пятница, 15 ноября 2013 г.

China Glaze - Put A Bow On It

Привет!
Сегодня ещё об одном лаке из коллекции China Glaze Holiday 2013 Happy HoliGlaze Collection.


О другом лаке из этой же коллекции China Glaze This Is Tree-Menous я рассказывала здесь.

China Glaze 81392 Put A Bow On It 

Лак представляет из себя огромное количество розово-фиолетового глиттера в прозрачной базе.
Этот лак оказался не слишком лёгким в нанесении. Он почти мгновенно подсыхает, и надо сразу быстро и точно наносить его на ногти. Иначе не избежать наплывов и бугров.
Самое простое - набирать на кисточку побольше лака (очень много лака!), и быстро разносить его по ногтю.
Без подложки необходимы два слоя, но я предпочитаю наносить на подложку - это проще.

На солнце лак сверкает множеством розовых искр, что очень радует глаз) На улице без солнца оттенок становится бледным, и мне не нравится на моих руках. В помещении лак смотрится очень насыщенно, даже без яркого света.
Финиш шершавый, я нанесла два слоя топа Eva Mosaic Glass Shine.

Снимается лак трудно, лучше наносить на базу для глиттеров. Но с подложкой снимается проще, я обошлась без фольги. Блёстки остаются потом на пальцах, но легко удаляются во время мытья рук с мылом.

Я взяла в качестве подложки  Bell 434 (его можно увидеть в инстаграм). Пробовала на разные подложки, но выбрала эту, т.к. показалось, что такой вариант будет более повседневным.
Один слой подложки, один слой лака China Glaze Put A Bow On It.
На солнышке сверкает очень ярко, фото не в состоянии этого передать.


Небольшой расфокус)


В тени бледновато... Это на балконе, на улице почему-то ещё бледнее смотрится.

 Издалека)

Конечно, перед тем, как перекрасить ногти, решила сделать ещё два варианта.
На указательном и среднем пальцах - China Glaze Put A Bow On It без подложки в два слоя, на безымянном и мизинце - на подложке из фиолетового крема YSL Black Tulip (лак из старой коллекции). Честно признаться, мне на тёмной подложке понравилось больше всего)
Оба варианта без топа. По ощущениям напоминает песочные лаки.
Здесь я уже знала, что надо кисточку макать поглубже, и получилось накрасить быстро)

В целом лак мне понравился, но только на подложке и с топом - мне шершавый финиш не очень по вкусу, да и оттенок на тёмной подложке раскрывается лучше - мне так кажется.

Эту коллекцию полностью можно посмотреть здесь) Другие лаки марки China Glaze, можно посмотреть и заказать на сайте компании Виктори.

28 комментариев:

  1. Красивый!
    Я сейчас тоже его накрасила, но без подложки (хотя идея отличная, потом как-нибудь попробую).
    С нанесением повозилась, конечно, не успеваю прокрасить весь ноготь, как лак застывает в ком(((
    И да, с топом шикарнее, конечно. Но и без топа мне понравился, я не против такого финиша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у тебя ещё ногти длинные, я на свои-то кисточку до дна макала, чтобы на ноготь лака хватило) Шершавый финиш многим нравится, меня почему-то он раздражает, когда задеваю ногти. Но изредка можно))

      Удалить
  2. А мне понравился во всех вариантах. Я тоже не всегда люблю шершавые лаки, но у меня есть любимые ёлочные шарики, как раз такие шершавенькие, поэтому такая текстура прочно ассоциируется с новогодними праздниками.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, наверное поэтому лак и вышел в рождественской коллекции)

      Удалить
  3. Красивый лак! Цвет очень понравился, смотрится очень круто!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё был бы попроще в нанесении (как зелёненький))

      Удалить
  4. Ника, мне очень нравится!! издалека на сером совсем круть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Мне понравился тоже, фиолетовые со спецэффектами люблю)

      Удалить
  5. мне понравился и на подложке, и без, потому что сверкающий фиталет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, Алиса) Сверкающий фиолетовый лак - что ещё нужно для праздника))

      Удалить
  6. какой красавец! обязательно его приобрету, как до нас коллекция доедет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, посмотрит вживую, он блести значительно ярче, чем на фото!)

      Удалить
  7. Красивый и очень приятный..))
    И разницу вообще не увидела сроднился с ней прям. Видимо чайники решили формулу у глиттеров поменять.. раз уж у многих нанесение странное. Напомнил серию Конфетти у Коразон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот странно, Оля - зелёный собрат в нанесении намного проще. Этот густоват, разбавлю его, наверное, если снова надумаю красить) На Конфетти похож, да.

      Удалить
  8. во этот и синий прям очень жду, на фото нравятся, хочется посмотреть на них в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, они очень блестящие, я их реальное лицо ни у кого из блогеров так и не увидела) Везде на фото получаются довольно сдержанными.

      Удалить
  9. Красоты у него не отнять,но был бы ещё покладистым:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, на подложку вполне несложно наносится, если набрать на кисть побольше)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Для любителей блеска в самый раз))

      Удалить
  11. очень красивый! оба варианты хороши, но на подложке вообще супер! А под топом напоминает аврору?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, напоминает, но в Авроре глиттер голографический, а здесь просто розовым сверкает. В тени на улице похожи они очень, такой же бледноватый)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Мне понравилось с ним, хоть и блестит)

      Удалить
  13. какой искристый!прям праздник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, в праздничной коллекции и лаки праздничные) Больше блеска!)

      Удалить
  14. на темной подложке чудесно смотрится! а в остальных вариантах я бы максимум как акцент такой лак на себе смогла бы носить) слишком блескуч и сверкуч))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё как блескуч! Я вчера специально купила Голден роуз фиолетовый, хочу попробовать франкен из них сделать)))

      Удалить