалить
  25. Зойя Кола и мейбиллин просто ах! красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, и оба очень хороши по ТХ)

      Удалить
  26. Chanel Vertigo отлично раскрылся на твоих руках! Надо мне тоже им накрасить, совсем забыла его)! И абсолютно все красные нравятся всегда на тебе, очень лаконично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мне красные на мне очень нравятся, и мужу тоже, всегда говорит - "Вот этот лак очень красивый!"))) Вертиго очень хорош. Мне так жалко, что я не могу по несколько раз одним лаком красить)

      Удалить
  27. Ой, Ника! На тебе больше всего понравился франкен Катюши и OPI ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и у меня они в фаворитах)

      Удалить
  28. Ника, очень понравились маникюры! Особенно с темными лаками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Я тёмные люблю, но иногда разбавляю другими)

      Удалить
  29. Такое разнообразие) Все понравилось, без исключения!

    ОтветитьУдалить
  30. красивый голубой из колорамы и шанели, очень и очень!

    ОтветитьУдалить
  31. Сколько многоо))) запомнился Катин франкен, очень красив! и OPI DS Extravagance шикарный! И остальные варианты тоже такие красивые, что среди них выделить какой-то один трудно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это ещё немного, я по 2-3 дня лаки носила)

      Удалить
  32. Ника, все красавцы, но Катин Зимняя ночь просто бомба..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) Да, Катин франкен это просто чудо!

      Удалить
  33. Очень насыщенный лакомесяц! А я ленилась, красила ногти раза 4 от силы..

    ОтветитьУдалить