среда, 6 ноября 2013 г.

China Glaze - This Is Tree-Mendous

Привет!
Сегодня расскажу об одном интересном лаке из рождественской коллекции марки China Glaze)


Этот лак вышел в коллекции China Glaze Holiday 2013 Happy HoliGlaze Collection.
Всего в ней 12 оттенков лаков с разными текстурами.

 China Glaze This Is Tree-Mendous


Лак представляет из себя огромное количество микроглиттера в прозрачной базе. Глиттер двух оттенков - зелёный и золотистый. Он очень-очень блестящий! Так сверкает, что слепит глаза)
Конечно, фото этого не передаёт.

Качество лака отличное. Наносится без проблем, сохнет очень быстро. Стойкость тоже хорошая - как у всех глиттеров. Снимается трудно, конечно. Но у вас же тоже есть база под глиттеры?) Или на крайний случай, фольга)
Важный момент - лак очень хорошо лежит на неровных ногтях, визуально делая их ровными.
Сначала покажу, как выглядит лак в два слоя без базы и топа.
Линия у кутикулы получается ровная, здесь даже не понадобилась коррекция.
Финиш получается шершавый, примерно, как у песочных лаков.

Я наносила этот лак на подложку из зелёного крема Sephora L42. Такой вариант мне понравился больше, чем соло. Один слой подложки, один слой лака.
Топ - мой новый любимец от Eva Mosaic)
На солнце на первый план выступает золотистый глиттер.


В тени его влияние пропадает, и лак становится более холодного зелёного оттенка. Хотя, конечно, мерцание глиттера и в тени отлично заметно.



Лак предоставлен на независимое тестирование компанией Виктори.
Эту коллекцию полностью можно посмотреть здесь) Другие лаки марки China Glaze, можно посмотреть и заказать на сайте компании Виктори.

60 комментариев:

  1. Ника, настоящее рождество в одном флаконе! красочно и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так, коллекция рождественская - и лак соответствующий)

      Удалить
  2. Ника, какая красота! Прям запахло Новым годом и ёлкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне лак очень понравился, хоть и сверкающий, с удовольствием его пару дней носила)
      Да, сразу ёлка вспоминается)

      Удалить
  3. Ника, хорош, конечно. Тоже на него засматривалась вчера, но все-таки выбрала другие. Мне на подложке понравился больше, ну и с топом, конечно, он более выигрышно смотрится.
    Браслетик шикарный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, хорошо, что ты выбрала другие - будет что посмотреть у тебя в блоге)
      У Нелли все браслетики симпатичные)

      Удалить
  4. Как же он мерцает Ника!!! Красавец просто. Очень интересные оттенки в этой серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, прямо слепит на солнце) Но я думаю, зимой в праздники будет очень хорош. Он настроение соответствующее создаёт)

      Удалить
    2. Кстати под ёлку точно клёво:-)

      Удалить
    3. Значит, будем ждать Новый год)

      Удалить
  5. Ника, вот это красота!
    и тебе идет безумно! абсолютно твой лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, мне в нём было очень комфортно и уютно) Спасибо!

      Удалить
  6. Браслетик замечательный ) Лак не очень )
    Но, показала ты его отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне понравился) Если мне не нравится лак, я вообще не могу фото делать, не получается)
      У меня ещё ноготь один сейчас кривущий вырос, под такими лаками из мелкого глиттера это совсем незаметно:)

      Удалить
    2. Да не, тебе в нём хорошо! ) Это я просто не люблю такие текстуры, поэтому сам лак не впечатлил.

      Удалить
  7. Последняя фотография - бесподобная, я залюбовалась, очень красиво, интересно смотрится!
    Лак красивый, маникюр новогодний получился :) не знаю, почему, но, вот, новогодний и всё :) хотя, уверена, этот лак будет очень красив летом! Классная вся коллекция, мне нравится. Этот лак соло красивый и легкий, с подложкой оттенок глубже, насыщеннее.
    С малахитом интересное сочетание оттенков получается, красивый браслет. Нелли талантливый человечек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Конечно, этот лак рождественский, наверное, самый праздничный из всей коллекции. Сразу про ёлку вспоминаешь, когда на маникюр смотришь)
      Летом не знаю, думаю слишком сильно будет сверкать, и оттенок хвойный больше.

      Удалить
  8. В начале обзора цвет лака не очень понравился, но последние фото в образе переубедили полностью! Очень красиво на твоих руках и в сочетании с браслетом! Последне фото просто АХ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне без подложки тоже не очень - хотя, может быть, три слоя будут понасыщеннее.
      Спасибо!

      Удалить
  9. Так прям волшебно и по-новогоднему смотрится.)
    Мне вообще эта рождественская коллекция Chna Glaze очень понравилась.) Эти лаки были на лаковстрече, я их нанесла на ромашку и принесла её домой, и моя мама, которая кроме светло-розовых и перламутровых никакие лаки не признаёт, сказала, что больше всего её зацепил красный металлик, а потом вздохнула и сказала, что для него нужны идеальные ногти. теперь у меня мечта - делать маме маникюр, чтобы её ногти стали такими, как она хочет, и подарить этот лак.)
    Кстати, мне тоже очень нравится, что такие лаки выравнивают ногти. У меня на большом пальце левой руки поперечные борозды очень глубокие (ибо нечего так сильно апельсиновыми палочками матрикс ногтя ковырять), так под такими лаками вообще не заметно, не скажешь даже, что какие-то проблемы у ногтя.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, как хорошо, что есть кому о твоей маме позаботиться)
      У меня вот почему-то борозды тоже только на больших пальцах - ведь одинаково маникюр делаю на всех, но борозды только на больших. Такие лаки просто спасение, если надо визуально ногти выровнять)

      Удалить
  10. отличный лак! фото в образе-шикарны!!!!
    не перестаю любоваться твоим маникюром!

    ОтветитьУдалить
  11. Так и думала, что будет что то типа песочного) Красивенный лак, хоть и зеленый :-)) с браслетиком чудесно сочетается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, два слоя топа - и лак совершенно ровный) Мне шершавый финиш здесь не очень понравился, под топом глиттер красиво играет.
      Спасибо!

      Удалить
  12. Приглашаю Вас принять участие в конкурсе на лучший комментарий. Призом станет загадочный аромат от знаменитого бренда Puredistance.

    Подробности читайте здесь: http://beautyselective.blogspot.ru/2013/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  13. какой интересный глиттер, выглядит как гибрид "русалок" и песков. я бы взяла такой в другом цвете, чисто зеленые оттенки мне не идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я что-то так полюбила зелёный, что набрала целую кучу, половина так и стоят некрашенные)) Остановиться не могу, только стекляшек зелёных уже четыре!

      Удалить
    2. Ника, пора такая, хочется зелени. Мне чисто зеленые цвета не идут, руки сразу серо-красные кажутся, поэтому больше люблю мятные, с синим в базе оттенка.

      Удалить
    3. Мне мятные тоже нравятся)

      Удалить
  14. Последняя фотка классная! И браслет понравился:) где заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Браслетики делает Нелли, тоже блогер. Сейчас у Алёны в блоге розыгрыш её браслетов как раз идёт, у меня баннер есть)

      Удалить
  15. волшебно красивый!! хочу-хочу новый год))
    я у меня идея фикс заиметь белый песок из этой коллекции, хотя его вроде ругают((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      Я тоже хочу белый песок, но у нас даже опишного нет.

      Удалить
  16. У меня сегодня вечер красоты: к кому ни загляну - у всех потрясающие лаки:) Твой "чайничек" очень хорош, ну просто очень! И фото получились прекрасные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, сейчас вообще у всех девочек такая красота в блогах, прямо наслаждение ленту смотреть)
      Спасибо!

      Удалить
  17. Настоящее Рождество!!! Праздничный такой!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну прям новогодняя елочка, а не лак :) Очень красивый)))
    Ника, он отлично смотрится с твоим браслетом)

    ОтветитьУдалить
  19. Елочный какой!Люблю все блестящее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не очень люблю блестящее, но это ничего так)

      Удалить
  20. Какой же он красавчик - просто потрясающий оттенок и интересная текстура. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот точно - сочетание оттенка и текстуры здесь очень удачное!

      Удалить
  21. Очень круто и в посте чувствуется запах нового года) блин неужели он так близко))) когда на улице +16 в это как-то трудно поверить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас эта неделя тоже тёплая, солнышко) А в магазинах уже ёлки поставили - смотрится пока непривычно))

      Удалить
  22. Просто бесподобно красив! Сверкающая елочка с огоньками)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивый праздничный лак!) С браслетом замечательно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Буду в новогодние праздники его носить)

      Удалить
  24. Красивый лак! Но мне особенно понравился цвет твоего свитера, такой нестандартный синий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это платье-туника, моё любимое для зимы) Спасибо!

      Удалить
  25. Очень нарядный лак! Для праздников будет идеальным вариантом. Так красиво на тебе смотрится и представляю, как он искрится в реале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, в жизни он сверкает очень сильно)

      Удалить
  26. Красив и чень интересный внутри..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот лучше, чем фиолетовый, и в нанесении, и по оттенку) Ёлочный новогодний))

      Удалить
  27. Лак интересный! Под новогоднюю елочку в самый раз!

    ОтветитьУдалить