понедельник, 25 ноября 2013 г.

Yves Rocher Couleurs Nature Eyebrow Pencil 01 Blond, и краткий обзор моих средств для бровей

Привет!
Думаю, ни для кого не секрет, что без красиво очерченных бровей ни один самый красивый макияж не будет выглядеть законченным. И подобрать подходящее средство для этого иногда бывает не так просто.


Для меня эта тема очень актуальна, я всё время нахожусь в поиске подходящего карандаша.
Конечно, можно использовать для этой цели тени, что я иногда и делаю, но мне кажется, что карандашом подкрашивать брови намного удобнее (и быстрее).
Я не специалист в этой области, и брови мои далеки от идеала. Ещё есть такой момент - я восхищаюсь красиво нарисованными бровями на других девушках, но на себе никогда не представляла что-то неестественное. Мне хочется только, чтобы карандаш слегка подкрашивал данное мне от природы)

Недавно я была во Владимире, и там мы с сестрой зашли в магазин этой марки. Я почему-то сразу вспомнила про карандаш для бровей, и купила его) Сестра тоже купила, за компанию.
Этот карандаш в оттенке 01 Blond, естественно, предназначен для блондинок.
Прошу прощения, карандаш уже не новый - я им пользуюсь почти каждый день. Новый забыла сфотографировать, к сожалению.

Что мне нравится в нём, перечислю.
Он достаточно твёрдый.
Здесь для свотча хорошо так постараться пришлось, на руке он рисует плохо из-за твёрдости.

Но на бровях карандаш рисует отлично. Главное, чтобы он был остро заточен, сделать это несложно, т.к. точится он хорошо и быстро, не крошится.
Цвет карандаша - пепельно-бежевый, иногда немного рыжинки я в нём всё-таки вижу, но не критично. В целом меня оттенок устраивает.
Стойкость хорошая, нарисованное держится весь день)
С другой стороны на карандаше есть щёточка, ею удобно расчёсывать брови. Правда, колпачок у меня уже потерялся)

Здесь мои брови только с гелем Арт-Визаж.

А здесь уже с карандашом.

На солнышке вот так только получилось.

Ну и в общем виде) По-моему, оттенок нормально мне подходит.

Масса карандаша - 1г
Цена - я покупала по цене около 260 руб., как раз была акция в магазине на эти карандаши.

Вот все мои средства для бровей. Коротко о всех расскажу)

1. Гель для бровей Art-Visage. Так себе, мои непослушные брови фиксирует не очень хорошо. Надо что-то другое подбирать. Был прозрачный, со временем окрасился)
Был у меня ещё гель от Vivienne Sabo, но он мне забивал поры - постоянно были прыщики на бровях. Я не сразу заподозрила, что это из-за геля, но потом рассталась с ним без сожалений. Укладывал он тоже не очень.

2. Карандаш Vivienne Sabo Eyebrow Pencil #002, о нём рассказывала здесь.
Хороший, но слишком мягкий. Оттенок мне тоже хорошо подходит.

3. Карандаш Art-Visage Eyeliner Pencil 140. Вообще-то это карандаш для глаз, но для глаз он мне не подошёл - слишком твёрдый, и вызвал аллергию на веках. Зато отлично подошёл для бровей)
Он серый, я его использую, когда делаю макияж в серых тонах.

4. Тени для бровей Art-Deco Eyebrow Powder #5. Отличное средство, но мне не очень удобно ими пользоваться, карандашом удобнее. Хотя тени очень неплохие, и цвет как раз подходит для блондинок.

А какие у вас любимые средства для бровей?

54 комментария:

  1. оу!!!!!! какая красавица!!
    я как раз позавчера купила очередной карандаш для бровей. теперь у меня их 2 и тени еще есть) и еще кремовыми иногда делаю. но маст-хэв - восковой карандаш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Канеш, красавица, когда режим портрет стоит))) Спасибо, Алиса!
      Какой восковой хороший, напиши мне, я в поиске)

      Удалить
  2. Ника, хороший оттенок для блондинок с золотистым оттенком! Посмотрю его маме в магазине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри, Даша, он хоть наносится без проблем, за счёт твёрдости)

      Удалить
    2. но для себя вывела все же такую формулу: карандашом только дорисовываю недостающие волоски+если надо утолщаю, а все остальное все же тенями для бровей заполняю :) Так получается естественнее + карандаш имеет место уходить с кожи (так как мы наносим прямо на кожу), а тени они все же в волосках :)

      Удалить
    3. О, спасибо, попробую такой вариант - как это я сама не додумалась!)

      Удалить
  3. У меня только тени артдеко, карандаш не могу найти по цвету подходящий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тоже буду продолжать поиски, ещё у Арт-визажа хотела посмотреть, но не было у нас. И Эссенс вроде хвалят.

      Удалить
  4. Надо мне тоже озаботиться средствами для бровей, а то у меня это больная тема. Брови всегда были очень густые и прямые, и сами волосинки очень длинные, чуть заденешь - уже Брежнев собственной персоной. Сейчас, конечно, не такие густые, но всё равно прямые и с длинными волосками. Да ещё и волосинки разных оттенков. То, что у меня на голове на волосах как будто естественное мелирование, выглядит здорово, а вот на бровях из-за этого иногда кажется, что в них дырки.)
    Единственное, что меня спасает - это чёлка, да ещё очки в большой оправе - как раз брови закрывают.)
    Мне, наверное, такой карандашик подойдёт идеально - я как раз рыжеватая блондинка.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, попробуй, он недорогой) Вот проблема у меня с длинными волосками на бровях - тонкие, длинные, а между ними просветы. Прям бесит)
      Тебе можно в салоне окрашивание сделать, цвет выровнять, или самой попробовать - есть специальные краски.

      Удалить
  5. Ника, по-моему он тебе идеально подошел! Брови очень красивые и аккуратные и совсем не видно, что они подкрашены. представляю, как тяжело подбирать идеальный оттенок под брови...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Я вообще на себе не представляю нарисованные брови, не выношу такого. Мне нравится всё естественное)

      Удалить
  6. Ника, прекрасно с тоном волос сработал карандашик!
    У ИР такой брала, но все же есть в нем теплая нота, что вынудило использовать только в дни, когда холодный пигмент сильно из волос вымывается.
    Для меня пока что идеал - как раз тени АртДеко в 02 оттенке. Вот тут прекрасный холодный графит, а по времени мне даже тенями быстрее как-то выходит.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тенями ровно как-то не получается нанести. Попробую по совету Даши соединить тени и карандаш, оттенки-то похожи. Может, лучше будет)

      Удалить
  7. Замечательный оттенок)

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Ника,ты волшебная просто какая-то! Такая нежная,красивая! Мне понравились как на фото слегка завиты волосы-очень красиво! И карндаш очень удачно подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, это просто фото) Я сегодня волны пробовала сделать, чтобы потом испытать на стойкость новый лак для волос) Понравились и волны, и лак))
      Спасибо!)

      Удалить
  9. Идеальный оттенок для тебя! Никусь, мне очень нравится на своих глазках)

    ОтветитьУдалить
  10. отличный оттенок, тебе очень идет! Бровки с ним выглядят очень натурально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, вот и мне так кажется) Главное, не надо бояться, что переборщишь.

      Удалить
  11. Ника, тебе очень хорошо с этим карандашиком!!! Под твой цвет волос подходит идеально)))
    Я сейчас пользуюсь карандашом от Риммель. Он меня устраивает. Хотя сравнить не с чем)) У него и кисточка по-другому сделана. Мне ей очень удобно прорисовывать брови. А тенями я тоже люблю рисовать. В планах как раз попробовать тенюшки от Артдеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Тенями тоже пользуюсь, если палетка подходящая)

      Удалить
  12. Ника, очень хорошо подходит под твои брови! А я всё никак идеальный оттенок не подберу, но чаще всего заполняю матовым оттенком из Нэйкед.
    Ника, ты такая красавица!!!*это не комплимент, а констатация факта*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Я матовыми тоже пользуюсь, если палеткой Avon крашусь, или Burberry однушками, они как раз подходят.
      Это всё режим портрет, с ним все будут красавицами:)

      Удалить
  13. Ника, какая же ты красивая! Умничка, так держать и ни за что никогда не расслабляться! Образ очень нежный, привлекательный, всё подобрано со вкусом. Карандаш на тебе мне очень нравится, его не видно, а брови смотрятся красиво, ухоженно, значит, карандаш подобран идеально.
    А я для бровей предпочитаю только тени, поскольку карандаш видно и он может поплыть на коже или стереться. Правильно подобранные тени сделают брови идеальными "от природы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Есть у меня тени, но как-то я не люблю ими пользоваться. Вот попробую, как Даша выше посоветовала - основное тенями, а хвостик карандашом)

      Удалить
  14. я одна тут как из пещеры))) ничего нет у меня для бровей вообще!))) почему-то не могу себя представить с яркими бровями...
    а на тебе понравился карандаш, Ника. очень близок к натуральному оттенку, какой можно себе представить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, я долго вообще брови не красила, но потом они стали всё реже, реже.... Пришлось привыкать к этому процессу)
      Но нарисованные я не люблю, стараюсь растушевать по краям, чтобы чётких границ не было. Да и мои критики не дремлют, имею в вижду мужа и сына - если что не так, сразу скажут)

      Удалить
    2. у меня вроде что-то еще есть на бровях))) но думаю прикупить простенький карандаш какой, даже интересно, что из этого выйдет)

      Удалить
    3. Тебе можно гель типа вивьен сабо или люмене, они подкрашивают чуть-чуть)

      Удалить
    4. у меня есть Люмене такой, ваще не вижу от него никакого эффекта)

      Удалить
    5. Тогда ищи карандашик, только бери потвёрже)

      Удалить
    6. ага, поищу что-нибудь ради интереса)

      Удалить
    7. Потом не забудь рассказать, если понравится)

      Удалить
    8. я нарисованные бровЯ постесняюсь миру явить)))

      Удалить
    9. Не нарисованные, а подкрашенные чуть-чуть))

      Удалить
    10. ну я это и имела в виду в общем-то) приукрашенные, а не настоящие)

      Удалить
  15. Ника, я так рада, что мой пост тебе пригодился и ты нашла для себя отличный карандашик :) На коже руки он плохо рисует, а так же, пока новый (не разу не подточненный), то тоже может быть слишком сухим, но потом все получается так, как надо. Мне на пол года(наверное) хватает 1 карандаша, подтачиваю через раз (не всегда успеваю перед каждый мейком подготовить его). Вот уже более 3.5 лет только эти карандашики и беру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла добавить!
      Бровки у тебя получились идеальными и натуральными, очень красиво! Ты как всегда очаровательно красивая на фото!

      Удалить
    2. Спасибо, Аня! Хорошо, что карандашик отлично затачивается и не ломается, поэтому и экономичный. Мне нравится им пользоваться)

      Удалить
  16. Темнее и не надо. Отличный вариант и законченный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, точно не надо) Будет неестественно тогда))

      Удалить
  17. Подходит да, хороша..))
    Я тоже блондинка с русыми бровями и карандаш - это проблема. Очень нравится и подходит YSL Dessin Des Sourcils №4 кажется он почти прозрачный, но лает правильные золотисто-серый оттенок. Еще в любимчиках карандаш от Ева из Рив Гош, который толстый и двойной, Eva Mosaic Eye Brow Duo.. у него првильные светло-серый оттенок немного с шиммером. На мне другие в коричневый и рыжий уходили, а эти нет, поэтому лайк..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Оля, Еву в этот раз смотрела, да не было, хотела взять на пробу. Буду снова заглядывать в Рив Гош)
      Люкс карандаши не беру))

      Удалить
    2. Я тоже на карандаши жадничаю..)) мне ИСЛ подарила подруга..))

      Удалить
  18. Интересный обзор. Слышала, что карандаш для блондинок очень трудно подобрать. Хорошо, что тебе это удалось.
    У Lancome точно есть светлые оттенки карандашей для бровей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я люкс карандаши не покупаю, мне на них денег жалко) Я лучше лачок куплю ещё один)))
      Этот мне подходит, я довольна)

      Удалить
  19. Действительно очень хорошо подобран оттенок карандаша для бровей. Вам идет.
    У меня тоже в арсенале имеются карандаши для бровей от Y.R., очень ими довольна, особенно удачным балансом между жесткостью/мягкостью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось, что карандаш именно твёрдый и не крошится) Спасибо!

      Удалить
  20. Отличный оттенок карандаша.Жаль у меня не складывается с карандашами для бровей,пользуюсь тенями.

    ОтветитьУдалить