пятница, 8 ноября 2013 г.

Баланс октября

Привет!
Сегодня подвожу итоги октября)


Сначала о пустых баночках.

Крем для рук Бархатные ручки Основной уход (устранение сухости), 50 мл. 
Этот небольшой тюбик покупала, чтобы носить в сумке. Крем мне раньше нравился, но на этот раз он меня разочаровал. Очень мало увлажнения и питания, для меня недостаточно. Странно, в прошлом году его покупала, и он меня устраивал. Кожа, что ли, более сухая стала? Или крем изменился?)

Organic Shop organic neroli & pearl Brilliant Hand Cream - Крем-бальзам для рук и ногтей, 75 мл.
Этот крем со временем понравился даже больше, чем вначале) Думаю, снова куплю, если увижу в магазине. Приятная текстура, и вид рук становится лучше, они кажутся более ухоженными, гладкими.

Также закончились два средства от Avon.

Avon Anew Ultimate Омолаживающий дневной крем для лица SPF25 15 мл. 
Avon Anew Ultimate Омолаживающий ночной крем для лица 15 мл. 
Оба крема были в миниатюрах. Мне понравились, заказала в полном объёме. Не скажу, что морщины разгладились, но кожа в нормальном состоянии, хорошо увлажнена.

Закончился хайлайтер Lumene Touch Of Radiance Highlighter.

Это уже второй, думаю, снова буду брать. Но пока у меня есть консилер из набора для макияжа от  Sheer Cover, который меня вполне устраивает.

Также закончилось несколько пробников)

Укрепляющий шампунь Garnier Fructis Свежесть Мохито.
Хороший шампунь, оставил приятное впечатление. Может быть и куплю такой при случае) Во всяком случае, в голове отложилось, что шампунь приятный.
Mizon  Original Skin Energy Peptide 500 - сыворотка для лица.
Очень милая сыворотка. Похожа на водичку) В общем, после неё появилось желание познакомиться с корейской косметикой поближе.
Chanel Le Jour De Chanel Reactivate, 5мл.
Этот продукт вызвал у меня противоречивые чувства) Сначала меня испугал состав - спирт на втором месте. Но попробовав, могу сказать, что средство очень приятное в использовании. Не знаю, есть ли он него толк (я его не заметила) - скорее, это просто приятное баловство) Запах, текстура, впитываемость отличные. Короче, использовала с удовольствием.
Nina L'Eau.
Приятный аромат, описывать не буду, т.к. делать этого не умею) Немного удушлив для меня показался. Не моё, одним словом.

Две сыворотки от Avon.
Anew Clinical Lift and Firm Pro Serum - Сыворотка Идеальный контур.
Anew Clinical Liminocity Pro Brightening Serum - Омолаживающая и осветляющая сыворотка.
Обе сыворотки показались очень уж силиконистыми, ощущения, как от базы под макияж. Я такие текстуры не люблю, поэтому и покупать не буду. Хотя вреда никакого не принесли, поры не забили и кожа никак не пострадала.

И о приобретениях)
Получила очень приятную посылочку от Жени из Уфы, мы с ней обменялись сюрпризиками)

База под лак-риджфиллер и супер-сушка от Eva очень понравились. Топом сейчас только и пользуюсь.
Лак Eva Mosaic 146 скоро покажу - уже фото готовы. Красавчик просто!
El Corazon лак и топ из коллекции далматинцев - очень мне нравятся) Это одна из удач марки, без сомнений!
Миниатюры туши.
Eva Mosaic Extreme понравилась, наверное, куплю полную версию. Щёточка удобная, тоненькая, и тушь сразу хорошо красит.
Chanel Immitable Intense 10 noir - вообще не смогла накраситься) Странная тушь. Была в пакетике герметично упакована, а ощущение, что ей 100 лет, и она высохла.
Ароматы пока не пробовала, но будет интересно познакомиться с парфюмами от Yves Rocher.
Женя, спасибо большое ещё раз! Мне так приятно было, очень!

Теперь про мои покупки в октябре.

Рецепты бабушки Агафьи 100% Масло натуральное для волос, 150 мл.
Уже брала это масло раньше. Использую перед мытьём головы в качестве маски. Очень нравится аромат! Мне это масло помогает от выпадения волос, после пары применения эффект становится заметен. Покупала масло такое же, но с другим составом - совсем не понравилось.

Появилась у меня такая проблема - зуд головы. Решила попробовать с этим бороться)
Купила в проф.магазине шампунь для глубокой очистки и скраб для головы.

FarmaVita Phytopeeling Maschera, 150 мл. 
Это средство понравилось очень! До него у меня никогда не было пилинга-скраба для кожи головы. Вообще-то после него уже есть полное ощущение чистой головы, и волосы такие приятные)  Это средство - этап определённой  системы, но я решила, что его можно и одно использовать. Цена бюджетная, 240 руб.
Вот думаю, всю систему прикупить, что ли. Вдруг и остальные средства такие же приятные) Там ещё шампунь есть и лосьон.

Schwarzkopf Professional BC Bonacure Hair Scalp Deep Cleansing Shampoo, 250 мл.
Приятный шампунь. Пользоваться надо раз в неделю, я пока только два раза пользовалась. Результата пока не вижу. Верю, что волосы очищаются от впитавшихся масел и несмываемых средств. Буду пользоваться дальше, понаблюдаю ещё. Стоит 350.

Следующие два средства мне сестра заказала, когда я была во Владимире.
Matrix Biolage Exquisite Oil, 92 мл.
Это масло создано специально для тонких волос. Мне пока нравится. Аромат довольно сильный, пахнет, как какой-то парфюм. Но выветривается быстро.
Matrix Total Results Deep Cream Mask - Крем-маска глубокого действия, 500 мл.
Пока использовала только один раз, т.к. прислали маски на обзоры, поэтому отложила. В первый раз понравилась. Но, конечно, выводы делать рановато)
Забыла сфотографировать, вот такая она)
Total Treat Deep Cream Mask Тотал Резалтс Про Солюшенист - Интенсивная крем-маска глубокого действия, 500 мл
За оба средства отдала 1000 руб.

Yves Rocher Eyebrow Pencil 01 Blond.
Этот карандашик давно хотела купить, его Анечка (Aneta's Blog) очень советовала. Действительно, карандаш хорош! Пользуюсь с удовольствием.

И несколько средств от Avon из линейки Anew Ultimate, 45+.
Омолаживающий ночной крем для лица, 50 мл.
Омолаживающий дневной крем для лица SPF25, 50 мл.
Омолаживающая система для кожи вокруг глаз Крем и бальзам, 15 мл и 2 мл.
До этого все кремы были в миниатюрах, в промо-наборах. Понравились, поэтому заказала в полном объёме.
Не знаю, буду ли ещё брать. Скорее всего нет, потому что хочется и другое что-то испытать)

Такая кисточка шла в подарок к журналу Allure.  

Удобно, что она небольшая и складная. Но мне показалась мягковатой, недостаточно упругой.
Как походный вариант пригодится)

Лаки.

Essie 1 Blanc. Покупала во Владимире, давно его хотела. Но пока не красила)

Эти два лака заказывала из Амело, очень довольна, что заполучила их.
Zoya Katherine.
Zoya Frida.

Следующая троица куплена в nail-sale. Девушка продавала сразу два желанных для меня лака - OPI Fly и KBShimmer со звёздочками) А Дориана Грея я взяла, т.к. она продавала всего три лака, а марка A_England мне тоже была интересна.
A-England Dorian Gray
KBShimmer Let's Get Srar-ted
OPI Fly

OPI DS Extravagance. Давно хотела и наконец-то купила у нас в городе, чему очень рада)

А вот эту штуку я не поняла совсем...
INM Looks Wet. Это средство должно давать влажный блеск и закреплять покрытие. Но пока я не прониклась... Что-то даже жалко потраченных денег, стоит 300 руб.

И как всегда - Жидкость для снятия лака Dr.Nail. На этот раз взяла без ацетона. Средство отличается маслянистостью. Клубникой не пахнет вроде) Лак снимает хорошо.

На этом всё, надеюсь, было не очень скучно)
Ещё прислали средства на тестирование - для лица, рук, волос, довольно интересные. Но об этом расскажу в отдельных постах, как составлю своё мнение.

36 комментариев:

  1. Очень интересно будет про карандаш для бровей, смотрела их в магазине, показались рыжеватами, но может из-за освещения, в общем буду ждать отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне в магазине карандаш вообще не понравился, но я поверила Ане и взяла)
      Он по цвету как мой Вивьен Сабо, но только твердый, ложится без комочков.

      Удалить
  2. Ника, с покупочками и освободившимся местом ))) Лаки Зоя шикарные! Буду ждать на них обзоры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Место никак не освобождается, прислали кучу всего, и сама покупаю)

      Удалить
  3. Ника, благодарна тебе, что делаешь подобные обзоры - информативно и лаконично, всё по делу. Органик Шоп я всё еще никак не попробую, вот и тебе он понравился, мама моя в восторге от марки. Так неожиданно было прочитать, что этот красивый солидный эйвоновский флакон тебе не понравился :) донышко маленькое, вот и падает, я думаю. С обновками! Как мне нравятся твои новые лаки, ммм! Я этот белый Essie тоже хотела себе, но мне не повезло, его не было в Стамбуле. ЖДСЛ без ацетона хорошо снимает лак? Я несколько раз оочень разочаровалась, вот и стереотип, что маслянистая текстура не снимет хорошо и сразу лак. Буду ждать новые обзоры, никогда не скучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я удивилась этой ждсл, т.к. долго её не брала, боялась. Сын мне объяснил, что в составе есть средства, полностью заменяющие ацетон - растворители. В общем, "без ацетона" это пиар-ход)

      Удалить
  4. у меня такая же фигня с кожей головы приключилась) решила посмотреть, где купить такой пилинг Фармавита... и что я вижу? 2 инет-магаза только нашла в Москве с ценой... 580 рублей за тюбик! а ты пишешь, что у вас стоит 170 рублей?! аааааааааааааааааа это что же такое?))) я в шоке... хоть просить тебя, Ника, такую штуку интересную купить и переслать) дешевле выйдет, чем в Москве купить) чуть не упала от увиденной цены я сейчас у нас))

    все приобретения твои хороши, но Катерина... еще одна мечта моя) пыталась от нее отказаться и вычеркнуть из желаний, но не могу)) нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. их офсайт нашла, там цена 589 рэ))) Ника, точно 170 рублей? я не верю))))

      Удалить
    2. Юля, обманула, пилинг стоит 240 руб)) Вот память подвела. Но всё равно дешевле. Я не планировала дороже 300 покупать, у меня денег было мало, а я ещё Экстраваганс тогда за 620 там покупала) Не знаю, почему так цены отличаются, наверное, накрутки меньше.
      Я попросила ещё, чтобы мне дали недорогой, а продавец сказала, что эта марка дешёвая.

      Удалить
    3. я где только не искала вчера у нас - под 600 рэ цена((( не готова я к такому абсолютно, хотя заинтересовало средство. у вас просто смех, а не цена...

      Удалить
    4. Юля, если надо - могу выслать, я на почту часто хожу, жду ещё две посылки)
      Интересно, почему у нас так дёшево. Средство очень приятное, но о действии пока нельзя говорить, пару раз использовала. Съезжу туда, куплю заодно себе и шампунь, и лосьон)

      Удалить
  5. С покупочками) лаки все красивейшие! Насчет шанелей точно могу сказать, не стоит выделки. Я взяла все три полные версии, и пожалела. Средства максимум, для 30летних. Не вижу от них никакого эффекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Да, Шанельки эти чистое баловство, но приятное) Мне на две недели хватило этой сыворотки, не буду лукавить - пользовалась с удовольствием)

      Удалить
  6. Ника, с покупками!! лаки все очень классные, особенно ингланд и кбш-ка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Ингландов ещё парочку жду, тристама и джорджа) О кбш думаю, дороговато всё-таки, а заказывать один не вижу смысла, пересылка выйдет дороже.

      Удалить
  7. сколько всего)
    лаки как на подбор все красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо! Лаки ещё скоро получу, жаль только, что красить всеми не успеваю)

      Удалить
  8. Много всего полезного для красоты)) Спасибо за обзорчик.

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, я люблю крем Бархатные ручки, только в версии "Питательный" с маслом Ши, хорошо впитывается и питает, на работе всегда им пользуюсь.
    Glass Shine от Eva Mosaic у меня уже 2 бутылка, единственное, что я всегда их порчу тем, что начинаю очень рано использовать топ - и он окрашивается в цвет лака... 

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я вот этот именно раньше брала, и нравился) Питательный тоже мне нравится, я в прошлую зиму его дома всегда держала. Но сейчас мне прислали кремы Камилл - вообще классные, скоро о них расскажу. И Любавы ещё есть запас) Она лучше БР.
      Вот и я цвет порчу, попадает лак, да)

      Удалить
  10. Ника, с покупками!таааааааак много всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  11. Ника, как всегда нашла много того, что хотелось бы попробовать. ЖДСЛ такую у нас искала давно - не нашла пока что. Заинтересовал этот пилинг для головы, а так же из покупочек очень приглянулся KBShimmer )) Жду отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, такие посты хоть и муторно делать, но есть надежда, что кому-то будет польза от них)
      Пилинг очень приятный, я его в проф.магазине покупала, причём он у ас только в одном есть.

      Удалить
  12. Отличный баланс)
    Где вы покупаете эту сушку от Евы, я весь город обошла, не могу найти у нас.
    Крем-бальзам для рук от Organic Shop есть такой, нравится его слегка мерцающая текстура и руки мягкие)
    Водичка Ив Роше фиолетовая очень хорошая, маме миниатюру отдала, ей очень нравится)
    А у меня проблема - перешла на другой шампунь и появилась перхоть, возьму скраб на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мне сушку прислала Женя из Уфы) У нас я тоже не могла купить, говорят, что очень быстро разбирают. В Рив Гош эта марка у нас продаётся.
      Надо в Ив Роше наведаться, бестселлеры купить - то, что всё хвалят.
      Это скраб от трёх причин можно, выпадение, перхоть и ещё что-то, но, наверное, лучше всю систему взять) Лично мне от перхоти в своё время очень помог Head&Shoulders) После рождения сына было мучение с перхотью, а шампунь этот меня спас, ещё в старом дизайне был тогда (22 года назад). И сыну тоже он помогает, только его и беру - всё остальное забраковал)

      Удалить
    2. У нас магазина Рив Гош нет :(
      В Ив Роше сходи, послушай ароматы, а закажи через бланки или интернет, там скидки и выгодные предложения. В магазине подарок редко можно получить и пробники средств. Я жду 2 посылки :)
      Вот-вот, после родов тоже перхоть появилась. Значит добью свои запасы и попробую что поэффективнее.

      Удалить
    3. Ив Роше так далеко от меня, бываю там раз в два месяца (как и в РГ - они рядом).
      Через интернет да, выгоднее, мне уже девочки говорили об этом.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Вот-вот) Могли бы и получше положить!

      Удалить
  14. Ника,ты меня везде упомянула,что мне аж не ловко:-)
    Нравится этот формат твоих постов. Все кратко и по делу.
    Заинтересовало масло от бабки Агафьи. Волосы сыпятся тоже:-)
    Да уж, кисточка в журнале посмеяться только. Терпеть не могу такие не плотные.
    Лаки все красавцы. Надо бы мне с первой нормальной зарплаты купить какой нибудь ОПИ.
    Про тушь Шанель удивлена, реально ведь новая, и не красит. Что уж они там кладут:-)
    А Еву я тоже в пробнике попробовала и побежала за целой.и подружку подсадила :-) благо пробники есть:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты почему в блог не пишешь? Можно без свотчей, только впечатления. даже для себя было бы интересно) Тем более, твоему мнению можно доверять)
      Ты работаешь? Где?
      У ОПИ не все лаки мне нравятся, если честно. И цена завышена, кмк. Но за этот можно заплатить такую сумму, он очень качественный и красивый!
      Пробник Шанель меня удивил, ведь обычно наоборот, в миниатюрах качество бывает лучше.

      Удалить
  15. Замечательный баланс! И израсходованного много и приобретений тоже!
    Лаковые приобретения понравились все!

    ОтветитьУдалить