воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Фотопост - Ноябрь в саду

Привет!
Сегодня ноябрь порадовал нас довольно тёплым солнечным днём, и мы решили поехать на дачу, ещё раз шашлыками закрыть дачный сезон)
Конечно, я взяла с собой фотоаппарат, чтобы сделать несколько снимков на память.
Некоторые фото навевают грусть-печаль. Лето закончилось, как бы мне не хотелось отпускать его. А с другой стороны, в это время обычно у нас уже вовсю лежит снег, и одинокие ягодки-цветочки, да ещё на солнце, очень радуют глаз. И даже травка зелёная кое-где.


Самые морозоустойчивые - анютины глазки)


Укропчик засохший)

Последняя ромашка спряталась за шипами роз.

Виноград - на участке рядом с нами, свой-то мы давно съели.



А думали, что вишни все собрали)

А это ягодка ландыша)

Лаванда.

Хризантемы тоже ещё цветут кое-где.


А это фото немножко грустное...

Теперь будем ждать снег. Мы его в этом году ещё не видели)
Всем хорошей недели!

35 комментариев:

  1. Ника, такие фото завораживающие...У нас тоже слишком тепло для ноября...сегодня обнаружила, что в огороде распустился цветок...даже и не пойму какой, вроде такие не сажала.Похож на ирис))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, в этом году ноябрь странный вообще. октябрь был больше пасмурным, по идее ноябрь всегда бывает хмурым очень, а всё наоборот) Скорее бы уже снег выпал!

      Удалить
    2. И не говори...у меня голова каждый день болит.....

      Удалить
  2. Ника, эта лаванда у вас растет? Если да, то круто! Я обожаю запах лаванды, он такой уютный...
    Очень красивые фотографии, сразу хочется на природу.
    У нас сейчас, что ни день, то дождь... Начинаю привыкать, солнышку уже даже не радуюсь, а удивляюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, лаванда растёт у меня, один только кустик. Я её из семечек разводила, но разрастаться она начала только в этом году. Мне нравится и как она цветёт, и аромат тоже)
      Дождь бы меня доконал, нам в августе воды хватило)

      Удалить
  3. Погода сейчас хорошая, когда дождя нет. Может и грустно, но есть своя красота в осени.
    Первый раз вижу ягодку у ландыша, даже не думала об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, конечно, есть красота, просто надо смотреть более внимательно, чем летом)

      Удалить
  4. какие фото!! а у нас давно все лысое и мокрое(( скорее бы снег что ли..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! У нас дождя давно не было, но я тоже очень снега жду - не люблю когда и асфальт серый, и вокруг всё серое..

      Удалить
  5. Красотаа..из лаванды гидролатик можно сделать или маслице настоять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, как вырастет побольше, так и займусь) пока один кустик только, маленький.

      Удалить
  6. Ника, очаровательные фото, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что нашла время заглянуть)

      Удалить
    2. заглядываю я всегда! Могу не написать в спешке - это да, но смотреть - всё смотрю и читаю:)

      Удалить
  7. ты просто волшебница. я ненавижу дачу, но твои фото всегда завораживают. а где фото шашлыков??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, шашлыки были в инстаграм) Спасибо!

      Удалить
  8. даже в увядании есть своя прелесть) весной все проснется снова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне и зимой неплохо, я же девушка с севера))) Снег тоже люблю,когда он белый и пушистый)

      Удалить
  9. Да,есть грусть в этих фото:-) все такое увядшее, поникшее. Но скоро, уверена, будем радоваться снегу, новому году:-)
    Замечательные фото все равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Я снег очень жду, он на меня положительно влияет)

      Удалить
  10. Мне очень понравилось,и все фото такие художественные!
    Самое красивое - фото укропа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, укроп неплохо смотрится) Жаль, зелёного уже нет)

      Удалить
  11. Ника, фото просто потрясающие, такие осенние, уютные, теплые не смотря на такое немного грустное время года. :):):) Яблочки аппетитные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань) Жаль, яблочки уже несъедобны, хоть и очень фотогеничны))

      Удалить
  12. до чего же потрясающие фото))))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Я обожаю фотографировать укроп) Он прекрасен в любое время года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, я помню твои фото укропа) Эти зонтики так и тянет снимать))

      Удалить
  14. Красиво ... осенняя пора, очей очарованье ... но, всё же, больше грустно и уныло. Не люблю осень, хоть и краски и у природы нет плохой погоды ... это смерть и уныние - какая может быть прелесть в этом. Фотографии красивые, Никуш, ты очень интересно показала осень. Да, без осени не было бы прекрасного возрождения природы! Скорей бы снег укрыл красивым теплым пушистым покрывалом все увядшие цветы и листья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я все времена года люблю, когда я здорова) Сейчас тоже снега жду, уже соскучилась по нему)

      Удалить
  15. Какая красота необыкновенная!
    Кстати, буду очень рада услышать мнение по поводу моего последнего поста)
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  16. поздняя осень навевает тоску и печаль - это полнейшая правда! а вот анютины глазки порадовали, какие же они стойкие. У меня почему-то с детства было ощущение, что они цветут только ранней весной, а оказывается они радуют своей красотой весь весенне/летний/осенний сезон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, хоть анютины глазки радуют) Сейчас уж и они, наверное, замёрзли - уже и снег выпал.

      Удалить
    2. а у нас снега пока не было, но заметно похолодало

      Удалить