пятница, 22 ноября 2013 г.

Маски для лица от марки Freeman)

Привет!
Сегодня хочу рассказать о двух масках для лица от марки Freeman.


Начну с маски, которая мне очень понравилась)
Freeman Facial Polishing Mask Charcoal & Black Sugar, 15 мл
Полирующая маска для лица Активированный уголь и чёрный сахар

В этом случае я снова пожалела, что ко мне попала миниатюра средства - маска показалась мне очень интересной. И я обязательно куплю её в полном объёме, если увижу у нас.

Что нам обещает производитель?
Уникальная маска и скраб с удвоенной силой глубоко очищает кожу. Натуральный очищающий активированный уголь помогает удалить излишки жира и загрязнения, не пересушивая кожу, способствует сужению пор, избавлению от чёрных точек. Чёрный сахар помогает отшелушить ороговевшие частицы кожи, подарит коже мягкость и чистоту.
Активные ингредиенты: активированный уголь, чёрный сахар, имбирь.

Состав маски.

Ничего не могу сказать о действии на поры и чёрные точки, за неимением оных)
Но чем же мне так понравилась эта маска?
По консистенции она представляет из себя густую кашицу, которую непросто нанести на лицо. Маска густая, состоит из крупинок, они не представляют из себя однородную массу, поэтому плохо на коже. Наносить её надо очень и очень аккуратно! Это единственный минус этого средства (с которым я готова мириться).
Маску надо нанести на лицо, кроме области вокруг глаз, держать 5-7 минут, потом смыть массирующими движениями.
Вот после смывания я действительно чувствую, что лицо отполировано. Кожа настолько гладкая на ощупь, кажется, что это атласная ткань под пальцами) Почему-то у меня такого эффекта не было от других скрабов. Вот поэтому я и хочу себе такую маску, чтобы применять её раз в неделю.
Цвет вот такой, не совсем привычный (фото увеличивается).

Полный объём маски - 150 мл.
На сайте Grand Mart цена маски 179 руб.

Вторая маска тоже оказалась приятной, но по действию она мне показалась средней.

Freeman Facial Brightening Mask Golden Grain, 150 мл.
Увлажняющая маска для сияния кожи лица с ростками Золотой пшеницы.

Увлажняющая маска с восстанавливющей силой экстракта ростков Золотой пшеницы помогает восстановить здоровый цвет лица, увлажняет и способствует удержанию влаги. После применения кожа становится мягкой и увлажнённой, эластичной и нежной.
Активные ингредиенты: экстракт ростков Золотой пшеницы и Амаранта, Витамин С.

Состав маски.

Эта маска у меня поначалу вызвала подозрение - уж слишком синтетической она мне показалась по виду. Я боялась раздражений на лице, и первый раз наносила её с опаской. Но всё хорошо, маска мне подошла.

По текстуре маска напоминает гель, в котором есть золотистые блёстки) Гламурно, надо заметить!)
Наносится на лицо, избегая области вокруг глаз. Держим 5-10 минут (я держу 10), потом смываем.
Маска холодит кожу, очень приятно. Смывается легко.
Обещания по увлажнению она выполняет, но вот что касается цвета лица - такого мгновенного эффекта, как, например, от маски Korres  с дикой розой или от грязевой маски Organic Shop я не вижу. Но всё же надо сказать, маска очень приятная - и по аромату, и по ощущениям, так что буду радоваться увлажнению. Пользуюсь с удовольствием, и продолжу пользоваться.

Блёстки видно даже в тени (фото увеличивается).

Объём 150 мл.
На сайте GrandMart цена маски 179 руб.

Продукты марки Freeman я, по-моему, видела в Л'Этуаль. Там и поищу понравившуюся мне маску) А может быть, ещё что-то найду для себя, т.к. марка заинтересовала.

*Маски предоставлены на независимое тестирование компанией Градиент.

36 комментариев:

  1. У меня целая пачка такой черной маски - нравится, но слишком сильно наверное масирую, что аж кожа шалушиться стала :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, с такими средствами надо осторожненько!) Мне вообще скрабы противопоказаны, так я тихонечко так массирую, не усердствую. И потом крема жирненького побольше)

      Удалить
    2. Хочу просто масочку их из грязи морской - мне пробничек понравился:))))

      Удалить
    3. Надо посмотреть, спасибо за наводку) Грязи мне по нраву!)

      Удалить
  2. Ника, спасибо за наводку, теперь, нужно будет заглянуть в Летуаль и присмотреться к этой марке! Черная маска меня оч заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алён, интетресная марка и недорогая. На Косметисте много отзывов, одно время часто вообще о ней писали.

      Удалить
  3. В принципе, мне нравятся продукты компании Freeman, довольно не плохие и радуют своей демократичной ценой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то лучше, что-то хуже - как всегда, есть, наверное, и свои шедевры)

      Удалить
  4. Интересные маски! Особенно черная понравилась по описанию. Я у этой фирмы только гели для душа пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот впервые познакомилась. Хорошо, что в бюджетных марках можно найти хорошие средства по уходу)

      Удалить
  5. Тоже встречала положительные отзывы,надо купить при случае на пробу.а то всё забываю про эту фирму:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я забывала всегда, хотя читала много о них) На Косметисте все хвалят анананосвую с кислотами маску)

      Удалить
  6. Встречала уже в сети положительные отзывы на продукты марки, а если тебе понравилось, Никуш, то я уверена, что вещи интересные. Приятно, когда продукты действительно работают и выполняют обещания производителя. Демократичная цена тож приветствуется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне вообще, вреда не принесла и уже хорошо) Если увлажняет - тем более.
      Для цвета лица, наверное, надо высыпаться лучше)

      Удалить
  7. Ника, спасибо за обзор=)) вторая маска очень красивая внешне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прям сияет, приятно на вид)

      Удалить
  8. давно чем-то пользовалась этой марки, уже не помню своих ощущений даже)
    первая маска интересная какая... поищу такую у нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня заинтересовала, сахарок хорошо полирует)

      Удалить
  9. посмотрю черную, пришло время скрабиться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо кожу очищать регулярно)))

      Удалить
  10. у меня была кажется гранатовая...
    помню что понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела отзывы, много хороших)

      Удалить
  11. Черная маска приглянулась. Не видела у нас такой. Надо поискать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я опять забыла сегодня в Л'Этуаль заглянуть)

      Удалить
  12. "Ничего не могу сказать о действии на поры и чёрные точки, за неимением оных)"-вот это счастье)
    Люблю их маски,черная заинтересовала,спасибо,Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, кожа очень сухая, никогда не было точек, даже в юности) Зато ранрие морщины - думаю, точки лучше, чем морщины)

      Удалить
  13. Черная понравилась, а увлажняющие редко какие хорошие бывают..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня та же история с увлажнением. Хотя с возрастом почему-то стало больше средств подходить, раньше вообще редко что-то на мне работало, больше раздражений было.

      Удалить
    2. У меня очень вредная жирная кожа, на которую только пилинги действуют.. и увлажнение мне совсем не надо, но когда хочу что-то найти это оочень сложно.. не понимаю, как люди с сухой кожей справляются..))

      Удалить
    3. Вот тоже мучаемся, чуть не намажешь - всё, шелушения, покраснения.. И так всю жизнь)

      Удалить
  14. Черная супер судя по всему)

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полирует отлично, главное, не переусердствовать)

      Удалить
  15. Интересно было бы попробовать эти маски. Из продукции этой фирмы я пробовала лишь крем для ног, очень понравился, но найти сейчас такой я тут не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже стало интересно, но как прихожу в Л'Этуаль, забываю посмотреть)))

      Удалить
  16. Кто нибудь знает, есть ли маски из серии Freeman которые выводят пигментные пятна? У меня кожа тонкая и чувствительная, и постоянная пигментация. В общем, буду искать. Мне нравится эта фирма по отзывам. Есть желание попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, про пигментные пятна ничего не могу сказать...

      Удалить