вторник, 26 ноября 2013 г.

Orly - Nite Owl

Привет!
Сегодня небольшой пост об одном очень приятном лаке, о котором многие знают. Я его носила на этот раз аж три дня, и захотелось это как-то зафиксировать)


Этот лак был у меня в большом объёме (18 мл), но меня такие бочонки Orly в последнее время пугают, я когда я увидела в магазине лак в мини-объёме, купила для себя. А большой продала)
И вообще, мне мини-флаконах и кисть нравится больше, чем в больших.

Orly 40749 Nite Owl

Серо-бежевая, или даже серо-кофейная база кремовой текстуры содержит хорошо видные блёстки - серебристый шиммер.
На солнце шиммер даже золотистым иной раз кажется)

Лак имеет отличные характеристики. Кисточка в мини-флаконах, как я уже сказала,  для меня очень удобна. Не скажу, что лак очень быстро сохнет, первый слой минут 5, ну а на второй  я наношу сушку-топ. На этот раз я наносила лак на основу от Avon, а топ взяла Seche Vite - он у меня заканчивается, хочу добить его) Добываю из флакона при помощи длинной кисти от основы Sally Hansen Hardener)))

Стойкость хорошая, наверное, за счёт шиммера. На второй день лак слегка обтёрся на краешках, сколов не было.
Читала, что этот лак можно наносить в один слой, но у меня не получается. Думаю, два слоя для него - это оптимальное решение.

В тени лак видится больше серым, нежели коричневым.


На солнце оттенок теплеет, и видится больше кофейным)
 


Мне он нравится в обоих вариантах. Есть в лаке своя изюминка, которая не даёт смотреться скучно. Ещё плюс в том, что этот лак не краснит мне пальцы)

Объём - 5,3 мл.
Цена - в Рив Гош мини-лаки Orly в ноябре стоят 119 руб. по золотой карте.

63 комментария:

  1. Ника, демократичные у вас цены в РГ, у нас миньки орли по 190 по золотой карте((
    у меня сова в большом формате, люблю нежно, но в последнее время ношу не часто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, в РГ акция в ноябре - все мини по 119) Зайди, у вас тоже, наверное)

      Удалить
    2. да? спасибо большое, надо заглянуть)

      Удалить
    3. Да, я видела у нас, и на сайте есть инфо))

      Удалить
  2. Ника, какой красивый!! Знаешь, что напомнил...смешно)) - у меня сломалась кофеварка на днях, а без кофе я не могу жить, так вот, мелко его помолов я заливаю кипятком прям в чашке и получается на поверхности вот такой вот цвет с крапинкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне кофе на солнышке напомнил) Симпатяга))

      Удалить
  3. Красивый маникюр, Ника, интересно смотрится. В тени, наверное, даже лучше, чем на солнце, на мой взгляд.
    Ты права, оттенок опасный в плане того, что будет "краснить" руки. Я всегда это помню и не покупаю подобные оттенки себе. А вообще такой цвет люблю в одежде, обуви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я такие лаки не беру тоже, вот это только есть и Риммель бежевый)
      В одежде у меня этот оттенок в фаворитах, и ещё серый. К ним можно любые аксессуары подобрать)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ника, я его ищу и пока никак не найду... Очень красивый лак, такой уютный, элегантный. Но краснить руки может, это да.
    На тебе он очень красиво смотрится. В тени мне даже больше понравился, чем на солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, если что - обращайся. Я на днях видела и мини, и большой объём)
      Этот не краснит, поэтому и не могу с ним расстаться)) И не надоел за три дня, хоть я нюды не выношу на себе, но это не совсем нюд.

      Удалить
  5. Очень хорошенький, жаль, что мне не идут такие оттенки) и я им сегодня любовалась в магазине)) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала думала, что не пойдёт - у меня подтон кожи красноватый, но вроде в жизни ничего так. Иногда отдыхаю в нём от тёмных и ярких лаков, на этот раз от сине-зелёных)

      Удалить
  6. Есть у меня и даже нравится, но ношу редко, потому что не черный и не фиталет. А тебе он очень идёт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я его раз в год ношу)) отдыхала в этот раз от зелёных да синих)
      Спасибо!))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Он мне тоже очень и очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Катя, ведь лак такой симпатичный)

      Удалить
  8. Я вот до сих пор поражаюсь, почему у меня его нет)) столько свотчей пересмотрела и он мне нравится, нравится, но никак не куплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, у меня так часто бывает - хочу какой-то лак, а не покупаю по непонятной причине) Наверное, потому что он не синий?))

      Удалить
  9. у меня нет ни одного орлика, но этот я хотела купить, но в магазине показался слишком теплым и рыжим, наверное из-за освещения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, он разный при разном освещении, самый симпатичный в тени)
      Я почти все орлики продала, осталось несколько самых любимых))

      Удалить
  10. Такой шоколадный - я б себе палец откусила :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Это, без преувеличения, мой самый любимый лак. Если бы меня заставили оставить один из всей коллекции, оставила бы его. Сначала купила мини-флакончик, чисто из-за названия, а потом нашла в большом объёме, и теперь у меня их два. Этим лаком красила чаще, чем каким-либо другим, так люблю его.)
    Тебе очень идёт, такой он благородный и интересный, вроде не нюд, но неброский.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Мне тоже кажется, что идёт, во всяком случае не вызывает желания тут же стереть)
      Я даже не знаю, какой лак у меня самый любимый, каким крашу и нравится, тот и любимый) Если бы попросили оставить один, то скорее всего, это был бы OPI Extravagance)

      Удалить
  12. Ты права! Тебе очень идёт!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Купила в порыве не знаю чего, цвет не мой по ощущениям. Но я люблю сов, видимо, поэтому))
    Но не могу не отметить, что смотрится он хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут последнее время всё тёмные носила, да синие с зелёными, в итоге прямо захотелось чего-то спокойного и приятного, вот и пригодился этот совёнок))

      Удалить
  14. Ника, тебе очень идет, аккуратные интеллигентные руки с ним. И ведь он не такаой скучный, каким может казаться.
    Вот ведь вселенная шутница, я тоже про него пост готовлю:-)
    А у меня к нему крайне неоднозначные чувства, то с удовольствием ношу, то терпеть на себе не могу, и чешутся руки продать. А вообще, это единственный Orly, который у меня живёт. Остальные, как бы не были красывы, ге сохнут на мне абсолютно:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с Орли всё непросто - у меня сейчас осталось несколько флаконов (список есть на странице "моя коллекция лаков"), вот они все отличные по качеству (правда., лимонад пока не пробовала, купила для двойных маникюров недавно) Например Miss Conduct - очень удачный и беспроблемный лак.
      У меня так недавно было с лаком A-England Tristam, практически одновременно с Мариной о нём написали)

      Удалить
  15. Ника, он такой спокойный и в то же время необычный и с изюминкой, что у меня слов нет! Ну очень понравился, отличный осенний лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот это мне и нравится, что вроде спокойный, но разглядывать хочется всё время и на руки приятно смотреть)

      Удалить
  16. Не было такого,но он приятный:-)

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасно смотрится.. и да, он такой.. я себе тож купила, но пока ждет очереди уже год наверное.. отдыхать не хочется..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, он у меня уж года два, а красила пару раз только) Один раз из большого флакона (который продала), и один из этого)) Пусть будет, вдруг опять устану от ярких красок на маникюре)

      Удалить
  18. мне тоже больше нравятся Орлики, да и все лаки, в мини версии! Для меня идеально было бы, если б лак продавался в объеме на 2-3 покраса, коллекция лаков довольно большая, а пользуюсь ими очень редко..
    лак очень хорош, такое нежное шоколадное чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мини-версии у орли отличные, и кисточка хорошая) Почему OPI не продают мини, а только в наборах, жаль)

      Удалить
  19. Очень приятный оттенок! Помню, одно время его хотела очень, но не нашла у нас! А недавно, как-то попадался на глаза и уже расхотела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже давно он, мне же редко какие светлые идут, а этот руки не портит и спасибо)))

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Какой красивый оттенок, идеальный на все времена года. красивый маникюр

    ОтветитьУдалить
  22. У меня этот лак - самый любимый! Моя палочка-выручалочка! Бывают такие дни, когда не можешь нормально накрасить ногти ни одним лаком - то ли звезды так стали, то ли руки)) Тогда, чтобы руки выглядели ухоженными,я крашу ногти этим лаком - он меня никогда не подводит!
    Вам очень идет этот лак, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Давайте знакомиться, приятнее общаться, когда знаешь имя)
      Лак точно, палочка-выручалочка, быстро и красиво получается))

      Удалить
    2. Давайте)) Меня зовут Надя. Я тоже завела блог, но пока в нем ничего нет)))

      Удалить
    3. Очень приятно) Желаю удачи!

      Удалить
  23. Ну как же я хочу этого лапушку! Потрясающий, нежный, искристый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший, да) Лу, если что, могу купить и выслать тебе))

      Удалить
  24. Очень даже нежный лак, мне кажется на каждый день это вообще отличный вариант))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юлия, особенно, если хочется от ярких отдохнуть)

      Удалить
  25. очень хорош! я его так хотела, так хотела, что намешала франкен, чуть посветлее и успокоилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, а я не умею мешать франкены)

      Удалить
  26. Ника, он красавчик! Особую прелесть ему придает шиммер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно, шиммер тут всё решает - иначе был бы скучный лак, самый простой нюд)

      Удалить
  27. love your blog dear amazing colour i am your new follower please follow me back :*

    ОтветитьУдалить
  28. а я вообще продала его. не понравился мне на моих руках, тоску навевал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже расстаюсь без жалости с теми, кто мне не нравится)

      Удалить