вторник, 26 ноября 2013 г.

Мои очки от Firmoo.com

Привет!
Как и многие блогеры, я не стала отказываться от возможности протестировать очки от интернет-магазина Firmoo.com.


Моё зрение испортилось в детстве, в возрасте 9 лет. В итоге его падение остановилось на -3 диоптриях, и так и держится всю мою жизнь.
В детстве я носила очки, и тихо их ненавидела, потому что они мне катастрофически не шли)
Да и время было такое - красивую оправу купить было непросто. Потом и оправы появились, но очки я всегда не любила - ведь с ними связана куча неудобств, просто даже то, что они запотевают в помещении, когда заходишь с мороза. Да и протирать их надо без конца, я не могу терпеть, когда на стекле есть даже хоть маленькое какое-то пятнышко. Поэтому при первой же возможности я перешла на контактные линзы, и носила их почти 15 лет. Затем я столкнулась с новой проблемой - в линзах у меня появилась дальнозоркость. Т.е. в них я не могу ни читать, ни делать маникюр, например. (Странно, что без линз и очков я всё так же близорука, и вблизи вижу хорошо)
Короче говоря, пришлось снова перейти на ношение очков - их проще снять, или надеть, когда это необходимо.
У меня всегда имеется двое очков - одни в сумке, одни дома. И вот недавно те, что живут дома, сломались. Да, я банально на них села)
И тут как раз пришло предложение от Firmoo.com) Я обрадовалась такой возможности получить очки совершенно бесплатно, нужно было только сделать ни них отзыв.
Признаюсь, я боялась, что вдруг мне очки не понравятся или не подойдут.

Магазин Firmoo.com предлагает вам выбрать очки, заплатив только за доставку. Выбирать очки на этом сайте довольно интересно - можно загрузить своё фото, и проверить, подходит ли вам та или иная форма оправы. Когда очки выбраны, то нужно заполнить анкету - туда вносятся все данные - межцентровое расстояние, диоптрии, и другие данные. Так же можно выбрать материал, из которых сделаны линзы, и ещё много всего. В общем, процесс довольно интересный.

Очки в магазине есть всякие - и солнцезащитные, и для компьютера, и для зрения.
Я сразу выбрала из всех очки в овальной рамке, т.к. моё лицо круглой формы)))



Затем из множества оправ я выбрала вот такую. Просто давно хотела очки именно такой формы. И ещё мне понравился цвет - серый, он подходит по любой образ.
У девушки на фото лицо примерно как у меня по форме)))

Я была удивлена, насколько быстро дошла посылка! Буквально за две недели, не больше.
Жаль, что у нас проблемы с доставкой - на главпочтамте нет курьеров (вообще!), мне пришлось самой туда ехать. Но это не страшно, ведь там рядом магазин Рив Гош)))

В посылке я обнаружила очки в футляре, там же была салфетка для линз.
Футляр хороший, закрывается щелчком. Единственное, он мог бы быть побольше)


Ещё один футляр - мягкий, из прорезиненной ткани с логотипом магазина.

И отвёрточка, специально для винтиков в очках. Я всегда раньше мучилась, подкручивая винтики ножом) А вот самих запасных винтиков в моей посылке не было...
Здесь две отвёртки - обычная и крестообразная. Нужно только открутить колпачок. Её можно использовать в качестве брелка))

Вот такие у меня теперь есть очки.
Когда я первый раз их примерила, удивилась - насколько они лёгкие, и как хорошо сели. Лёгкие, потому что линзы сделаны из пластика.
Я раньше всегда в магазинах оптики грешила на свой нос, думая, что он кривой, раз все очки сидят на мне криво) Но вот, даже без примерки эти очки подошли мне идеально! Чудо какое-то)

Крепления надёжные, все держится крепко, не скрипит, и не выглядит хлипким.

А вот и я собственной персоной) По-моему, очень неплохо!)


Теперь эти очки поселились в сумке, т.к. они мне нравятся больше, чем те, что раньше там были. И комплименты я получила от мужа и сына, что мне очки очень идут)

Если вы хотите узнать о первой бесплатной паре очков - то вам сюда!)
От сотрудничестве с магазином Firmoo.com можно узнать здесь.

47 комментариев:

  1. Красивые очки, тебе правда очень идут.)
    А я практически не могу ходить в линзах - у меня практически сразу начинает безумно болеть голова, я обращалась в салон оптики, где их покупаю, меня смотрела врач, и единственное, что мне посоветовали - купить капли, но даже они не сильно помогают. Поэтому линзы я ношу только в тех случаях, когда очень активно предстоит отдыхать или работать, да и на воздухе не так голова болит от них.) Самое большое удовольствие от линз получила, когда пошла в них на каток - в очках-то туда не пойдёшь, я ужасно стою на коньках, а без очков вообще никого не видела (у меня тоже в районе -3 зрение). А этим летом я умудрилась разбить очки - всякие большеголовые одногруппники любят их примерить, и они стали очень свободными, а я очень неудачно чихнула, и очки упали на асфальт.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      А мне так нравилось в линзах, я даже в первый раз, как попробовала, носила целый день, хоть и надо было через полчаса снять) Сейчас вот подумываю очки на плюс купить, чтобы в линзах ходить, и их использовать при необходимости)
      Я когда в школе училась, один мальчик мне всё время очки разбивал, штуки четыре разбил, наверное))) Так проявлял своё внимание))

      Удалить
  2. очнь понравились очки)
    красиво смотрятся и тебе очень идут)

    ОтветитьУдалить
  3. Ника, тебе они и в правду очень идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Аня, я такие хотела и не нашла здесь, а тут прям как по заказу)

      Удалить
  4. Красивые какие! Я сама очкарик, и мне очень понравились) И вам идут)
    А контактные линзы мне совсем не пошли: глаза слезятся и чешутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Как жаль, линзы так удобны в ношении, я утром их ставила и вечером поздно снимала, даже не ощущала никак) Может, быть другую марку попробовать? Мне не все подходили, даже физраствор не любой подходил к моим глазам.

      Удалить
  5. Ника, тебе так классно в них! очень стильные и цвет оправы такой необычный.
    в общем, просто супер! затмила нас всех вместе взятых, кто уже показал очки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      Ну ты скажешь, мне кажется, у всех отличные обзоры получились!)

      Удалить
  6. идут! и еще как!
    очки придают женщине загадочности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Некоторые мужчины так считают, я слышала от них, про загадку) Но я очки постоянно не ношу, только если надо вдаль смотреть.

      Удалить
  7. вау! соглашусь с девочками, точно идут! очень даже.

    ОтветитьУдалить
  8. Ника, тебе очень идут очки!!!))) Очень красивая форма!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне нравится такая форма)

      Удалить
  9. Классные очки! И форма, и оправа, и тебе очень идут )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ника, очки, прям, как по заказу :) идеально подобраны и тебе очень идут! А еще такой необычный и очень интересный цвет оправы - класс, мне очень нравится как смотрится!
    Нас очень заинтересовал сайт, надо смотреть компьютерные очки малому, а то его от компа не оторвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я удивлена как очки подошли, если честно, ожидала, что будет всё не очень - мне и с примеркой-то трудно бывает купить.Посмотрите, можно заказать одну пару бесплатно, на пробу, только за доставку заплатить и всё.

      Удалить
  11. Очень хорошо оправа тебе подошла. Я вот думала что обычные диоптриевые очки сложнее купить вот так по инету, оказывается проблемы нет )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думала, Лена, что придёт что-то совсем неподходящее, оказывается можно)

      Удалить
  12. Ника, как тебе здорово в них!! Очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  13. Ника, у меня такая же история. Зрение испортилось в детстве - близорукость и астигматизм. Выписали очки, в которых я только смотрела телевизор или списывала с доски. С 20 лет ношу линзы, а очки ни в какую надеть не могу. К тому же, они у меня ломаются постоянно. В этом году перед отпуском для самолет купила довольно дорогую оправу и заказала очки с затемненными линзами. В них я могу выйти на улицу или в магазин (летом). Дома ношу очки, на выход из дома - только в линзах. У меня в голове какая-то убежденность, что очки мне не идут. близорукость никуда не делась, зрение вроде не падает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, вот и у меня такое чувство, что мне очки не идут - не люблю в них ходить, только когда вдаль надо смотреть. В линзах значительно удобнее. Вот соберусь и куплю очки на плюс, чтобы в линзах можно было прочитать составы в магазине. ну, или лупу с собой надо носить в сумке))
      У меня дальнозоркость в линзах появилась где-то года два назад, в 46 лет. До этого я и горя не знала)

      Удалить
  14. Да у меня есть очки этой фирмы, очень довольна))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, рада за тебя! Тебе идет, вроде бы! А я решила не заморачиваться, мне прислали какую-то форму огромную))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ты не выбирала что ли? Или первую попавшуюся взяла?
      Я просто давно хотела такую форму примерить, и цвет мне понравился - мягкий серый)

      Удалить
  16. Ника, оправа классная и такая стильная, тебе очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  17. Ника, отличный отзыв, эмоциональный.
    Я улыбнулась даже.. Часто я ломаю солнечные очки, то сажусь, то оставляю и садится кто-то другой))

    Тебе очень идут эти очки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Так очки понравились, что эмоции проснулись))

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Как же тебе подошла оправа:-) удивительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Сама была удивлена, ожидала очередного разочарования)

      Удалить
  20. Ника, какой полезный пост! Я ведь тоже очкарик))) Только последние годы из линз не вылажу. Но очки всегда есть в наличии. Раньше брала дорогие, стильные, но на них дети регулярно садились. В последний раз приобрела попроще. Тебе эти очки, действительно очень идут. И сами по себе симпатичные. Я прямо заинтересовалась, пойду сайт изучать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, линзы я очень люблю, но, блин, не вижу теперь в них вблизи - и ведь не снимешь, когда необходимо! Хотя новая пара лежит))
      Меня удивило, что очки идеально сели, не ожидала такого совершенно.

      Удалить
  21. Очки отлично Вам подошли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что понравилось)

      Удалить
  22. Я тоже села на свои рабочие очки. Надо к бренду заглянуть и заказать пробные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему бы и нет, очки хорошие, во всяком случае, мне повезло)

      Удалить