вторник, 12 ноября 2013 г.

China Glaze - Howl You Doin'

Привет!
Сегодня рассказ о лаке China Glaze из коллекции, посвящённой Хэллоуину.



China Glaze Monster Ball Halloween Collection 2013 Nail Polish Collection

Коллекция состоит из пяти лаков. Мой второй слева)
Даже по фото видно, что лаки все в разных текстурах. Я думаю, они заслуживают внимания, особенно для любителей глиттеров.
Fang-tastic
Howl You Doin'
Bat My Eues
Boo-gie Down
Bump In The Night

China Glaze 81490 Howl You Doin'

База желейная, но из-за огромного количества блёсток консистенция лака довольно густая. Оттенок базы виден на горлышке на просвет. Сливово-виноградный оттенок, довольно интересный.


Блёстки синие, оранжевые и малиновые. Синий глиттер помельче и правильной формы, остальные блёстки напоминают слюду.

Кисть обычная для лаков China Glaze.

Сначала мне показалось, что лак наносится довольно легко. Но я сразу поняла, что ошиблась) Дело в том, что лак очень быстро схватывается, и если замешкаться, то получаются наплывы. Особенно трудно нанести ровно лак в два слоя.
Но с подложкой дело пошло быстрее. Подложка формирует линию у кутикулы, и потом намного легче нанести лак. Причём на фиолетовой подложке лак видится точно таким, как соло в два слоя.
Сохнет лак быстро, что, конечно же, ему в плюс.

Финиш получается матовый, неровный. Для полного выравнивания поверхности понадобилось два слоя топа, но идеального глянца так и не получилось.
Снимается сложно. Но если нанести на подложку, то значительно легче. Лучше, конечно, наносить на базу для глиттеров.

Я решила нанести лак в двух вариантах. На указательном и среднем - на подложке из фиолетового крема ANNY Purple Rain (один слой ANNY, один слой CG). На безымянном и мизинце лак соло в два слоя, без подложки.
Везде база от Avon и два слоя топа Eva Mosaic Gloss Shine.
В пасмурную погоду - на первый план на фото выходят частички глиттера и слюды.

В жизни эти частички не так заметны. Здесь очень достоверно получилось передать оттенок. Даже в тени видно, как лак мерцает. Вот таким тёмным он бывает в реальности.

Потом выглянуло солнышко (совсем ненадолго). На солнце, конечно, лак раскрывается ещё ярче. Примерно то же самое я вижу при искусственном освещении.


Для меня это не праздничный лак, а самый обычный повседневный. Как мне кажется, он хорошо смотрится с чем-то контрастным, например, с белым.

Чуть подальше.


В качестве резюме могу сказать, что лак очень красив. И мне понравилось, как он смотрится на руках - слегка осветляет кожу.

И небольшое сравнение с похожим лаком - Orly Fowl Play.

На ромашке слева направо - Orly Fowl Play в один слой, China Glaze Howl You Doin' в один слой, затем оба лака на подложке из ANNY Purple Rain, в том же порядке.

Orly в один слой совсем прозрачный, тогда как China Glaze ложится довольно плотно (и видно, что не ровно).
В Orly есть мелкий серебристый глиттер, в China Glaze его нет. Цвет блёсток похож, поэтому лаки трудно отличить, когда они на подложке. Но в Orly блёстки голографические, они даже иной раз и бирюзой отливают, и жёлтым, и голубым)
Ещё в China Glaze синий глиттер крупнее, и его больше.

На бумаге вообще кажется, что у лаков нет ничего общего.
Слева Orly, справа - China Glaze.


Эту коллекцию полностью можно посмотреть здесь)
Другие лаки марки China Glaze, можно посмотреть и заказать на сайте компании Виктори.

59 комментариев:

  1. еще со свотчей полишахолик приметила этот лак, видела что многие сравнивают его с опи и считают чуть ли ни двойниками, так что Ника, отдельное спасибо за сравнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я видела, что сравнивают, но этот OPI у меня нет) Он на орлика этого очень похож, говорят, они почти клоны.

      Удалить
    2. Ника, я опечаталась сначала, имела ввиду орли фоу плэй.

      Удалить
    3. А, поняла. Просто его ещё сравнивают с OPI Merrt Midnight, раритетным лаком, который на орлик очень похож))

      Удалить
  2. Классный! Ника, мне оч понравился. В сочетании со светлыми вещами вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Я такой тёмный лак не представляю с чем-то цветным или чёрным (вообще чёрную одежду почти не ношу).

      Удалить
  3. У меня он тоже есть. Не понравился вообще, делает волнистые ногти. И соло, где в два слоя и у вас это видно, к сожалению. А цвет да, красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я не заметила волнистости, эффект на фото может быть от бликов света. С топом вполне ровно лежит, хотя глянца какого-то яркого нет) Мне, наоборот, показалось, что неровности скрывает.

      Удалить
    2. Возможно, Ника, свет сыграл злую шутку) У меня волнистость эта заметна сбоку, около валиков, странное впечатление такое вызывает.

      Удалить
    3. Да, наверное. Это скорее всего мои неидеальные ногти сыграли шутку)

      Удалить
    4. Не наговаривайте на себя, красивые у вас ногти) Щаз погуглила свотчи, вполне возможно, что это я кривая :))

      Удалить
  4. мне понравился) на ногтях смотрится как дорогой аксессуар и в сочетании с одеждой в светлой гамме выглядит утонченно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне так же показалось. Поэтому он потеряется среди тёмной или яркой одежды)

      Удалить
  5. О, Ника! Огромное спс за сравнялку, я тоже думала про этот орлик!
    Мне все равно чайник больше понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они совершенно разные, орлик более гладко ложится. И у меня он совсем не хочет сохнуть.
      Но чайник проще в нанесении))

      Удалить
  6. тарам-пам-пам
    мне понравился очень, хороший экземпляр!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за сравнялку! Достойное пополнение лакоколлекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надеюсь, этот экземпляр мне ещё пригодится)

      Удалить
  8. Ого-го, как тебе идёт! И вообще этот лак, по-моему, просто звезда коллекции, отлично удался.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Глиттеры тоже очень красивые в коллекции)

      Удалить
  9. Видимо, мне нужен. Очень интересный экземпляр, а ведь сначала не обратила на него внимания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, он неплох, только глянца хорошего мне не удалось получить. Но в реальности смотрится неплохо, да)

      Удалить
  10. Классная сравнялка! Очень наглядно на бумаге - удивила:)
    Лак красивый! А фото с шарфиком - улёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, уже не знала, как сравнить - везде получаются очень похожими)
      Спасибо!

      Удалить
  11. Очень красивый.особенно сочетание с белой вязанной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ........кофтой. не обычно и интересно. Только не айс,что удаляется тяжело.

      Удалить
    2. Женя, с подложки проще удалить, обошлось без фольги) Времени нет глиттерную базу сушить, она сохнет долго, минимум 20 минут.

      Удалить
  12. Ника, как он на тебе хорош!
    и для меня он только на базу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Алиса, без базы не так просто с ним) И результат на подложке лучше получается.

      Удалить
  13. Тебе очень идут темно-фиолетовые лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я это знаю и люблю их)

      Удалить
  14. Красивый лак!!! Мне нравятся такие оттенки. Он смотрится шикарно и непросто. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся, Аня) Спасибо!

      Удалить
  15. Красивый! Загляденье, мне очень понравился маникюр, Ника! Ручки белые, ухоженные, красивые. Я бы этот лак каждый день носила с черной одеждой - это бомба, стильно бы смотрелось, обожаю подобные варианты! Но и с белым свитером красивый контраст, ты права (я уже пытаюсь вязку рассмотреть, пять лицевых чередуются с изнаночными :))) Никуш, спасибо, интересная хелоуинская коллекция, я бы, наверное, всю купила, если бы была возможность, а ты только один этот оттенок себе выбрала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Я чёрное практически не ношу, только в верхней одежде. Люблю светлые или яркие вещи)
      Да, я только один лак выбрала. Остальные там глиттеры, и чёрный песок - такими редко крашу, поэтому и заказывать их не стала)

      Удалить
  16. Какой красивый лак, давно к нему приглядываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, он достоин внимания) Спасибо!

      Удалить
  17. Очень красивый!) Из этой коллекции мне он больше всех нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю такие оттенки, а глиттеры не очень. Чёрный песок тоже мне как-то не приглянулся)

      Удалить
  18. У меня есть малыш Орли) Они и правда очень похожи. Но Чайник более глубокий...мне понравился больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, этот орлик ещё и сохнет плохо. Но ложится ровнее, нет наплывов. Вот думаю, чайник разбавить что ли)

      Удалить
  19. Ну до чего красивые оттенки, заворожили)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В марке есть много интересных лаков, достойных внимания) Спасибо!

      Удалить
  20. Какой интересный замес, на ноготках выглядит очень красиво!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, на ногтях с топом очень неплохо) Но только на подложку!

      Удалить
  21. На ногтях мне он оочень понравился)

    ОтветитьУдалить
  22. И все таки он крут!
    После близкого с ним общения я им еще больше прониклась..)) Мне вот интересно.. почему у наших блоггеров его получается поймать, а у западных нет..странно..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне понравилось, что лак быстро сохнет - можно быстро сделать маникюр с ним)
      Этот оттенок ещё ничего, а вот микроглиттеры из рождественской я пока ни у кого не видела достоверно показанными, и у меня не получается, к сожалению...

      Удалить
    2. Бывает такое и это печально.. а меня глиттеры как раз не впечатлили, значит стоит глянуть вживую..))

      Удалить
    3. Да, вживую они ну очень блестящие (те, которые у меня так точно), на фото получаются более спокойными. Я поэтому их и заказала по свотчам, а получила сплошной блеск))

      Удалить
  23. Таааак похожи в бутыльках, и такие разные, если смотреть совсем близко! Отдельное спасибо за сравнение. Орли у меня есть, мне его хватит *облегченно вздыхая ))) *

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, у Орли текстура другая, но по финишу на ногтях очень они похожи)

      Удалить
  24. я тоже подумала, что на Орла похож) а на бумажках вообще две большие разницы.
    что-то есть в нем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Орлик чем-то лучше, но он на мне сохнуть совсем не хочет...

      Удалить
  25. Какой он хорошенький! мне остается ждать до середины декабря и надеяться, что с другими коллекциями завезут и этот лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, если тебе нравится оттенок, то смело можешь брать - в один слой на подложку ложится отлично, и быстро сохнет)

      Удалить