пятница, 15 ноября 2013 г.

Кремы для рук от Kamill

Привет!
Сегодня хочу рассказать о двух кремах для рук от марки Kamill, которые мне очень понравились.
Kamill - известная немецкая марка. Самыми популярными из её продукции являются, конечно же, кремы для рук. Для многих они давно являются любимчиками, но вот мне довелось познакомиться с ними впервые)


Kamill специальный крем для рук Hand Repair, 75 мл.

От производителя:
"Служит для восстановления повреждённой и сухой кожи рук. Находящийся в составе экстракт ромашки успокаивает и снимает воспаление, а пантенол способствует увлажнению кожи и обладает водосвязывающей способностью. Уникальное натуральное средство урея обладает продолжительным действием для поддержания влаги. Не содержит красителей. pH - нейтрален, переносимость кожей дерматологичестки подтверждена."

Крем белого цвета, довольно густой консистенции. Я как раз такие люблю, потому что кожа рук у меня очень сухая, особенно зимой.
Запах есть, но очень слабый, ненавязчивый, я его почти совсем не ощущаю.
Когда я впервые стала наносить крем, было ощущение, что руки стали гладкими, как от силикона - боялась, что будет плёнка (я не люблю такого). Но крем быстро впитывается, никакой плёнки не оставляет. Очень приятное средство, пользуюсь с удовольствием.
Я использую этот крем после каждого контакта с водой, несколько раз в день. Он реально делает мои руки лучше. С удовольствием снова куплю. Он мне даже больше понравился, чем крем от Organic Shop, и чем мой крем Любава)
Присутствует удобный тюбик с крышечкой.

Состав:

 Цена на сайте GradMart 159 руб.

Крем для рук и ногтей Kamill Intensive Интенсивное увлажнение, 30 мл.

 От производителя:
"Экстракт ромашки, масло авокадо и алое вера интенсивно увлажняют кожу, обеспечивая быструю впитываемость. Крем не содержит красителей, pH-неутрален,проверен дерматологически."

Этот крем у меня в миниатюре, чем я огорчена. Потому что он мне тоже очень понравился.
Запах довольно своеобразный, но я к запахам лояльна (ага, каждый день ногти перекрашиваю), поэтому меня он не смущает совершенно. Тем более, чувствуется он только в момент нанесения.
Крем использую только на ночь, наношу на руки и втираю в кутикулу. Он тоже густой, плотный, но впитывается быстро, увлажняет хорошо.
Он действительно помогает заживлению небольших ранок, это правда - испытано на себе.
Насчёт действия на ногти ничего не скажу, они всегда под лаком у меня, либо под основой)
Это крем тоже купила бы для себя)

Состав:

Цена на сайте GradMart - 138 руб. за баночку 150 мл, и 118 руб за тюбик 100мл.

*Эти кремы мне любезно предоставлены для тестирования компанией Градтент. Все средства для обзоров я выбирала сама, так что неудивительно, что они мне понравились) Вот фото в инстаграм, где я показала всё, что мне прислали из этой компании))
Kamill на Facebook
Kamill В Контакте
Кремы марки Kamill можно купить в торговых сетях, таких как Ашан, Метро, Х5 (Перекресток, Карусель), Магнит, Магнит-косметикс, 7 Континент, Окей, Стокманн, Элизе, Золотое Яблоко, ЕНТЕР, Утконос, Мегамарт , Монетка и других)

Марка интересная, отзывы на неё в основном положительные. Буду теперь внимательнее смотреть в магазинах - раньше просто внимания не обращала на эти средства, не попадались мне на глаза. В линейке есть антивозрастной крем для рук - очень хотелось бы его попробовать тоже)

37 комментариев:

  1. Приглашаю принять участие в нашем новом розыгрыше. Вы можете выйграть билет на InterCHARM Exhibition. Так же у Вас появится возможность попасть на мастер-класс Ellis Faas.
    http://beautyselective.blogspot.ru/2013/11/intercharm-exhibition.html

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже есть такой кремик - очень неплохой)))) (Только какой-то немного другой - с ромашкой, вроде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, там несколько разных) Мне прислали специально для сухой кожи, чему я очень рада)

      Удалить
  3. я тут купила себе зеленый, он оказался очень жидкий, храню в ванной вверх ногами и пользуюсь иногда, увлажняет неплохо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, мой такой густой! Я жидкие кремы не люблю, как-то от них не вижу толку.

      Удалить
  4. Зеленый мне очень нравится. К запаху долго привыкала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Кать, запах на любителя) Но мне после ждсл уже ничего не страшно!)

      Удалить
  5. Я еще могу посоветовать в голубом тюбике, для чувствительной кожи.) Подруга дарила, очень понравился. Благодаря ему одну зиму вообще без перчаток проходила, хотя у меня кожа рук вечно в жутком состоянии..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово, спасибо!) Ещё бы найти, я у нас ту марку пока не встречала)

      Удалить
    2. на сайте написано что они в Челябинске обитают)

      Удалить
  6. Ника, спасибо что напомнила про эту марку, крем для рук еще с весны все собираюсь попробовать, и все забываю в магазине посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я вот тоже всё читала про них, но как-то на глаза не попадались)

      Удалить
  7. интересные кремики, надо ассортимент изучить)
    Ника, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, там ассортимент не слишком велик)

      Удалить
  8. Кремы для рук в это время года поглощаются в огромном количестве!
    Спасибо за обзор, Ника. Я у нас такие в аптеке видела, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Аня! Только успевай покупать) Но я за паслась, у меня ещё три банки Любавы есть))

      Удалить
  9. Я частенько в аптеках видела эту фирму или в каких-нибудь сетевых магазинах, но как-то ни разу не пользовалась. Надо будет попробовать, когда наши с мамой запасы крема для рук поистратятся. Мне ещё повезло, что я с мамой живу,а то, если бы я все кремы, которые покупаю, одна использовала, вся бы ими обросла.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот как-то не видела эту марку, даже не знаю почему) Бархатные ручки всегда на глаза попадаются))

      Удалить
  10. У меня уже 103й тюбик красного, он действительно здоровский, тем более за свою цену. Я тоже про него писала как-то даже:) А второго я у нас не видела... Но я и не смотрела давно. Спасибо за наводку;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, второй ещё плотнее, на зиму очень даже хорошо) У меня ранка была на кутикуле - очень быстро зажила.

      Удалить
  11. Мне тоже нравятся их кремы для рук, у меня такой оранжевый)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так здорово, что эти кремы редко кого-то разочаровывают)

      Удалить
  12. Пользовалась этой маркой пару лет назад, помнится, что впечатление оставила неплохое, но не "вау!" Состав подкачал, особенно у второго (столько парабенов давно не встречала в одном тюбике). Химическая промышленность рулит! У Organic Shop он понатуральнее будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Химия вокруг нас, мы и сами все состоим из химических элементов - что её бояться? Для моей кожи, например, минеральное масло - лучшее средство))

      Удалить
  13. Спасибо за отзыв, Ника, очень своевременно, поскольку похолодало и кремы для рук стали особо актуальны. Обычно, просто читаю посты-отзывы с привычной мыслью, что мне это недоступно здесь, а сейчас очень рада, поскольку у нас есть кремы этой марки и я теперь попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а у нас я не вижу эту марку, хотя может быть, просто внимание не обращала.
      У меня сейчас крем для рук - самый ходовой продукт) Не успеваю упаковки менять.

      Удалить
  14. Мне теперь интенсивный нужен:) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а ты чистое масло ши не пробовала? Я хочу купить баночку)

      Удалить
  15. Ника,первый взяла на заметк,руки постоянно жутко сохнут!А второй как-то не впечатлил.был когда-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, я вот думаю, масло просто купить, например, ши, и мазать им на ночь)

      Удалить
  16. У меня почему то всегда какое то пренебрежение было к этой марке:-) надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему, Женя? Марка уважаемая, производят в Германии, и цена прямо скажем, не очень мала (по сравнению с БР).

      Удалить
  17. Я люблю эти кремы, но беру чаще всего в фиолетовом тюбике. По-моему, у него есть антивозрастной эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я его хочу попробовать, видела отзывы, что кожу на руках делает ровнее) Поищу у нас)

      Удалить