понедельник, 18 ноября 2013 г.

Revlon - Girly

Привет!
Так и просилось в название поста слово "девчачий"))


Revlon Nail Enamel 260 Girly

Купила я этот лак в магазине Л'Этуаль. Марка Revlon у нас представлена только там. Подошла к стенду, чтобы посмотреть топ, но топов там не оказалось, а вот лак этот мне приглянулся)
Я уже должна сознаться, что мне очень нравятся лаки с глиттером, хоть они мне и не всегда идут.

Как-то не хочется этот лак разобрать на части)
База - молочно-розовая, соответствует названию оттенка лака)
Глиттер - разноцветные шестиугольники двух размеров.
Вот тот, что помельче, иногда сверкает цветными огоньками на ярком солнце.
Мне эта смесь кажется очень гармоничной.

Лак в нанесении очень прост. Кисть удобнейшая, глиттера набирается много, распределяется очень легко. Сохнет быстро. В общем, качество порадовало. Не люблю я глиттер вылавливать.
Финиш не очень ровный, но хватает одного слоя топа, чтобы выровнять его. Второй слой можно добавить для пущего глянца)
Снимается трудно - глиттер есть глиттер. Я в этот раз наносила на базу от Dance Legend, которая специально предназначена для таких лаков. Она помогла снять лак быстро из без проблем. О базе скоро расскажу отдельно, пока испытываю.

На фото лак нанесён в один слой на подложку из ANNY Rush Bunny (тоже один слой).
Основа для глиттеров от Dance Legend, топ Seche Vite.


В тени, как всегда, оттенок становится холодным.

В жизни практически нюд)

Всё-таки я решила попробовать нанести лак без подложки в два слоя. Ощущение такое, как будто голые ногти покрыли блёстками) Как по мне - неносибельно. И глиттера слишком уж много.
Лак нанесён на безымянный и мизинец (специально для сравнения) в два слоя, без основы и топа. Видно, что свободный край просвечивает, как будто вообще лака нет.
Конечно, это не Deborah Lippmann Glitter In The Air, который любая подложка только портит. Здесь если в три слоя нанесёшь, и весь ноготь будет глиттером покрыт)

У меня в инстаграм есть вариант с этим лаком в двойном маникюре, в паре с Kiko Blue Spot.
В качестве резюме могу сказать, что любителям глиттеров стоит обратить внимание на этот лак. Если, конечно, вам нравятся такие оттенки)

Объём флакона 14 мл.
Цена - около 250 руб.

64 комментария:

  1. Какие же забавные все таки эти лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нин, чем и хороши - настроение поднимают)

      Удалить
  2. на подложке отлично смотрится! надо бы поискать такой же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне без подложки вообще никак) Надо с другими лаками поэкспериментировать.

      Удалить
    2. Думаю, он будет клево смотреться на многих лаках, я бы на черный точно его накрасила бы)

      Удалить
  3. Нежное и романтичное сочетание. у нас почему-то такого лака нет, зато топов гора в каждом магазине Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так, Оля, к нам лаки везут, а к вам - топы)

      Удалить
  4. Мне и сам по себе нравится, но подложку ты здорово подобрала, она замечательно подходит.)
    Самое убойное было, когда я накрасила ногти зелёным глиттером из йогуртовой коллекции Dance Legend и реально казалось, что просто голые ногти покрыла глиттером, эдакий зомби-нюд.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, сам по себе для меня - это то, что назвается too much. Хотя молодой девушке, думаю, будет хорошо.
      Ну да, этот хоть под натуральный цвет ногтей, в покойника не превращает)

      Удалить
  5. И правда девчачий) Такой черничный йогурт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень похоже на йогурт, особенно издалека)

      Удалить
  6. очень симпатичный, но себе наверно не возьму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, мне захотелось такого вот розовенького, у меня ничего похожего не было) Но больше подобного тоже наверное не возьму)

      Удалить
  7. Мне тоже на подложке больше понравился! Интересный лак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На подложке более сдержанно смотрится)

      Удалить
  8. Как мне нравится!Как ягодный десерт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На маникюре не раздражает, и то хорошо) Спасибо, Лу!

      Удалить
  9. Лак хорошенький! Приятный и очень симпатичный оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. очень милый) я тоже глиттеры люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас с глиттерной базой так вообще свобода))

      Удалить
  11. Мне очень нравится этот лак!Хоть и глиттер, но такой благородный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На подложке, Катя, нормально, а вот без неё - уж чересчур!)

      Удалить
  12. тоже люблю глиттеры, но некоторые все же и правда без подложки не очень)
    этот понравился поверх Anny, миленько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно ещё в качестве акцента. И хорошо, что нанесение очень приятное, без вылавливаний зубочисткой)))

      Удалить
  13. ревлон вообще какой-то непопулярный стал... нигде не достать...

    очень красиво! =)
    но, и правда, без подложки он какой-то... никакой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка же хорошая, а почему-то её обходят стороной, странно)
      Без подложки для меня совсем никак.

      Удалить
  14. Какой милый лак! На ногтях смотрится замечательно, понравился его "ягодный" оттенок ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!) Иногда, может быть, буду в нём ходить под настроение)

      Удалить
  15. Милаха лак) Мне очень нравятся такие)

    ОтветитьУдалить
  16. на подложке отлично!
    и свитер (или платье?) хочется посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, это палантин) Я так обмоталась - на балконе-то уже холодновато)))\

      Удалить
  17. Ника, тебе идут оттенки этой цветовой гаммы, твоё. Маникюр интересный получился, смотрится красиво и нарядно. Почему бы и не иметь такой симпатичный лак у себя в коллекции. С подложкой красиво, интересно побаловаться с разными сочетаниями цветов, с черной, с белой или нежно-голубой подложкой, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Думаю, попробую ещё в других сочетаниях, у меня не так много глиттеров - а иногда хочется чего-то этакого)

      Удалить
  18. Красиво, очень нежно!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Ника, вот мне тоже кажется, что соло - too much, а с подложкой нереально красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, соло надо наносить два-три два слоя, а в лаке столько глиттера, что в один слой вполне хватает) Мне на подложке нравится, я уже второй раз так ходила)

      Удалить
  20. Странно, что этот лак так непопулярен среди блоггеров. Вижу всего второй раз. А красивые очень, весенний такой! Мне больше на подложке нравится, тогда глиттер воздушно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я удивилась, когда купила - не нашла отзывов, только в иностранных блогах.
      По мне очень неплохой глиттер, но на подложке или для акцента.Настроение у него есть)

      Удалить
  21. Какой милый глиттер! Действительно девчачий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с ним прямо себя девчонкой почувствовала)))

      Удалить
  22. У нас эта марка тоже только там. И я тоже охотилась за их топом, но пока мимо. Без подложки так же, не мой вариант) А вот на Энни - просто потрясающе выглядит, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без подложки вообще ни о чём)
      Спасибо, Алёна!)

      Удалить
  23. у нас Ревлона нет вообще! А лак хорош! Больше понравился на подложке

    ОтветитьУдалить
  24. Красивые..))
    А мне и соло понравился очень нежно и воздушно, если база будет чуть подкрашена вообще супер и с синим круто..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Оля! Мне почему-то этот лак показался очень симпатичным:)

      Удалить
  25. Да да,соло по мне такие лаки слишком много глиттера. Мне он напоминает коразон один,есть схожий по глиттеру, я сперва хотела,но потом перегорела :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Жень, был он у меня, сестре подарила. Она его поверх всех лаков красит, говорит, держится хорошо)

      Удалить
  26. Никак какой красавец, у нас таких не продается, только стандартные оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, там ещё были красивые, но я устояла)))

      Удалить
  27. На самом деле девчачий! Россыпь блесток смотрится очень позитивно и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно не скучный, Наташа. Вообще люблю послушные авнанесении глиттеры, когда вылавливать их не требуется)

      Удалить
  28. Очень красивые лак! Давно что-то подобное ищу)
    В моем блоге розыгрыш, приглашаю вас!) Условия очень простые)
    GIVEAWAY in my blog! ->Baby’s On Fire РОЗЫГРЫШ!!

    ОтветитьУдалить